Техника росписи акриловыми красками по ткани

Узнайте все свойства выбранной вами ткани

Теперь вы на собственном опыте можете понять всю важность зарисовки эскизов при создании коллекций одежды. Как нарисовать эскиз одежды, вы уже знаете

Остаётся немного углубиться в тонкости свойства ткани и её драпировки. Присмотритесь, как ложится выбранная вами ткань, какие получаются складки, как она мнётся при ходьбе или сидении, как ведёт себя при сильном ветре или в мокром состоянии. Постарайтесь на своём эскизе отметить некоторые из этих моментов. Тогда более реалистичного образа задуманной модели вы нигде не найдёте. При раскрое ткани вы уже будете точно знать все нюансы в поведении ткани при пошиве и носке вещей.

Разработка дизайна

Исследование — первый шаг в разработке любых концептов, и он особенно важен, если вы создаете что-то преимущественно функциональное или историческое. Даже если вы планируете работать в фантастической или причудливой эстетике, предварительный поиск референсов и исследование темы помогут продвинуть ваши идеи в новые сферы возможностей и побудить вас глубже погрузиться в мироустройство вашего проекта.

Как наглядный пример — референсная подборка Knight Zhang для проекта 2021 года:

В первую очередь художница идёт на Pinterest и делает доску для проекта, создавая в ней подпапки. Это помогает лучше организовать мысли. Она пытается ухватить очень специфическую эстетику и не думает о том, чтобы на самом деле использовать какую-либо из этих картинок в окончательной референсной доске. Она просто ищет образы, которые вызывают нужные чувства.

«Для этого проекта мне показалась подходящей эстетика bubble gum punk, и я хотела вдохновиться чем-то сумасшедшим и диким. Очевидно, если вы сравните это с финальным концептом, он не слишком похож ни на один из образов в референсах, но я просто хотела задать тон с самого начала».

Knight Zhang.

В этом проекте художница хотела, чтобы подборки референсов действительно имитировали ощущение самого персонажа, поэтому включалось в них все, что касается текста, цветовой палитры и т.д.

У референсных досок Knight Zhang обычно есть два подраздела:

Слева — мода, конкретные референсы из реального мира, отображающие задумку. И немного образов, которые вызывают у Knight Zhang нужные чувства. Справа — эстетическая часть, которая передает ощущения от персонажа. Вот почему на этой стороне можно увидеть преступников и байкерские банды вместе с неоном, панками, уличной модой и современной эстетикой.

Следующий шаг — создание концепта. Knight Zhang сделала много набросков, чтобы ухватить нужное ощущение. Во время этого процесса она всё еще пыталась выяснить особенности характера персонажа.

В итоге Knight Zhang остановилась на спортсменке из роллер-дерби, и поэтому большая часть дизайна заключалась в том, что у нее должны были быть роликовые коньки. Поскольку сам сеттинг был футуристическим, художница хотела, чтобы у героини были полностью автоматизированные ноги, сумасшедшая прическа, шипы, панк-элементы, сетчатые колготки. Оружие должно было сочетаться с нарядом героини. Knight Zhang изучила различные типы телосложения и отдельно записала некоторые идеи: по ее мнению, это отличный способ не потерять все мысли, которые вы, возможно, не сможете выразить с помощью рисунка.

Поиск концепта от Knight Zhang.

Knight Zhang пробовала разные варианты, играя с силуэтами, лайном и т.д.:

В итоге у нее получится такой дизайн:

Он не передавал и половины того, что представлялось художницей для этой героини. Поэтому она попробовала еще раз и создала новый концепт, вдохновленный одним из первых скетчей к проекту.

Художница хотела подчеркнуть брутальный вид спортсменки, но вместе с тем показать активность и подвижность персонажа. Для этого она изобразила действительно большие ноги, похожие на ракеты.

Следующий этап — наброски поз, чтобы раскрыть личность персонажа, понять, какая поза подойдет ей лучше всего, как она движется, как проявляет индивидуальность в статике.

У Knight Zhang получился такой результат:

«Отдельно отмечу: важно, чтобы концепт-художники ответственно относились этапу поиска. Очень важно, чтобы культура рассматривалась не просто как эстетика, а как ключевой аспект, который может формировать и объяснять различные моменты в истории

Наличие сильных и достоверных причин для каждого решения в дизайне персонажа не только укрепит его концепт в целом, но и подтолкнет вас к поиску новых и интересных способов реализовать в рисунке результаты ваших исследований и поисков».

Knight Zhang

Визуальная эстетика сообщества (нации, этнической группы и т.д.) почти всегда является отражением его мировоззрения. То, как вы применяете эти элементы дизайна, покажет истинное понимание как вашего вдохновения, так и наполнения мира вашего персонажа.

Место для рисования

Чтобы начать рисовать, надо выбрать подходящее место и выделить время. Подумайте, где Вы будете чувствовать себя наиболее комфортно, а может быть Вам нужно включить музыку и налить чашечку кофе? А почему бы и нет, если Вас это вдохновляет!

Попробуйте работать на плоской поверхности стола, под углом, когда папка находится в наклонном состоянии, в конце концов, даже на полу. Выберите то положение, в  котором Вам будет наиболее удобно.

 В процессе рисования вы поймете, какой именно карандаш вам подходим больше. Примеры в обучающих уроках выполнены карандашом 6B-7B. Такие карандаши хорошо  растушевываются и при их помощи можно добиться более мягких переходов тона. Если вы возьмете более твердый карандаш, например, HB, то сможете рисовать более четкие тонкие линии.

Подготовка к созданию эскиза

Чтобы набросок получился именно таким, каким вы его видите в своём воображении, постарайтесь нарисовать его правильно, следуя нашим советам

 Подготовка материалов

Вам понадобятся:

  • твёрдый карандаш для контурной штриховки;
  • плотная бумага;
  • ластик;
  • цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.

Выбор позы модели

Подумайте, как вам нарисовать модель: идущую, сидящую, стоящую. Последнее положение – самое распространённое и лёгкое в исполнении. Теперь поищите в интернете похожую модель и, глядя на неё. потренируйтесь рисовать такую же. Если не сможете, то просто изготовьте клише и обведите его по контуру.

Рисуем одежду и аксессуары

Теперь наступило время одеть вашу фигурку в придуманную вами одежду. Дорисуйте на ткани принты, рюши или бантики, добавьте аксессуары

Воротник, горловина, застёжки, пояса, пуговицы, блёстки, карманы, швы, – важно всё

Прорисовывайте складочки и заломы ткани на локтях, у талии, у запястий. Если будущая ткань по текстуре будет шелковистой и тонкой, то на рисунке она должна словно стекать по телу. Плотная, типа джинсовой чуть скроет форму тела. Для правильного изображения направления складок используются прерывистые мягкие штрихи. Не стоит делать жирные линии, когда вы только учитесь набрасывать эскизы. Лёгкие линии проще поправлять или стирать. Тщательно прорисовывайте складки, морщинки и заломы в виде петелек, волнистых линий.

Тени и оттенки

Завершающая стадия моделирования – добавляем тени, краску и оттенки

Сотрите карандашные линии и пометки, затем осторожно закрасьте маркерами, чернилами или красками одежду в задуманные вами цвета и тона. Присовокупите волосы, солнцезащитные очки, сделайте вашей модели макияж

Эти штрихи сделают ваш эскиз полнокровным.

Стили иллюстрации моды

В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.

Естественный стиль

Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.

Обобщённый стиль

В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.

Синтетический стиль

Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша

Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.

Декоративный стиль

Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.

Техники рисование карандашом: штриховка и растушевка

Специальные техники помогают новичкам художникам создать реалистичные и правильные картины:

Растушевка карандашом помогает добавить рисунку большую реалистичность. Выполнять методику вдоль основных штрихов, чтобы придать тушевке естественность. Процесс выполняется с помощью простых зигзагообразных штрихов карандашом

Важно! Не использовать для растушевки ватные палочки, бумагу, пальчики.

Штриховка карандашом поможет придать нужный тон рисунку, выполняется небольшими короткими линиями. Это способствует созданию резной степени насыщенности оттенка

Чтобы улучшить глубину узора используют перекрестный штрих. В углах картин, хорошо сбудет смотреться косая, горизонтальная штриховка. В зависимости от количества и наклона штрихов, получаются разные степени тона, глубины рисунка. Штриховка выполняется стандартными короткими линиями с одинаковым расстоянием, они не должны быть хаотичными.

Рельефная штриховка помогает передать объем поверхности передаваемого объекта. Выполняется рельефная штриховка дугообразными линиями.

Немного анатомии

Вы можете менять позу, наклоняя или поворачивая кости. В вертикальном положении плечи наклоняются вместе с позвонками. Также таз наклоняется, когда вес тела перенесен на одну ногу. Основное правило различных поз: “Когда левое плечо опущено вниз, левое бедро поднято вверх”.

Для простоты изучения представьте перевернутую букву “H”.

Как показано ниже на рисунке A, поза при которой наклонены плечо и бедро и вес перенесен на одну ногу смотрится естественно. Однако учтите, что слишком большой наклон создаст чрезмерные заломы на одежде и композиции в целом.

В зависимости от движения тела линия плеч и линия бедер могут быть параллельны, как показано на рисунке B, но старайтесь не использовать такую позу, если она не выглядит естественно.

Человеческое тело более-менее симметрично и его размер остается таким же в любом положении. Позы, при которых обе ноги находятся на земле, сохраняют одинаковый градус наклона линии бедер, коленей и голеней.

На рисунке A, расположенном ниже, изображено вертикальное положение, а на рисунке B — вес перенесен на одну ногу. Фигура A отличается от B углом наклоном линии плеч и бедер. Позы на рисунках C и D снова кажутся отличными от A и B, хотя положение торса точно такое же, как на B. Если вы хорошо владеете навыком рисования движений рук и ног, то с одним положением торса вы можете создать очень много поз для демонстрации различной одежды.

Как нарисовать одежду карандашом поэтапно

Одежда – важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.

По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи – менялись люди – менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.

Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.

Этап 1. Длинное платье. Черти две линии – границы нашего платья. Одна более ровная, друга – с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.

Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность – талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.

Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.

Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты – ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.

Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.

Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть – носы. Штрихуем. Раскрашиваем.


ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Футболка

На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок

Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом

В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела

На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.

Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.

Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.

Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.

Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.

При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.

Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.

Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.

Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …

Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.

А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.

Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.

Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)

Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.

На рисунке я обвела такие складки окружностями.

Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:

1. В форме \”Y\”

2. В форме \”X\”

3. Идущие складки вокруг

4. Каплеобразное углубление

Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства…  Другими словами, я сама придумала их названия.

Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.

К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).

Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.

Пример складки \”X”

Пример складки \”Y”

Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–

Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D

Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая  вокруг \”.

Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?

И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.

Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!

В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.

Автор урока:Obi_quiet

Перевод: Prescilla

Ещё больше интересных идей

  1. В первую очередь набросайте карандашом заготовку.
  2. Снизу по форме она должна быть треугольная, а кверху будет переходить в прямоугольник.
  3. Между ними обозначайте изгибы – это талия. Верх платья разделите чёрточками, проходящими вертикально – их должно быть три.
  4. Так вы обозначите будущие складочки платья.
  5. Придайте контурам платья неровности, в области талии в левой части сотрите карандаш, чтобы в дальнейшем расположить там бантик.
  6. Теперь декорируйте платье красивым поясом с бантом. У банта прорисуйте длинные хвостики, а также добавьте складочки на платье.
  7. Дорисуйте тело, можете не прорисовывать все линии, а сделать это в виде наброска.
  8. Выберите, какого цвета будет ваше творение, а затем придайте цвет. Итак, модное платье готово!

Техника рисования

  1. Наметьте контуры будущего изделия. Треугольник – это будущая юбочка, а прямоугольник, слегка расширяющийся кверху – элемент кофты.
  2. Теперь можете начать прорисовку деталей платья.
  3. Рукава изобразите в виде пары кружочков по обе стороны прямоугольника, складочки изобразите в виде волн по нижнему краю треугольника.
  4. Дополните их линиями, а также добавьте для красоты воротник, не обойтись и без изображения красивого ремешка.
  5. Рукава изобразите более детально, придав им форму, и сделайте их складчатыми.

Можно изображать самого персонажа, дорисовав голову, ручки и ножки. Теперь раскрасьте изображение – можно использовать для этого цветные карандаши, ручки, а также фломастеры. Ваш шедевр готов! Теперь юный художник может создавать свою коллекцию платьев.

Рассмотрим, как нарисовать платье

В данной статье мы погрузимся в изучение и оформление рисунков платья. Для начала все же определимся, как нарисовать платье.

Рисуем силуэт

— За основу берем силуэт женского тела.

— Определим, чем будем наносить рисунок. Если вы выбрали маркер или акварель — это замечательно, но основу линий разметок необходимо рисовать карандашом. Это удобно и дает нам возможность корректировать рисунок на начальной стадии.

— Берем карандаш и наносим на лист бумаги разметку, потом пропорции тела, размечаем, где будут находиться руки, талия, ноги. Затем рисуем контуры фигуры, на которых потом и будет основываться окончательный вариант.

— Если вы довольны результатом, то можно удалить ластиком все линии разметок. Как правило, с первого раза нарисовать правильный силуэт не выходит, можно поэкспериментировать с формами женского тела, его пропорциями, чтобы потом было проще нарисовать платье.

Выбираем цвет и дизайн платья

На следующем этапе, после выбора и рисования силуэта, нужно определиться, как нарисовать платье. Для начала необходимо выбрать дизайн платья, определиться с цветом и тканью. Так как каждая ткань имеет свойство по-разному драпироваться, то и тень на рисунке будет выглядеть иначе

Все это важно для достоверного и правильного отображения рисунка

При оформлении дизайна платьев многие люди интересуются последними модными тенденциями, часто встречаются ткани, которые вновь вернулись в моду, и цвета, которые порой не использовались десятилетиями. На данном этапе в моде баска, что можно использовать в нашем рисунке. Также можно нарисовать длинное платье, так называемая длинна «макси». Снова вернулись в моду формы платьев, которые были популярны в шестидесятые годы. В современном мире моды такое разнообразие фасонов, дизайнов и нереальных решений, что можно самому при желании стать дизайнером.

Итак, мы выбрали стиль и модель платья, определили ткань и выбрали цвет (если рисунок выполняется в цвете). Теперь мы знаем, как нарисовать платье, и можно приступать к творческому процессу.

Технология изображения платья

Продолжаем использовать полюбившийся нами карандаш, который на данной стадии рисунка является целесообразным. На имеющийся силуэт женского тела наносим контуры платья, выбираем степень облегания ткани, но так, чтобы оно выглядело максимально правдоподобно. Делаем наброски складок платья, и наносим на лист бумаги легкую тень от складок.

Также необходимо продумать все мелкие детали, которые будут на данном рисунке, делаем наброски.

После того как произведены все подготовительные штрихи, можно оформлять рисунок. В зависимости от того, чем будет завершаться рисунок, берем карандаш (маркер, кисть и т.д.) и заполняем все контуры, учитываем все переходы тени и света, делаем все этапы получения обьемного рисунка. Важный момент — рисунок должен плавно и равномерно проявляться, словно фотография. Продолжаем процесс, и в результате без резких переходов оформляется наше платье и четко прорисовываются мелкие детали и фурнитура.

Подведем итоги. Теперь мы знаем, как нарисовать платье, разобрались, как выбираются модели и дизайн платьев, поняли, как правильно отобразить женское тело и преподнести его в правильно изображенном платье.

Учимся рисовать человека

Для начала вам надо будет освоить небольшую технику рисования. Необходимо научиться рисовать человека специально для ваших эскизов, чтобы придуманные модели одежды выгодно смотрелись, и была видна каждая деталь, которая создаёт индивидуальный стиль модели. Даже если в школе вам тяжело давались рисунки человечков, ничего страшного, мы будем рисовать немного по-другому.

Первое, что надо — это нарисовать силуэт человека, просчитать пропорции в размере туловища и ног. Общепринятая пропорция тела человека относительно его головы составляет в среднем 7,5:1. Но в рисунке эскиза одежды, чтобы интересней смотрелась придуманная модель, ноги на одну единицу удлиняют, соответственно 8,5:1. Но не переусердствуйте в длине ног, иначе получится искажение всего рисунка.

Чтобы ваш эскиз одежды выглядел более понятно и соответствовал всем требованиям модельного рисунка, в силуэте человека прорисуйте соединения суставов кружочками. Они будут выглядеть подобно шарниру на сгибах. А потом соедините их тонкими линиями, грудь должна иметь вид перевёрнутой трапеции, а голова — овала. Вот и получился человек, на которого можно примерять свои идеи.

Подведем итог

Пристальное внимание к одежде персонажа, деталям его текстиля и реквизита помогает концепт-художникам передать личность их героя, его цели и историю

Использование различных уровней сложности дизайна и его элементов имеет важное значение для создания сбалансированного и эстетически приятного персонажа

Дизайн костюмов — это всего лишь инструмент, с помощью которого вы можете расширить информативность персонажа и его мира посредством визуальной коммуникации. Дизайн может быть действительно эффективным в объединении структуры мира, добавляя интересные и уникальные особенности к характеру персонажей.

Насколько вы решите развить тот или иной аспект костюма персонажа, зависит от вас, пока одежда выполняет свою цель — действительно передаёт характер. И опять же, это все необязательно должно быть таким глубоким! Если вы чувствуете, что футболки и грязных джинсов более чем достаточно для вашего персонажа, это совершенно правильный дизайн костюма

«Хорошие концепты — те, которые дают аудитории точное и быстрое представление о персонаже и его роли в истории. Костюмы — это лишь один из способов донести эти идеи»

Knight Zhang.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector