Роспись на камнях
Содержание:
- Что нужно для рисования совы?
- Камень — важный элемент строений
- Рисуем сову красками
- Что понадобится для росписи камней?
- Техника рисования драгоценных камней
- Простые и красивые рисунки для начинающих
- Этап 3. Как нарисовать камень
- Как красиво нарисовать море карандашом поэтапно
- Простые рекомендации
- Заключительный этап
- Как нарисовать камень карандашом поэтапно
- Последовательность выполнения росписи
- Об авторе, художнице Диане Райт
- Драгоценный камень – простая техника рисования
Что нужно для рисования совы?
Сова (рисунок карандашом для детей следует создавать поэтапно), как и другие изображения диких животных и птиц, для своего создания требует наличия ряда инструментов.
Карандаши
Карандаши являются основным инструментом в создании рисунков, вне зависимости от идеи композиции. Подбирать их необходимо тщательно, не опираясь на рекламу производителей и сопутствующие ей маркетинговые уловки.
При некорректно выбранном типе карандашей, в грифеле которых могут содержаться жесткие крупинки, нарисованные линии будут получаться неровными, а удалить их бесследно не получится из-за того, что такой стержень царапает бумагу.
В число набора основных карандашей должны входить:
- жесткие карандаши (обычно помечаются производителем английской буквой «H». Такой тип необходим для прорисовки тонких линий контура, а также обозначения второстепенных штрихов внутри объекта при детализации изображения);
- мягкие карандаши (обычно помечаются английской буквой «B». Такой тип необходим для создания теней, полутеней и заполнения внутренней части нарисованного объекта с помощью штриховки);
- карандаши средней жесткости (обычно помечаются английской буквой «F» или сочетанием «HB». Такой тип используется при создании основных линий объекта внутри очерченного ранее контура).
Бумага
Для создания изображения совы классическим способом рекомендуется использовать плотную бумагу формата A4 или A3.
Проверить достаточной ли плотностью обладает лист можно так:
- Взять лист бумаги в руку. Положение листа в данном случае не имеет значения.
- Повернуть лист к свету. Такой метод проверки можно использовать только при дневном или солнечном свете.
- Если лист не пропускает свет, то его можно считать подходящим. И наоборот, прозрачные страницы рекомендуется оставить для использования в период, когда ребенок уже овладеет базовыми навыками изобразительного искусства. В противном случае, из-за необходимости часто корректировать изображение с помощью ластика, тонкая бумага может порваться или стать грязной (из-за остаточных разводов от грифеля).
Если ребенок планирует рисовать сову по клеткам, ему понадобятся уже разлинованные листы. При их отсутствии юный художник сможет расчертить белую поверхность плотной бумаги в клетку необходимого размера самостоятельно. Оптимальной величиной клетки считается – 2 см на 2 см или 3 см на 3 см.
Камень — важный элемент строений
В городской и сельской застройке камень встречается очень часто. Он является частью оформления фасадов в виде полированной, гладкой облицовки или красиво обработанного сколами дикого камня.
Кладка мостовых, памятные стелы, дольмены в скверах или на площадях встречаются во многих населенных пунктах. В магазинах продаются изделия из драгоценных и поделочных камней, имеющих свои индивидуальные узоры и фактуры.
В интерьерах камень широко используется для изготовления столешниц, перил, ступеней, каминов и других элементов дизайна. Для рисования каждого вида камня применяют приемы, близкие к изображению сложных предметов.
Перед тем, как приступить к созданию картины, в которой присутствуют камни, надо определиться с их видом. Они могут быть сланцевого типа, из породы песчаника, вулканической лавы, известняка, гранита и мрамора.
Изображение скал или старинных городских строений часто бывает связано с тем, чтобы художник разбирался в теме, как нарисовать камень гранит, чтобы он получился похожим на природный.
Этим отделочным камнем покрывали цоколи зданий и набережные, мостили проезжую часть улиц. Гранит в природе отличается грубой формой сколов и сложным рисунком мелких вкраплений прозрачных и черных частиц.
Каждый элемент кладки или булыжной мостовой строится по принципу трехмерного предмета, на нем определяются самые светлые и темные участки, а после распределения на каждом камешке собственной тени, можно приступать к их разрисовке мелкими точками и черточками шероховатой поверхности.
Когда свет падает сверху и справа, то самые темные участки окажутся, соответственно, слева и снизу, особенно черными должны получаться линии соприкосновения камня с расположенными под ним объектами.
На выступающих верхушках скальных пород самыми светлыми будут их окончания. При нанесении изломанных линий каменных скал, самые темные части боковых теней оказываются сразу за резкими линиями сколов породы, а затем постепенно растушевываются к местам соединений с другими плоскостями.
Полированные столешницы из граниты или мрамора изображаются с бликами, а также характерными для этих горных пород разводами и цветовыми сочетаниями.
Рисуем сову красками
Этот рисунок совы, выполненный акварельными красками, — словно иллюстрация из детской книги. Пошаговые советы и пояснения помогут вам справиться и с этой, невыполнимой на первый взгляд, задачей.
Для работы кроме простого карандаша, ластика, бумаги и акварельных красок, понадобится еще и специальная жидкость для сохранения белых участков.
- Перенесемся в безлюдный заснеженный лес. Сделаем набросок совы, сильно не нажимая на простой карандаш. Нам не нужно прорисовывать детали, поскольку будем рисовать красками.
- Сейчас главное — правильно и аккуратно нарисовать набросок. От точности первоначальных контуров зависит то, насколько красивой получится у нас картинка.
- Если разделить лист пополам, то контуры совы приходятся на нижнюю половину, и только голова «уходит»в верхнюю половину.
Рисуем контуры совы
- Чтобы на картине появился настоящий легкий снежок, побрызгаем на лист специальной жидкостью для сохранения белого. Используем для этого старую кисточку или мастихин.
- После того, как рисунок будет залит акварелью, и просохнет, мы уберем жидкость резинкой, и на бумаге останутся чистые пятнышки с ровными краями.
Охрой, розовой, разными оттенками синего заливаем лист вокруг совы
- Начинаем наносить краску: заливаем лист вокруг контура птицы разными оттенками синего, светло-коричневого и розового цветов. Держим планшет с бумагой под небольшим углом. Краска будет косо стекать, создавая иллюзию лучей света.
- Подождем, пока краска высохнет, и краской, сильно разбавленной водой, обозначим вдалеке прозрачные силуэты деревьев. Стволы, расположенные ближе, сделаем более темными.
Прорисовываем прозрачные силуэты деревьев
- Нанесем сине-серые мазки на кору дерева, добавляя ей фактурности. Для большей натуральности коры, возьмем кисть с длинным ворсом и пройдемся по дереву на переднем плане почти сухой краской.
- Ставим кисть почти горизонтально, проворачивая по кругу и оставляя на поверхности неровные следы. Потренироваться лучше на черновике.
- Рисуем сильно разбавленной серой краской пятнистое тело совы, оставив голову не закрашенной. Прорисуем желтым цветом глаза, добавляя охры в верхнюю часть.
Наметим сине-серыми мазками кору дерева
Кисть кладется на бумагу почти горизонтально и аккуратно поворачивается по кругу, остаются неровные следы
Желтой краской прорисовываем глаз
- Красим голубым цветом зрачок и сразу же добавляем черный цвет. Оставляем блик в глазу сухим.
- Снова ждем, пока краска просохнет. Смешиваем синюю и черную краски и прорисовываем круги вокруг глаз.
- Бледно-синий цвет используем для прорисовки коры дерева. Используем тонкую кисть для прорисовки выступающей коры. Соединяем для этого черный с синим цветом.
Нарисуем вокруг глаз темные линии
Тень от выступающей коры подчеркиваем тонкой кистью более темным цветом
- Пройдемся жидкостью по крыльям совы, оставляя белые пятна. Эти пятна потом мы покроем синей краской, с добавлением голубого и фиолетового оттенков, мягко смешивая цвета.
- Берем тонкую кисть и прорисовываем голову.
- Снимаем аккуратно жидкость мягким ластиком, чтобы не повредить поверхность бумаги. Смешав серый, синий цвет и охру, заливаем ноги совы.
Пока крылья высыхают тонкой кистью прорисовываем голову
- После высыхания краски, прорисовываем фон вокруг птицы.
- Рисуем дерево, мощные лапы и ветки
Делаем заливку на ножках, используя серую, синюю и охру
Что понадобится для росписи камней?
Какие материалы потребуются для изготовления этого элемента декора? В первую очередь, конечно же, камень. Несмотря на то, что «полотно» в буквальном смысле слова лежит под ногами, не стоит брать первый попавшийся булыжник. Перед началом росписи нужно внимательно ознакомиться с особенностями материала и подобрать камешек, на который наиболее удачно ляжет краска.
Кроме камня, потребуются следующие материалы:
- Краски (с палитрой), карандаши или фломастеры. Чаще всего роспись производится с помощью красок. Однако расписывать камешки можно и фломастерами, и карандашами – каждый выбирает тот инструмент, с которым ему удобней работать.
- Кисточка и емкость с водой. Чтобы краски хорошо ложились на твердую пористую поверхность, кисть всегда должна быть мягкой и увлажненной.
- Лак. После расписывания поделку нужно будет покрыть лаком, чтобы защитить ее от повреждений. Изображение легко стирается с камня водой.
Перед началом росписи нужно позаботиться о том, чтобы не запачкать свою одежду и рабочее место. Краски оставляют пятна на ткани, поэтому работу желательно выполнять в старой одежде, которую не жалко запачкать, она должна быть удобной, не стеснять движения. Рабочий стол следует застелить газетами.
Техника рисования драгоценных камней
Для рисования драгоценных изделий, выполненных в строгой огранке, таких как бриллиант или камень туториал, существует особый специфический подход. Для работы необходимо запастись карандашом, линейкой, ластиком для стирания лишних линий и бумагой для рисования.
Чтобы при изображении драгоценного камня максимально передать сходство с оригиналом, придется поработать с геометрическими фигурами. Сначала следует начертить на бумаге с помощью линейки два обычных треугольника, причем второй перевернутый и соприкасающийся с нижним в точке схождения их вершин.
Поверх треугольников надо нарисовать две трапеции, таким образом, чтобы получился неправильный шестигранник. Полученная фигура пересекается двумя диагоналями, а по каждому образованному линиями участку добавляются дополнительные повороты плоскостей, создающих грани.
При изображении объемного драгоценного камня с нижней частью, обработанной для вставления в металлическую оправу, рисунок надо начинать с нижнего угла, постепенно строя лучи, расходящиеся кверху. На каждом из лучей точками отмечаются симметричные и равные расстояния.
Из этих точек под тупыми углами расходятся линии, которые должны пересекаться и образовывать грани. Все полученные вверху точки объединяются сплошным отрезком, благодаря чему поверхность камня становится ровной, а игра света создается многочисленными боковыми тенями и отблесками.
В самые крайние из получившихся остроугольных треугольников вписываются фигуры в зеркальном отражении. Из нижней точки огранку показывают линии, ведущие вверх до пересечения с самыми нижними точками, а в самый средний нижний элемент должен вписаться ромб.
При дальнейшей раскраске ограненного бриллианта нарисовать текстуру камня помогут оттенки, которые как бы переливаются, сверкают и повторяют друг друга в гранях, нарисованных в одних и тех же наклонах плоскостей по трехмерной системе координат.
Для передачи бликов и игры света в алмазе или другом драгоценном камне можно использовать белую гелевую ручку.
Простые и красивые рисунки для начинающих
Какой рисунок выбрать начинающему художнику? В качестве первых изображений лучше всего взять незамысловатые картинки:
Также на гальке хорошо смотрится морская тематика: изображение ракушек, волн, рыбок. Перед выполнением рисунка следует внимательно посмотреть на форму гальки, она подскажет идею для поделки. Например, круглый камешек подойдет для прорисовывания ежика, на удлиненном камне можно изобразить домик, а если галька имеет форму сердца, то долго размышлять над картинкой не придется. На фото ниже изображены самые простые эскизы рисунков на камнях.
Прежде чем расписывать гальку акрилом, нужно нанести на нее контур. Для первых поделок лучше всего брать простые рисунки, которые не требуют тщательной прорисовки. Это могут быть изображения фруктов, животных. Для нанесения контура используют специальный контурный белый или черный карандаш.
Этап 3. Как нарисовать камень
Скалы на наброске можно изобразить со смягченными острыми углами, но при этом нужна трехмерная плоскость, подчеркивающая форму. Часто рисовальщик в работе приостанавливается на этом моменте и дальше не развивает рисунок. Но такой вариант реалистичным считать нельзя – слишком мало деталей и оттенков.
Шаг 1. Рисуем крупный валун используя карандаш 2В для темных мест. Светлые места будут нарисованы карандашом F
Для эскиза можно сделать несколько коротких отметок, затем сконцентрировать внимание на углублениях, выемках и тенях. На этом уровне мы прорисовываем все темные места
Шаг 2. Прорисовав все предварительные опорные моменты, берем цанговый карандаш (со скошенным срезом), наносим теневые штрихи по всей поверхности валуна. Слой штрихов – гладкий, равномерный. Меняем карандаш для разных областей: для светлых – 4Н, для темных – 2Н. Не забываем в процессе штриховки о том, как освещаются плоскости и углы.
Шаг 3. Приступаем к самому главному. Мягким механическим карандашом делаем текстуру поверхности. Для этого потребуются краткие, как бы случайные метки, обозначающие ямы и шероховатость. Поможет использование мягкого карандаша, который наносится поверх твердого. Как известно, что такой способ хорошо отображает неровную поверхность. Это просто чудо, потому что сразу возникает эффект неровной текстуры, природной и прихотливой, что так часто бывает у горной руды. Косой край играет большую роль, он дает плоские и широкие штрихи.
Шаг 4. Рисуем слой за слоем, периодически берем клячку Blu-Tack – она поможет обработать тонкие, легкие участки. Электротерка создает световые участки, просветы. Проверьте, чтобы все темные зоны были выразительно отображены и отмечены.
Шаг 5. Отображаем специфику камня. Существует много типов камней, каждый из которых требует особого подхода к технике изображения.
Глубинные камни. Имеют грубую форму, очень оригинальные, неповторимые, их сложно изобразить. Упростит работу пошаговая тонировка. Внешние контуры подчеркиваются светотенью сзади.
Камни-выступы, скалы, направленные вверх. Обычно верхние концы кажутся высветленными. Для нанесения светотени можно использовать непрерывные линии, меняя по дороге силу оттиска. Появится глубина и затенение в нужных местах.
Драгоценные камни. Они достаточно просты, можно использовать геометрические формы как основу.
Нарисуйте треугольники с трапециями внутри. Искривленные линии внутри трапеции отобразят грани камня. Ограненные алмазы начинают рисовать от прямого угла с исходящими лучами. На лучах рисуют точки на равном расстоянии, объединяют их по лучам тупых углов. Линию нужно провести параллельно начальному треугольнику, с которого делалось создание фигуры. Далее нужно провести прямую, которая объединит вершины тупых углов. Перпендикуляр разделяется лучами на равные углы, точки соединения лучей соединяют с «ломаными» углами и средней верхней прямой, параллельной основе фигуры. В острые треугольники по краям вписывают «зеркально» аналогичные фигуры, деля основание трижды на равные части. Из первой точки строится угол, из которого исходят лучи, падающие на несимметричные стороны треугольника, внешние переходы тона пониже, чем внутри. Соедините одной прямой две точки, чтобы получился медианный треугольник. Необходимо построить все грани на верхней поверхности бриллианта, соблюдая симметрию
Для этого в нижней части среднего треугольника вписывают ромб. В работе с цветовой палитрой уделите внимание оттенкам, они помогут бриллианту заискриться и сверкать, придать ему прозрачность. В ходе раскрашивания накладывайте любые тона на все грани.
Рисование камня любого типа – процесс кропотливый, не очень простой. Но освоив ключевые приемы, можно значительно усовершенствовать свои навыки в работе с графикой, реализовать разные идеи.
Как красиво нарисовать море карандашом поэтапно
Вы хотите вместе с ребёнком запечатлеть в рисунке приятные деньки проведённые на море? Считается, что проще его изобразить с помощью красок. Но мы предлагаем вам выбрать один из инструктажей ниже и узнать, как красиво нарисовать море карандашом поэтапно.
Первый пример будет очень простым. Им можно воспользоваться, если впервые собираетесь сделать картинку с изображением моря. Лучше использовать простой карандаш и ластик, ну а для яркости можно воспользоваться чёрным фломастером или маркером. Начнём:
- Для начала с помощью линейки проведём по сторонам листа ровные линии, так мы получим рамку. С правой стороны изображаем небольшой треугольник неровными сторонами.
- От фигуры проводим две полосы вверх. На верхушке они сближаются и в этом месте изображаем листья пальмы. Внизу добавляем дополнительную горку. Этот участок позже мы выделим отдельным цветом.
- Немного ниже центра листа проведите линию горизонта. Отталкиваясь от неё, мы нарисуем море карандашами. Примерно от центра выводим волнистую линию, обозначим участок, который будет отделять сушу от моря.
- Выше горизонта изображаем три горы. Располагаем их рядом. Не рисуйте их большими, так как они должны быть на заднем плане.
- Можно приступать к раскрашиванию. Закрашиваем пальму коричневым и зелёным цветом. Внизу для бугорков потребуется несколько оттенков зелёного. Плавно переходите от тёмного оттенка к более светлым. Эту же технику используем и для холмов на заднем плане.
- Море заштриховываем голубым, вдали его нужно сделать темнее. Для песка потребуется коричневый карандаш. Осталось закрасить небо, но здесь оформляем только его верхушку, оставляем белые участки облаков.
Первая картинка готова. Переходим к следующей.
Простые рекомендации
● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.
● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.
● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.
Заключительный этап
В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.
Рисование камней – кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.
–Рубрики
- ЗЕНТАНГЛ (32)
- Зентангл – что это? (4)
- Самоучитель Зентангл (12)
- ЗЕН-шпаргалка (13)
- Бумага для Зентангл (7)
- Разное про Зентангл (1)
- ЗЕНТАНГЛ и его НОВИНКИ (8)
- Gems-камни (4)
- Zen-календари (4)
- БИБЛИОТЕКА УЗОРов (ТАНГЛов) (16)
- Коллекция танглов (11)
- 200 танглов (3)
- Сердечки (узоры/тангл) (1)
- Как рисовать этот узор? (4)
- Как запоминать узоры? (1)
- 33 базовых узора/тангл (35)
- Таблица узоров/тангл (1)
- Шатание Shattuck (1)
- Ракушечник Sand Swirl (1)
- Отпечатки Printemps (1)
- Аура Arukas (1)
- Лиственница Verdigogh (1)
- Луна Crescent Moon (1)
- Статичность Static (1)
- Невод Florz (1)
- Капель Msst (1)
- Плоды Pokeleaf/Pokeroot (1)
- Пучок Zander (1)
- Корни Hollibaugh (1)
- Газировка Tipple (1)
- Коробочка Betweed (1)
- Инь-ян Cruffle (1)
- Соцветие Cyme (1)
- Флейтист Fife (1)
- Украшение Finery (1)
- Провал Flukes (1)
- Поток Flux (1)
- Влюблённость Heartrope (1)
- Гроза Rain (1)
- Кальмар Squid (1)
- Кабинки Cubine (1)
- Переплёт Huggins (1)
- Пузыри Nipa (1)
- Парадокс Paradox (1)
- Попутчик Jonqal (1)
- Развод Hibred (1)
- Муха Mooka (1)
- Корзинка W2 (1)
- Дождевик Beadle Joos / BTL Joos (1)
- Река Meer (1)
- TANGLE тангл (2)
- N’Zeppel (1)
- Indy-Rella (1)
- ДОСТУПНЫЕ МК, уроки (13)
- МК: рисуем тангл для зентангл (3)
- Рисуем таксу в технике зенарт (3)
- 2019 – год свиньи (2)
- Рисуем свинку в тенике зенарт (4)
- Валентинки в стиле зентангл (1)
- РАСКРАСКИ антистресс (1)
- ТВОРЧЕСТВО (70)
- Уроки и полезности (2)
- Точечная роспись (9)
- Бижутерия (1)
- Цветовая палитра (3)
- Весёлые идеи (1)
- Художники, картины (59)
- Праздники на картинах (1)
- ДУЗЯ рисование (2)
- Компьютер (3)
- РАЗНОЕ (27)
- Став (13)
- Питание (5)
- Изотерика и рядом с ней (5)
- Шитьё (1)
- Кино (1)
- ВЯЗАНИЕ (108)
- Цветочки, украшательство крючком (16)
- для ЖЕЛТЫХ ниток (13)
- Узоры (11)
- Теника вязания (7)
- Мои хотелки (6)
- к ЧЁРНОЙ шляпке (1)
- для МОТИВИВ уже связанных (1)
- Вдоновлялки (54)
Как нарисовать камень карандашом поэтапно
Много камней может добавить интерес к любому ландшафту в пейзаже. Существуют различные виды горных пород: песчаник, сланец, известняк, вулканические породы, валуны. Этот урок будет очень конкретный, и мы будем изучать камень крупным планом.
Необходимые материалы: F (это карандаш находится между НВ и В) и 2В 0,5 механические карандаши, 4H и 2H цанговые карандаши, Blu-Tack или клячка, электрический ластик, гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board.
Эскиз. Никогда не стоит недооценивать силу эскиза. Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, я беру папку с фотографиями и делаю эскиз. Вот набросок из этой группы.
Создание объема и формы.
На первый взгляд кажется, что их легко рисовать. Я считаю, они немного сложнее, чем это. Они должны иметь объем и форму. Свет и тени играют важный аспект в рисовании реалистичных пород. Я думаю, что лучшее сравнение – это куб. Для того чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Верхняя часть куба с самыми прямыми солнечными лучами является самой яркой. С первого взгляда может показаться, что камни легко нарисовать. Мне кажется это не совсем так — они должны иметь объем и форму. Свет и тень играют важную роль в изображении реалистичных скал. На этом эскизе изображены камни, где показаны их углы и плоскости с учетом света в верхнем правом углу.
На этом эскизе изображены скалы со смягченными углами, но плоскости, создающие объемную форму скал, все еще видны.
Много уроков по рисованию камней останавливаются на этом этапе. Разве они будут смотреться в реалистичном пейзаже? Здесь мало тонов и деталей.
Смотрим фото. Представлено изображение в цветном и черно-белом тонах. Я люблю рисовать и учиться, использовав два изображения. Оттенки серого помогают найти тона, а цвет помогает в деталях.
Шаг 1. Мы собираемся нарисовать большой валун слева. Я начинаю делать эскиз камня в темных областях карандашом 2В. Светлые области нарисованы с помощью F карандаша. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на выемках и затененных областях. Посмотрите, вы должны нарисовать все темные участки камня на этом этапе.
Шаг 2. Если у вас все предварительные детали нарисованы, возьмите цанговый карандаш со скошенным концом и нанесите штрихи гладким ровным слоем по всей поверхности. В более светлых областей я использую 4Н, а 2H в затемненных областях. Помните об освещении на плоскостях и углах.
Шаг 3. Теперь начинается самое интересное! С помощью мягкого механический карандаша мы начинаем создавать текстуры! Я использую короткие случайные отметки для создания ям и шероховатой поверхности. Используйте более мягкий карандаш поверх твердого. Мы знаем, что мягкий карандаш поверх твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса в создании случайных, неровной текстуры для горных пород Скошенный кончик очень важен, т.к. он дает плоский широкий штрих. Продолжаем рисовать все новые слои. Используйте Blu-Tack (клячку) для создания тонких участков. Используйте электрический ластик , чтобы создать небольшие участки света. Я уже упоминал в шаге 1, вы должны убедиться, что отметили все темные участки у камня, прежде чем перейти к шагу 2. Причина в том, что если вы нанесли линии твердым карандашом, то в этом участке вы не сможете добиться черных тонов.
Готовый вариант.
Автор Diane Wright, источник(сайт) www.dianewrightfineart.com
www.lesyadraw.ru
Последовательность выполнения росписи
Камни следует подготовить к работе – хорошенько промыть с мылом и высушить. Затем каждый камень нужно загрунтовать клеем ПВА и опять высушить. Теперь можно приступать к нанесению фона. Цвет необходимо определить заранее, хорошо взболтать краску и нанести её на поверхность камня. После этого следует подождать 15 минут, чтобы базовый слой высох.
Если вам сейчас показалось, что вы слишком много времени потратите, пока камень будет сохнуть, то это не так: вы можете параллельно подготавливать ещё несколько заготовок
Прежде чем делать рисунок на камне, сделайте набросок на бумаге, представьте, как он будет смотреться в готовом виде. Карандашом воспроизведите рисунок на камне. Ещё раз проверьте, все ли детали хорошо прорисованы. Последующее раскрашивание будет выполнено слоями. Каждый элемент необходимо просушить в течение 15 минут. Контуры вашей росписи выполняются жидкой краской.
Лучше всего сушить изделие на батарее. Готовое изделие нужно покрыть слоем защитного лака. Он тоже должен просохнуть. После выполнения росписи можно поместить готовый камень на его место в саду.
А еще посмотрите на видео – как говорится, лучше один раз увидеть:
Об авторе, художнице Диане Райт
В 2002 году, я снова взялась за карандаш после более чем 20-летнего перерыва. Во время этой паузы я уделяла время своей семье и строила карьеру. И хотя у меня есть диплом Бакалавра искусств Университета Северной Айовы, она ушла далеко от рисования и высокого искусства. Сейчас я работаю IT-менеджером, в компании, занимающейся медицинским аудитом в Де Мойне, Айова. Мои дети учатся в колледже, и пришло время заново открыть мои творческие способности! Я живу вместе с моим удивительным мужем Лесом в небольшом городке Митчеллвилль в Айове. – Диана Райт, автор статьи Поближе ознакомиться с творчеством Дианы можно на ее персональном сайте: https://www.dianewrightfineart.com/
Драгоценный камень – простая техника рисования
Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?
В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью. Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.
Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.
Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.
Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.