Космос. аппликации, страница 2

Простые поделки для малышей в детский сад на День Космонавтики

Предлагаю с малышами сделать ракету из втулки (можно даже туалетной) и цветной бумаги. Получается такая длинная и устойчивая вещица, которую можно поставить на синий фон и рядом фигурку космонавта.

Добавьте фольги и у вас получится более реалистичный космический аппарат.

Давайте сложим звездолет из бумаги. Сделать это просто по схеме ниже.

А вот и готовенький вариант. Раскрасьте его по своему усмотрению.

Или сложим из плотной бумаги неопознанный летающий аппарат. Таких вещиц можно сделать несколько и наложить опять же на синее небо.

Вот поглядите какие колоритные и в то же время оригинальные нло получаются у нас.

Пускаем в ход любимую малышковую игрушку — пластилин. Он податливый, мягкий и хорошо приклеивается практически к любой поверхности.

Вот какие аппликации можно с ним сделать в одноразовых тарелочках.

Ох, и разошлись мы! Лепим милого пришельца. Он как раз будет хорошо смотреться рядом с бумажной летающей тарелкой.

Не хочется складывать бумажную? Так давайте ее тоже слепим, ведь пластилина много!

Аппликации ко Дню Космонавтики из пластилина и соленого теста

Очень красивые аппликации ко Дню Космонавтики можно сделать из пластилина и соленого теста. Для аппликации из пластилина фон тоже делается из размазанного тонким слоем пластилина.

Аппликацию из соленого теста мы клеем на лист картона.

Вариантов исполнения ракет из соленого тесто великое множество!

Конспект НОД по аппликации тема: «Ракета» старшая группа

Цель

развивать умение детей создавать из геометрических фигур образ
ракеты

. Делить квадрат на три треугольника, из прямоугольника сложенного пополам вырезывать круги (иллюминаторы). Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо деятельности.

Материал

группа оформлена по теме космос,
стихотворение Г.Лягздыня «Космонавт, телескопы (трубки из бумаги),
картон тёмно-синего, фиолетового, чёрного цвета с изображением звёзд, бумажные формы для вырезания и наклеивания
ракет

, цветная бумага, ножницы, клей, клеёночки, обручи, словесная игра
«Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте».

Ход.

Воспитатель зачитывает громко стихотворение

Г.Лягздыня «Космонавт».

Мне бы надо. Очень надо Мне бы надо, очень надо

Космонавтом смелым стать Космонавтом смелым стать.

Мне бы надо, очень надо. Мне бы надо, очень надо

К двум медведицам слетать! К двум медведицам слетать,

Если силу наберу, У медведиц погостить,

Заверну и на луну, Их коврижкой угостить.

И к весёлым марсианам Уж такая там природа:

Непременно загляну! Ни цветов, ни пчёл, ни мёда,

Мама шлем уже купила, А потом махнуть в раке

Скоро к звёздам полечу. Самой северной планете.

Ем и кашу и морковку

Даже если не хочу.

Для начала буду изучать космическое пространство и наблюдать за кометами и планетами.

Возьму телескоп (трубочка из бумаги) и посмотрю вдаль. Что я вижу! (Дети берут телескопы) Что вы видите?

Воспитатель

: Ребята, я уже готова с вами полететь в космос. Сейчас мы сядем в
ракету и отправимся в путь
, всё ли готово к полёту?

Дети

: Нет. У нас нет

ракеты

.

Воспитатель

: Конечно, вы правы.
Ракеты у нас нет

, вот беда. Что же делать?
Дети

: Мы с вами можем сделать
ракету сами

.

Воспитатель

: Я вас сейчас научу.

Берём прямоугольник любого цвета – это корпус
ракеты

без носа – и наклеиваем на наше ночное небо под углом так, будто
ракета летит в космос
. Берём квадрат и разрезаем по диагонали на два треугольника. Один треугольник оставляем без изменений – это нос
ракеты

– и приклеиваем выше прямоугольника-корпуса. Второй треугольник разрезаем пополам на два маленьких треугольника – это крылья
ракеты

– приклеиваем по бокам корпуса
(внизу)

. Имитируем огонь, который вылетает из сопла
ракеты

: разрываем бумагу на полоски и наклеиваем ниже корпуса. Прямоугольник складываем пополам, получится квадрат, срезаем уголки получается круг-это иллюминатор. Приклеиваем иллюминатор на корпус
ракеты

, в который смотрит космонавт.

Можно сделать и

комету

: для этого из квадрата жёлтого цвета срезаем углы, придаём округлую форму. Разрываем цветную бумагу на полоски и составляем из них
«хвост»

кометы

(одноцветный или многоцветный)

. При этом полоски можно наклеивать лишь в нескольких местах, чтобы хвост свисал и шевелился.

(По окончании работы делают выставку)

У нас всё готово, можно отправляться в путь.

Физминутка

.

Подвижные игры:

Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:- Ждут нас быстрые ракетыДля полёта на планеты.На какую захотим,На такую полетим!Но в игре один секрет:Опоздавшим места нет!После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

Воспитатель: Ребята, вот мы и дома. Мне так понравился полёт, что я забыла все планеты. Напомните мне?

Словесная игра «Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте

По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз … Меркурий,

Два … Венера,

Три … Земля,

Четыре … Марс,

Пять … Юпитер,

Шесть … Сатурн,

Семь … Уран,

За ним … Нептун,

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Летающая тарелка

Отличной идеей для развития творческого мышления малыша станет космическая поделка летающей тарелки. Ее можно сделать из подручных материалов, которые найдутся дома почти у каждого человека: одноразовые бумажные или пластиковые тарелки две штуки, клей, пластиковая бутылка, фломастеры или краски и разноцветный пластилин.

Приступаем к работе. Склеиваем между собой тарелки, так чтобы внутри осталась пустота. Полученную заготовку необходимо раскрасить фломастерами или красками, по желанию можно задекорировать бусинами или блестками.

Пластиковую бутылку нужно обрезать ближе к горлышку так, чтобы остался усеченный конус. Приклеим ее сверху, по центру заготовки летающей тарелки сверху, это будет своеобразным пунктом управления космическим кораблем.

Сама интересная часть работы предложить малышу придумать «зеленого человека», который будет управлять кораблем. Родители порой бывают поражены богатой фантазии своих дочек и сыночков, а полученные пластилиновые пришельцы всегда уникальны.

Летающие тарелки можно сделать из любых материалов, для этого, к примеру, можно использовать деревянные шпажки со старыми компакт-дисками, в центре которых можно посадить пришельца

Поделки из пластилина на тему космос: варианты для детей

С древних времен люди интересовались космосом и пытались разгадать се тайны создания Вселенной. Если хотите познакомить малышей с новыми знаниями для них на тему космоса, то лучше всего начать этот процесс с простой поделки из пластилина.

Прежде чем подойти к созданию таких серьезных работ, необходимо научиться делать все элементы по очереди.

Как сделать космонавта из пластилина за несколько шагов:

Из овала зеленого (серого) цвета будет сделано туловище. Для головы нам потребуется шарик немного меньшего размера. Соедините их вместе

Небольшие шарики из зеленого и бежевого цвета скатаем, чтобы сделать руки и ноги. Когда будете их скреплять, придавливайте их друг к другу.

Если у вашего ребёнка хорошая фантазия, то получатся забавные гуманоиды.

Солнечную систему можно сделать из пластилина несколькими способами.

Чтобы сделать расцветку более похожую на цвета планет, смешивайте несколько цветов пластилина.

Более презентабельно будет выглядеть поделка, если сделать фон – из трех листов темного картона.

Для этого запаситесь пластилином 12 цветов.

Смешивать цвета нужно так: скрутите три цвета пластилина в жгут и разомните.

Меркурий можно сделать так: на белый шар прикрепите три полоски темного пластилина и растяните их зубочисткой.

Сатурн нужно сделать с кольцами

Такой парад у вас получится из пластилина.

Украсьте три листа картона звездами. Скрепите их между собой.

Планеты соберите на шпажки

Чтобы подвесить планеты, нужно использовать облегченный вариант.

Для этого подготовьте пенопластовые шарики и обмажьте их цветным пластилином.

Дополнительно можно воспользоваться красками

Ход занятия:

1.Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Рассмотрите, пожалуйста, оборудование и скажите, какое будет занятие?

Ответы детей: Будет аппликация.

Воспитатель:

Послушайте загадку и отгадайте тему нашего занятия:

До Луны не может птица

Долететь и приземлиться,

Но зато умеет это

Делать быстрая. (ракета)

Итак, тема занятия «Полет в космос», будем наклеивать ракеты, планеты, космонавтов в открытом космосе.

.Воспитатель:

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. Это — особенный праздник. В 1961 году гражданин нашей страны Ю. А. Гагарин совершил первый космический полёт. До этого времени космическое пространство долго исследовали, изучали учёные многих стран. Прежде, чем послать в космос человека, туда отправили собак — Белку и Стрелку, они- то и проложили первый космический путь в неизведанное пространство. И только потом полетел человек.

Как называют такого человека?

Он ни лётчик, ни пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (космонавт)

3.Воспитатель:

Составим план работы:

1) складываем бумагу пополам, вдвое;

2) вырезаем ракеты;

3) наклеиваем их на картон.

4.Воспитатель:

Прежде, чем мы приступим к работе, сложим ракету из геометрических фигур — файл «Ракета» из дидактической игры «Конструирование из геометрических фигур».

5.Перед работой сделаем пальчиковую гимнастику:

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

2- Венера,

3- Земля,

4- Марс,

5- Юпитер,

6- Сатурн,

7- Уран, за ним Нептун,

Он восьмым идёт по счёту,

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон.

Воспитатель:

Представьте, что вы — конструкторы ракет, в которых космонавты отправятся в космическое путешествие, а они работают внимательно, аккуратно, строго по плану.

Начинайте работу:

1) Складываем бумагу пополам, шаблон накладывайте аккуратно, придерживайте бумагу, чтобы не скользила, обводите контур ровно, чётко;

2) вырезывайте, соблюдая правила безопасности при работе с ножницами;

3) аккуратно наклеивайте заготовки на картон, распределяя их по всему листу.

Воспитатель предлагает пофантазировать и придумать куда направляется ракета на Луну или к другим планетам, звездам.

Физкультминутка «Парашут»

Вот мотор включился,

Пропеллер закрутился:

Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж!

К облакам поднялись,

И шасси убрались.

Вот мы тут

Приготовили парашют.

Толчок, прыжок-

Летим, дружок!

Парашюты раскрылись,

Дети мягко приземлились.

6.Воспитатель: Посмотрите, какая красивая получилась картина — маленький кусочек космоса: быстрые ракеты пролетают между планетами, ими управляют космонавты, они торопятся домой — на Землю.

Воспитатель читает стихотворение Я. Серпина «Ракеты»

Гулять сегодня некогда,

Мы заняты другим:

Космические ракеты

Мы дружно мастерим.

Мы ярко их раскрасили-

Пускай теперь летят!

В отважных космонавтов

Играет детский сад

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята посмотрите к нам пришли гости. Как мы приветствуем взрослых?Правильно мы говорим: «Здравствуйте»— желаем здоровья.

Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какой сегодня знаменательный день?

Дети: 12 апреля «День космонавтики».

Воспитатель: показывает портрет Ю. А.Гагарина и спрашивает: Знаете ли вы, кто это? Расскажите, что вы знаете о Ю. А. Гагарине.

Дети: Ю. А. Гагарин был первым человеком, который полетел в космос.

Воспитатель: сегодня мы будем делать аппликацию на тему «Космос».

Ребята, сейчас отправимся с вами в космос, на поиски планет. Что нам нужно для этого? А вот на чём полетим в космос вы узнаете, отгадав загадку?

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост —

И поднимается до звёзд. Ракета

Воспитатель: ребята прежде чем отправиться нам в космос сделаем гимнастику для глаз.

Глазная гимнастика.

Закрываем глазки покрутились три раза и глазки открыли.

Воспитатель: Глазки для полета готовы, нужно нам одеть скафандр. Космонавтам нужен космический костюм — скафандр. Он защищает тело человека, позволяет дышать.

Физкультминутка «Скафандр космонавта».

На голове у космонавтов шлем

(наклоны головы).

Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения

(повороты корпуса).

Руки защищены перчатками

(вращение кистями рук).

Сапоги космонавта на очень плотной подошве

(прыжки).

На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом

(вдох- выдох).

Изготовление коллективной аппликации.

Воспитатель:

Мы садимся в звездолет,

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Теле-теле-теле-теле

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

Проводиться аппликация, приклеиваем ракету. На листе уже заранее нарисован космос).

Воспитатель: что мы видим на небе днем?

Дети: Мы видим на небе днем Солнце.

Воспитатель: Солнце – большая звезда. Без солнца не было бы жизни на земле. Всё, что происходит на нашей планете,связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы и лета. (приклеиваем солнце) У нашей звезды – Солнца – есть своя семья. В неё входят 8 планет.

Воспитатель: По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля, у Земли есть спутник — Луна (ребёнок приклеивает). Она ярко сияет на ночном небе.

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

Приклеиваем по порядку планеты.

Воспитатель: Наблюдали ли вы за ночным небом? Что вы там видели?

Дети: Мы видели на небе звезды.

Воспитатель: а сколько звёзд на небе?

Дети: В космосе очень много звезд.

Воспитатель: Правильно. В космосе очень много звезд.

Воспитатель: показывает звёздочку. На самом деле звёзды очень большие.

Воспитатель: а почему же они кажутся нам такими маленькими?

Дети: они находятся очень далеко от нас. Дети поочередно приклеивают звёзды.

Итог и похвала.

Воспитатель: Какой мы с вами отмечаем сегодня день?

Воспитатель: Кто был первым космонавтом?

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Воспитатель: Что вам запомнилось из нашего путешествия?

Воспитатель: А где вы хотели бы побывать в следующий раз?

Воспитатель: Замечательная ребята у нас получилась коллективная работа. Нам пора прощаться с гостями. Попросим их еще раз прийти к нам в гости.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Человек в космосе» Тема:»Человек в космосе» Цели: Формирование представления о космосе и о празднике — Дне космонавтики. Программные задачи: 1. Расширить представления детей об окружающем мире — космосе. 2. Развивать познавательную активность. 3. Активизировать словарь детей — планеты, звёзды,…

Конспект занятия по аппликации «Кометы и ракеты» (средняя группа)
Конспект занятия по аппликации на тему: «Кометы и ракеты» (средняя группа) Цель. Научить моделировать плоскостное изображение ракеты из цветной бумаги. Задачи: 1. Создание аппликативных картин на космическую тему 2. Освоение рационального способа деления квадрата на три…

Космос. Аппликации — Аппликация «Ракета в космосе» в средней группе

Публикация «Аппликация «Ракета в космосе» в средней…»
Находясь в условиях самоизоляции я предложила родителям обучать детей группы дистанционно. Каждую день я выкладываю алгоритм занятий (аппликация, оригами, рисование, лепка) на определенную тему. Недавно было 12 апреля — День космонавтики. Одно из занятий, которые детки выполняли…

Сидим дома. Аппликация из геометрических фигур «Ракета для космонавта» для детей 3–4 года
Добрый день уважаемые родители и дети, во время изоляции, самое время развивать свои творческие способности, детям так же и родителям. Предлагаю родителям вместе с детьми сделать аппликацию из геометрических фигур «Ракета для космонавта». Для аппликации нам понадобится материал:…

Конспект НОД по аппликации в средней группе. Коллективная работа на тему «Космос»
Конспект НОД по аппликации средней группы Коллективная работа на тему: «Космос». Цель: Расширить словарный запас по теме космос; Задачи: Обучающие: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Продолжать знакомить детей с российскими праздниками, с…

Мастер-класс по аппликации ко Дню космонавтики «Ракета в космосе» в средней группе
Мастер-класс по аппликации в ср. группе ко Дню космонавтики «Ракета в космосе». Чтобы сделать из бумаги ракету в технике оригами, потребуются следующие материалы и инструменты: * Квадратный лист бумаги формата А4 бел.цв. * Ножницы * Клей-карандаш или ПВА * 1 чёрн. картон *…

Космос. Аппликации — Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе

Статья «Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней…»
Конспект занятия в средней группе по аппликации Тема: «Ракета» Цель : создать образ космического корабля используя в работе геометри-ческие фигуры. Задачи: закрепить умение разрезать квадрат по диагонали, вырезать круг из квадрата; совершенствовать обрывную технику; наклеивать…

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Кометы и ракеты»
Министерство образования Республики Саха (Якутия) МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 «Ёлочка» г. Олёкминска Конспект занятия по аппликации на тему: «Кометы и ракеты» в средней группе «Солнышко» МБДОУ №4 «Ёлочка» Ко дню космонавтики Воспитатель: Телюшенкова Л.П. Олёкминск…

Конспект занятия с детьми 3–4 лет по аппликации «Ракета летит в космос»
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по художественно — эстетическому развитию (аппликация) Тема: Ракета летит в космос Цель: Продолжать учить детей создавать композицию из -за раннее заготовленных деталей. Задачи. Образовательные: — формировать знание о космосе , о людях которые…

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»
Задачи: — Совершенствовать умение работать с ножницами; — Совершенствовать аппликационные навыки; — Учить активно применять раннее усвоенные навыки работы с бумагой; — Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с бумагой и ножницами; — Развивать интерес к творчеству;…

Космос. Аппликации в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Аппликация Солнечная система

Это очень простая и красивая поделка, которая подойдёт для малышей дошкольного возраста. В ходе работы ребёнок узнаёт, что такое Солнечная система и сколько планет в ней находится.

Необходимо взять лист чёрной или тёмно-синей бумаги, которая послужит основой для аппликации.

  • Из цветной бумаги нужно вырезать все планеты Солнечной системы.
  • Каждая планета должна иметь свой цвет: Марс – красный, Земля – бело-голубая, Сатурн – коричневый и так далее.
  • Планеты также можно вырезать из цветной бумаги и раскрасить их красками или фломастерами.
  • Планеты клеятся по кругу, в самом центре находится большое оранжевое Солнце.
  • Вокруг планет, на тёмном фоне, можно изобразить звёзды, вернее, их мерцание.

Для этого используются блёстки или блестящий лак для ногтей.

Ход занятия

Звучит музыка песни А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Знаете каким он парнем был».

Ребенок читает стихи.

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас праздник «День космонавтики», который отмечается 12 апреля. Первый полет человека в космос произошел в 1961 году. Как звали первого человека, который полетел в космос? (Юрий Гагарин.)

Воспитатель. Да, его звали Юрий Гагарин. Скажите, а он в космос, на чём полетел? (На ракете).

Воспитатель. Правильно, на ракете. Он сел в космический корабль «Восток-1» и полетел в космос. Старт корабля состоялся с космодрома Байконур. С давних времён люди наблюдали за небом и хотели побывать в космосе. И вот благодаря труду учёных был создан космический корабль и в космос полетел самый первый человек – Юрий Алексеевич Гагарин.

1. Ребенок.

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе,

Гагарин и апрель.

2. Ребенок.

Денёк особый к нам пришёл

У космонавтов праздник!

Об этом знает хорошо

Тихоня и проказник!

И все твердят, кому не лень,

Всегда одно и тоже:

Раз я родился в этот день,

Стать космонавтом должен!

Воспитатель. Как называют человека, который совершает полёт в космос? (космонавт)

Воспитатель загадывает загадку о ракете.

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на … (Ракете)

Воспитатель вывешивает картинку с изображением ракеты.

— Ракета большая и красивая. У нее обтекаемая форма. Она состоит из длинного узкого корпуса цилиндрической формы, носовой и хвостовой части. У ракеты есть окна – иллюминаторы.

Предлагает назвать, из каких геометрических объёмных тел состоит ракета?

Дети называют объёмные тела: цилиндр, шар.

— Какими плоскими фигурами их можно заменить?

Дети называют плоские фигуры: прямоугольник, круги.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Выполнения работы.

Воспитатель рассказывает о последовательности выполнения работы:

— Берем прямоугольник желтого, оранжевого цвета – это корпус и приклеиваем на нашу орбиту.

— Берем квадрат и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Закругляем с одной стороны. Это – крылья ракеты. Приклеиваем по бокам корпуса (внизу).

— Берем 3 квадрата и вырезаем из них 3 круга – это иллюминаторы ракеты, приклеиваем их на корпус ракеты, в которые смотрит космонавт.

— Выкладываем композицию, распределяем объекты.

Дети слушают и запоминают последовательность выполнения работы.

Самостоятельная работа детей.

Дети вырезают ракету, наклеивают панораму звездного неба, рисуют.

Физическая минутка.

«Полет на ракете».

А сейчас мы с вами, дети, (Встать прямо, руки вверх)

Улетаем на ракете. (Ладони рук образуют купол ракеты)

На носки поднимись, (Подняться на носки)

А потом руки вниз (Руки вниз)

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь! (Руки вверх)

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Итог занятия.

Дети рассматривают и анализируют свои работы, обмениваются впечатлениями.

Воспитатель обращает внимание на творческие работы, выполненные самостоятельно. Ребенок

Ребенок.

Космос стал ближе,

Звезды спустились ниже,

В Млечную Реку навек

Чёлн свой спустил человек.

Воспитатель.

Есть одна планета–сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету-

Ведь другой, похожей, нету!

Звучит песня композитора О. Фельцмана на стихи Владимира Войновича. «Четырнадцать минут до старта».

Объёмная картина из бумаги

Картина из бумаги украсит стену комнаты, напомнит, насколько весело можно проводить время. Фото картин в технике квиллинг не оставит места равнодушию. Это настоящий успех для ребёнка в любом возрасте — сделать такой шедевр. Почувствовать себя волшебником помогут скрученные вручную бумажные полоски, аккуратно приклеенные к основному полотну.

Понадобится:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • пинцет;
  • клей;
  • карандаш;
  • лист картона;
  • рамка для картин.

На картоне рисуется силуэт звёзд, ракеты или НЛО, любого другого объекта, которому посвящена картина. Она может обладать сюжетом или только украшать. Канадский художник Кэлвин Николлс однажды решил создавать из бумаги не только картины, а и восхитительные скульптуры. Стоит рискнуть, попытаться вместе с ребёнком изготовить аналогичный шедевр, посвятить работу теме бескрайних просторов Млечного Пути и соседних галактик.

Космонавты из теста

Безопасный материал, экологически чистый, тесто готовится из муки, воды и соли. Поделка будет цела и через пару лет при аккуратном обращении. Её можно будет поставить на полку, в сервант или на подоконник.

Что нужно для работы

По консистенции тесто должно напоминать пластилин. Из него следует вылепить космонавтов, НЛО или звёзды, ракету.

Нужны для работы:

  • деревянная или пластиковая доска;
  • ножик для придания чёткости деталям;
  • немного муки, для того чтобы тесто не прилипало к рукам.

Рекомендуется сначала нарисовать эскиз, а затем приступать к лепке. Работать будет проще. Пройдёт день или два, и статуэтка полностью затвердеет. Её можно просушить в жарочном шкафу, когда времени в запасе нет, хочется всё сделать побыстрее. После этого следует приступать к окрашиванию. Понадобятся акварельные краски, гуашь, флуоресцентные или пищевые красители.

Специальная коробка для статуэток в два счёта

В подходящей по габаритам картонной коробке нужно вырезать одну или две из сторон. Затем раскрасить её изнутри, нарисовать звёзды, галактику, Землю, Луну или Солнце, Нептун. Можно наклеить лоскуты ткани на её стены, прикрепить их степлером или аккуратно пришить.

В такой коробке все вылепленные до этого статуэтки будут отлично смотреться. Она станет завершающим штрихом, а изготовить её очень легко. Её можно буде отнести в детский сад или школу. Она наверняка понравится всем.

Какие можно сделать поделки на тему космос в школу?

А сейчас посмотрим что можно предложить ребятам постарше. Можете выбрать варианты, которые мы рассмотрели выше, а можете еще подумать и по выбирать из следующих.

Изображение космоса всегда актуально. Возьмите пустую коробку, сделайте фон из красок, приклейте бумажные звезды. Слепите планеты и подвесьте их на нитки.

Отличная коллективная работа. Сделайте ракеты в технике оригами и приклейте.

Классный вариант из соленого теста!!

А посмотрите какое здоровское применение форм из под яиц!!

Как вам идея с использованием лампочки?!

Ну здесь все просто, школьники запросто справятся с такой открыткой.

Использование пластиковой бутылки и пластилина.

Вот целая космическая композиция, великолепная идея для творчества.

А вот пластилиновые шедевры:

Мастерим оригинальные работы на конкурс в школу

Давайте вдохновимся идеями детишек, которые выиграли на конкурсах по поделкам на тему космоса. Они все старались, прорабатывая каждую деталь в своих шедеврах.

В работах использованы любые подручные материалы. Это бечевка, пенопластовые шары в качестве планет, стеклянные камушки, фетр и много другое.

Композиция из планеты Земля, ракеты и двух космонавтов в открытом космосе.

Российские космонавты

Солнечная Система со спутником и планетами.

А тут сделан великолепный макет из пластмассовых бутылок.

Используем фетр для объемной аппликации.

Межгалактические путешественники.

Красивая аппликация из салфеточных шариков.

Чтобы ее сделать, нужно накатать много-много шариков из цветных бумажных салфеток. Но работа, как видно, стоит того!

Белка и стрелка из соленого теста машут Вам лапками).

Капелька воображения на тему галактики, звездолетов и НЛО — и уже готова замечательная работа к конкурсу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector