Картины своими руками: 120 фото потрясающих идей создания картин для интерьера

Содержание:

Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников

В этом разделе будем пробовать рисовать ночной пейзаж. Для этого используем гуашь. На первом этапе берем темно-синюю краску и закрашиваем ею лист полностью.

Закрашивать желательно в одном направлении, например горизонтально с права налево. После того, как нанесли фон, берем белую краску и чуть выше середины листа проводим прямую линию. Это будет горизонт. Затем макаем кисть в воду и размываем белую полоску по всей верхней половине листа.

Получаем смену цвета от темно синего к светло синему.

Следующим этапом прорисовываем луну. Выбираем для нее участок в верхней части рисунка и белым цветом рисуем кружок. Затем его размываем по бокам, как это делали на предыдущем этапе. Только размываем по кругу. В результате получим:

Луну нарисовали, теперь делаем звезды. Здесь можно поступить несколькими способами. Можно взять очень тонкую кисточку, обмакнуть в белую краску и ставить на небе маленькие точки. А можно просто разбрызгивать с кисточки. Получится много брызг звездочек. Тонкой кистью можно по ярче белой краской прорисовать несколько звезд, обозначив их в созвездия. Затем белой краской рисуем круг луны.

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.

Шаг 2. Тени и затенения

Теперь, когда вы знаете, как рисовать простые формы в совершенстве, давайте начнем затенять эти формы.

Я продолжу на примере круга.

Итак, ваша первая попытка затенения круга, не понимая как это делать правильно, выглядела бы примерно так:

Обратите внимание, несмотря на то, что ваше изображение получилось не слишком реалистичным, вы уже подсознательно знали о воображаемом источнике света и поместили его в верхний левый угол и, учитывая этот источник , вы нарисовали тень на противоположной стороне в нижнем правом углу. Теперь продолжайте практиковать затенения

Это может занять несколько месяцев, прежде чем у вас получится что-то вроде этого:

Теперь продолжайте практиковать затенения. Это может занять несколько месяцев, прежде чем у вас получится что-то вроде этого:

Теперь этот круг выглядит как объемная сфера.

Дальше вам необходимо показать, что сфера не болтается в воздухе, а находится на какой-то поверхности, и вы начнете изображать тени, которые предмет отбрасывает на другие поверхности. В этом случае рисунок уже должен выглядеть примерно так:

Всегда помните одно простое правило, которое было продемонстрировано на рисунке ниже:

Кроме того, продолжайте практиковать затенение и других форм, которые вы изучили.

Во время практики обратите внимание на то, как оттенки варьируются в зависимости от наличия света. Посмотрите на тональную шкалу со штриховкой от светлого к темному ниже

Вы можете ориентироваться на нее, когда рисуете фигуру.

Продолжай практиковаться. Это бесконечный процесс!

«За городом»

Для такого интересного рисунка, соблюдайте пошаговую инструкцию:

  1. Для начала разделяют лист на четыре части. Передняя часть будет состоять из деревьев, средняя из дороги и задняя будет с горами.
  2. Цветными карандашами заштриховывают деревья, пользуясь зеленым и желтым цветом. Создают крону, растения раскрашивают темными карандашами и прорисовывают дорогу светло-зелеными.Дорогу увеличивают, штрихуют темными цветами.
  3. Делают штрихи на поле, дома с небом рисуются желтым и голубым. После первого слоя необходимо смочить кисть и растереть карандаш для плавности переходов.
  4. После высыхания, краски наносят еще, после детализируют растения, при помощи красного карандаша выделяют участки. Небо штрихуют и занимаются обработкой влажной кистью, чтобы выглядело все по настоящему, ее проводят точечно.
  5. Выделяют все цвета, контур дома, теневые поверхности.

Какие материалы понадобятся

Карандаш

Важно правильно подобрать основной инструмент для создания картинок. Грифель не должен быть слишком жестким и не царапающим бумагу, так как это создает сложности в прорисовке деталей

Выберите по два твердых «Н» и два мягких «В» карандаша, а также белый – для придания тона бумаги.
Бумага. Лучше всего подойдет формат А4. Листы должны быть не слишком тонкими или жёсткими – это может исказить рисунок, изображенный на такой бумаге.
Ластик – инструмент исправления ошибок и коррекции рисунка. Советуем выбрать средней жесткости, не оставляющий следов на бумаге.
Кляча – приспособление для удаления лишних штрихов и осветления рисунка.
Для заточки карандаша используйте точилку или канцелярский нож.
Держатель для бумаги – очень полезный инструмент, избавляющий от необходимости держать лист в руках.

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент

В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Что понадобится для рисования?

Путешествие в мир изобразительного искусства таит в себе немало любопытных сюрпризов. Например, не каждый знает, что краски бывают:

  • Акварельными – разводятся водой и быстро сохнут (в течение 1-2 минут);
  • Гуашевыми – разводятся водой, сохнут немного дольше акварельных (2-5 минут), но могут накладываться слоями;
  • Масляными – разводятся маслом или специальным раствором, сохнут очень долго (3-14 дней), но могут накладываться слоями и создавать выразительные рельефы;
  • Акриловыми – аналог масляных красок, который разводится водой и ускоренно сохнет (1-2 часа).

Есть также картины, рисование карандашом, стиль которых называется графикой. Для последней используются не только простые, но также цветные карандаши.

А вот в живописи красками карандаш нужен только для разметки. Здесь основной инструмент – кисточка. Подбирать ее надо в зависимости от краски: акварель приветствует колонок, гуашь – синтетику, масло – щетину.

Также кисти разнятся между собой по размеру, длине и форме ворса. Соответствующее разнообразие дает возможность использовать одну кисть для зарисовки тонких веток, другую – для штампования листвы, третью – для создания фона.

При работе с маслом также актуально использовать лопаточку мастихин. Ею очень удобно создавать рельефы и узоры.

Кроме простого карандаша, кистей, мастихина, красок и разбавителя художнику обязательно пригодятся палитра, мольберт и много ветоши для вытирания инструментов. И, конечно, надо не забыть приобрести основу – акварельный лист или холст.

Особенности рисунков на стенах в интерьере

Прежде чем заняться отделкой стен, в том числе и нанесением узоров, нужно продумать тот стиль, который будет впоследствии иметь жилое пространство. Ведь рисование на стенах – это не просто и если что-либо не получится, исправить негативный результат будет весьма затруднительно. Именно по этой причине необходимо:

Первоначально понять, какой стиль нужно реализовать.  Определить, какова цель и назначение комнаты

Если это детская, то тематика рисунков должна быть соответствующая.
В спальне для взрослых реализуют красивый узор, который понравится сразу двоим.
Если оформляется дизайн гостиной в современном стиле, чаще применяют креативные узоры или абстракцию.
Коридор, в котором имеется свободная плоскость, также может стать полотном для декоративного рисунка.
Если же планируется оформление ванной комнаты, то важно зафиксировать рисунок на стене таким образом, чтобы он не изменился под воздействием агрессивной влажной среды.
Помимо этого, рисунки на стенах в квартире или доме наносят только на тех стенах, которые имеют свободные для обзора плоскости, не заставляются мебелью и не завешиваются картинами, часами и прочими элементами декора.. Если оформляется дизайн гостиной в современном стиле, чаще применяют креативные узоры или абстракцию

Если оформляется дизайн гостиной в современном стиле, чаще применяют креативные узоры или абстракцию.

Идея 2. Роспись стен в клетку (+ мастер-класс)

Как известно, клетка – это самый универсальный принт, который никогда не выходит из моды. Он отлично вписывается как в классический, так и в современный интерьер, как в интерьер кухни, так и детской спальни. Оформить одну или несколько стен клеткой можно при помощи обоев или покраски.

Расписать стены в клетку своими руками несколько сложнее, чем поклеить клетчатые обои, однако роспись дает лучший результат: окрашенную поверхность можно мыть, перекрашивать, а главное — она не имеет швов, рискующих отклеиться.

Легче всего расписывать стены в крупную клетку виши как в этой подборке фото.

Роспись стен в шотландскую клетку тартан требует чуть больше усилий, но всё же, она доступна даже новичкам — ведь здесь важна скорее аккуратность разметки, а не малярные навыки.

А теперь предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией покраски стен своими руками в клетку тартан как на фото ниже.

Что вам понадобится: 4 краски одного цвета, но разных тонов (в данном проекте использовался светло-оливковый для фона, чуть более насыщенный болотный оттенок для вертикальных и горизонтальных полос, еще более темный для пересечений полос, а также две краски контрастных цветов), кисти, валик, малярный скотч и лазерный уровень, стремянка и другие базовые принадлежности для покраски.

Лучше всего для росписи стен использовать голубую малярную ленту, удаляемую без следов, без повреждения покрытия стены и с пометкой «для четких линий».

Инструкция:

Шаг 1. Подготовьте стену под покраску, затем покрасьте ее фоновым цветом при помощи валика. В данном мастер-классе в качестве фона выступает светло-оливковый тон краски. Перед тем как приступать к следующему этапу, дайте фоновому слою высохнуть.

Шаг 2. Разметьте на стене вертикальные полосы одинаковой ширины при помощи лазерного уровня и малярного скотча. Затем покрасьте их краской темнее фона и дайте высохнуть.

Чтобы линии получились ровными и четкими, а краска не затекала под малярную ленту, используйте небольшую кисть для покраски вдоль ленты и кисть побольше для окрашивания основной массы полосы

При этом важно следить, чтобы на кисти не было излишков краски. Движения кисточки должно быть не вверх-вниз вдоль ленты, а вправо-влево (поперёк ленты)

Шаг 3. Теперь разметьте таким же образом горизонтальные полосы, закрасьте их и оставьте сохнуть.

Шаг 4. Места пересечения полос покрасьте в еще более насыщенный оттенок, чтобы создать эффект наслоения нитей одинакового цвета в клетчатой ткани (будто от того клетки получились темнее полос).

Кстати, если вы хотите расписать стены в клетку виши, то на этом этапе работу можно считать оконченной.

Шаг 5. Настало время нарисовать контрастные тонкие полосы, обязательные для шотландской клетки.

Для этого снова воспользуйтесь лазерным уровнем и малярной лентой, наметьте линию вдоль и по центру вертикальных полос. Далее закрасьте их и дайте высохнуть. Затем этой же краской нарисуйте линии вдоль горизонтальных толстых полос.

Шаг 6. Наконец, рисуем клетки другого контрастного цвета (в данном мастер-классе это синий). Технология все та же, но клетка становится крупнее, так как полосы проводятся уже вдоль линий первого фонового слоя.

Шаг 7. Осталось только покрыть расписанную стену(ы) матовым лаком, чтобы усилить ее влагостойкость и прочность.

Бананы

Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.

Техника выполнения рисунка:

  1. Положите на лист бумаги два банана, возьмите простой карандаш и обведите контуры.
  2. Теперь понадобится маркер черного цвета, проведите параллельные линии, огибая изображение банана, таким образом, создается объемное изображение. Чем больше проведете линий, тем реалистичнее получится картинка.
  3. Возьмите желтую краску, закрасьте промежутки через две линии.
  4. Используйте зеленую краску и закрашивайте оставшиеся промежутки. Рисунок будет выглядеть реалистично даже на обычном листке из блокнота.

Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):

https://youtube.com/watch?v=J1MbHhQ95vI

Симметричные рисунки по клеточкам

Для выполнения подобных заданий не потребуются инструкции со стрелками и цифрами. Рисунок наполовину уже готов, его требуется завершить, опираясь на несложные расчеты и свое воображение.

Задания подобного типа подходят для школьников, которые уже знакомы с зеркальным отображением. Ребенок понимает, что на листе необходимо вычертить вторую половинку рисунка, точно повторяющую образец.

Изображения могут быть разными

Важно, чтобы тематика была интересна ребенку. Для точного выполнения задания потребуется считать клеточки, сравнивать и анализировать.

Готовые шаблоны заданий несложно скопировать из интернета, найти в тетрадях на печатной основе или нарисовать самостоятельно.

Графическое рисование по клеточкам содействует разностороннему развитию ребенка, помогает подготовить его к школе, освоить математику и геометрию, сделает более внимательным и дисциплинированным человеком.

Как нарисовать портрет ребенка карандашом поэтапно – наносим штриховку

Штриховка на любом портрете означает нанесение мягкими тонами и без большой контрастности теней на лицо, волосы и тело. С помощью различных оттенков серого мы визуально делаем рисунок объемным.

Но переходы между светлыми и темными тонами должны быть плавными, а их контрастность должна быть неяркой. Портретная штриховка выполняется с различной плотностью линий и различным давлением на карандаш. Также нужно использовать карандаши разной мягкости.

Вначале мы добавляем штриховку на милое личико ребенка.

Затем выполняем затенения глаз, рта и носика. Самым темным делаем зрачок глаза, но с помощью белого пятна изображаем на нем блик.

Используем карандаш 2В и затемняем лицо и шею малыша.

Для затенения уха наносим штриховку карандашами НВ и 2В.

Затенение волос делаем карандашами НВ и 2В. Волосы рисуем короткими изогнутыми линиями.

Лицо, на самом деле, получается крошечным по сравнению с головой, но таковы реальные пропорции у детей.

Вот мы и закончили рисовать портрет ребенка. Если у вас не все сразу получилось, не отчаивайтесь. Ведь вы только учитесь, и чем больше будет у вас практики, тем лучше все у вас будет получаться. Также приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши профессиональные педагоги обязательно научат вас хорошо рисовать, даже если вы сами еще сомневаетесь в своих способностях. Приходите, рисуйте, и радуйтесь своим успехам!

С какого возраста можно учить дошкольников

Многие мамы задаются вопросом, когда детям начинать учиться рисовать. Сначала необходимо смотреть на желание самого ребенка к этому делу. Обычно в возрасте 6-7 месяцев малыш уже хорошо сидит. Тогда ему можно показывать, как рисовать. В этом возрасте ребенку лучше нарисовать на листе бумаге прямые и кривые линии, различные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и т. д.

Важно! Не стоит рисовать в этом возрасте человечков и животных. С 9 месяцев можно приступать к рисованию на больших листах бумаги

Лучше начинать маркерами, затем добавлять фломастеры, карандаши и ручки. С первых занятий необходимо учить ребенка держать правильно карандаш: тремя пальцами — большим, средним и придерживать сверху указательным. Также необходимо следить за тем, как ребенок держит карандаш: он не должен его сильно сжимать, иначе это приведет к перенапряжению руки

С 9 месяцев можно приступать к рисованию на больших листах бумаги. Лучше начинать маркерами, затем добавлять фломастеры, карандаши и ручки. С первых занятий необходимо учить ребенка держать правильно карандаш: тремя пальцами — большим, средним и придерживать сверху указательным. Также необходимо следить за тем, как ребенок держит карандаш: он не должен его сильно сжимать, иначе это приведет к перенапряжению руки.

В возрасте около года начинают закладываться основы художественной психологии. Необходимо давать рисовать и правой, и левой рукой. К 1,5 годам размер бумаги можно уменьшать. К двум годам стоит начинать показывать, как рисуются небольшие предметы. Например, машинка, дерево и т. д.

К 3-4 годам ребенок, используя шаблон, может нарисовать человечка. Поэтому с этого момента его уже можно учить рисовать поэтапному рисованию.

  Памятки по ПДД родителям в детских садах: консультации и собрания

Важно! К моменту обучения поэтапному рисованию необходимо, чтобы малыш мог уметь правильно держать карандаш. С 5 лет ребенок при помощи геометрических фигур способен изобразить человека

С 6 лет можно начать учить рисованию человеческих поз

С 5 лет ребенок при помощи геометрических фигур способен изобразить человека. С 6 лет можно начать учить рисованию человеческих поз.

Красочная картина гуашью

С карандашами разобрались, теперь будем рисовать гуашью. Если вы смогли выполнить предыдущий вариант, то с этим рисунком у вас не возникнет сложностей. На сайте megamaster.info вы можете ознакомиться с уроками, чтобы облегчить задачу. Для этой работы нам потребуется альбом, простой карандаш, гуашь, кисти и ёмкость с водой.

Подготовив всё необходимое, приступаем к созданию шедевра:

  1. Простым карандашом в левом нижнем углу делаем набросок берега и выделяем небольшой мостик. Поднимаемся и в правой стороне изображаем остров с несколькими силуэтами деревьев. Выше середины ближе к левой части листа выводим ещё один островок и рисуем на нём множество деревьев. Дополняем это место двумя возвышенностями.
  2. Как сделать набросок этого пейзажа карандашом разобрались, теперь будем работать красками. На кисть набираем белую краску этим цветом закрываем верхний участок до половины листа. Вымываем кисть и жёлтой гуашью изображаем в небе солнце. В жёлтый цвет добавляем коричневый и закрашиваем периметр вокруг солнца. Добавляем сюда же фиолетовый и закрашиваем верхние углы.
  3. Пока все цвета не высохли выбеливаем их белым цветом, чтобы получить более плавный переход. В смесь всех предыдущих красок добавляем тёмно-зелёную гуашь и результатом начинаем выводить крону растений.
  4. Теперь смешиваем коричневый материал с зелёным и закрашиваем все островки на среднем и заднем фоне. На берегу с правой части листа жёлтым уточняем тропинку. Края затемняем смесью коричневого с зелёным.
  5. Покрываем до нижнего берега белилами. Жёлтым материалом показываем на поверхности воды солнечное отражение. В жёлтую добавляем оранжевую гуашь и наводим контур солнечного отражения. Добавим немного коричневого по двум бокам. Кистью смешиваем эти цвета, чтобы получить плавный переход оттенков.
  6. В предыдущий оттенок добавляем фиолетовую краску и закрашиваем правую и левую сторону озера. Зелёным, которыми рисовали деревья, на поверхности озера изображаем тени исходящие от растений. Бежевой краской с добавлением небольшого количества розового обрабатываем светлые места на кронах деревьев с правой стороны.
  7. Этим же тоном прорабатываем детали и на левой стороне. Добавляем немного зелёного и детально уточняем световые участки на листьях. Теперь нансоим белила в зелёную гуашь и прорабатываем детали на поверхности воды. Чистой, белой краской осветляем солнечное отражение и на изображённые кувшинки дорисовываем цветочки.
  8. Далее, смешиваем коричневую с зелёной краской. Полученным оттенком показываем траву на берегу в нижнем левом углу. Материалом серого цвета делаем набросок мостика. Осветляем его белилами и более тёмным показываем объём досок. Далее прорисовываем каждую доску на мосте.
  9. Тёмно-зелёную краску смешиваем с небольшим количеством чёрной детально прорисовываем тут несколько кустиков травы. Осветляем белилами и изображаем траву более светлого тона. Жёлтой осветляем края травинок и на этом этапе рисование завершается.

Этот творческий процесс о том, как нарисовать пейзаж гуашью, немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашего инструктажа вы с ним легко справитесь. После создания такого шедевра сами удивитесь, как на самом деле всё легко рисовать.

Легко повторить

Монохромные красивые рисунки могут удивлять и завораживать взгляд. Чтобы создать подобную композицию, много времени и сил не нужно. Благодаря готовым эскизам понравившуюся фигурку необходимо просто перенести с помощью карандаша в блокнот или альбом.

Используя несколько фигурок, можно донести некую мысль для зрителя. Довольно прозрачные истины прекрасно будут понятны каждому здравомыслящему человеку, а мастер заработает приятные комплименты от друзей и похвалу за старания.

Применяя полученный опыт в творчестве, со временем уже не будет возникать вопрос, как рисовать животное или куклу. В памяти будут вспоминаться предыдущие работы и нужно будет только выбрать подходящий вариант.

Как правильно рисовать акварельными красками

Любимая многими художниками, маленькими детьми и достаточно опытными взрослыми людьми акварель может использоваться для рисования в самых разных техниках. Как научиться рисовать этой волшебной краской, без труда сможет понять даже начинающий художник. Новички смогут быстро освоить технику рисования, а у профессионалов появится вдохновение и целая плеяда новых идей.

Есть 7 основных техник рисования акварелью для начинающих художников.

Рисуем плоской кистью

Для начала надо нарисовать изображение квадрата или треугольника для того, чтобы были отмечены начальная и конечная часть слоя. Потом выбрать более темные оттенки. Сразу используйте верхний левый угол. Аккуратно касайтесь кистью бумаги, ведите линию прямо к правому углу вверху и нарисуете шедевр!

Градиент

Рисовать начинают с квадрата или прямоугольника. Подберите оттенок темнее, смешав на палитре. Далее идет слой светлого оттенка, он будет сливаться с ранее нарисованным, чтобы достичь интересного сочетания переходов цвета.

«Мокрая» техника

Для эффектных рисунков необходимо равномерно распределить влагу по поверхности бумаги – это обеспечит атласный вид. Начинайте с фона. Такая техника рисования позволяет добиться  гипнотизирующего эффекта.

Уроки рисования сухой кистью

Предварительно надо набросать изображение с помощью карандаша. Наносить краску нужно после того, как уберете её излишки салфеткой.

Без лишней влаги

Потребуется запастись губками. Излишки влаги надо убирать с листа. Не стоит интенсивно тереть бумагу. Эту работу хорошо выполнять спонжами для макияжа.

Техника обесцвечивания краски, которая высохла

Понадобится чистая материя и вода. Необходимо намочить область рисунка, аккуратно протереть и убрать остатки влаги при помощи сухой кисти.

Рисование с детьми разных возрастов

Дети учатся рисовать так же, как учатся говорить (а потом и писать) — копируя. Символы, которые мы используем для идей, будь то звуки, письменные или изобразительные знаки, как правило, являются выученными. Мир вокруг нас — семья, окружающая среда, средства массовой информации — все это вносит свой вклад.

Занимаясь рисованием с детьми, вы помогаете им обнаружить, что формы могут нести смысл, и что более важно, что они могут сами создавать значимые формы

Рисуем с малышами до 3 лет: изучаем модельный рисунок

Рисовать с младенцами и малышами очень весело. Начните с простых форм, называйте их, когда рисуете. Они узнают многие формы из своих книжек с картинками.

Нарисуйте простые лица. Когда вы рисуете, объясните, что вы делаете: счастливая улыбка, грустное лицо, вьющиеся волосы, у этого есть серьги. Нарисуйте деревья, цветы, траву, дом, животных.

Поощряйте маленьких присоединяться делать свои собственные рисунки или добавлять детали. Назовите основные цвета, используйте карандаши или ручки таких цветов, как красный, синий, зеленый, желтый, не углубляясь в оттенки.

Рисуем с дошкольниками 3-7 лет: расширяем запас визуальных символов

Вы можете расширить словарный запас визуальных символов вашего ребенка так же, как вы делаете это с письмом, «читая» и «записывая» их.

Когда ребенок начнет рисовать, спросите его, что он пытается изобразить. Вы можете предлагать мягкие подсказки по ходу дела, но не будьте настойчивы — вы просто предлагаете возможности. Например,  «Лошадь … сколько у нее ног? Четыре? Кто верхом на лошади? У нее есть седло?»

Если ребенок спросит, вы можете подсказать как нарисовать линию, которая поможет представить незнакомую форму. Как нарисовать седло? Возможно изогнутая линия, как это? Как мы можем показать движение? Попробуйте сделать быстрые, энергичные отметки. Медленные, волнистые следы для воды… помните, искусство — это не только зрение, но и чувство.

Так же, как родителей просят моделировать письмо школьникам, вы также можете моделировать рисование. В этом возрасте ваши собственные способности не проблема.

Когда вы проводите некоторое время,  рисуя вместе со своим ребенком,  делая зарисовки о вещах из вашей жизни — о том, что вы делаете на работе, о посещении супермаркета, о путешествии, о том, что вы чувствовали по поводу чего-то важного, — вы моделируете и реальную оценку — создание рисунка и ценность рисунка как средства выражения

Школьный возраст: улучшаем навыки рисования

Когда ребенок начинает интересоваться созданием сложных изображений, имеет хороший контроль над мелкой моторикой (рисует точные формы) и выражает желание рисовать, именно так, как все выглядит, тогда он готов начать учиться рисовать реалистично.

Важно помнить, что реализм является лишь одним аспектом художественного выражения. Усилия в этой области должны быть сбалансированы, поощряя выразительную маркировку, экспериментирование с цветом и знакомство с нерепрезентативным искусством. Используйте онлайн-учебники и книги для рисования, чтобы делать практические упражнения по рисованию, делая их веселыми. Позвольте вашему ребенку сосредоточиться на своих интересах — лошадях,  героях мультфильмов, феях — а не на строгих традиционных упражнениях

Используйте онлайн-учебники и книги для рисования, чтобы делать практические упражнения по рисованию, делая их веселыми. Позвольте вашему ребенку сосредоточиться на своих интересах — лошадях,  героях мультфильмов, феях — а не на строгих традиционных упражнениях.

Незаменимая составляющая

Еще одним интересным и захватывающим этапом — будет наполнение иллюстрации красками. В схемах предлагаются допустимые варианты исполнения, но можно от них немного отклониться.

Сочетать оттенки очень забавно и занимательно, тут возможности для творчества просто безграничны. Все желания и самые смелые решения могут быть выражены на бумажной основе.

Некоторые экземпляры будут достойны всевозможных выставок или конкурсов. Благодаря кропотливому труду можно придать внешнему виду уникальности и неотразимые черты вкуса.

Чтобы разобраться, как нарисовать свой первый шедевр можно посмотреть видео вариант урока по данной технике производства. В нем наглядно показаны все элементы и приемы создания великолепных картинок.

Для разнообразия

Мультяшные герои, несомненно, будут изюминкой в альбоме художника. Всем известные роботы, звери, птицы и морские обитатели глубин отлично разнообразят досуг.

В этом варианте яркие краски будут идеально подчеркивать и добавлять большей схожести фигурке. Сочетание нежных оттенков станет довольно увлекательным занятием.

К процессу раскрашивания можно привлечь самых маленьких членов семьи. Готовый контур, наведенный родителем, ребенок с удовольствием заполнит красками.

Каждая разновидность достойна внимания начинающих мастеров. Попробовав себя во всех направления, получится выявить самую практичную и подходящую для него.

Все рисунки для срисовки по-своему уникальны и превосходны, поэтому огорчения возникнуть не должно. Все усилия будут по достоинству вознаграждены, а опытом нужно обязательно поделиться с будущим поколением.

Занимаясь подобного рода творчеством, можно заметить, как оно влияет на настроение, во время трудов наступает спокойствие и беззаботность, хороший способ расслабиться точно станет неотъемлемой частью жизни любого человека, а для кого-то и вовсе спасением от депрессии.

Графические рисунки для детей 7-8 лет

Подобные задания полезны для развития учащихся младших классов. Графический диктант по клеточкам для школьников содействует пониманию арифметики, учит ориентации в пространстве, развивает самостоятельность, упрощает решение заданий по математике.

На подобных занятиях дети учатся:

  • слушать, анализировать и выполнять задания педагога,
  • обдумывать задания и искать пути решения,
  • применять на практике свои знания.

Младшим школьникам интересны и полезны занятия в виде «елочки», в которых готовый шаблон имеет вид цифровой схемы со стрелками. Цифры означают количество клеток, а направление линий задают стрелки.

Для работы понадобятся готовые листы с начальной точкой и готовой схемой работы.

Детям необходимо объяснить, как рисовать по клеточкам, значение стрелок и контролировать процесс работы. Занятие потребует внимания и сосредоточенности.

Для работы можно предложить схематичный рисунок утки, змеи, елочки, человечка, жирафа или робота.

Готовые рисунки будут интереснее, если их раскрасить цветными карандашами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector