Как нарисовать голову человека? пропорции головы и лица

Как нарисовать череп карандашом поэтапно?


Как нарисовать череп карандашом поэтапно Первый шаг Учимся изображать человеческий череп, используя простой карандаш. Такое изображение является сравнительно сложным, для его выполнения необходимо выделить большое количество времени. Это нужно для того, чтобы наиболее правильно передать все размеры, а также пропорции костей. С одной стороны может показаться, что данная картинка не сложная, ведь на ней не очень большое количество мелких и сложных элементов, однако на самом деле, на таком рисунке не всем с первой попытки удается показать правильное соотношение пропорций, поэтому череп получается не слишком реалистичным. Сначала необходимо провести две линии – одну ровную, которая послужит линией глазных впадин, а другая должна быть немного изогнутой – это будет линия носа и, соответственно, середины черепа. Второй шаг Затем следует аккуратно прорисовать очертания для глазных впадин. Позже они должны быть обрисованы и легонько заштрихованы. Нужно постараться нарисовать все вспомогательные линии, чтобы они получились максимально похожи на те, что нарисованы на множестве других картинок. Третий шаг


3D рисунок черепа

На данном этапе необходимо нарисовать, используя для этого простой карандаш, верхнюю часть коробки черепа. Она должна быть овальной формы, которая должна быть немного приближенной к круглой. Затем следует прорисовать на нем все трещины, чтобы придать черепу состаренного и даже немного жуткого вида. Четвертый шаг Этот шаг состоит из подробной прорисовки одновременно нескольких деталей. Нужно быть очень внимательным, ведь рисовать предстоит весьма сложные детали. Начинать следует с вырисовывания верхней части коробочки черепа. На ней сначала изображаются выемки, предназначенные для зубов. Затем нужно перейти к рисованию контуров глазных впадин. Когда эта работа будет завершена, глазные впадины заштриховываются наиболее темным оттенком.

На картинках, демонстрирующим пошаговую технику рисования, эта зона может быть сначала выделена каким-либо ярким цветом, что сделано только ради удобства, ведь в конечном итоге все нарисованные элементы будут закрашены в черный цвет. Таким образом, необходимо нарисовать и впадину на месте носа. Пятый шаг


Красивый рисунок черепа

На данном этапе предстоит изобразить главную часть нижней челюсти. Делая это, ориентироваться необходимо на все дополнительные штрихи. Не стоит забывать о том, что нужно обязательно оставить место, где будут находиться будущие зубы. Шестой шаг После завершения рисования человеческого черепа, нужно внимательно рассмотреть картинки из инструкции пошагового рисования, как правило, там выделяется красным оттенков каждый элемент, который необходимо выделить и обязательно заштриховать, используя простой карандаш. Затем наводятся все контуры черепа и добавляются соответствующие декоративные узоры, находящиеся в том месте, где соединяются обе челюсти. Седьмой шаг В верхней области нужно прорисовать пару дополнительных штрихов. Восьмой шаг Это один из наиболее сложных этапов, потому что здесь необходимо очень тщательно нарисовать не только каждый отдельный зуб, но еще и все штрихи, что находятся над зубами. Не стоит забывать о том, что зубы не должны быть все абсолютно одинаковыми, ведь у каждого из них есть определенная форма и размер. Для того, чтобы картинки, где нарисованные черепа, получились более реалистичными, можно посмотреть другие рисунки, а затем попытаться повторить увиденное. Девятый шаг Стираем все лишние линии, наводим контуры и заштриховываем соответствующие элементы.

к содержанию ^

Как нарисовать череп с розами поэтапно

Рисуем контур черепа твёрдым карандашом.


Шаг 2

Дорисовываем цветы и листочки, как показано на рисунке. Листья и цветы по краям должны быть зеркальным отражением друг друга.


Шаг 3

Обводим рисунок чёрной ручкой или маркером. В данном случае маркер менее предпочтителен, так как оставляет слишком толстые линии.


Шаг 4

Мягким карандашом затемняем глазницы. Причём верхнюю их часть затемняем сильнее, так как туда свет не падает. Далее заштриховываем ноздри (это самая тёмная часть рисунка). При рисовании черепа левый висок затемните сильнее правого, так как свет падает справа. Заштрихуйте цветы и листья. Сначала тон должен быть одного оттенка. Далее затемните листья, ориентируясь по прожилкам. После этого вам останется только затемнить бутоны цветов в тех местах, где это необходимо.


Шаг 5

Растушуйте рисунок кусочком бумаги. Если он станет слишком бледным, то для получения яркости ещё раз заштрихуйте тёмные места. Теперь вы знаете, как рисовать череп с розами поэтапно

Источник

Картина с морской черепахой

Мы уже узнали с вами, как рисуются черепахи карандашами и маркерами пошагово, теперь пришло время перейти к работе с красками.

В работе будем использовать:

  • гуашь;
  • кисточки разного размера;
  • бумагу;
  • воду;
  • палитру;
  • скотч.

Переходим к творческому процессу:

  1. Чтобы во время рисования бумага не скользила по рабочей поверхности, закрепим её скотчем. Синий цвет сильно разводим водой. Этим цветом и тонкой кистью сделаем разметку. Её, кстати, можно сделать и простым карандашом.
  2. Приблизительно в центре листа намечаем примерное положение панциря. Изначально его силуэт похож на глаз или зёрнышко.
  3. С правой стороны прорисовываем шею и округлую голову. Эти две части должны быть по длине примерно как половина панциря.
  4. Теперь отметим ту часть, которой эта черепаха отличается от обычных. У этого животного есть плавники. Рисуем их с помощью изогнутых линий, концы плавников должны быть округлыми и зауженными. Добавляем черепашке задние лапы. Разметка готова.
  5. Сейчас будем делать подмалёвку. Используем большую кисть и смешиваем белую и синюю гуашь. Будем закрывать воду вокруг черепахи. Аккуратными мазками полностью закрашиваем фон.
  6. Смешиваем белила, зелёную и синюю краску. Полученным оттенком закрашиваем панцирь черепахи. Сделать нужно плотный слой. В используемый цвет добавляем синий и чёрный. Этим оттенком нужно закрыть оставшиеся части черепахи.
  7. Переходим к работе со средней кистью. Займёмся оформлением воды около черепахи. Смешиваем синий, зелёный и немного белил. Начинаем отмечать теневые участки с помощью простых мазков. Их нужно раскидать по всему листу. Никаких конкретных фигур прорисовывать не нужно, всё, должно быть, нанесено произвольно, чтобы акцент остался на черепахе.
  8. Добавляем в используемый цвет больше белого. К мазкам, сделанным ранее, добавляем новые светлые. Обязательно сделайте плавные переходы. Ещё раз добавляем белый и продолжим рисовать мазки на фоне. Добавляем белый до того, пока из краски полностью не уйдёт голубой оттенок. Прорабатываем фон, можно изобразить кораллы.
  9. Красным продолжим выставлять кораллы. Их можно нарисовать с помощью маленьких мазков по всему фону, как это показано на образце. Вносим в краску белила и прорисовываем светлые участки. Украсить, таким образом, морское дно можно и зелёной и жёлтой краской.
  10. Начинаем прорисовывать морскую черепашку. Смешиваем синий с зелёным и на панцире прорисовываем ячейки разной формы. Добавляем в цвет белила и жёлтый. Должен получиться светлый оттенок. Начинаем отмечать теневые участки. Делаем штрихи внутри каждой ячейки. Вносим ещё больше жёлтого и ярким цветом делаем заключительные штрихи в ячейках.
  11. В жёлтый цвет вносим белила и выделяем контуры ячеек на панцире. Тени и отблески сделайте тонкой кистью и тёмным зелёным цветом. Этим же цветом с помощью точечного рисования оформите плавники, заднюю часть черепахи и голову. Шею оформите точками и коричневой краской. Нарисуйте глаз.
  12. Чтобы животное выглядело, естественно, в белый цвет добавьте каплю зелёного. Прорисуйте контуры точек на плавниках и голове.

Готово. У нас получилась настоящая абстрактная картина с морской черепахой. Если вы решили изучить подробно подводных обитателей, предлагаем вам узнать, как нарисовать дельфина и других рыб.

Мышцы

Есть чуть более шестисот произвольно-сокращающихся мышц в организме человека, но для наших целей необходимо обсудить лишь:

  • крупные поверхностные мышечные группы, которые влияют на форму тела и ответственны за движения конечностей, а также
  • гораздо более сложные мышцы, которые влияют на движение лица.

Это все скелетные мышцы. Большинство скелетных мышц прикрепляются обоими концами к костям (через сухожилия) и действуют подобно натяжению пружины в плане того, что они способны сокращаться; при этом они дают возможность одной кости вращаться относительно другой, как рычаг. Мышцы, которые дают выражение на лице связывают кость и кожу.

Мышца состоит из тысяч волокон, каждое из которых контролируется нервным окончанием. Эти нервные окончания реагируют на сигналы от мозга, выпустив незначительное количество ацетилхолина, который заставляет мышечные волокна сокращаться вдоль их длины, и они становятся короче и толще.

Иллюстрация ниже показывает действие бицепса на переднюю часть руки. Когда он сокращается, рука согнута. Выпрямляет руку другая мышца — трицепс, которая находиться на задней поверхности предплечья. Чтобы разогнуть руку, трицепс должен сократиться, а бицепс расслабиться. Все мышцы, отвечающие за движения скелета спарены таким образом, чтобы для каждой мышцы, тянущей в одном направлении, была другая расположенная так, что она может потянуть в противоположную сторону.

Вообще весь комплекс мышц задействован для каждого движения тела: сгибание руки включает в себя множество мышц помимо бицепса и трицепса. Один набор мышц обеспечивает основную движущую силу, в то время как противоположные мышцы обеспечивают расслабление и удлинение. Между тем, другие обездвиженные суставы нужны для стабилизации равновесия организма.

Мышцы расположены одинаково в мужском и женском организме, а дифференцированной жировые отложения на груди и бедрах вызывают гендерные различия формы тела. Мы рассмотрим их позже.

В статье использовались материалы из книги Ron Tiner «Figure Drawing without a model».

Идеи для рисования на каждый день

в нашем телеграм-канале

  Подписаться

Академический рисунок головы поэтапно

Чтобы правильно изобразить на бумаге голову человека, необходимо соблюдать в работе принцип методической последовательности. Не стоит браться сразу за решение сложных задач, прежде необходимо разобраться с общими характеристиками, и лишь затем переходить к деталям. На завершающей стадии нужно снова возвратиться к обобщению формы, соблюдая непреложное правило: «От общего к частному и от частного снова к общему».

Преподаватели нашей арт-студии рекомендуют разделить работу над академическим рисунком гипсовой головы на 7 условных этапов:

  1. Выбрать точку зрения, наметить на листе композицию изображения.
  2. Определить общий характер формы головы, ее основные пропорции, наклон и поворот в пространстве, провести вертикальную профильную линию, горизонтали лба, бровей, глаз, основания носа и разреза губ.
  3. Выявить конструктивную схему гипсовой головы, проверить симметрию парных форм, учитывая при этом перспективные сокращения.
  4. Постепенно переходить от упрощенных геометрических форм к уточнению и детализации рисунка, соблюдая анатомическое строение головы.
  5. Выявлять общие объемы форм посредством прокладки теней легкой штриховкой, устранять неточности построения рисунка.
  6. Детально прорабатывать форму, насыщая ее деталями в соизмерении с общей массой, моделировать форму тоном.
  7. Проверить, все ли детали подчинены целому, не сбился ли рисунок, верны ли тональные соотношения.

Все этапы учебного рисунка необходимо выполнять строго последовательно, не торопясь переходить к детализации и передаче фактуры, когда еще не определена общая характеристика формы гипсовой головы.

Рисуем основу черепа

Шаг 1

Для начала рисуем простую линию. Длина линии зависит от ваших предпочтений – чем длиннее, тем крупнее получится рисунок. При необходимости, не бойтесь пользоваться линейкой.

Определяем центр линии и ставим отметку.

Рисуем новую линию перпендикулярную предыдущей. Пусть она будет чуть длиннее первой.

Рисуем копию первой линии на противоположной стороне, сформирован крестообразную фигуру.

Шаг 5

Из полученного креста мы будем рисовать овал. Если вы испытываете трудности с рисованием подобных фигур, поступите следующим образом: начните с легких штрихов между двумя концами перпендикулярных линий.

Затем по этим штрихам наводим четкую линию.

Используем эту технику и дорисовываем овал.

Находим центр левой четвертинки…

… и делим эту сторону на шесть равных отрезков.

С помощью кривой соединяем две точки через одну.

Обзор костей и строения черепа

Черепная коробка – похожая на яйцо капсула, которая охватывает мозг, с «заостренным» концом, приходящимся на лоб, и широким плоским концом – на затылочную кость. Вертикальная «ось» яйца наклонена и проходит через надбровную дугу и наружный слуховой проход, и охватывает области от лба до темени, затылочную область, и основание черепа.

В противоположность этому, лицевой скелет, который формирует внутреннюю опору лица (за исключением некоторых внутренних служебных костей) формирует вертикальную плоскость , ограничиваемую надбровной дугой сверху, подбородочным выступом снизу, и нижнечелюстной ямкой сзади.

Для того, чтобы вы имели представление о строении черепа, курсы академического рисунка Артакадемия приводят здесь список составляющих его 29 костей, но не будем обсуждать их более подробно:

Части и структура черепа (cranium)

  • Черепная коробка (neurocranium):
  • Одна фронтальная кость (os frontale)
  • Две теменные кости (ossa parietalia)
  • Две височные кости (ossa temporalia)
  • Одна затылочная кость (os occipital)
  • Одна основная клиновидная кость (os sphenoidale)
  • Лицевой скелет (cranium faciale):
  • Решетчатая кость (os ethmoidale)
  • Носовые кости (ossa nasalia)
  • Две слезные кости (ossa lacrimalia)
  • Две нижние носовые раковины (conchae nasales inferiores)
  • Сошник (vomer)
  • Скуловые кости (ossa zygomatica)
  • Две небные кости (ossa palatina)
  • Две кости верхней челюсти (maxillae)
  • Нижняя челюсть (mandibula)
  • Шесть слуховых косточек (malleus, incus, stapes)
  • Одна подъязычная кость (os hyoides)

Внимательно изучите приведенные рисунки и схемы, чтобы лучше понять строение черепа.

Лицевой скелет

Мы как студия академического рисунка попытаемся быть краткими в этой части, так как к ней придется возвращаться позже.

Внешние края глазниц: две прямоугольные пирамидальные глазницы проникают глубоко в череп, с «верхушками» пирамид, сходящимися вместе. Видимые очертания глазниц похожи на скругленный параллелограмм – не овал или круг! Нижние и верхние края глазниц параллельны друг другу и уходят вниз с внешней стороны

Для правильной пластики важно помнить, что углы глазниц не находятся в строго фронтальной плоскости, а уходят немного назад и в стороны. Верхние края находятся вертикально над нижними

Кости носовой полости: мягкие ткани носа (соединительная ткань и хрящи) сужает широкое костяное грушевидное отверстие в две видимые ноздри. Вертикальная костная и хрящевая разделительная стенка (носовая перегородка, septum nasil) находится по центру носовой полости, разделяя ее на две части. Хрящ носовой перегородки имеет значительное место прикрепления в виде передней носовой ости (spina nasalis anterior).

Челюсть. Включает верхнюю и нижнюю челюсть – важную часть лица. Именно эти части преимущественно отвечают за изменение пропорций детской и взрослой головы. Верхняя челюсть (maxilla) поднимается от челюстной впадины к лобной, носовой и слезным костям, окружает носовую полость внизу и по бокам и соединяется со скуловыми костями. Лобный отросток верхней челюсти (processus frontalis) распределяет часть усилий, прилагаемых в процессе жевания, до лобной кости, а скуловой отросток (processus zygomaticus), соответственно – до скуловых костей.

Нижняя челюсть (mandibula) – это цельная кость в форме лошадиной подковы. Ее горизонтальная поверхность размещает челюстные впадины, а вертикальная часть поднимается вверх, под углом, формируя развилку на конце вверху за счет венечного отростка и головки нижней челюсти (processus muscularis и capitulum mandibulae, соответственно). Головка нижней челюсти поддерживает мыщелковый отросток, который сообщается с нижнечелюстной ямкой в основании черепа, перед внешним слуховым отверстием (сустав челюсти). Выраженный подбородочный выступ (trigonum mentale) – характерная черта современных людей, особенно европейского происхождения.

Кости

Нормальный человеческий скелет состоит из 206 костей, обеспечивая мобильную вспомогательную структуру для тела и защиту для жизненно важных органов. Есть также сесамовидные кости, которые образуются в сухожилиях и непосредственно не связаны с другими. Они не учитываются в общей сложности (206) и здесь мы их не будем брать в расчет и обсуждать. Кости связаны друг с другом жесткими, гибкими связками. В суставе каждая артикуляционная кость покрыта тонким слоем хряща, который носит на себе всю тяжесть износа. Весь сустав заключен в капсулу соединительной ткани, которая выделяет синовиальную жидкость, чтобы обеспечить смазку.

Центральное место в скелетной системе человека занимает позвоночник — гибкий столбец, состоящий из 33-х позвонков, поддерживающий череп, плечевой пояс, грудную клетку и таз. Руки связаны с плечевым поясом, а ноги с тазом.

Плечевой пояс включает ключицы и лопатки. Плечевая кость вписывается в небольшое гнездо в лопатке, что позволяет делать широкий диапазон движения руки в плече.

Грудная клетка образует бочкообразный гибкий каркас, который защищает сердце, легкие, пищевод и другие структуры.

Таз прочно прикреплен к нижней части позвоночника, которая поддерживает кишечник и другие внутренние органы и передает вес верхней части тела ногам. Бедренные кости связаны твердо в чашеобразной полости в области таза. Хотя все люди разные, кости среднего женского скелета меньше и легче, чем у мужского. Грудная клетка более узкая, а бедра относительно шире, чем у мужчин. Кроме того, женский позвоночник имеет более акцентированный изгиб наружу от поясницы.

Художнику необходимо знать, что не бывает совершенно прямых костей. Если руки и ноги нарисовать с совершенно прямыми костями, они будут выглядеть негибкими и жесткими. Кривизна костей очень сильно связана с ритмом действий фигуры. Это поможет создать впечатление жизни.

На самом деле порядок рисования черепа таков:

  • сначала необходимо рассчитать пропорции человеческого черепа, сделать разметки частей лица;
  • затем нужно правильно передать мышцы лица, сохранить мимику человека;
  • по завершению нужно нарисовать части лица и обрисовать черты, передать тени и придать рисунку естественности.

Без академических основ проделать такую работу самостоятельно – большой труд. В попытках создать портрет самостоятельно придется совершить много ошибок, потратить впустую драгоценное время. Многие начинающие художники теряют терпение и бросают это занятие, приходя ко мнению, что рисование – это слишком сложно.

Учеба всегда даётся нелегко, но помощь педагогов может заметно упростить процесс, сделать его ярче, продуктивнее. Главная причина начать занятия с преподавателем заключается в том, что учителя всегда могут указать на ошибки и показать путь их исправления. Это поможет ученику избежать многих трудностей, не придется тратить зря время на самостоятельный поиск решения.

Преимущества работы с нашей школой живописи

В нашей школе собраны высококвалифицированные специалисты, которые прошли подготовку в художественных академиях и практикуют деятельность на протяжении длительного периода. Это отличная возможность для учеников всех возрастов получить бесценный опыт и пообщаться с профессионалами

Крайне важно и то, что ученики нашей школы находят здесь единомышленников и новых знакомых, разделяющих их интересы. Проводить время среди людей, которые разделяют ваши интересы и помогают достигать новых вершин – бесценный опыт, который хранится всю жизнь

Все ученики, проходящие обучение в нашей школе, получают аттестат, который они могут предоставить в других образовательных учреждениях или на работе. Здесь также предусмотрена программа повышения квалификации, все программы курсов можно изучить на сайте. Здесь расположены фото и отзывы наших участников, которые уже закончили обучение и продолжают двигаться дальше. Подавайте заявку и станьте одним из наших участников уже сегодня!

Мы предусмотрели различные программы для наших учеников:

  • групповые;
  • индивидуальные;
  • интенсивы;
  • вечерние;
  • выходные.

Подписывайтесь и узнавайте о всех наших предложениях. Мы также предлагаем нашим участникам создавать индивидуальную программу, удобную для них. Наши педагоги с большим удовольствием идут навстречу и предлагают помощь каждому ученику, обратившемуся в нашу школу.

Вид сбоку

В этом варианте будет вид сбоку – в профиль.

  1. Для начала нужно нарисовать немного вытянутую окружность, не совсем овал. Как и в прошлом варианте чертятся две вспомогательные линии – вертикальная и горизонтальная.
  2. Теперь следует наметить меньший круг внутри только что начерченного.
  3. Рисуются очертания брови, носа, челюсти.
  4. Обозначается впадины глазниц, их можно сразу затемнить.
  5. С помощью изогнутой линии от низа черепа до челюсти получается нижний край черепа.
  6. И на предпоследнем этапе – рисование зубов.

Последний этап, как всегда – штриховка. Тут работает такая же схема, которая была использована в предыдущих вариантах построения черепа.

Несколько дополнительных советов, которые могут помочь.

  • Не стоит давить сильно на карандаш, его сложно будет потом стереть.
  • Не стоит торопиться, особенно на последнем этапе. Заполнение цветом играет большую роль в последующем результате.
  • Чтобы сгладить штрихи, можно использовать маленький кусочек бумаги, для растушевки карандаша.
  • Следует потратить больше времени на передачу света и тени.

Освоив некоторые техники, в будущем можно будет рисовать черепа без готового образца, с натуры. Как уже было сказано раннее, с умением рисовать черепа, будут получаться замечательные портреты, с большой схожестью.

Теперь новички точно смогут нарисовать череп поэтапно

Важно стараться и знать несколько правил, и тогда точно все получиться!

Рисуем челюсть

Проводим короткую линию овала вниз.

Ставим отметки на этой линии.

Рисуем горизонтальную линию, пересекающую нижнюю точку.

Теперь делим правую четвертинку овала на четыре отрезка.

От первой точки проводим линию вниз.

От петли рисуем еще одну линию вниз, параллельную предыдущей.

Делим последнюю линию на четыре отрезка.

Шаг 8

Центральную точку пересекаем перпендикулярной линией. Ее длина должна быть такой же, как длина отрезка, которую эта линия пересекает

Обратите внимание, чтобы эта линия была параллельна самой длинной линии, пересекающей центр овала

Шаг 9

Обводим получившийся симметричный крест окружностью. Чтобы упростить задачу, используем способ рисования окружностей, который мы применяли для овала.

Академический рисунок черепа и другие программы

По завершению программы академического рисунка черепа, ученики могут продолжить занятия в школе и перейти на следующий интенсив. Преподаватели с радостью будут продолжать занятия с учениками, открывая перед ними новые возможности. Совершенству нет предела, преподаватели и сами ежедневно работают над своими навыками, повышают квалификацию, берут новые призы и статусы. Многие ученики нашей школы, после окончания учебы, начинают карьеру в художественном направлении, открывая в себе новые таланты.

Многие люди остерегаются, что по достижению определенного возраста или положения они утрачивают возможность обучаться и открывать для себя новые возможности. Но мы помогаем нашим ученикам преодолевать комплексы и раскрываем их творческий потенциал. Искусство — это занятие для души, которое помогает обрести душевное равновесие и спокойствие. Занятия после трудового рабочего дня устранят нервное напряжение, помогут окунуться в новый мир, где нет места тревогам и усталости. Занятия в весёлом коллективе помогут поднять жизненный тонус, привнесут, в литературном смысле этого слова, новые краски в жизнь. Теперь будни станут более красочными и живыми, ведь занятия по рисованию способны существенно улучшить жизнь.

Как нарисовать череп пробитый кинжалом со змеей поэтапно

Оригинал

Шаг 1
Начнём мы наш рисунок с того, что нарисуем эскизные линии основания черепа. Для этого рисуем круг, далее в его нижней части проводим линию, а в верхней рисуем овал. После в верхней части круга рисуем полукруглую линию, так как вы видите на нашем примере.

Шаг 2
Начинаем рисовать морду змеи. Для этого прорисовываем верхнюю и нижнюю челюсти змеи, так как на нашем эскизе.

Шаг 3
Прорисовываем более подробно морду змеи. Для этого рисуем ей глаза, ноздри, верхние и нижние клыки, а после рисуем змее длинный язык.

Шаг 4
Рисуем изогнутое тело змеи. После того как мы его нарисуем, переходим к рисованию эскиза черепа.

Шаг 5
Давайте начнём с рисования верхней части черепа, а затем постепенно перейдём к рисованию скул, надбровной кости и верхней челюсти.

Шаг 6
Теперь, когда мы нарисовали форму черепа, рисовать лицевые детали черепа будет намного роще. А сейчас мы рисуем глазные яблоки и кость переносицы

Особое внимание уделите рисованию глаз черепа, так как именно они придают татуировке особенно завораживающий вид. Шаг 7
Рисуем зубы, а после лезвие кинжала, которые насквозь пронзает череп

Шаг 8
Прорисовываем нижнюю часть черепа. После прорисовываем области для зубов, и только потом рисуем черепу зубы. В процессе рисования убедитесь, что бы нижние зубы имели такой же размер, как и верхнее.

Шаг 9
Рисуем заднюю поверхность черепа и добавляем к ней мелкие структурные детали, которые придадут черепу ещё более устрашающий вид.

Шаг 10
И наконец, дорисовываем костяную ручку кинжала, а после вокруг черепа дорисовываем опоясывающие тело змеи, так как вы видите на нашем примере.

Шаг 11
Вот и всё! Ты только что нарисовал этот устрашающий череп и всё что тебе остаётся сделать, это раскрасить его так, как ты считаешь нужным. А у меня на этом всё, до встречи!

Автор урока: dragoart.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector