Красота в доме. как сделать облака на потолке своими руками?

Особенности

Конструктивно натяжной потолок представляет собой натянутую в разные стороны пленку. Потолок с эффектом звездного неба включает в себя систему различных световых источников, которые располагаются между основным потолочным покрытием и конструкцией натяжного потолка. Благодаря вставленным светодиодным нитям, можно создавать разнообразные рисунки и узоры на поверхности.

Базовыми материалами для натяжных потолков могут быть пленка ПВХ, гипсокартон, фанера. Лучшим вариантом для создания звездного эффекта будет использование пленки ПВХ, благодаря которой создается идеально ровная и гладкая поверхность. Пленка ПВХ имеет высокую износостойкость к загрязнениям, также она выдерживает нагрузку до ста килограммов.

Декорирование потолка ночными звездами используется не только в частных домах, но и в развлекательных центрах (клубы, рестораны, кафе).

Создание эффекта звездного неба выполняется несколькими способами:

  • Оптоволокно. Оптические нити при эксплуатации не греются. Сами волокна проводят только свет без тока, тем самым они зарекомендовали себя, как низкие потребители электроэнергии. Эксплуатационный срок их составляет около 10 лет. Единственный недостаток такого освещения – это высокая себестоимость.
  • Оптоволокно с фотопечатью. На полотно темного цвета носится фотопечать неба. Далее, фиксируются нити волокна, которые будут светиться с изнаночной стороны.

  • Светодиоды. Такое освещение прекрасно подойдет для создания светомузыки, ведь лампы могут изменять цвет. Благодаря тому, что нагрев в рабочем состоянии не происходит, светодиоды являются безопасными в использовании. Срок эксплуатации небольшой, примерно 5-6 лет.
  • Люминесцентная краска. Этот вид декорирование основан на нанесении различных рисунков (планеты, галактики, созвездия, облаков). При отсутствии художественных талантов, можно воспользоваться трафаретами. Краска будет заметна только в темноте. Плюсом такого метода является нанесение рисунков на любой вкус, а недостатком является невозможность самостоятельно регулировать интенсивность освещенности конструкции.

Светящиеся булавки Starpins. Для такого варианта потолка рекомендуется использовать темные, даже черные оттенки пленочного покрытия. Возможен вариант с нанесенным рисунком звездного неба. С изнаночной стороны пленки располагают светодиодную ленту, а с лицевой стороны делаются отверстия для булавок. Достоинством такого освещения является то, что булавки могут быть различных цветов, а, значит, и звезды будут разноцветными.

Натяжные потолки «Звездное небо» имеют ряд преимуществ в использовании:

  • Пожаробезопасность конструкции.
  • Минимальный расход электроэнергии.
  • Имеется возможность самостоятельно регулировать интенсивность света.
  • Оптическое волокно не нуждается в постоянной замене.
  • Имеются различные цветовые решения, режимы подсветки и мерцания.
  • Бесшумность конструкции.
  • Высокая стойкость к влаге.
  • Натяжной потолок скрывает изъяны и неровности потолочной поверхности.

Анализ акварельного пейзажа.

Пасмурный, серый день. На тротуаре узкой улицы несколько автомобилей. Рассмотрим некоторые вопросы технического выполнения акварельного пейзажа.

Как, например, написано небо?

По влажной поверхности бумаги положен светлый голубовато-желтый цветовой оттенок. В этот непросохший красочный тон кое-где введены более темные желтовато-охристые и фиолетово-синие оттенки цвета, которые, расплывшись по сырой поверхности бумаги, создали небо. Вначале был проложен желтовато-охристый, потом в него введен более плотный по тону фиолетово-синий цвет, что позволило получить тонкие и сложные сочетания цвета, постепенные переходы одного оттенка в другой. Нижние слои красок, просвечивая сквозь верхние, создают впечатление воздушности облаков, передают их объемность.

Из-за наклона планшета и влажности бумаги раствор краски верхних мазков (лепка облаков), сползая вниз, образовал светлые оттенки на асфальте. Некоторые дома вдали улицы, а также дом слева написаны по сырому красочному слою от прописки неба. Это создало цветовое единство пейзажа, позволило добиться мягких границ силуэтов зданий на фоне облачного неба.

На ближнем плане дома и асфальт написаны тоже по влажной бумаге, но после того как ее поверхность стала как бы матовой. В данном случае положенный на бумагу раствор краски, немного расплывшись, образовал сочное пятно-заливку. Затем по этому непросохшему красочному слою проложены более темные оттенки цвета, подчеркнувшие детали здания, например: крыши, балконы, окна, теневые места, и т. п.

Силуэты автомобилей на улице написаны также с учетом степени влажности бумаги: дальние — еще по сырой поверхности бумаги, они смотрятся мягким силуэтом; ближние — по несколько просохшей, «протряхшей» бумаге, очертания их более определенны.

По теме

Годовалый ребенок уже не младенец, которому нужно только молоко мамы и чистая вода. Но в тоже время его пищеварительный тракт отличается от детишек в трехлетнем возрасте. По тому многие мамы задают вопрос, чем кормить ребенка в 1 год?

Когда малышу исполняется год, для него начинается новый этап жизни — он учится ходить, произносить первые слова. Ребенок адаптируется к новому миру, а что, как не игрушки, лучший помощник в этом. Чтобы не растеряться и не растерять время при выборе подарка, разберем самые популярные и необходимые игры/игрушки.

Каждый родитель желает уберечь своего кроху от различных проблем и жизненных сложностей. Именно поэтому, многие мамы и папы совершают самую главную ошибку в воспитании ребенка – они его слишком сильно опекают. Конечно, пока малыш совсем кроха (до двух лет), он нуждается в повышенном внимании и заботе. Однако .

Часто родители совсем маленьких детей недоумевают, почему их ребенок, который до этого времени вел себя как паинька, вдруг в трехлетнем возрасте превратился в настоящего капризного забияку, который не может ни минуты усидеть спокойно, плачет и бесконечно что-то требует.

Родители всё позволяют, а если и запрещают, то вскоре, после длительного плача, меняют своё решение. Вот и возникает непослушание, то есть способ манипулировать старшими. Как справиться с непослушным ребенком?

Первые зубки у ребенка – молочные. Конечно, ослепительная улыбка невозможна без «белоснежного ряда» здоровых зубов. Но кроме этого, молочные зубки играют важнейшую роль не только в жевательном процессе и в работе пищеварительной системы малыша, но и в формировании навыков речи.

Любящие родители стараются дать своему ребенку самое лучшее, и в первую очередь, они хотят, чтобы ребенок вырос здоровым. В первый год жизни у ребенка формируются защитные и адаптационные механизмы, которые помогают ему приспосабливаться в новой среде.

Сделай специальную палочку. Привяжи ленту (2 м длиной) одним концом к деревянной палке и .

Такие упражнения – это хорошие развивающие занятия с детьми

Воспитание детей неотъемлемая часть процесса, любой образцовой семьи. Именно правильный подход, сможет гарантировать и обеспечить хорошее будущие для ваших детей.

Практические советы молодым родителям в воспитании детей.

Как же уберечь свое чадо от заболеваний? Ответ прост, правильное постельное белье, упругий матрас и качественная кровать в соответствии с возрастными особенностями.

Рисование с помощью плоской кисти

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.

Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.

Но:
левшам стоит рисовать от правого угла к левому.

Шаг 2

Еще раз наполните кисть краской.

Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.

Подсказка 1
: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.

Подсказка 2
: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.

Шаг 3

Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.

Подсказка 3
: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы «обрезать» начало слоя и сделать его ровным.

Подсказка 4
: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.

Подсказка 5
: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.

Шаг 4

Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.

Подсказка 6
: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.

Подсказка 7
: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.

Шаг 5

Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.

Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.

Настало время поговорить о кистях.

У каждого художника свой набор кистей; поскольку я пишу о своем личном стиле акварельной живописи, я расскажу о своей коллекции. Мне нравятся мелкие детали, поэтому у меня в наборе крошечные кисточки:

Winsor & Newton круглыеRobert Simmons S85 Размер 5/0Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 0Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 000*Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 3*

*По некоторым причинам, я не могу найти ссылки на эти две кисти, но я приобрела все перечисленные выше кисти в местном магазине. Вам не придется покупать точно такие же кисти, как я перечислила, пары небольших кисточек должно хватить!

Для начала будет достаточно трех кистей:

Самой популярной в рисовании акварелью является беличья кисть №6. Беличьи кисти лучше всех набирают воду и дольше ее отдают. Они позволяют рисовать очень плавно, без неравномерных полос краски и размытых пятен. Эти достоинства особенно ценятся при работе лессировками. При этом беличий хвостик хорошо сохраняет форму, не распушается, благодаря своей тонкости способен создавать чёткий контур.

Также желательно приобрести колонковую кисть. Круглые кисти из колонка легко образуют хороший острый кончик и очень хороши для выполнения контуров, тонкой проработки деталей в акварельной живописи.

Последняя кисть, которая вам понадобиться в начале пути — это плоская широкая кисть для заливок. Она используются в основном для нанесения полос однородного тона по всей рабочей поверхности. Ими создают ровную и однородную тональную заливку.

Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера. Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve

(Перевод статьи Robie Benve “10 Tips on Painting Skies and Sunsets”

В этой статье я хочу поделиться с вами десятью подсказками о том, как рисовать небо и облака. Эти знания я приобрела путем проб и ошибок, надеюсь на то, что они помогут другим художникам избежать таких сложностей в рисовании, с которыми сталкивалась ранее я сама.

Итак, если вы хотите научиться мастерски рисовать небо, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

Важность мягких краев
Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
Воздушная перспектива
В небе нет чисто белого цвета
Не становитесь заложником фотографии
Используйте кисти больших размеров
Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
Густые слои краски и лессировки
Линейная перспектива в облаках
Изображение облаков как твердых объектов

Широкое и расплывчатое облако

Кучевое облако, как правило, объемное; через него видны синие кусочки неба. Оно плотное, не такое тонкое, как перьевое, и самых разных размеров, поэтому рисовать его интересно. Для его создания необходимо изобразить несколько рваных лоскутков неба.

Шаг 1

Для простоты я использовал обычный белый лист акварельной бумаги и один цвет — синий. Начните с набросков рваных по краям «дыр» — проглядывающего сквозь облака неба. Не нажимайте на карандаш, чтобы линии можно было спрятать в процессе рисунка или стереть ластиком.

Намочите бумагу, включая только что нарисованные места. Нанесите легкими мазками синюю краску на «дыры».

Оставьте лист бумаги (или хотя бы часть с небом) сохнуть на полчаса.

Шаг 2

Верьте или не верьте, но вы уже в шаге от финального результата! Добавьте больше синей краски в прорисованные в шаге 1 области. Пока бумага сохла, синий цвет наверняка перекрыл контур, выполненный карандашом. Это и хорошо! Так облака будут выглядеть натурально.

Еще один неравномерный слой синего цвета на влажной бумаге местами растечется, местами останется. Этот эффект нам и нужен.

Сделайте кое-где цвет ярче — и наслаждайтесь конечным результатом.

Подготовка поверхности

Перед любой покраской необходимо тщательно подготовить основание. Многие полагают, что использование декоративных техник позволяет скрыть недочеты чернового слоя, но это не всегда работает так. Иногда неровности, наоборот, начинают больше бросаться в глаза.

Удаление старого слоя краски с помощью шпателя

С поверхности удаляется старая краска. Трещины замазываются шпаклевкой, затем на поверхность наносится грунтовка глубокого проникновения. Подобные составы повышают сцепление красящего состава с основанием.

Замазка трещин шпатлевкой

Все, что не будет покрашено защищается полиэтиленовой пленкой. Границы проклеиваются малярным скотчем, который также можно нанести на отдельные элементы интерьера, чтобы не запачкать их.

Нанесение грунтовки улучшает сцепление краски с поверхностью

Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера. Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

О важности мягких краев и границ в небе

Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков

Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков

Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

В небе нет чисто белого цвета

Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.

С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.

Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках. Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

Robie Benve “Glimpse”

Техника рисования акварелью

Инструменты раскладывают на расстоянии вытянутой руки. Бумагу приклеивают к подложке скотчем, чтобы она при работе не сворачивалась и не смещалась. Как нарисовать ночное небо акварелью пошагово:

  • Карандашом с серым графитом делают легкие наброски будущей картинки. Чертят линию горизонта, обозначают звезды, луну и остальные объекты.
  • В этом случае будет использоваться техника рисования по мокрому. Таким способом добиваются плавных эстетичных переходов. Альбомный лист промазывают водой широкой кисточкой до прочерченной горизонтальной линии.
  • Кистью, смоченной в синем цвете в палитре, проводят по бумаге сверху вниз, при этом подложку удерживают вертикально. Так создадутся красивые переливы. В середине альбомного листа преобладают светлые тона, а по краям – темные. Изображение оставляют сохнуть на некоторое время.
  • Кисточкой № 4 прорисовывают элементы. Объекты на небе прорабатывают темными цветами в середине листа. В затемненных участках рисуют светлые точки белой гуашью – это звезды. Млечный путь создают с помощью фиолетового, зеленого и голубого цвета, которое наносятся послойно, желательно мокрым способом.
  • Здесь нет определенных правил, просто надо в правильной последовательности прорабатывать слоя. Под горизонтом темными цветами изображают траву, скалы и подобные объекты. Если на картинке присутствует луна, то на контуры земных деталей наносят белые блики и линии.
  • Звезды неодинаковы по размерам. Большие небесные тела обозначают кистью, а мелкие прорабатывают по особой технике. Зубную щетку окунают в белую гуашь и аккуратно обрызгивают рисунок – главное не перестараться.

Остальные элементы, как падающие звезды, прорисовывают белой ручкой или акварельными красками.

С чего начинается пейзаж?

Любой рисунок необходимо начинать с компоновки на бумажном листе. Сделайте небо меньше земли или наоборот. Учтите, что эти части не должны быть одинаковыми.

Если Вы рисуете горы, то обязательно продумайте какая вершина станет более высокой, а какая – низкой. Не стоит изображать одинаковые горы, хоть так и бывает в реальности. Лучше всего сделать их разными композиционно, что добавит определенной динамики Вашему рисунку.

Уделите особое внимание предметам, расположенным на переднем плане – то, что ближе всего к художнику, то есть к Вам. Передний план всегда прорисовывают старательнее и детальнее, чем задний

А теперь давайте попробуем нарисовать горный пейзаж гуашью.

Детализация

Этюд, представленный внизу, — хороший пример изображения неба, создающего определенное настроение Чтобы создать этот эффект приближающегося шторма, я использовал разные приемы. Облака отбрасывают тени на землю, так что пора искать укрытие. С неба исчезла светлая голубизна. Я написал облака по сырому слою, нанесенному слабым раствором сиены натуральной, смесью серой Пэйна и церулеума и добавил немного краплака темного, чтобы внести разнообразие. Я легко водил по бумаге плоской щетинной кистью, делая минимальное количество мазков. Все небо я написал «сырым по-сырому» менее чем за три минуты

Важно, что я изобразил облака, пока картина просохла не менее чем на треть, чтобы избежать резких границ

СКОПЛЕНИЯ ОБЛАКОВ 

Скопление облаков, неверное, самая важная часть этой картины, предвещает надвигающийся шторм, поэтому я написал его в более темных тонах. Я изобразил облака углом плоской щетинной кисти круговыми движениями. Слой сиены натуральной просох не более чем на одну треть, когда я написал облака, придав их контурам мягкость и округлость

Обратите внимание, что среди облаков я оставил небольшую светлую область

СОЗДАНИЕ СВЕТЛЫХ ОБЛАСТЕЙ

С помощью хлопчатобумажной тряпки, делая легкие быстрые движения, я снял краску, чтобы создать светлые области

Использовать этот прием можно, пока участок неба еще сырой Я часто использую этот прием, чтобы создать привлекающие внимание скопления облаков

ДЕТАЛИ ДОМА

Я не написал облака за фермерским домом, так как в этом случае пропал бы эффект контраста между небом и темными деревьями

Обратите внимание, что изображение нескольких овец и дыма из трубы добавляет реалистичности в законченную картину. Тени от неба я размыл по переднему плану

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Обратите внимание, что я добавил немного краплака темного. Добавление небольшого количества другого цвета может создать интересный колористический эффект

Кейт Фенвик «Курс акварельной живописи. Пейзаж за считанные минуты» скачать в формате DjVu

Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»

Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.

Небо в акварельных этюдах «по сырому»

«Весна. Мокрое поле»

Акварельная живопись «по сырому» непредсказуема. Ошибка в написании неба (мазок кисти по просохшему слою в небе) привел к такому результату.

«Ветер»

Опять из-за ошибки (взят слишком плотный тон облаков), мы видим силуэты лесистых гор в тумане. А может все-таки пасмурное небо?

«Весна. Лужицы»

Добавление  в сырой слой на небе фиолетово-коричневого. Такое небо получилось.

«Стожки»

Облака подсвеченные вечерним солнцем.

«Вечер»

Неудачная нижняя часть этюда компенсируется интересным небом.

Онлайн мини-курс «Техники рисования неба в акварели»

Мини-курс «Техники рисования неба в акварели» — это несколько онлайн-уроков, на которых Вы научитесь передавать различные состояния неба, писать реалистичные объемные облака и изображать эффекты пробивающихся сквозь тучи лучей света.

Густые слои краски и лессировки

Небо соткано из воздуха, пара, частиц.

Мне нравится начинать рисовать с тонких прозрачных слоев. В самом начале работы я развожу акриловые краски с водой, а масляные с разбавителем без запаха. После этого начинаю наносить краски на холст, контролируя плотность слоя, осветляя или затемняя отдельные участки в зависимости от изображаемого объекта.

Начальная работа с темными и светлыми участками позволяет мне организовать и продумать композицию картины. Я всегда начинаю с такого подхода, он касается и неба, и каких-либо объектов на земле.

После того, как готов предварительный подмалевок, я продолжаю работать со слоями, добавляя их в нужных мне местах картины. Я заметила, что темные области выглядят лучше, если перед началом работы добавить разбавитель в нужные краски и оттенки.

Я наношу краску более густо на те участки облаков, которые находятся ближе к зрителю, и мне хочется подчеркнуть их очертания.

Иногда встречаются и такие светлые, растрепанные ветром, облака.

Robie Benve “Featherlike”

О важности мягких краев и границ в небе

Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков

Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков

Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector