Картинки безопасность детей. квартира и её опасности

Содержание:

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Опасность первая.

    Если не больны вы,

    В таблетках – только вред!

    Глотать их без причины

    Нужды, поверьте, нет!

    Ведь отравиться можно

    И даже умереть!

    Так будьте осторожней –

    Зачем же вам болеть?

    ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ

  • Слайд 3

    Много тюбиков и баночек

    Есть в шкафах у наших мамочек.

    В них хранятся средства разные,

    К сожалению, опасные…

    Кремы, пасты и таблеточки

    Не берите в руки, деточки:

    Эта бытовая химия

    -Как отрава очень сильная!

  • Слайд 4

    Пилюли и таблетки

    Нельзя тайком глотать!

    Об этом наши детки

    Обязаны узнать.

    Вот если заболеете,

    Врача вам позовут,

    То взрослые таблетку

    Вам сами принесут.

    Но если не больны вы,

    Таблетки есть нельзя:

    Глотать их без причины

    Опасно вам, друзья.

    Ведь отравиться можно:

    В таких таблетках — вред!!!

    Так будьте осторожны –

    Живите много лет!!!

  • Слайд 5

    Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

  • Слайд 6

    Если ты почувствовал запах газа.

    Не включай свет и электроприборы.

    Не зажигай спички

    Выключай в квартире газ –

    За газом нужен глаз да глаз.

    Запах чувствуя в квартире,

    Звоните срочно04.

  • Слайд 7

    Если ты газ зажигать не умеешь,

    Не подходи, иль потом пожалеешь…

    Очень опасно к плите приближаться:

    Может она загореться, взорваться…

    Мама сама всё согреет и сварит,

    Суп приготовит и чайник поставит.

    Ты же, малыш, не спеши:

    подрастешь –

    Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

  • Слайд 8

    Опасность третья. Электроприборы

  • Слайд 9

    Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключай электроприборы.

  • Слайд 10

    Ты, малыш, запомнить должен:

    Будь с розеткой осторожен!

    С ней не должен ты играть,

    Шпильку, гвоздь туда совать —

    Дело кончится бедой:

    Ток в розетке очень злой!!!

  • Слайд 11

    Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться.

  • Слайд 12

  • Слайд 13

    Захочешь форточку открыть

    -Старайся осторожней быть:

    На подоконник не вставай И на стекло не нажимай;

    А вдруг не выдержит оно?

    И расколется окно —

    Ты свалиться можешь вниз.

    Зачем тебе такой сюрприз?

    На балконе — так и знай!

    -Ты на стулья не вставай,

    На перила не взбирайся,

    Низко не перегибайся

    -Это может быть опасно:

    Падать сверху так ужасно!!!

  • Слайд 14

    Друг, по перилам

    опасно кататься!

    Можешь качнуться –

    и не удержаться,

    Или штанами за болт зацепиться…

    Больно спиной

    на ступеньки свалиться!

    Или сорвешься в пролет

    — что тогда?

    Это уже пострашнее беда!

    Так что собой не рискуй,

    не катайся,

    А по ступенькам спокойно спускайся!

  • Слайд 15

    Острые, колющие и режущие предметы. Опасность пятая.

  • Слайд 16

    Не играйте острыми

    Вилками, ножами.

    Ведь такой «игрушкой» просто

    Что-нибудь поранить.

    Будет больно, будет грустно,

    Мама наругает…

    Неужели вам игрушек

    В доме не хватает?

  • Слайд 17

    Сынок хотел, как папа, стать

    И начал гвоздик забивать;

    Попал по пальцу молотком —

    На рёв сбежался целый дом…

    Малыш, запомни наш совет:

    С тобой чтоб не случилось бед,

    Еще немного подожди:

    Сперва придется подрасти

  • Слайд 18

    • Острые, колющие и режущие предметы
    • Лекарства и бытовая химия
    • Газ
    • Окно и балкон
    • Электроприборы
  • Слайд 19

    Тест по теме «Домашние опасности»

  • Слайд 20

    Инструкция:

    • Прочитай внимательно вопрос.
    • Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько.
    • Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу.
    • Нарисуй на своём контрольном листе.
  • Слайд 21

    1.Что нельзя делать на балконе?

    • вешать бельё
    • выходить на балкон
    • свешиваться с балкона
  • Слайд 22

    • открывать и закрывать окно
    • высовываться из окна
    • сидеть на подоконнике
  • Слайд 23

    • о них можно ушибиться
    • ими можно обжечься
    • они могут ударить током
  • Слайд 24

    • ручками вверх
    • ручками вниз
    • без разницы
  • Слайд 25

    • к горячей тарелке
    • к оголённому проводу
    • к острой лопате
  • Слайд 26

    • с игрушками
    • с конструктором
    • со спичками
  • Слайд 27

    • игрушки
    • лекарства
    • сок
  • Слайд 28

Посмотреть все слайды

Пошаговая инструкция по рисованию простым карандашом

Рисунок на тему охрана труда можно выполнить простыми карандашами. Такой стиль рисования подойдёт для детей, которые не очень любят рисовать. Им не придётся подбирать цвета и продумывать детали. Идея рисунка, описанного в этом мастер-классе, заключается в том, чтобы показать, почему нельзя трогать оголённые провода.

Для работы потребуется:

  • твёрдый и мягкий карандаш;
  • ластик;
  • линейка;
  • трафарет с буквами;
  • лист бумаги формата А4.


Рисунок на тему охрана труда — правила электробезопасности Работа начинается с построения наброска.

Контуры

На обозначение контуров ребёнок затратит около 5 мин. Нужно использовать твёрдый карандаш.

Алгоритм действий:

  1. Расположить лист бумаги на столе горизонтально.
  2. От нижних краёв листа отступить по 5 см к центру, поставить точки.
  3. От этих отметок отложить к центру по 1,5 см и провести по 2 горизонтальные линии, 15 см длиною.
  4. Соединить узкие параллели вверху короткой линией. Это будут электрические столбы.
  5. Между столбами нужно изобразить персонажа в виде молнии. В центре листа начертить горизонтальную линию длиною 5 см.
  6. С помощью линейки начертить молнию из 3 ступенек. Обозначить нижний уголок.
  7. На верхушке молнии изобразить каску с козырьком в виде полукруга.
  8. Нарисовать провода, проведя плавные линии от руки от боковых краёв листа так, чтобы они проходили через вершины столбов.
  9. Ближе к центру рисунка провода нужно изобразить повреждёнными или порванными. Линии могут виться или быть прямыми.


Рисунок на тему охрана труда — правила электробезопасности можно изучать вместе со смешариками Делая набросок, на карандаш ненужно сильно давить, иначе будет тяжело стереть ластиком лишние линии.

Детализация

Теперь нужно прорисовать детали.

Алгоритм действий:

  1. Персонажу-молнии нарисовать большие глаза.
  2. Добавить широко открытый рот и возмущённо приподнятые брови.
  3. На каске, тонкими линиями, обозначить ремешок и прорисовать рельеф.
  4. Изобразить искры на кончиках проводов.
  5. Внизу рисунка провести тонкую горизонтальную линию от 1 столба к другому.
  6. Ориентируясь на проведённую линию, нужно прикладывать трафарет, и обводить буквы по контуру. На рисунке будет надпись: «Не трогай!».
  7. Нарисовать маленькие молнии вокруг надписи.


Рисунок на тему охрана труда — правила электробезопасности могут на рисунке объяснять фиксики Теперь нужно ластиком стереть все лишние линии. Убрать границу каски и молнии, стереть линии внутри букв и под ними.

Тени и свет

Картинка почти готова, теперь нужно придать ей объёма.

Алгоритм действий:

  1. Твердым карандашом заштриховать большую молнию, а также буквы и маленькие искры.
  2. Затонировать каску и столбы. Штрихи нужно аккуратно растереть пальцами.
  3. Мягким карандашом закрасить столбы до центра по вертикали, обозначить тень под каской у молнии и добавить несколько тёмных чёрточек внутри каждой искры.
  4. Обвести мягким карандашом провода.


Рисунок на тему охрана труда — правила электробезопасности Чтобы рисунок выглядел ярче, можно обвести все контуры. Начинать обводку следует с верхней части рисунка, чтобы случайно не растереть мягкий графит по бумаге.

Консультация для родителей безопасность ребёнка дома

Уважаемые родители!

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер в быту зависит безопасность вашего ребенка! Ребенок-дошкольник всегда должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни).

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком бытовых травм, так как дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в том числе и к предметам потенциальной опасности, к которым относятся:

1) Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:-спички;-газовые и электрические плиты;- электрические розетки;-включенные электроприборы

2) Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):-иголка;- ножницы;- нож

3) Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:- бытовая химия;- лекарства;- спиртные напитки;- сигареты;- пищевые кислоты;- режуще-колющие инструменты

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)

Для безопасного нахождения ребенка дома:• Проводите с ним профилактические беседы, объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено• Занимайте ребенка безопасными играми• По возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность. Объясните, что нельзя прикасаться к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и можно получить сильный удар током• Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы• Объясните ребёнку, что открывая воду в ванной или в кухне, сначала необходимо открыть кран с холодной водой, а горячую добавлять постепенно, чтобы не обжечься• Изолируйте от ребенка лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление

Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!

Детей безопасность картинки помогут сберечь. Но важно, чтоб каждый малыш сам понял как себя вести

Общаясь с детьми, обязательно ведите живой диалог

Рассказывайте об возможных последствиях и о том, почему так важно безопасное поведение. Пусть дети задают вопросы и пусть отвечают на них, пусть расскажут свою точку зрения и то, как они понимают детскую безопасность

Интересные картинки пусть помогут им в этом, Каждая выложенная картинка безопасность детей показывает как нельзя поступать ребенку, чтобы не подвергать свою жизнь угрозе и не разрушить свой дом.

Очень важно вести с ребятами активный диалог, чтобы они сами осознали вред от того или иного поступка. И главное, то, в чем этот вред заключается и как надо правильно себя вести в разных ситуациях, которые могут возникнуть в квартире, когда дети без взрослых

Пожарная безопасность. Рисование — Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара»

Публикация «Конспект занятия: Художественно-эстетическое развитие. Рисование….»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Берегите лес от пожара» старшая группа Подготовила: воспитатель Казакова Ирина Николаевна Задачи: Образовательные:…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по рисованию «Пожарные самолеты спешат потушить горящий лес» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей средней группы умение рисовать гуашью и пастелью пожарные самолеты, спешащие потушить пожар в лесу. Задачи: — учить детей обводить шаблон самолета таким образом, чтобы на альбомном листе поместились три пожарных самолета; закрепить умение раскрашивать…

Фотоотчёт о продуктивной деятельности рисованию в средней группе «Пожарная машина»
Фотоотчёт о продуктивной деятельности рисованию в средней группе на тему «Пожарная машина» Цель: Формировать умение рисовать пожарную машину. Задачи: Формировать умения создавать простейшие образы, самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные…

Пожарная безопасность. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Чтобы не было пожара»

Статья «Конспект НОД по рисованию «Чтобы не было…»
Цель: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни, сформировать навыки здоровье сбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности. Задачи: Обучающие: — обучить детей правилам безопасного поведения в случае…

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Отважные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Отважные пожарные». Цель: развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования. Программные задачи: Образовательные: -Закреплять навыки детей по…

НООД по рисованию в старшей группе «Специальный транспорт «Пожарная машина»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе. «Пожарная машина». Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы. Образовательные задачи: — совершенствовать навыки рисования; — вызвать у детей желание рисовать; — формирование умения…

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Правила пожарной безопасности в быту»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисованию в старшей группе на тему «Правила пожарной безопасности в быту» Цель: Развитие чувства композиции и закрепление умения детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа, изображая правила пожарной безопасности…

Страницы:

Как нарисовать рисунок на тему безопасность:

Прежде чем приступать к выполнению задания родителям необходимо побеседовать с ребенком. Например, вам требуется сделать картинку на тему «Безопасность». Для этого поговорите со своим чадом. Если ребенок маленький, то объясните ему что такое безопасность, как надо себя вести что бы ни попасть в беду. После рассказа обязательно спросите, что малыш почерпнул для себя из вашего рассказа. И только после этого приступайте к работе.

в школу, подробно с пояснениями и вариантами

Безопасность должна быть во всем и ребенок должен это понимать. Например, поездка на машине. Ребенок обязательно должен быть пристегнут. Это можно отобразить в рисунке, изобразив заднее сидение автомобиля, пристегнутую девочку. Причем ребенок заботится о безопасности своей игрушки, пристегивая ремнем и ее.


В школе на уроках труда мальчикам приходится работать с инструментами. При такой работе надо соблюдать безопасность. На рисунке посвященной данной теме можно изобразить двух ребят, один из которых работает заботясь о своей безопасности, а у другого все разбросано и работает он неправильно. Такая иллюстрация послужит наглядным примером детям.

в детский сад, подробно с пояснениями и вариантами

Маленьким деткам все надо объяснять на простых бытовых примерах. И рисунок соответственно должен отражать ситуации из жизни. Например, мальчик играет со своим щенком. Собачка разыгравшись схватила зубами скатерть и тянет ее со стола, на котором стоит горячий чай. Мальчик бежит к столу. В верхнем углу можно нарисовать перечеркнутый круг, как знак опасности. Ведь мальчик может облиться кипятком и поранится осколками разбитой посуды.


Еще один пример. Можно изобразить мальчугана играющего в кораблики. Для этого он налил полную ванну воды и запустил в нее корабль. А кран забыл закрыть. В результате вода начала выливаться на пол. Это может привести к печальным последствиям. Так делать нельзя, кран необходимо закрывать.


Следующая ситуация довольно часто происходит и влечет за собой весьма серьезные последствия. Мальчик играл с любимым зайчиком и вышел на балкон. Продолжая играть он роняет игрушку и она летит вниз. Мальчик спешит поймать любимца и перегибается через балконное ограждение. Это опасно для его жизни и так не стоит поступать. Без взрослых не следует выходить на балкон.


На этих примерах можно сделать хорошие рисунки и объяснить ребенку, что такое безопасность наглядно.

Ход образовательной деятельности:

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмитесь

Все друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь и гостям,

А гости улыбнутся вам!

Организационный момент

— Ребята,сегодня к нам в гости пришел мальчик:

(кукла)

Это, ребята, мальчик Жора,

Он, как и вы, в сад ходит тоже.

Он любимый мамин и папин сын,

И любит играть с игрушками Жорик один…

— А вам интересно узнать с какими игрушками Жора любит играть?

Основная часть

— Посмотрите, как подготовился он, что это за книжку-малышку принёс с собой? Оказывается, он про каждую игрушку подготовил загадку.

— Вы готовы отгадывать загадки? (Да)

-Отгадки вы увидите на экране.

1 загадка:

Туки-туки — Перестуки,

Если взял

Меня ты в руки,

Так не бей же

Как попало,

Чтоб по пальцу

Не попало.

Ответ: МОЛОТОК

— Ребята, молоток — это игрушка? А для чего нужен молоток?

(забить гвоздь, чтобы повесить картину и т. д.)

— А какую травму можно получить от молотка? (Ударить по пальцу).

-Правильно, молодцы

2 загадка:

То назад, то вперед,

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе! Продырявит море!

Гладит все, чего касается,

А дотронешься — кусается.

(Утюг.)

— Для чего нам нужен утюг? (Гладить вещи)

— А чем опасен он? Если дотронуться до горячего утюга, что может произойти? (ожог, боль, может случится пожар. (СЛАЙД С ПОЖАРОМ)

3 ЗАГАДКА:

Он орудует так быстро:

Аккуратно, тонко, чисто.

Режет,режет все подряд:

Фрукты, овощи, салат.

На пилу чуть-чуть похож.

Осторожно, острый. Ответ: Нож

Ответ: Нож

-А эта загадка сама даёт ответ. Для чего нужен нож?

-А чем опасен?

4 ЗАГАДКА:

Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик?

Ответ: (НОЖНИЦЫ.)

— Для чего используются ножницы? (Отрезать ткань, вырезать что-то из бумаги, стричь волосы).

— Что может случиться при неаккуратном обращении с этим предметом? (Порезать палец, наткнуться, пораниться самому или поранить кого-нибудь.)

— Если вас попросили подать ножницы, как мы это делаем?

(На столе разложены ножницы, дети берут их и кладут в коробку. Брать за острые концы)

5 ЗАГАДКА:

Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою шнур тащу.

(ИГЛА)

— А нужный ли предмет в дом игла? Какую опасность она в себе таит, если неправильно ею пользоваться? (Можно уколоться.)

(СЛАЙД-ВЫВОД)

6 ЗАГАДКА:

Свинка спряталась за стенкой

Лишь снаружи пятачок.

Сунешь штепсельную вилку,

И зажжется ночничок.

Ответ: РОЗЕТКА

-Дети, что идет через розетку? (ТОК)

-Чем он опасен?

7 ЗАГАДКА:

Заболел сегодня зайка.

— Доктор, доктор, выручай-ка!

Нам врач назначил не конфетки,

А сиропы и …

Ответ: ТАБЛЕТКИ

— Ребята, а таблетки и лекарства для чего нужны? (Лечить от болезней: живот, горло и т. п.)

— А какие от них опасности? (Можно много выпить и отравиться.)

8 ЗАГАДКА:

Газ в плите зажгут умело,

Если чиркнуть ими смело.

Деревянные сестрички —

В коробке скучают.

Ответ: СПИЧКИ

— Для чего нужны спички (разжечь свечу, развести огонь).

— А чем они опасны? Что может случиться?

— А чем пожарные тушат огонь? (Водой.)

Давайте накачаем для них воду.

КАРТИНКА НА СЛАЙДЕ «ТУШАТ ПОЖАР»

Физ. минутка «Насос»

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем

Влево-раз, вправо-два

Потекла ручьём вода.

(Делаем лёгкий поклон, руки тянутся к полу, но не касаются его, затем выпрямляются). Наклон вправо, левая рука скользит вверх вдоль туловища до подмышечной впадины; наклон влево, движение вверх правой рукой).

-Ты понял, Жорик, что все эти предметы не игрушки.

(На слайде изображены все перечисляемые предметы.)

-Почему эти предметы перечёркнуты красной линией? (ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ОПАСНЫЕ)

-Что бы ты, Жорик, не забыл мы для тебя сделаем книжечку-напоминалочку. Ребята, я вам предлагаю изготовить запрещающие знаки. Вам нужно раскрасить предмет, который находится в центре круга и перечеркнуть его красной линией. Это поможет нашему другу запомнить, с какими предметами играть нельзя!

Воспитатель скрепляет знаки, формируя книжечку.

ВЫВОД: — Посмотрите, какая книжечка – напоминалочка получилась. (Пролистать, пройтись по знакам, спросить их обозначение)

-Мы дарим Жорику эту книжку.

— Спасибо, что пришёл к нам на занятие.

Анализ занятия:

-Что мы изготовили?

— Чем она поможет нашему Жорику?

Молодцы ребята! Вы все очень хорошо занимались.

Как нарисовать рисунок на тему пожарная безопасность:

Огонь это стихия с которой не стоит шутить. Пожар опасен для детей и взрослых. Но, если взрослый человек знает и не шутит с огнем, то ребенку это надо объяснять.

в школу, подробно

В школу дети идут более смышлеными и подготовленными. Они уже знают об опасности огня. Поэтому для школы рисунки по пожарной безопасности должны быть более емкими. Так можно изобразить лесной пожар. Деревья с языками пламени и убегающих от пожара животных. Так ребенок будет знать, что от огня страдают не только растения, но и животные. И кроме того будут следить за кострами во время отдыха на природе.


Школьник уже знает, что с огнем и пожарами борются пожарные. Это можно отразить и в рисунке. Достаточно нарисовать, как пожарные тушат горящий дом. Данная иллюстрация лишний раз напомнит об опасности огня и трудной работе спасателей.

Пожар может случиться не только в теплое время года на природе, но и зимой. В канун Нового Года дети постарше любят забавляться с петардами и хлопушками

И совсем не лишним будет напомнить, что неосторожное обращение с ними может повлечь серьезные травмы и ожоги. Например, как на следующем рисунке где изображены мальчишки балующиеся с петардами и женщина у которой загорелось пальто от их хулиганства

Этот рисунок служит наглядными примером опасности таких развлечений.

в детский сад, подробно

Для детского сада можно подготовить ряд тематических рисунков на тему «Пожарная безопасность». Как уже говорилось в предыдущем пункте лучше всего описывать бытовые ситуации. Например, рисунок на котором изображены мальчик с девочкой играющие со спичками. Вокруг них водит хоровод огонь. Это наглядная иллюстрация, что играть со спичками опасно. Может произойти пожар. И ребенку объясните правила обращения со спичками и нарисуете плакат.


Еще один вариант это изображение иллюстрирующее обращение с газовыми приборами. Девочка пыталась зажечь конфорку на плите, в результате ее неумелых действий вспыхнуло сильное пламя и перекинулось на занавески. На примере данного рисунка детям объясняем, что плита не игрушка. Учиться зажигать газ можно только с взрослыми. Иначе может быть беда.


Объяснять различные ситуации это одно, но ребенку надо рассказать куда обращаться если случился пожар. Для этого вполне подойдет следующее изображение. На рисунку представлена собачья будка охваченная пламенем. Пес стоит у телефона и зовет на помощь. Вверху рисунка написан телефон пожарных «01». Так в форме рассказа или сказки говорим малышу, что у собачки Шарика загорелся его домик и он побежал звонить в пожарную службу. Так ребенок запомнит кого надо вызывать в такой ситуации.

Дорожное движение

Особенно интересными удаются аппликации на тему правил дорожного движения. Так как с помощью бумаги легко изобразить светофоры и дорожные переходы.

  1. Понадобится бумага трёх цветов светофора.
  2. Создайте два светофора, один с двумя цветами, а второй с тремя.
  3. На одном нарисуйте человечка, а на другом машинку.

Иногда случается такое, что ребенок может перепутать светофоры и начать переходить дорогу обратив на зеленый светофор предназначенный для автомобилей. В случае если взрослый вовремя не реагирует это может вызвать непоправимые последствия для обеих сторон движения.

Люди должны смотреть на свой светофор, на котором два огонька, зеленый и красный. Соответственно на красный путь запрещен, а зеленый разрешает движение. Так и изобразите!

На большом светофоре с тремя цветами нарисуйте большой красный крест. А на втором зеленую галочку в кругу.

Благодаря таким действиям можно изучить все базовые аспекты дорожного движения, которые понадобятся ребенку. И когда уже ребенок будет ходить в школу один, он легко сможет ориентироваться и не теряться видя два светофора.

  • Легко изобразить большие машины из бумажных упаковок из-под молока. Фары из бумаги, а бампер из зубочисток.
  • Человечка можно собрать также из зубочисток с использованием каштанов (если позволяет сезон года).
  • Несколько инсталляций позволят коротко и легко объяснить опасности дороги.
  • Без взрослых переходить дорогу нельзя, даже с взрослым человеком следует посмотреть по сторонам и убедиться в отсутствии машин.

Внимательно относитесь к безопасности ребенка. Поделки это лишь способ объяснить правильность действий при возникновении пожара либо иной угрозы. Или же поведение для предотвращения таких опасных явлений. Можно использовать фотографии горящего леса. Они точно вызовут сочувствие к обитателям леса.

https://youtube.com/watch?v=-jpi8p0fpZY

Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности

Творчество – мощный развивающий инструмент, позволяющий охватить все сферы жизни, включая вопросы безопасности. А конкурсы в этом случае являются стимулирующим фактором, ведь они содержат игровой и соревновательный элемент, увлекающий детвору любого возраста.

Ежегодно десятки конкурсов различных уровней побуждают объединиться педагогов, учащихся или воспитанников и их родителей. Ежегодно для участия в них создаются тысячи рисунков и поделок, освещающих все стороны безопасности жизни и деятельности.

И всем участникам творческого процесса необходимо приложить немало усилий для достижения положительного результата:

Педагог должен рассказать ребятам о проблеме (опасности неосторожного обращения с огнем, беспечности на воде и проезжей части, шалостей со взрывчатыми, токсичными, отравляющими и другими опасными веществами и пр.), четко обозначить тему работы, круг возможных визуализаций, заинтересовать детей и родителей.
Родители должны сориентировать юного художника в формулировке замысла, обеспечить его необходимыми материалами, помочь в разработке композиции, поддерживать в процессе выполнения поделки.
Дети должны подробно изучить тему, выделить наиболее заинтересовавший их момент, который они хотят проиллюстрировать, сформулировать идею и содержание их будущего произведения и выполнить работу.

Совместное творчество способствует укреплению взаимопонимания и более полному и глубокому осмыслению и запоминанию правил безопасности.

Инструменты для работы

Для изделий на такую тематику подойдут разнообразные материалы и инструменты. Все будет зависеть от выбранного направления и сюжета работы:

  • цветная бумага, картон, вырезанные картинки из журналов или книг;
  • пластилин, спички и палочки, бусины и пуговицы;
  • ткань, фетр или фоамиран, нитки для вязания;
  • крупы, салфетки, соленое тесто, природные материалы;
  • краски и кисточки, карандаши, клей, ножницы.

Можно использовать также маленькие игрушки. Они помогут хорошо раскрыть тему поделки, сокращая время на мелкую работу.

Для создания работы подойдут любые подручные материалы. В ход пойдут даже нерабочие вилки от бытовых приборов или розетки.

Безопасность для пешеходов

Поэтому малыш даже обязан предложить своему папе или своей маме заняться с ним этим проектом. Это будет отличной идей, чтобы разузнать ему что-то новое и впредь обезопасить свою жизнь, а для родителя напомнить все то, что могло выветриться из головы со временем. А также укрепить связь друг с другом.

Если вы не знаете, что можно придумать по данной тематике, то всегда существует возможность найти фото поделок, связанных с безопасностью и поведением на дорогах в интернете.

Вам предоставят множественные вариации, как весьма сложные, так и очень простые. К примеру, вы можете с помощью ненужной коробки создать добрый светофор, который будет указывать правильный путь деткам.

Все что от вас потребуется, это закрасить коробку в черный цвет, приклеить кружочки трех основных цветов и добавить мордашку для анимационности изделия.

Материал изготовления знаков безопасности

Согласно Госстандарту, они могут быть несветящимися, фотолюминесцентными, световозвращающимися.

  • Несветящийся
    знак безопасности применяется при нормальном естественном (искусственном) освещении. Такого рода знаки становятся восприимчивыми глазу человека даже при рассеянном свете. В случае недостаточного освещения они не используются, так как в сумерках эти знаки плохо различимы.
  • Световозвращающий
    знак безопасности, как правило, применяется при очень слабом освещении. Но при этом неподалеку должен присутствовать какой-либо источник света, посредством которого будет образовываться эффект световозвращения. В том случае, когда источник вместе с наблюдателем находятся на одной прямой, знак светится ярче, однако все окружающие предметы выглядят тусклыми.
  • Фотолюминесцентные
    знаки безопасности (ГОСТ) предназначены для затемненных помещений, а также для использования в ситуации аварийного отключения света. Они сделаны с применением люминофорного пигмента, поглощающего свет, способного самостоятельно его излучать в темноте в течение 8 часов.

Стоит отметить, что при нормальном освещении световозвращающие, фотолюминесцентные знаки выступают обычными несветящимися. Раскрытие их особенностей происходит лишь при определенных условиях. По ГОСТ 12.1.007-76 фотолюминесцентные материалы относятся к 3-му, 4-му классу опасности, так как в них не содержатся радиоактивные элементы, и они не причиняют вред здоровью работающих.

ВИДЕО: Рисунки для детей на пожарную тематику

Маленьких исследователей в квартире подстерегает множество опасностей, но когда родители рядом, то они еще могут проследить, чтобы очередной эксперимент не закончился трагедией. Но вот когда дети подрастают и остаются дома одни, то опасность приходит от открытых балконов и окон, от спичек, баночек с лекарствами, газовой плиты и чужих людей, пытающихся проникнуть в квартиру. Каждый ребенок должен знать основные опасности в доме и уметь их избегать. помогут им в этом.

К каждой картинке мы добавили небольшой рассказ. Родители и учителя могут дополнить его или придумать свой собственный, чтобы ребятам был легче усвоить информацию. Нет лучше защиты для ребенка, чем его собственное ответственное поведение. Также вам помогут в обучении ребят раскраски по пожарной безопасности для школьников . Каждый из представленных в статье рисунков сопровождается цветной картинкой, чтобы раскрашивать было проще, а также небольшим нравоучительным рассказом, чтобы школьникам легче было вникнуть в смысл. А тем детям, которые любят много разрисовывать, вы можете скачать раскраски пожарных машин для детей . В материале представлены российские автомобили и приведено их описание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector