Поделки из лего (lego): полезные советы и идеи какие можно сделать поделки своими руками (80 фото)

Другие идеи

Существует множество новых сложных головоломок из LEGO. В основном их суть сводится к поиску приза в форме предполагаемых денег. Опасную головоломку могут представлять собой конструкции сейфа с секретной кнопкой. Есть варианты сборки различных домиков-головоломок и транспортных средств.

Большой интерес у школьников вызывают пазлы из конструктора LEGO. Суть головоломки состоит в правильной раскладке разноцветных деталей. На первый взгляд складывать их нетрудно. Это не так.

Большая головоломка «Тетрис» отлично развивает детскую логику. К набору всегда прилагается картинка с подсказкой, чтобы любой ребёнок мог легко ориентироваться по ней. Намного сложнее собрать пазл из LEGO в форме куба. Сборку следует производить строго по инструкции.

О том, как сделать головоломку Among Us, смотрите далее.

Ход игры: Посмотрите и скажите, какая деталь лишняя.

3. «Опиши деталь»

Цель:

Ход игры: Перед ребенком находится несколько деталей конструктора Лего. Воспитатель показывает деталь, ребёнок должен описать эту деталь. (какая она? какого цвета? какой формы? на что похожа)

4. «Я строитель»

Цель:

Ход игры: Перед ребенком лежит схема постройки предмета. Ребенок строит постройку, проговаривая свои действия (я беру кирпичик 2*6 зеленого цвета, рядом с ним ставлю точно такой же кирпичик зелёного цвета 2*6,закрепляю эти два кирпичика- синим кирпичиков 2*4, справа ставлю кубик жёлтого цвета 2*2,слева ставлю кубик жёлтого цвета 2*2 и. т. д)

5. «Цветные детали»

Цель: Развитие сенсорики.

Ход: Детям предлагается конструктор разных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) и корзинки, нужно разложить конструктор одинакового цвета в корзинки.

6. «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Ход игры: на столе расположены лего- предметы в определенной последовательности.

Воспитатель: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Усложнение:

Описать предмет, которого не стало

рассказать о месте, где он стоял

на какой звук начиналось название этого предмет

в названии каких еще предметов есть этот звук?

7. «Разноцветный сундучок»

Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

Ход.

Воспитатель:

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

Дети вынимают картинку и называют постройку, которая на ней изображена.

8. «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Ход.

Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются,воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

9.»Собери кирпичики- лего»

Цель: Закреплять знание основных цветов.

Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.

Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде «Начали!» дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.

10.«Собери модель по памяти»

Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.

11. Дидактическая игра «Сосчитай и назови»

Цель: способствует закреплению грамматических конструкций.

Ход игры:- поиграем в игру, у меня одна лего-елка, а скажи как будет много?Например :один кубик – а много будет – кубиков.

-у меня одна елка, сколько елок у вас?

-Сколько ёлок у Кати(4)

-Катя подари одну ёлку Лизе. Сколько ёлок стало у Лизы?

-Посчитай, сколько всего у тебя елок?

12. Дидактическая игра «Башня»

Цель: закрепляем предлоги (на, под, между)

Другие идеи

Для игры с детьми часто не требуются огромные и сложные игрушки, тем более малышам очень нравятся маленькие фигурки. Их легко собрать из мелкого LEGO. Для изготовления этого персонажа потребуется следующий комплект.

Опишем последовательно все выполняемые действия.

  • Надо сделать вот такую конструкцию. На квадратный элемент крепится еще один такой же, но со скобкой, а поверх – прямоугольная пластинка. Сверху ставятся плоский квадрат и шайба. Таких надо 2 шт.
  • Затем делаем № 2. Для этого берут квадратный фрагмент с боковой скобой и поверх накладывают планку с двумя бугорками. На них одевают две одинаковые шайбы. Сборка готова, но понадобится еще одна такая же.
  • Следующий № 3 состоит из прямоугольника с 2 выступами и стержнем для крепления, обычной прямоугольной детали и такой же по формату, но в виде треугольника.
  • Конструкция № 4: на модуль со стержнем для крепления надевают скобку, а поверх – панель с одним отверстием в середине.
  • Надо сделать вот такой фрагмент. Для этого потребуются квадратик с держателем и треугольник.
  • Берем пластинку с креплением, поверх накладываем 2 плоских детали. В нижнюю часть ставим еще одну прямоугольную пластину.
  • Приступаем к сборке. Берутся конструкции № 3 и № 4, их соединяют при помощи специальных креплений. Затем объект № 1 устанавливают сбоку: сначала – слева, а затем – с правой стороны. Берут часть № 2 и крепят сбоку на выступающий стержень, с двух сторон. Конструкцию № 6 прикрепляют сверху на прямоугольник. Элемент из № 5 надевают на стержень изнутри и убирают в нишу. Вот такая модель должна получиться. Ее легко трансформировать в робота. Для этого две ровные боковые панели передних колес разворачивают наружу. Затем отгибают в противоположные стороны, затем то же проделывают с кабиной. Пластины разворачивают под углом 90 градусов. Плоскую часть кузова разворачивают под углом 360 градусов. Голову и руки опускают. Трансформер готов.

Ход игры:

Педагог раздает детям детали лего так, чтобы у двоих детей они оказались одинаковыми.Объясняет правила игры: после слов «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются по группе, после слов «Раз, два, три — парочки собери!» дети ищут одинаковые детали лего и встают парами.

Игра Светофорик»

Цель:

-закреплять значение сигналов светофора

— развивать внимание, умение действовать по сигналу

Оборудование: кирпичики LEGO

1 вариант: Педагог – «светофор», дети – «автомобили». Педагог показывает кирпичик красный цвета, «автомобили» останавливаются, желтый – приготавливаются, зеленый – едут.

2 вариант: На красный свет дети приседают, на желтый – поднимают руки вверх, на зеленый – прыгают на месте.

Игра «Передай кирпичик LEGO»

Цель: развивать координацию движений.

Оборудование: крупный кирпичик LEGO.

Педагог закрывает глаза. Дети стоят в кругу, по команде «Передавай» они быстро передают кирпичик друг другу. Когда педагог скажет «Стоп» и откроет глаза, ребенок, у которого оказался кирпичик, становится ведущим.

Игра «Собери кирпичики LEGO»

Цель: закреплять названия цветов; развивать внимательность, быстроту движений.

Оборудование: кирпичики LEGO четырех цветов.

Детей делим на группы по четыре человека, раскидываем на ковре кирпичики, ставим коробочки, распределяем, кто какой цвет будет собирать. По команде «Начали!» дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто быстрее соберет.

Игра «Мой дом»

Цель: закреплять названия цветов; развивать внимательность, быстроту движений

Оборудование: кирпичики LEGO

На полу лежат обручи разных цветов, в них кирпичики соответствующего цвета. Детям в руку даем кирпичик любого цвета, под музыку дети бегают вокруг обручей, как только музыка перестает звучать каждый ребенок должен занять свой обруч (того же цвета, что и кирпичик у него в руке).

Игра «Кто быстрее»

Цель: развивать быстроту, внимание, координацию движений

Оборудование: кирпичики LEGO

Игроки делятся на две команды. У каждой команды свой цвет кирпичиков лего и своя деталь. Например, кирпичики 2х2 см красного цвета, 2х4 – синего. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Чья команда быстрее, та и победила.

«Лего на голове»

Цель: совершенствовать пространственную ориентировку; формировать умения действовать по словесной установке

Оборудование: кирпичики LEGO

Ребенок кладет на голову кирпичик лего. Остальные дети дают ему задания, например, пройти два шага, присесть, поднять одну ногу, постоять на одной ноге, покружиться. Если ребенок выполнил три задания и у него не упал кирпичик с головы, значит, он выиграл и получает приз.

Это процесс

Способны ли дети поддерживать раз установленный порядок? Сложно сказать однозначно. Но точно известно, что полученные в процессе уроки будут полезны. Ведь дети дорожат своими коллекциями Lego. А аккуратные отсеки делают кубики еще привлекательнее. Обычно по-началу ребёнок громко жалуется, но потом приходит понимание и желание содержать любимые кубики в порядке.

Сортировка Лего — это процесс

Сначала мы сортировали детали по форме, но потом перестали. (Джен Чои, мама и блоггер)

Лего книги хранятся рядом с кирпичиками

Книги о Лего мы держим рядом с кубиками. Они чаще востребованы, если кубики в порядке (Джен Чои)

Сортировка Лего по цвету выглядит аккуратнее

Сортировка деталей по цвету оказалась более удачной (Джен Чои)

Источник фото: https://qz.com/

Ход игры: У вас на столе кирпичики разного цвета,

1. поставьте кирпичики на кирпичик, постройте башенку (НА)

2. внизу был красный а на верху желтый (предлог под)

2. постравьте кирпичик так, чтобы синий кирпичик, был между красным и зеленым кирпичиком

-Теперь мы с тобой расскажем о твоей конструкции: на столе лежит желтый кирпичик, продолжай.

-Под красным лежит желтый кирпичик

-Между красным и зеленым лежит синий кирпичик

13. Дидактическая игра «Мозаика»

Цель: способствует развитию сенсорных эталонов а именно закрепления величины, формы и цвета.

Ход игры: Собери змейку из лего деталей зеленого цвета, желтого цвета.

-построй башню, одну больше другой

-Собирая змейку, змейку можно сделать какой? (извилистой, прямой, длинной, короткой)

-Расскажи мне про свою башню, какая она? Из каких геометрических фигур сделаны?

-Какие присутствуют цвета в твоей башне?

-Из скольких кубиков построена высокая башня и низкая?

14. «Вспомни и собери» (работа в команде)

Цель: способствует развитию высших психических функций, а именно памяти и внимания.

Ход игры: Внимательно посмотрите на мою фигуру, запомни и построй такую же.

-Какого цвета у вас первый ряд?

-На какую геометрическую фигуру похожа твоя деталь?

-Сколько окошек у дома?

-Какой геометрической фигуры крыша у дома?

Кубики Лего

Хотя идея называть все детали LEGO кубиками кажется заманчивой, термин кубик на деле применим только к определенным элементам.

В общем случае кубик — деталь LEGO, которая имеет такую же высоту, как и стандартный элемент 1×1, подобно тем, что показаны на рис. 1.6. У кубика прямые стороны и форма параллелепипеда.

Кубики Лего подобны настоящим кирпичам, которые используют при строительстве реального дома, и их тоже можно применять для строительства стен зданий. Но также — для создания автомобилей, городов, кораблей, самолетов и многих других объектов, которые из обычных кирпичей построить невозможно.

Кубик/кирпичик

Кубик, он же кирпичик (brick). Самый обычный кубик, может быть разных размеров: 1х2, 2х2, 2х4, и прочие.

Хотя идея называть все детали LEGO кубиками кажется заманчивой, термин кубик на деле применим только к определённым элементам.

Кубик 1×1 (произносится один на один) — исходный стандарт для определения остальных размеров.

Если деталь имеет такую же высоту, как элемент 1×1, говорят, что она одинарной высоты.

Кубики (как и другие детали) могут быть и круглыми, и специальными, и декорированными. Среди них есть цилиндры и конусы.

Шип

Шип — часть почти любой детали LEGO, они располагаются сверху и служат для крепления деталей. Шип используется также для измерения длины и ширины детали. Именно по шипам мы и считаем, что это кубик, например, 2х4. У оригинального конструктора на каждом шипе имеется рельефная надпись LEGO.

Трубка

Это не деталь, но её часть, устройство. Трубка в детали помогает элементам соединяться вместе. Она захватывает шип. Трубки видны на нижней стороне кубиков LEGO.

Корабль

Эй, там, на палубе! Когда ты в последний раз был в кругосветном плавании, обменивал сокровища на золото и вступал в схватку с пиратами в водах семи морей? Чтобы стать капитаном этого старинного галеона, не требуется квалификационное свидетельство. Всё, что необходимо, — набор «Кубики, кубики, кубики!» LEGO Classic (10717) (или любые кубики, которые есть под рукой), эти бесплатные инструкции по сборке и твоё воображение. Возможно, это судно и выглядит миниатюрным, но оно готово к любым морским приключениям. У него три паруса, пушки и драгоценный груз на борту. Ты уже слышишь, как скрипят мачты, когда твой корабль взбирается на волну, и чувствуешь на губах солёный морской ветер? Поднять якоря! (Деревянные ноги в комплект не входят.)

Сопротивление творцов

Дизайнер Меган Ротрок рекомендует не хранить, а фотографировать готовые модели ЛегоМногие дети ненавидят разбирать свои модели. Бывший дизайнер LEGO group и автор книги «Lego Adventure» Меган Ротрок рекомендует родителям завести специальный альбом для фото Lego-творений. Это сохранит хрупкое произведение искусства навеки.Чтобы не откладывать дело в долгий ящик — сохраните свои лего-творения в специально отведённый для этого альбом лего-творений Вконтакте.

Для некоторых творческих детей сортировка деталей болезненна. Они хотят видеть в каждом кубике бесконечный потенциал. А отсортировать — значит ограничить, предопределить его судьбу.

Меган Ротрок обычно решает проблему творчества так: она спрашивает у детей о размере их коллекции. Дети описывают размеры их ящиков со смешанными деталями. Потом она спрашивает, знают ли дети, что можно сделать с этими деталями. Обычно они отвечают — нет. Далее она просит представить детали определенного цвета. Тогда дети воодушевляются и меняют свое решение насчет возможностей. «Ну конечно, у меня же есть эти синие детали и эти красные!» Меган утверждает, что как только дети начинают думать о цвете, они начинают творить. Именно поэтому

Сортировка по цвету самая важная.

Профессиональный стеллаж для сортировки ЛегоМеган советует модульную систему хранения, которую было бы легко менять. А также не стоит держать детали в темноте или под прямыми солнечными лучами (могут выцвести).

Мелкие детали лучше не смешивать с крупными. Их стоит хранить отдельно.

В погоне за порядком, не забудьте про общий стиль и впечатление от детской.

Как сделать домик?

Пошагово процесс сборки домика описан значительно проще. Не нужно ничего придумывать «с нуля» – постройка стен, проёмов для дверей и окон, крыши является очень простой операцией. Дети нередко начинают собирать первыми именно домовые макеты, а не машины.

Для сборки домика сделайте следующее:

  1. Расположите первый ряд «кирпичиков» в соответствии с вашим решением. Несколько наборов позволяют сделать домик по возможности больше.
  2. Соедините первый ряд с помощью второго, лежащего выше. Надстройте сверху ещё два-три ряда – до подоконников.
  3. Следующий ряд (им может быть, к примеру, 4-й) строится с учётом расположения окон и дверей. Примерьте игрушечные окошки и дверцы, лежащие в комплекте – убедитесь, что вы оставили достаточно места для них, чтобы они поместились в строящиеся проёмы.
  4. Достройте несколько остальных рядов – на уровне окон и дверей.
  5. Перемычки, как в настоящем доме, в игрушечном – над оконным и дверным проёмами – отсутствуют. Надстройте обычные «кирпичные» ряды, лежащие выше окон и дверей.
  6. Вставьте окна и двери – для них имеются зацепы замкового типа, которые позволяют им удержаться на их местах, пока стены домика вновь не будут поэлементно разобраны.
  7. Для сборки крыши уложите некоторые стеновые элементы так, чтобы они опирались на стены с помощью лишь одного ряда посадочных мест. Второй ряд пазов в элементах остаётся незанятым и «смотрит» вниз. Каждые последующие ряды укладывайте, как бы образуя пирамиду, пока основание крыши не сложится полностью. Если вас такой «недостроенный» вариант не устраивает, то крышу делают более плоской, используя элементы игрушечной кровли в качестве завершающей стадии «стройки». Для этого на её обратной (нижней) стороне есть посадочные пазы, ложащиеся на «шипы» предыдущих блоков.

Закончив «строительство дома», расположите вокруг элементы, придающие «усадьбе» законченный вид – макеты секций забора, деревьев и т. д. Не забудьте приставить лестницу (если она есть).

Как построить дом из конструктора, посмотрите видео с пошаговыми действиями.

Новогодние поделки

Компания Лего выпускает много наборов с новогодней тематикой.

Чем больше деталей, тем интереснее получается поделка. Фото на сайтах являются этому подтверждением:

  • различные Деды Морозы;
  • всевозможные ёлочки;
  • разнообразные новогодние игрушки;
  • снеговики, рождественские олени и кони;
  • новогодние композиции зимнего леса и много другого.

Детский конструктор Лего не только способ изготовить разноцветную и необычную поделку, но самое главное является развивающим игровым набором, с которым можно попасть в сказку или совершить невероятное путешествие. Желаем больших успехов в ваших начинаниях!

Забава для взрослых

Когда дети вырастают, их уже не интересуют игрушки, и тогда приходит черед «поиграть» родителям. Из Лего можно собрать оригинальные и красивые вещи с пользой для дела. Многим поделкам можно найти применение:

Подставка для зубных щеток. Два варианта таких поделок представлены на рисунке. Яркая окраска элементов Лего прекрасно гармонирует с разноцветными зубными щетками. Поделка может иметь разную геометрию. Проще всего собрать квадратную подставку, а внутри сформировать ячейки для каждой щетки. Можно придать ей форму треугольника, ромба, многогранника, круга, овала. Цвет поделки зависит от стиля оформления ванной комнаты. В современном интерьере популярен резкий контраст и яркие цвета. Органайзеры. Если 1-2 подставки для карандашей и ручек, аналогичные предыдущей поделке, установить на плоскую поверхность, то получится удобный органайзер. При его сборке не стоит увлекаться пестрыми элементами

Для рабочего стола больше подойдет скромная палитра, не отвлекающая внимание. Подставка для салфеток

Конструкция ее очень проста: две вертикальные плоские стенки, установленные параллельно, с зазором для салфеток. Снизу они крепятся на плоской опоре (площадке). Ваза. Из типового набора Лего Классик можно собрать привлекательную квадратную вазу для цветов . Из цветных элементов конструктора можно сформировать оригинальный узор на ее боках. Сочетание белоснежного оттенка и ярких полос создает особую элегантность. Светильники. С помощью «кирпичиков» Лего можно собирать оригинальные абажуры для светильников и торшеров, а также корпусы для настольных ламп, ночников и бра. На картинке показаны некоторые варианты таких поделок.

Для этого потребуется большое количество деталей, но у детей они скапливаются сотнями. Из них можно выложить декоративные настенные панно, боковины полок и стеллажей, мебельные фасады. Столешница из плотно уложенных Лего кирпичиков украсит стол, особенно в детской комнате.

Что собрать с детьми?

Совместные игры с конструктором LEGO позволяют родителям и детям сблизиться. Подобрать интересные схемы поделок можно для малышей с самыми разными интересами.

Для мальчиков

Наборы, выпускаемые для мальчиков, обычно посвящены военной или космической тематике. Из цветных блоков ребята могут научиться создавать большое количество разных поделок.

Робот. Из мелкого конструктора можно сделать объемного робота. Готовая поделка будет отлично смотреться на полке. Кроме того, ее можно будет использовать для игр.

Для девочек

Выбор интересных поделок из конструктора для девочек тоже очень большой. Наибольшей популярностью пользуются следующие варианты фигурок.

Замок. Любительницам сказочных историй понравится идея построить из цветных блоков красивый замок. Это может быть совсем маленькая декоративная постройка или объемное здание. Во втором случае его можно будет использовать для игр с куклами.

История

В 1932 году Оле Кирк Кристиансен основал компанию, которая изготавливала различные предметы обихода. После финансового кризиса, Оле решил изготавливать деревянные игрушки. Первым изделием компании была утка на колесиках. В 40-е годы компания Лего сгорела до основания во время авиа налета. Ответственность перед сотрудниками и своими детьми заставила отстроить компанию Лего заново.

Поначалу конструктор изготавливали из дерева, но, в середине 20-го века перешли на использование пластмассы. Оле приобрел первую в Дании очень дорогую специальную литьевую машинку.

В 1949 году Lego стал выпускать первые пластмассовые защёлкивающиеся кубики. Далее, они выпускались в комплектах. По версии Британской компании продавцов, Лего – самая значимая игрушка 20 века.

В 1968 году в Биллунде открывается первый в мире парк отдыха и развлечений — Legoland. Этот город полностью построен из конструктора Лего.

Компания Лего была признана лидером среди компаний по производству игрушек. Продукцию компании можно приобрести в 140 странах мира.

Словарь кубиков Лего

Взгляните еще раз на груду деталей LEGO, и вы заметите, что не все они имеют форму параллелепипеда. У некоторых скошены грани, другие цилиндрические или конические, а третьи тоньше остальных. Если не обозначить каждую деталь особым образом, будет трудно разобраться, как собрать из них нужный объект. В этом разделе описываются ключевые характеристики деталей LEGO и категории, на которые они подразделяются.

По мере того как вы будете читать о разных типах деталей LEGO, вы, конечно же, обнаружите, что многие из них вам хорошо знакомы и уже имеются в вашей коллекции, а некоторые, вероятно, вам пока неизвестны. Это часть игры с системой LEGO. По мере того как вы будете покупать новые наборы или докупать отдельные детали, вы откроете для себя дополнительные возможности строительства моделей.

Типы кубиков и деталей Лего

Определяем размеры деталей.

Далее по тексту я буду ссылаться на размер и форму различных деталей LEGO. Давайте начнем с основного кубика 1×1, показанного на рис. 1.1.

Кубик 1×1 (произносится один на один) — исходный стандарт для определения остальных размеров. Если расположить два кубика 1×1 рядом, то вместе они составят такой же размер, как у следующего по величине кубика — 1×2, показанного на рис. 1.2.

Если деталь имеет такую же высоту, как элемент 1×1, говорят, что она одинарной высоты. Деталь, имеющая ту же высоту, что и кубик 1×1, но в два раза длиннее, обозначается как 1×2.

Шип.

Шип (обведен овалом на рис. 1.4) — часть почти любой детали LEGO.

Он используется для измерения длины и ширины детали. Шипы помогают определить вид детали LEGO» и обеспечивают функционирование системы. Элемент 1×1, показанный на рис. 1.4, имеет один шип и равен одному шипу в длину и одному в ширину. На рис. 1.3 показан кубик 2×4: два шипа по ширине на четыре по длине.

Трубка.

Трубка в детали помогает элементам соединяться вместе. Она захватывает шип, что позволяет соединять детали Лего друг с другом.

Трубки видны на нижней стороне кубиков LEGO, как показано на рис. 1.5.

На этом рисунке изображена простая конструкция с обратной стороны: продемонстрировано, как именно трубки скреплены с шипами. Детали различаются по виду трубок. Например, на самом тонком (см. рис 1.5, вверху) трубки укорочены, а у кубика 2×4 (см. ниже) они более длинные. На кубике 1×4 (в самом низу конструкции) вместо полых трубок — тонкие столбики.

Несмотря на различия, все трубки служат одной и той же цели: они зажимают входящие в них шипы с силой, достаточной, чтобы удерживать соединенные элементы.

Как собрать самолет?

Поэтапная сборка игрушечного транспортного средства, макета орудия и других предметов заключается в том, чтобы соотнести уже имеющиеся детали друг с другом – даже когда конкретной вещи нет в списке набора.

Чтобы собрать самолёт, сделайте следующее:

  1. Используя блочные элементы одного цвета, например, белого, соберите нижнюю часть корпуса самолёта. Это будет основание, в котором скрывается шасси с колёсами.
  2. Соберите среднюю часть корпуса из таких же белых элементов, оставив посадочные места для крыльев по бокам.
  3. Соберите крылья. Если в наборе присутствуют мелкие элементы, то расположите в середине каждого крыла поперечные элементы – они будут напоминать реактивные двигатели.
  4. Присоедините собранные крылья и соберите верхнюю часть корпуса. В корпусе образуются места для защемления крыльев, на которых они будут держаться.
  5. Используя скруглённые части, соберите переднюю и заднюю оконечность. В качестве хвоста используется два стандартных прямоугольных блока.

Как сделать самолет из конструктора «Полесье», можно посмотреть в видео ниже.

Инструкции по сборке — «Набор для творчества большого размера» (10698)

Используя содержимое этой большой коробки классических кубиков LEGO 33 разных цветов, вы можете создать множество конструкций. В наборе большое количество разных окон и дверей, а также других специальных деталей, пробуждающих в вас вдохновение, и вы действительно можете дать волю своему воображению. Этот набор с прилагаемыми к нему идеями о том, как приступить к делу, предлагает для начинающих конструкторов всех возрастов идеальный творческий арсенал, с ним вы получите удовольствие от конструирования из классического LEGO. Набор упакован в удобный пластмассовый ящик для хранения. Это идеальное дополнение к любой имеющейся коллекции LEGO.

Руки и аксессуары фигурок Lego

Используя простую замену деталей и располагая руки ваших персонажей под различными углами, можно показать самые разные действия и жесты (рис. 4.12).

Обратите внимание, что ладони левой и средней фигур сделаны из пластин 1×1 с защелками сбоку. У персонажа справа ладоней нет вообще

Вместо этого для удлинения его рук я использовал пластины со смещенным шипом, чтобы они держали бинокль.

Важнее добиться впечатления того, что вы желаете создать, чем беспокоиться о точности каждой детали в модели.

Вероятно, единственный недостаток творений в стиле мини-лэнд — то, что здания должны быть несколько больше, чем такие же для мини-фигурок. На большие сооружения требуется много кубиков, и их строительство может вынудить вас собирать большую коллекцию, но это не означает, что вы не должны экспериментировать.

Ваши персонажи будут устойчивее, если прикрепить их к базовой плате. Если их просто поставить на стол или другую ровную поверхность, они могут упасть, потеряв равновесие.

Необычные поделки для дома из Лего

Конечно не только детям интересно стоить из Лего наборов. Немного фантазии и ваш дом могут украсить необычные самоделки из Лего блоков.

Ключница из Лего

Очень практичное применение ненужных деталей от Лего набора. Если в вашей прихожей еще нет такого аксессуара, тогда смотрите инструкцию и приступайте к творчеству.

Для работы приготовьте:

  • Различные детали конструктора
  • Шурупы (шпатлевку или двухсторонний скотч)
  • Шуруповерт
  • Дрель

В первую очередь подготовьте основу для своей будущей ключницы, для этого подойдут Лего платформы. Чтобы закрепить основу на стене, можно использовать шурупы или нанести шпатлевку на все четыре угла платформы. А ключница будет крепиться на двусторонний скотч, который наносится на уже высохшую шпатлевку.

Для крепления ключей на ключницу идеально подойдут Лего блоки с отверстиями. Если такие отсутствуют, можно проделать отверстия самостоятельно. Подходящие детали соедините с колечками на ключах и крепите их к ключнице. Теперь ваши ключи не потеряются!

Декоративная ваза из Лего

Достаточно смелое и оригинальное дизайнерское решение для вашего интерьера. Поверьте, гости будут поражены таким необычным применением Лего блоков.

Для творчества потребуется:

  • Пластины
  • Разноцветные Лего-кирпичики
  • Высокий стакан или старая ваза

Разложите все элементы по цветам. Основание вазы выложите из пластин одного цвета. Далее действуйте по принципу: первый ярус одного оттенка, второй гармонично скомбинируйте с первым и так далее.

Чтобы определить высоту изделия, внутрь конструкции вставьте вазу или стакан. Так вы узнаете какое количество ярусов следует добавить. Когда конструкция будет выше вазы или стакана-она готова. Просто залейте воду в стакан и поставьте цветы в вашу новую вазу.

Такой способ подходит и для необычных стаканов для зубных щеток, органайзера для карандашей, подставки для ножей, подстаканников и многих других интересных предметов интерьера.

Предложенные варианты, были всего лишь малой частью оригинальных идей по использованию конструктора Лего. Не бойтесь экспериментировать и воплощать свои творческие задумки в жизнь. Подделки из Лего отличный способ весело и полезно провести время со своими детьми или расслабится в одиночестве, занимаясь творчеством.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный
В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.Это было полезно (3212)

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный
Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.Это было полезно (1074)

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный
Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.Это было полезно (974)

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный
Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.Это было полезно (752)

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный
Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.Это было полезно (683)

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный
Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.Это было полезно (609)

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный
Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.Это было полезно (600)

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный
Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.Это было полезно (347)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector