Как рисовать маслом? 3 потрясающих мастер-класса для новичков, как писать маслом

рекомендации

Руководство для моста и карточного домика , опубликованного в Федеральном морском и гидрографическом агентстве содержит подробные рекомендации по «использованию нефти , чтобы сгладить море».

Лучше всего масло проявляет свой эффект на глубокой воде, в меньшей степени или совсем не действует на отмели (мелководье или отмели), неэффективно, прежде всего, на озерах для прибоя . Предупреждается, что нельзя использовать масло, когда потерпевшие кораблекрушение находятся в воде.

Виды масла

Густое масло более подходит, чем жидкое, а растительное масло предпочтительнее минерального из-за его способности к биологическому разложению. Чем быстрее оно распространяется, тем эффективнее масло. Когда холодно, густое масло необходимо смешивать с жидким маслом, например, с нефтью.

Заявление

Масло можно нанести несколькими способами: перекачать его прямо за борт, использовать емкости, позволяющие маслу просачиваться наружу, или использовать масляные распылители . В качестве контейнеров рекомендуется использовать брезентовые мешки или брезентовые тюбики, которые неплотно набиты паклей и заполнены маслом. Затем в них проделывают отверстия с помощью парусной иглы и подвешивают за борт в подходящем месте.

Рекомендуемые варианты использования

Существовали точные инструкции, как использовать масло в следующих случаях:

  • Развернутые корабли (скорость до 4 узлов)
  • Буксировка судов
  • Швартовка на затонувшем корабле
  • Захват пилота
  • Человек за бортом
  • Парусные лодки
  • Поездка в шторм на лодках
  • Переход мели с лодками
  • Strandings

Конспект:

  1. Один из способов вести работу на пленэре таков: в предварительном рисунке намечаем пятна, а детали уточняем в подмалевке и при работе с цветом.
  2. Уже используя одну только форму пятен, можно передавать пространство и предметы в нём. Даже не светотени не нужно, настолько это мощный сам по себе выразительный приём.
  3. Старайтесь сделать объекты разнообразными по пятнам, чтобы они смотрелись естественно
  4. Тёмные пятна делают форму светлых
  5. Масло лучше выдавливать в выбранной раз и навсегда последовательности. Например, от холодных к тёплым
  6. Подмалёвок пишем примерно так же, как работая акварелью. При этом стараемся разобрать всё по тонам. В рамках данного мастер класса не вдаемся в детали на этом этапе, идём от общего к частному.
  7. Каждый слой краски влияет на следующий, и это надо учитывать. Начиная с подмалевка, самого нижнего слоя.
  8. Бороздки пятен позволяют придать пейзажу глубины, или увести взгляд зрителя
  9. В отражении обычно светлые пятна темнее, чем на оригинальном объекте, а тени – светлее, чем на оригинальном объекте.

К списку уроков

Как научиться писать море маслом

Вкратце сложно передать особенности письма моря маслом. Это уникальная технология. Не нужно ждать, когда слой просохнет. Необходимо быстро смешивать краски, находя приемлемый вариант. Также потребуется растворитель, удаляющий краски с кистей и холста. Приготовьте и тряпочку для этого. Учтите, стирать ее будет бесполезно, поскольку масло не устраняется с помощью стандартного порошка.

Многие используют не кисти, а шпатель художественной разновидности. Это – небольшой инструмент, он удачно наносит мазки, их фактура получается гладкой. Они также производятся в разных размерах, и отличаются от кистей таким преимуществом, как быстрое устранение краски. Здесь достаточно использования тряпки или бумаги, без очищающего средства. Именно этот инструмент очень удобен для нанесения фона. Но нужно напомнить, что все равно желательно придать слою фактуру, использовав кисти.

Красота моря – в его неповторимости. Тот, кто думает, что в одной работе один вид краски удастся использовать несколько раз, ошибается. Обязательно потребуется не менее 15 тонов. Подходят ФЦ, белила, и даже охра, и не только. их смешивают между собой, добиваясь желаемого результата.

В нашей мастерской вам объяснят все, что необходимо знать для работы с маслом. Вы сможете создавать свои работы сами, и они будут высококачественными, особенно по мере приобретения практики. Обращаясь в нашу студию, вы приблизитесь к цели. На сайте вы найдете всю подходящую информацию. Это поможет вам прийти к соответствующему решению.

заявление

Йос де Момпер: Буря на море ( Художественно-исторический музей, Вена )

Этот эффект наблюдался ранее в судоходстве, например, когда парусные суда, перевозящие нефть, теряли часть своего груза. Считается, что римляне использовали этот метод ослабления волн. Позже старый морской закон постановил, что нефть должна сначала уйти за борт, если груз пришлось бросить во время шторма. На картине Джооса де Момпера «Морской шторм » , созданной около 1610/1615 годов, один из кораблей опрокидывает масло за борт, чтобы успокоить море.

Запатентованная волна масла в соответствии с Dr. Судья . Он состоял в основном из олеиновой кислоты, к которой был добавлен 10% амиловый спирт .

Любительские моряки США Warwick Томпкинс, который в 1937 году вместе со своей семьей на Wanderbird мыс Горн плавал вокруг, отметили в свой коротком фильме о путешествии к важности волны успокаивающего масла. Агент все еще играл роль в 1960-х: немецкие корабли подчинялись правилам See-Berufsgenossenschaft, чтобы всегда иметь с собой масло, успокаивающее волны

Прежде всего, он должен предотвратить наполнение спасательных шлюпок водой. Поскольку позже они были в основном закрыты и не было согласия относительно эффективности меры, это положение было отменено. Есть еще спасательные шлюпки с небольшой канистрой на борту.

С чисто научной точки зрения это явление было исследовано в эксперименте, проведенном Генрихом Хюнерфусом из Гамбургского университета в 1970-х годах: в области нефтяной пленки площадью два с половиной квадратных километра, которая распространилась по Северному морю. высота более крупных волн уменьшилась на десять процентов.

Рис для гарнира, на сливочном масле

Очень быстрый, простой и удобный метод сделать вкусный рис на гарнир — получается ароматным, рассыпчатым но и в меру липким. Всем кто пробовал рис и рецепт очень понрависля, так что рекомендую.

Рис круглозерный

1 стакан

Сливочное масло

50 г

Подсолнечное масло

3 ст.л

Пошаговые фото

1 Здесь рис который я обычно использую для этого гарнира — крупный и круглозерный.

2

Отсыпать стакан риса и хорошо промыть в 2-3х водах.

3

В глубокой сковороде растопить сливочное масло, добавить и подс.масло, перемешать.

4

Сразу же добавить рис и хорошо перемешать, чтобы каждая рисинка была покрыта маслом.

5 Добавить 2 стакана холодной воды, сразу же мешайте чотбы рис не собрался в комочки. 6

Посолить, иногда перемешивать пока закипит вода.

7

Как закипит вода, перемешайте еще раз, сделать небольшой огонь чотбы рис медленно варился и накройте крышкой.

8

Через 10-15 минут рис должен впитать почти всю воду, ложкой немного пригладить и попробовать.

Если чуть-чуть недоваренный можно выключать огонь.

9

Оставьте так, накрытый крышкой на 15-20 минут — в это время рис дойдет и будет как раз таким как надо.

10

Вы заметите что рис еще впитает воду и будет более рассыпчатым.

11

Можно подавать к любому блюду как гарнир, или просто так, особенно деткам.

12

Здесь придала форму кулинарным кольцом, или можно промазать круглую чашку слив.маслом, наполнить плотно рисом и перевернуть на тарелку.

Приятного Аппетита!

Количество: 1 kilogram (5-6 порций)

Время приготовления: 30 min

Сложность: легкий

Всего: 10 min

Опубликовано: 27 авг 2012

Рисуем пейзаж маслом

Что вы видите на будущем шедевре: бескрайние лавандовые поля или деревушку в Альпах? А может, майскую грозу Тютчева? Что бы вы не выбрали, рисуя пейзаж, пишите послойно. Пройдитесь лёгким тоном сначала по фону вдали, затем напишите то, что ближе, и в последнюю очередь прорисуйте передний план. Не начинайте картину с одного угла, пишите всё и сразу, двигаясь от общего к деталям.

Для создания первых произведений искусства вам нужно запастись лишь инструментами и огромным желанием. Но если вы хотите быстрее разобраться в техниках и способах построения предметов, запишитесь на художественные курсы. Вы увидите, как грунтовать холст, почувствуете материалы и научитесь строить композицию по всем правилам.

  1. Программа должна включать не только разные стили масляной живописи, но и уроки построения композиции и предметов.
  2. Чем больше преподаватель взаимодействует с вами, тем больше вы вынесете знаний с курсов. Он должен исправлять ошибки, показывать приёмы и, конечно, его манеры объяснять и рисовать должны откликаться в вашей душе.
  3. В группе должно быть не больше 10 человек, иначе преподаватель просто не успеет выделить время на каждого.
  4. Взгляните на отзывы учеников, они могут многое прояснить.

Если вас привлекает определённая техника или вы уже «бывалый художник», обратите внимание на мастер-классы. У вас в кармане через несколько часов будут и новые знания, и новая картина!. Стоимость курсов начинается от 3 000 рублей и доходит до 20 000 рублей

Стоимость курсов начинается от 3 000 рублей и доходит до 20 000 рублей.

Творчество можно сравнить с полётом на парашюте: главное — сделать первый шаг, и вы тут же пуститесь в полёт фантазии! Больше практики и веры в себя! Всё получится!

Как приготовить

Энергетическая ценность сухой крупы сильно отличается от калорийности готового кушанья. Суть этого заключается в том, что в процессе готовки крупа вбирает в себя влагу, жиры и иные добавки. Из этого следует, что способ готовки сильно влияет на калорийность кушанья. Это хорошо видно в предоставленной таблице.

Вид крупы ккал на 100 г
Сухой
Круглозерный белый 345
Бурый 228
Дикий 100
Красный 361
Длиннозерный белый 364
Басмати 341
Длиннозерный белый пропаренный 342
Воздушный 403
Для приготовления суши 351
Отварной
Круглозерный белый 117
Бурый 111
Дикий 79
Красный 126
Длиннозерный белый 128
Басмати 111
Длиннозерный белый пропаренный 101
Для приготовления суши 280
Приготовленный на пару
Круглозерный белый 150
Бурый 111
Дикий 101
Красный 149
Длиннозерный белый 137
Длиннозерный белый пропаренный 136
Жареный
Круглозерный белый 189
Длиннозерный белый 168
Тушеный
Круглозерный белый 159
Бурый 114
Длиннозерный белый 174
Длиннозерный белый пропаренный 168

Готовый рис, приправленный солью, имеет повышенную калорийность, нежели несоленый. Различные способы готовки рисовой крупы, добавление соли увеличивает калорийность блюда примерно на 15 ккал на 100 г продукта.

Удивительное море

  1. Начинать рисунок следует с продуманного определения частей рисунка: горизонта и линии берега в задуманном вами сюжете. На суше сделайте наброски очертаний небольших валунов. Четко определитесь с линией пляжа. По желанию нарисуйте силуэт солнца, отметьте волны вокруг каменных выступов в море.
  2. Следующим этапом будет изображение первоначальных очертаний волн на всей морской глади. Для этого по всей водной поверхности сделайте карандашом несколько штрихов. Однако, не увлекайтесь – количество не заменит качество. Потому что в этом случае не получится изобразить довольно крупными волны.
  3. Далее переходим к рисованию и штриховому закрашиванию силуэтов волн возле каменных фигур. Вот здесь понадобится применение конкретной техники. Карандашные следы можно смягчить при помощи пальцев (растереть ими штриховое нанесение), либо применить ластик с достаточной жесткостью. Аналогичную процедуру проводят и с частью моря.
  4. Теперь переходим к оформлению берега. Аналогично процедуре с морской поверхностью, песчаный берег затеняется штрихами карандаша с последующим их растиранием. Осветлить темные места на морских участках (если такая будет) также вполне возможно. При интенсивном затенении камней добьемся их выразительности. Набросайте очертания облаков.
  5. Этот этап предназначен изображению над морем небесного простора. Начните с набросков небольших облаков. Слабые штрихи подчеркнут движение воздуха. Добавьте на рисунке солнце (по желанию).

Немного усидчивости и терпения позволит справиться с этим уроком.

Как научиться писать море маслом

Вкратце сложно передать особенности письма моря маслом. Это уникальная технология. Не нужно ждать, когда слой просохнет. Необходимо быстро смешивать краски, находя приемлемый вариант. Также потребуется растворитель, удаляющий краски с кистей и холста. Приготовьте и тряпочку для этого. Учтите, стирать ее будет бесполезно, поскольку масло не устраняется с помощью стандартного порошка.

Многие используют не кисти, а шпатель художественной разновидности. Это – небольшой инструмент, он удачно наносит мазки, их фактура получается гладкой. Они также производятся в разных размерах, и отличаются от кистей таким преимуществом, как быстрое устранение краски. Здесь достаточно использования тряпки или бумаги, без очищающего средства. Именно этот инструмент очень удобен для нанесения фона. Но нужно напомнить, что все равно желательно придать слою фактуру, использовав кисти.

Красота моря – в его неповторимости. Тот, кто думает, что в одной работе один вид краски удастся использовать несколько раз, ошибается. Обязательно потребуется не менее 15 тонов. Подходят ФЦ, белила, и даже охра, и не только. их смешивают между собой, добиваясь желаемого результата.

В нашей мастерской вам объяснят все, что необходимо знать для работы с маслом. Вы сможете создавать свои работы сами, и они будут высококачественными, особенно по мере приобретения практики. Обращаясь в нашу студию, вы приблизитесь к цели. На сайте вы найдете всю подходящую информацию. Это поможет вам прийти к соответствующему решению.

Как подготовить и загрунтовать холст?

Подготовка к живописи маслом займёт около 3 дней. Таким образом Его Величество Масло проверяет вас на прочность! Если справитесь — можете приступать к работе. Но вы точно справитесь!

Шаг 1. Натяните холст на подрамник с помощью строительного степлера, равномерно вбивая скобы.

Шаг 2. Приготовьте желатин. Смешайте 20 г желатина с 300 г воды. Через час, когда желатин набухнет, подогрейте его на паровой бане, но не давайте кипеть. Затем снимите, позвольте остыть до комнатной температуры и уберите в холодильник на 30 минут.

Шаг 3. Аккуратно втирайте желатин в холст, пока он не растворится. Обязательно следите, чтобы желатин не проступал на обратной стороне холста. Слоёв желатина должно быть 5-6, причём промежуток между нанесением — 12 часов.

Шаг 4. Через 12 часов нанесите на холст акриловый грунт 2 слоями с промежутком в 1 час.

Если вы думаете, что грунтовать холст сложно и вам не под силу, посмотрите видео, и у вас не останется вопросов.

Если вам не хочется возиться с грунтовкой, у нас хорошие новости! Вы можете купить уже грунтованный холст или картон, да ещё и сразу натянутый на подрамник.

Материалы готовы, но как организовать место так, чтобы всё нужное оказалось под рукой? Удобнее всего научиться рисовать маслом, закрепив холст на мольберте или этюднике, а рядом с ним поставить 2 табуретки для инструментов. Не забудьте про хорошее освещение, зрение не так-то легко восстановить!

Как выглядит море в одном из его нарядов рисунок?

Изобразить море красками, цветными карандашами и даже фломастерами можно по-разному. Тут все зависит от того, насколько у ребенка развита фантазия. Менять свои наряды море может множество раз на протяжении всего дня. Поэтому ограничений в творчестве нет! Цветовая гамма может варьироваться от нежных, до предельно глубоких и насыщенных тонов. Все зависит исключительно от погоды, передаваемой на листе рисунка. К примеру, в солнечный день преобладает штиль, поэтому оттенок воды может быть изумрудным, голубым и даже бирюзовым. При шторме — грязным и даже черным. Во время заката — бордовым, красным и темно-синим.

Во время раскрашивания рисунка не ограничивайте ребенка. Разрешите ему задействовать сразу несколько оттенков. Пусть рисунок моря в одном из его нарядов станет поистине «нарядным» и даже чуть-чуть необыкновенным.

Посмотрев на фото ниже, нельзя не отметить то, что дети зачастую используют классические решения, включающие в себя до 4 цветовых решений: зеленый, синий, белый и голубой, а также все их вариации. Но это абсолютно не значит, что другие цвета задействовать нельзя. Любые оттенки допустимы, если сочетаются между собой.

«Фишки» масляной живописи

Как только в руках у вас оказываются масляные краски и кисти, настройте себя на волну фантазии. Перед вами 2 пути. Первый — отключить голову и расслабиться. Вы можете хоть выливать краску на холст и кататься по нему на велосипеде! А почему бы и нет, если это доставляет удовольствие?

Второй путь научиться рисовать маслом посложнее — изобразить реалистичный сюжет. Вот здесь и пригодятся правила перспективы, построения и теней.

Правило глубины. Предметы вдалеке должны быть сглажены, чтобы передний план казался контрастнее и ярче.

Правило света и тени. Не забывайте, что предметы не летают в воздухе.

Пространство вокруг предмета всегда заполнено, поэтому, чтобы он не казался вырезанным, добавляйте рефлексы — цветовые блики с ближайших предметов.

Правило лёгкого наброска. Перед началом работы с маслом, прозрачно наметьте предметы простым карандашом или древесным углём, чтобы не поцарапать холст. Но не забудьте подтереть уголь тряпочкой, он смажется, но не переживайте, краска его перекроет.

Конечно, живопись маслом — занятие для подготовленных. Без представления о композиции и технике построения предметов и перспективы будет сложновато нарисовать гармоничную картину.

Но у нас есть отличная новость! Вам не нужно переживать, если не так положите краску. В масляной живописи у вас бесконечное множество вторых шансов. Просто протрите разбавителем «ошибочный» слой или подождите, пока он засохнет и наложите поверх новый.

Рисовый продукт с различными добавками

Если к рису добавить другие компоненты, то это будет уже готовое блюдо, а не просто гарнир. Импровизируя с компонентами, можно получить вкусные блюда русской, итальянской, японской кухни, а также вегетарианские и диетические.

Рис, приготовленный с добавками, имеет иную калорийность, нежели компоненты, которые готовили отдельно друг от друга. В показатель калорийности входят масло и другие ингредиенты, которые идут в блюдо. Таблица отражает калорийность компонентов, которые обычно добавляют в рис.

Добавка Ккал на 100 г Рис + добавка на 100 г
Масло 749 126
Лук 44 125
Морковь 38 102
Овощи 41 114
Говядина 198 206
Свинина 293 138
Курятина 167 132
Фарш 285 233
Морепродукты 113 123
Яйцо 144 95
Капуста 29 88
Изюм 268 169

Масло имеет огромную калорийность, но в рис его можно положить всего до 5%, в отличие от других блюд, сдабриваемых им не менее 20%, поэтому готовое кушанье имеет небольшую калорийность. Калорийность блюда с добавками увеличивается в зависимости от способа приготовления. У вареного она будет намного ниже, чем у жареного.

Первые шаги

Кажется, сделать рисунок морского пейзажа сможет только опытный маринист. Он передаст всю мощь элементов, насыщенность, нежность, глубину цвета. Профессионал пишет море в разное время – на закате, на восходе, в шторм и штиль, безмолвное, грохочущее, обучаясь этому искусству на протяжении жизни.

Вначале можно попробовать нарисовать море карандашом. В этом случае наиболее важна передача волнового движения с помощью штрихов. Но не все так просто. Для достижения наилучшего эффекта придется постоянно тереть штрихи пальцами или специальным ластиком.

Как нарисовать море поэтапно

  1. Лучше брать для работы толстый лист бумаги, но ни в коем случае не гладкий. Грифель на гладкой бумаге, как правило, скользит, а тени не получаются. Кроме того, необходимый метод растушевки обычно не работает на такой бумаге.
  2. Подготовить карандаши различной твердости и мягкости, ластик.
  3. Для начала делается набросок, на котором определяется линия горизонта, кромка воды и, если есть, горы. Горизонт обозначается чуть ниже центра листа, эта линия должна быть намного толще, что определенным образом влияет на глубину и протяженность моря.
  4. На рисунке необходимо показать движение волн штрихами неодинаковой длины, заполнив тем самым всю площадь моря. Но делать это нужно под правильным углом. Поэтому штрихи лягут направо узкими лучами, а налево – расходящимися.
  5. Далекие горы и холмы указывают выпуклостями и ямочками. Рисуют их не слишком большими (ведь это задний план) в виде треугольников с темной основой. Наземная линия обозначена у подножия гор. Некоторые участки гор оставить светлыми, передав ощущение радости солнечных лучей.
  6. В заключение тонким мягким карандашом аккуратно делают тени на воде. Растушевка под таким же углом, как изначально. Следует помнить, что чем дальше от берега, тем глубже, поэтому штрихи наносятся чаще. Их не следует делать равномерно, потому что море в жизни неоднородно. Каждая волна имеет объем и тень.

Необходимые материалы

Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:

— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;

— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.

Статья по теме: Коляска из памперсов своими руками: мастер-класс с фото

— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.

— Мастихин.

— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.

— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.

— Мольберт.

— Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.

Рисуем пейзаж маслом

Что вы видите на будущем шедевре: бескрайние лавандовые поля или деревушку в Альпах? А может, майскую грозу Тютчева? Что бы вы не выбрали, рисуя пейзаж, пишите послойно. Пройдитесь лёгким тоном сначала по фону вдали, затем напишите то, что ближе, и в последнюю очередь прорисуйте передний план. Не начинайте картину с одного угла, пишите всё и сразу, двигаясь от общего к деталям.

Для создания первых произведений искусства вам нужно запастись лишь инструментами и огромным желанием. Но если вы хотите быстрее разобраться в техниках и способах построения предметов, запишитесь на художественные курсы. Вы увидите, как грунтовать холст, почувствуете материалы и научитесь строить композицию по всем правилам.

  1. Программа должна включать не только разные стили масляной живописи, но и уроки построения композиции и предметов.
  2. Чем больше преподаватель взаимодействует с вами, тем больше вы вынесете знаний с курсов. Он должен исправлять ошибки, показывать приёмы и, конечно, его манеры объяснять и рисовать должны откликаться в вашей душе.
  3. В группе должно быть не больше 10 человек, иначе преподаватель просто не успеет выделить время на каждого.
  4. Взгляните на отзывы учеников, они могут многое прояснить.

Если вас привлекает определённая техника или вы уже «бывалый художник», обратите внимание на мастер-классы. У вас в кармане через несколько часов будут и новые знания, и новая картина!

Стоимость курсов начинается от 3 000 рублей и доходит до 20 000 рублей.

Творчество можно сравнить с полётом на парашюте: главное — сделать первый шаг, и вы тут же пуститесь в полёт фантазии! Больше практики и веры в себя! Всё получится!

Источник статьи: http://courseburg.ru/news/kak_risovat_maslom_3_master_klassa_kak_pisat_maslom-p15077.html

Необычные морские пейзажи

Наверняка очень понравится детям дошкольного возраста создание марины с помощью соли. Кроме красок и бумаги понадобятся:

  • клей,
  • соль,
  • восковые карандаши.

На бумаге белым воском рисуют волны, затем зеленой, синей, голубой, фиолетовой краской раскрашивают лист. До высыхания, посыпать рисунок солью. Появятся разводы в виде волн.

Можно дополнить картину, нарисовав на другом листочке восковым карандашом морских жителей, разукрасить яркими красками. После высыхания вырезать и наклеить на первый лист.

Рисунок синего моря пальцами с помощью зубной пасты несказанно обрадует малышей. Для этого красками наносится фон с разделением берега, моря и неба. Для изображения берега используется цвет желтый и светло-коричневый, для воды – голубой и зеленый.

Затем пальцем вверху наносят двухслойную пасту, выделив облака в верхней части. Таким же образом создается морская пена на побережье.

Прочитав эту статью, вы не только сможете ответить на вопрос, как нарисовать море, но и самостоятельно справитесь с этой, казалось бы, непростой задачей. Удачи!

Индивидуальные доказательства

  1. Справочник по бриджу и карточному домику . Федеральное морское и гидрографическое агентство, Раздел N2, Раздел 6.5 Использование нефти для разглаживания морей , стр. 129 f.
  2. Интерпретация мотива: Роз-Мари и Райнер Хаген — Питер Брейгель Д.Э .: ок. 1525–1569; Крестьяне, дураки и бесы . Бенедикт Ташен Верлаг, Кельн, 1999, ISBN 3-8228-6590-7 , стр. 87 f.
  3. Модификация процессов взаимодействия «воздух-море» искусственными морскими пятнами . В: H. Hühnerfuss, W. Walter, PA Lange, J. Teichert, H.-J. Фоллмерс: Proc. 16-го Конгресса МАПЧ. , Сан-Паулу, 1975, том III, стр. 509-515.
  4. Фред Шмидт (ред.): Отчет капитанов …: Книга v. Мужчины и корабли . Verlag von Dietrich Reimer, Берлин, 1936, стр. 29–41.

Необходимые материалы

Прежде чем приступить к созданию своего шедевра, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты для начинающих:

— Масляные краски. Продаются поштучно либо в наборе, дешевле приобрести оптом в Интернете;

— Кисточки для рисования. Пригодится пара обычных из щетины разных размеров, а также пара колонковых, предназначенных для мелких деталей.

Статья по теме: Фоторамка своими руками под старину: мастер-класс с фото и видео

— Баночка разбавителя №3, льняное масло и драммарный лак для разведения красок.

— Мастихин.

— Палитра для красок. Желательно располагать цвета каждый раз в одном и том же месте. Благодаря этому совету, рука будет тянутся за нужной краской сама.

— Холст на картоне. Для более профессионального творчества можно приобрести холст с подрамником.

— Мольберт.

— Обычная вода в емкости для мытья рук и кистей.

Солнечная легкая акварель

Вы несколько раз останавливались возле картин с морским пейзажем, выполненных акварелью. Изображенный морской бриз наполнил вас вдохновением и страстным желанием попробовать свои силы в рисовании. Предлагаем урок, содержащий конкретные шаги для достижения цели.

Что понадобится для создания красивого акварельного пейзажа:

  • акварели рекомендованных оттенков (они будут указаны во время предлагаемого мастер-класса), можно заменить цветами по вашему выбору.
  • круглые кисти — кисть № 12 большего размера, кисть № 8 среднего размера и кисть № 4 меньшего размера;
  • бумага с полугладкой текстурой (для начала используйте небольшой лист);

Приступаем к рисованию

  1. Первый шаг — нарисовать. Рисуем контуры простым карандашом и они должны быть едва заметны на бумаге.
  2. Второй шаг — нарисовать небо. Тщательно намочим бумагу над линией горизонта и дадим время ее подать. Возьмите большую кисть и нарисуйте очень легкие мазки желтой краской. Это отметит облака на небе. Кобальтово-синий цвет, чтобы подчеркнуть верхние силуэты облаков. Хорошо промываем кисть и ею (пусть немного намокнет) размываем контуры, получая таким образом переход в цветовую гамму. Затем продолжаем раскрашивать небо синей краской, одновременно отмечая нижнюю часть облаков. Не давая бумаге полностью высохнуть, нарисуйте тени на облаках. Для этого воспользуемся синим и красным цветами.
  3. Третий этап будет самым ответственным: рисование морской стихии. Нанесите кисть No. 12. На нее наносим фталоцианиновую синюю краску, смешанную с водой в довольно большом количестве. Начальные штрихи делаем по методике, суть которой в том, что полученная смесь наносится на сухую бумагу скользящими движениями руки. Работаем всей кистью и ее частью по очереди. Некоторые участки акварельной бумаги (зернистые) останутся светлыми. Это создает видимость мерцающего водоема. На воде (бумага должна оставаться влажной) создайте немного глубины. Сделаем несколько небольших мазков синей и зеленой красками.
  4. Четвертый шаг приблизит вас к завершению работы. Смешайте синий и желтый цвета и небольшую каплю красного тона и нарисуйте силуэты холмов, расположенных на краю горизонта. Здесь нужно постараться придать цветам мягкий оттенок и размыть очертания. Поэтому подчеркнем заметность удаленности холмов. Мы обязательно дождемся полного высыхания морской поверхности и начнем рисовать рябь и волны на воде. Мазки делаем крупнее и насыщеннее отдельных прорисованных деталей.
  5. Пятый этап — заключительный этап. Мы используем кисти среднего и меньшего размера. Они рисуют контуры лодки и нарисованных карандашом людей. Работаем двумя оттенками красных красок, смешивая их в один. Нюанс этого рисунка в том, что не стоит полностью рисовать человеческие фигуры. Они будут смотреться естественнее на слегка небрежном образе.

Работа завершена. Однако вы можете добавить свои собственные дополнения, например, оживить изображение с летящими чайками.

Предлагаемое руководство поможет вам создать простую морскую текстуру и, возможно, послужит источником вдохновения для акварельной живописи.

Рисуем маслом море

Тут у меня к вам вопрос: какое море? Вода — переменчивая стихия, она может падать тяжёлой волной и разбиваться о скалы, переливаясь бликами лунного света, а может ласкать балийский мраморный песок и слепить глаза солнечными искрами.

Ловите 3 лайфхака и пример рисунка моря маслом.

Кто-то рисует, детально прописывая каждый пенный брызг, а кто-то пишет настолько абстрактно, что шум волны слышишь только отойдя от картины на несколько шагов.

Но какое бы море не запало вам в сердце, у горизонта оно должно быть темнее, чем на переднем плане, а на волну всегда будут ложиться свет и тень. Море контрастно, оно переливается множеством оттенков и вбирает гамму рефлексов.

Чтобы научиться рисоватьмаслом, нужна практика. В этом видео вам объяснят каждый шаг, попробуйте повторить, и вы почувствуете, как шумит море, нарисованное вами.

Как подготовить и загрунтовать холст?

Подготовка к живописи маслом займёт около 3 дней. Таким образом Его Величество Масло проверяет вас на прочность! Если справитесь — можете приступать к работе. Но вы точно справитесь!

Шаг 1. Натяните холст на подрамник с помощью строительного степлера, равномерно вбивая скобы.

Шаг 2. Приготовьте желатин. Смешайте 20 г желатина с 300 г воды. Через час, когда желатин набухнет, подогрейте его на паровой бане, но не давайте кипеть. Затем снимите, позвольте остыть до комнатной температуры и уберите в холодильник на 30 минут.

Шаг 3. Аккуратно втирайте желатин в холст, пока он не растворится. Обязательно следите, чтобы желатин не проступал на обратной стороне холста. Слоёв желатина должно быть 5-6, причём промежуток между нанесением — 12 часов.

Шаг 4. Через 12 часов нанесите на холст акриловый грунт 2 слоями с промежутком в 1 час.

Если вы думаете, что грунтовать холст сложно и вам не под силу, посмотрите видео, и у вас не останется вопросов.

Если вам не хочется возиться с грунтовкой, у нас хорошие новости! Вы можете купить уже грунтованный холст или картон, да ещё и сразу натянутый на подрамник.

Материалы готовы, но как организовать место так, чтобы всё нужное оказалось под рукой? Удобнее всего научиться рисовать маслом, закрепив холст на мольберте или этюднике, а рядом с ним поставить 2 табуретки для инструментов. Не забудьте про хорошее освещение, зрение не так-то легко восстановить!

Виды кистей

Для работы маслом используют щетину или синтетику. Их ворсинки твердые, упругие, хорошо взаимодействуют с составом краски. Для начала можно приобрести две-три штуки. Тонкая, например №1, потребуется для проработки деталей, широкие нужны для выполнения больших поверхностей фона в случае с пейзажем — неба, травы, воды, драпировок в натюрморте. Не используйте для работы маслом беличьи кисти. Они испортятся. После каждого применения, особенно если вы собираетесь сделать большой перерыв в творческом процессе, тщательно мойте растворителем инструменты, чтобы краска не засохла на них.

Рисуем пейзаж маслом

Что вы видите на будущем шедевре: бескрайние лавандовые поля или деревушку в Альпах? А может, майскую грозу Тютчева? Что бы вы не выбрали, рисуя пейзаж, пишите послойно. Пройдитесь лёгким тоном сначала по фону вдали, затем напишите то, что ближе, и в последнюю очередь прорисуйте передний план. Не начинайте картину с одного угла, пишите всё и сразу, двигаясь от общего к деталям.

Для создания первых произведений искусства вам нужно запастись лишь инструментами и огромным желанием. Но если вы хотите быстрее разобраться в техниках и способах построения предметов, запишитесь на художественные курсы. Вы увидите, как грунтовать холст, почувствуете материалы и научитесь строить композицию по всем правилам.

  1. Программа должна включать не только разные стили масляной живописи, но и уроки построения композиции и предметов.
  2. Чем больше преподаватель взаимодействует с вами, тем больше вы вынесете знаний с курсов. Он должен исправлять ошибки, показывать приёмы и, конечно, его манеры объяснять и рисовать должны откликаться в вашей душе.
  3. В группе должно быть не больше 10 человек, иначе преподаватель просто не успеет выделить время на каждого.
  4. Взгляните на отзывы учеников, они могут многое прояснить.

Если вас привлекает определённая техника или вы уже «бывалый художник», обратите внимание на мастер-классы. У вас в кармане через несколько часов будут и новые знания, и новая картина!. Стоимость курсов начинается от 3 000 рублей и доходит до 20 000 рублей

Стоимость курсов начинается от 3 000 рублей и доходит до 20 000 рублей.

Творчество можно сравнить с полётом на парашюте: главное — сделать первый шаг, и вы тут же пуститесь в полёт фантазии! Больше практики и веры в себя! Всё получится!

Лаки

На витрине магазина для художников, помимо всего прочего, Вы увидите различные художественные лаки. Они предназначены для работы непосредственно с красками, то есть кисть периодически макается в лак, потом в краску. Это так, называемая «живопись на лаке» или «через лак». Для чего это делается. Для того, чтобы живопись была сразу яркой и сочной. А лучше, конечно, лаком защищать уже готовую работу с хорошо высохшими красками. Как мы уже упоминали, лак дает сочность краскам и, самое главное, защищает Вашу работу от внешних воздействий. Когда лак высохнет, поверхность холста можно протирать от пыли. Лаки бывают различными по составу, в основном они сделаны на основе мягких смол.

Лак акриловый «Сонет» (глянцевый, матовый) Акриловый лак «Сонет» предназначен для покрытия оконченного, высохшего живописного произведения, но может также использоваться для нанесения тонких промежуточных слоев. Производитель: Невская Палитра от 205 руб. подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector