Лето. летние аппликации — лучшее

Содержание:

Лето. Летние занятия по лепке, пластилин — Конспект ООД по развитию речи с элементами лепки «Лето к нам пришло» в младшей группе

Публикация «Конспект ООД по развитию речи с элементами лепки «Лето к нам пришло»…»
Цель: формировать знания у детей младшего дошкольного возраста о времени года — лето. Задачи: — способствовать запоминанию месяцев лета, строения цветка; — формировать характерные особенности о времени года лето; — закреплять в лепке приемы раскатывание, размазывание; -…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по лепке в средней группе «До свидания, лето»
Конспект НОД. Лепка в средней группе: «Досвидание, лето.» Цель: закреплять знания детей о колорите лета, полученные в процессе наблюдений за природой в летний период времени; продолжить знакомство детей с пейзажем; учить создавать композицию из разных объектов, объединенных…

Детский мастер-класс по пластилинографии «Лето» для детей 3–4 лет
Данный мастер -класс может быть полезен для родителей и воспитателей детского сада. Готовую работу можно поставить в уголок природы в группе. Воспитатель с детьми рассматривают картинки с изображением летних цветов, читают стихотворения о лете, беседуют о приметах летнего…

Лето. Летние занятия по лепке, пластилин — Конспект ОД по лепке в средней группе «Летний ковер»

Статья «Конспект ОД по лепке в средней группе «Летний…»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественному развитию Лепка декоративная из пластилина «Летний ковёр» (плетение из жгутиков) Воспитатель: Ковалевская Л.Н. «Летний ковёр» Задачи: продолжать знакомить детей с видами народного декоративно – прикладного…

Мастер-класс по пластилинографии на тему «Лето». Коллективная работа
Берем хорошее настроение и цветной картон. Выбираем самый красивый и мягкий пластилин. Начинаем делать березки. После того как ствол березы из белого пластилина готов, делаем симпатичные черные полоски и листочки. Листочки делаем из зеленого пластилина разного оттенка. Катаем…

Лепка из пластилина «Летняя стрекоза»
С наступлением летнего периода на улице мы с ребятами каждый день наблюдаем за множеством насекомых вокруг на на площадке. Сегодня решили остановиться и подробнее узнать об интересной и удивительной -стрекозе! Стрекоза: -Как выглядит стрекоза? Стрекозы имеют характерный…

Мастер-класс по пластилинографии с использованием формочек «Лето в деревне»
Пластилинография прочно вошла в нашу творческую деятельность. Предлагаю Вам немного иной аспект этого вида творчества – использование формочек. Подобным образом была сделана работа «Лето в деревне». Вам понадобится: пластилин; формочки; разного вида стеки, зубочистка; 3 листа…

Страницы:

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел Мишка-топтыжка. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья белочки. Мишка-топтыжка решил им подарить вот эти флажки. Но сам он сделать не может, просит Вас помочь. Поможим Мишке-топтыжке?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

— Молодцы! Давайте я прочитаю загадку, а вы мне ответите, что это?

У него названий много:

Триколор, трехцветный стяг –

С ветром гонит прочь тревоги

Бело-сине-красный.

Дети:

— Флаг.

Воспитатель:

-Правильно. Давайте ещёпослушаем:

Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли

Капитаны, боцманы,

Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают.

Семь ветров их раздувают

Дети:

— Флаги.

Воспитатель:

— Ребята,вы молодцы. Все знаете. Мишка-топтыжка тоже вас благодарит, ему очень понравились ваши ответы. А мы будем продолжать. Что необходимо сделать, чтобы флажки были нарядными, яркими, праздничными?

Дети:

— Флажки должны быть из яркой цветной бумаги, разных цветов.

Воспитатель:

— Молодцы. Проходите, пожалуйста, за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

-Какой формы эта фигура? Показывает листы цветной бумаги для изготовления флажка.

Дети:

— Прямоугольной.

Воспитатель:

-Как эта форма называется?

Дети:

— Прямоугольник.

Воспитатель:

-Правильно! Прямоугольник – это геометрическая фигура.

Воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок прямоугольники.

Воспитатель:

-Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на два прямоугольника. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться два прямоугольника, как у меня.

Воспитатель показывает, как правильно согнуть цветные полоски и разрезать по сгибу.

Дети разрезают цветные полоски, при затруднение, воспитатель помогает ребятам.

Воспитатель:

-А сейчас кисточой, наберите немного клея и приклейте свои цветные прямоугольники, на белый картон. Сверху, цветной прямоугольник, проглаживаем салфеткой. Наклеивать прямоугольники нужно аккуратно, как показано на образце. Тогда все получится красиво и нарядно.

Дети наклеивают

Воспитатель обращает внимание и корректирует действия каждого ребенка, не забывая хвалить и побадривать

Воспитатель:

— Ребята. Вы все дружно поработали и получились яркие и красивые флажки. Давайте рассмотрим все работы. Поллучилось интересно и аккуратно. Молодцы!

Воспитатель:

— Мишка-топтыжка, всех детей благодарит. Ему очень понравились флажки, которые сделали ребята, для его друзей. Теперь он с радостью расскажет белочкам, где, и какие удивительные дети ему помогли сделать замечательные подарки.

— А мы скажем Мишке-топтыжке, до свидания и до новых встреч!

Похвалить детей за аккуратность и внимательность, при выполнение аппликации. Разместить все работы в уголке для творческих работ.

Летняя аппликация “Обитатели морских глубин”

Эта детская аппликация также напоминает ласковое море и летнее солнышко, пляж и отпуск. На дне морском кого только не встретишь: морские звезды, рыбы, крабы! Для изготовления такой объемной картины понадобится фон синего цвета формата А3, цветная бумага, ножницы, шаблон для вырезания и клей-карандаш.

Распечатать шаблоны можно тут:

Распечатывать лучше сразу на цветной бумаге, либо затем фигурки необходимо раскрасить цветными карандашами. Для придания объема делаем надрезы вдоль хвоста рыб и крабов, сворачиваем конусом и фиксируем клеем.

Проделываем то же самое со всеми фигурками.

Для водорослей нарежем полоски из зеленой цветной бумаги и скрутим с помощью ножниц, как серпантин. Все детали приклеиваем на фон-основу:

Для детей младшей группы

Поделки для детей 3-4 лет кажутся им чем-то волшебным. Дети гордятся проделанной работой и с удовольствием демонстрируют их окружающим. Выбирая идею, помните, что детская моторика отличается от взрослого. Детали должны быть крупными и простыми. Заготовки желательно подготовить заранее.

Дети младшего дошкольного возраста должны заниматься творчеством. Это способствует гармоничному развитию личности. Дошкольные образовательные учреждения еженедельно проводят групповые занятия. Задача родителей – закрепить эти навыки.

Поделки из пластилина

Дети 3-4 лет не знают, как проходит процесс обучения. Не нужно спешить при совместной работе. Все движения должны быть медленными, сопровождаться голосовым объяснением.

Аппликация «Летняя лужайка».

Из материалов вам потребуются:

  • лист зеленого картона;
  • пластилин 6-8 цветов.

Цель – сформировать интерес к лепке.

Лужайкой служит лист картона. Проговариваем с малышом, что летом на лугу растут цветочки, ярко светит солнце. Показываем, как из пластилина лепить цветочки, например ромашки. Серединку можно сделать другого цвета. В правом углу лепим солнышко.


Аппликация «Летняя лужайка» из пластилина

Аппликации из ватных дисков

Ватные спонжи – креативный и удобный материал для творчества. При помощи их можно создать огромное количество работ.

Аппликация «Веселая гусеница».

Из материалов вам потребуется:

  • Лист цветного картона для фона;
  • Ватные диски;
  • Гуашь или пальчиковые краски;
  • Клей.

Цель – развитие креативного мышления.

  1. Возьмите пять ватных дисков, и совместно покрасьте их в разные цвета.
  2. Разложите их на листе картона в форме гусеницы. По одному поднимайте спонжи, смазывайте клеем и приклеивайте на картон.
  3. На ватном диске, служащем головой, нарисуйте глаза и рот. Можно проявить фантазию и добавить шляпку, бантик.


Аппликация “Гусеница” из ватных дисков

Чтобы разнообразить занятия используйте летнюю пальчиковую гимнастику для малышей.

Объёмные творения

Также можете создать 3D изделие. Для этого понадобятся цветная бумага, краски и пенопласт.

Вырезаем дерево и ёлочку. И отдельно ещё одну зелёную часть деревьев такого же размера. Наклеиваем два дерева. Дополнительные отдельные части сгибаем пополам вертикально, под углом 90 градусов и приклеиваем сверху, чтобы была перпендикулярна листу-основе.

В углу листа – солнышко и тучка, дополняем бабочками, цветками и травкой. Создаем поляну из голубых васильков. Берём пенопласт, разбираем его на шарики, мажем над травкой клеем и засыпаем пенопластом. Красим его синей краской.

Это настоящий проект для родителей и ребёнка. Он предполагает работу с самыми разными материалами. Подготовьте кусок фанеры. Обязательно пригодятся ткань, краски, губки, цветная бумага, ножницы и суперклей.

На первом этапе создаём фон. Рисуем небо, море и песок. Работайте с губкой, чтобы придать текстурности. А песочек приклейте из крашеной манки.

Ствол пальмы – это обмотанная широкая палочка. Подойдёт шпагат, верёвка либо мешковина. Листья для пальмы: сгибаем тонкий прямоугольный лист пополам и делаем надрезы. Листья очень похожи на настоящие. Нужно 6 штук.

Когда заготовки есть, приступаем к изготовлению. Наклеим пальму. Лежак будет из белого картона и двух ножек-заготовок.

Ножкой зонта будет шпажка, а купол – бумажный. Поверх можно наклеить цветастую ткань или разукрасить гуашью. Идеальным дополнением являются ракушки, птички.

Таким образом, мы создали несколько вариантов композиций. Творите вместе со своими детьми, украшайте их работами комнаты, развивайтесь вместе. Придавайте себе летнего настроения круглый год.

Композиции из подручных материалов

Такие творения можно создавать из любых подручных материалов. Рассмотрим и такие варианты.

Понадобится:

  • белый лист
  • палочки от любого мороженого
  • вата
  • спички
  • плотный картон
  • краски

Мастерим заборчик. Приклеиваем палочки рядом друг с другом и раскрашиваем их разноцветными фломастерами. Отматываем тонкую узкую ленту рулонной ваты и размещаем внизу, под забором, изображая травку. Красим её в соответствующий цвет.

Создание деревца. Ствол с веточками красим в коричневый. Крепим за заборчик. Наклеиваем на ветки вату и перекрашиваем.

Займёмся тучками. Клеим пару кусков ваты и красим их в синий. Формируем разноцветные соцветия. Крепим их на травку. Птичка – соединяем два круга, больший и меньший, крепим носик, украшаем хвостик ватой. Жёлтый круг – это солнце. Лучики состоят из спичек.

Простые поделки

Начнём с простых, сделанных из нескольких листов цветной бумаги. Используем разные цвета: красный, жёлтый, голубой, зелёный, фиолетовый, синий, чёрный. Рисуем стрекозу, солнце, цветы. Детали размещаем в хаотичном порядке.

На поделку можно добавить объёмных элементов, поработать карандашами и красками. Предложите ребёнку воссоздать красочный луг или придумать свою картину. На изделии  изобразите полевые цветы разных структур и оттенка. Из розового и зелёного вырежем полоски размером  1х8 см, а из жёлтого – кружочки. Сгибаем розовые полоски пополам (крест на крест) – это будут соцветия. Склеиваем их между собой до нужной формы, вклеиваем сердцевину и стебель – готово. А если дополнить насекомыми, то изображение будет выглядеть интересней и ярче.

Ход непосредственнойобразовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем вкруг и поприветствуем друг друга

Здравствуй, солнышко — дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик-пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощелкали» («щелкаем»)

Руки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Садимся на свои места. Ребята, а какой праздник мы будем скоро с вами отмечать?

Дети: День Защитника Отечества

Воспитатель: А когда это будет?

Дети: 23 февраля.

Воспитатель: Правильно. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками. А что,вы узнаете отгадав загадку:

Птица по небу летит,

Слышно, как она гудит.

Отправляется на взлёт

Серебристый — … .

Правильно! — Самолет.

Собирается в полёт

И моторами поёт.

Если очень повезёт,

То с собою нас возьмёт.

Самый главный там – пилот,

А машина -. .

Дети :- Самолет

(Воспитатель показывает игрушечный самолет, картинки с его изображением).

2. Рассматривание самолета.

Воспитатель: – Ребята, давайте, рассмотрим самолет. Самолёт – это боевая машина. Кто управляет самолетом? (Лётчики.) Воспитатель читает стихотворение о самолёте.

«Самолёты в небе, звёздами горят,

Лётчики отважные в них сидят.

Лётчикам не страшен самый грозный враг,

Лётчики – герои всех их победят»

— Из каких частей состоит самолет?

— Для чего у самолета крылья, хвост, кабина, винты? (ответы детей)

Воспитатель:- На какую геометрическую фигуру похож самолет?

Дети:- Похож на прямоугольник.

3. Показ приемов аппликации.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно приклеить корпус самолета, затем крылья, они располагаются по обе стороны от корпуса самолета. После того, как крылья будут приклеены мы приклеиваем кабину.

Обратите внимание ребята, какие детали лежат на столе (прямоугольники разного размера). Большие прямоугольники это корпус, немного меньше прямоугольники это крылья самолёта

Этот самолёт сделан так – у прямоугольника срезан уголок, чтобы получился заострённый нос, срезанный уголок использован для хвоста; а крылья – одна длинная полоска, приклеенная поперёк корпуса. Иллюминаторы – круглые окошки – приклеиваем на корпус самолёта.

Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Самолет»

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями)

4. Самостоятельная работа детей:

Воспитатель: Давайте вспомним, как нужно обрезать прямоугольники, чтобы получить овальный край.

Дети: Срезаем углы, закругляя их.

По мере того, как дети будут заканчивать вырезать части самолёта, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Сначала корпус, затем крылья и хвост.

5. Итоги. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Какой праздник приближается? Посмотрите какая эскадра самолётов появилась у нас. Вы все молодцы, постарались. Этой работой мы украсим группу к празднику.

Объемная аппликация “Рыбки”

Эта простая аппликация так напоминает теплое море! Для ее изготовления нам понадобится лишь цветная бумага, ножницы, клей, маркер и лист-основа (цветной картон или альбомный лист).

Листы цветной бумаги разрезаем вдоль (сколько будет рыбок, столько и заготовок нужно сделать). Примерно на 2/3 делаем гармошку, а оставшуюся часть обрезаем полукругом.

Из маленьких кусочков цветной бумаги вырезаем плавник и хвост произвольной формы, глазик рыбке можно вырезать из белой бумаги или нарисовать маркером. Приклеиваем детали с помощью клея-карандаша.

Получившихся рыбок можно приклеить на фон-основу темно-синего цвета.

Аппликация на тему лета “Под зонтиком”

Наипростейшая аппликация для детей на летнюю тематику. Для работы понадобятся квадраты цветной бумаги (можно использовать бумагу для заметок разных цветов). Также понадобится лист-основа формата А5 (половина А4), ножницы, маркер и клей-карандаш.

Цветные квадраты необходимо свернуть, как показано на рисунке, затем нанести клей на обратную сторону и приклеить. Всего таких фрагментов зонта будет 4:

Палочкой для зонтика может служить палочка для коктейлей. При желании рядом с зонтиком можно нарисовать или наклеить другие предметы: пляжное полотенце, ведерко, нарисовать купающихся человечков.

По материалам krokotak.com

Источник

Летняя пора – радость не только для взрослых, но и для детишек, ведь, это каникулы, игры в песке и активные забавы на улице. Но бывает, что детишкам становится скучно или все надоедает вокруг, и приходится задумываться, чем их можно развлечь?

Предлагаем вашему вниманию несколько простых и легких примеров аппликаций на летнюю тематику.

Для детей средней группы

Дети среднего дошкольного возраста обращают внимание на детали. Процесс творчества становится более осмысленным

Аппликации на тему лето становится разнообразнее. Ребенок начинает фантазировать и самостоятельно добавлять детали. Задавая тематику, пофантазируйте с ребенком.

Из цветной бумаги

В возрасте 4-5 лет дети владеют ножницами. Этот навык необходимо поощрять. Развитие моторики напрямую связано с процессами головного мозга. Замечательным способом закрепления навыка служит совместное творчество ребенка и родителя.

Аппликация «Здравствуй лето».

Материалы:

  • Лист цветного картона для фона (голубой, зеленый, белый);
  • Цветная бумага;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Фломастер черного цвета.

Цель – закрепление навыка работы с цветной бумагой и вырезания.

  1. Лист белой бумаги разрезать пополам. Половину листа сложить несколько раз. Должна получиться трубочка. Это будет ствол березы.
  2. Приклеить ствол березы из бумаги на лист картона. На стволе нарисовать черным фломастером штрихи, имитирующие окрас ствола березы.
  3. Из листа зеленой бумаги вырезать листочки. Они могут быть разной формы и размера. Приклеить их вокруг верхней части ствола.
  4. Для создания пейзажа можно вырезать цветы, солнце, бабочек. Их также приклеить на лист картона.

Аппликация “Здравствуй, лето!” из цветной бумаги

Посмотрите видео как сделать простую летнюю аппликацию “Пчелка” из цветной бумаги:

Из ватных палочек

Ватные палочки – замечательный материал для создания композиций. В летних аппликациях их удобно использовать в качестве лепестков цветов.

Аппликация «Ромашки».

Материалы:

  • Лист цветного картона для фона;
  • Цветная бумага зеленого цвета;
  • Ватные палочки;
  • Пластилин желтого цвета;
  • Клей.

Цель – развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления.

  1. Вырезать из цветной бумаги зеленого цвета стебли и листья ромашек. Для этого сначала нарисовать контур простым карандашом с обратной стороны листа цветной бумаги. Получившиеся стебли и листья наклеить на лист картона.
  2. Из желтого пластилина скатать шарик, слегка примяв его. Желтые кружочки будут серединками ромашек.
  3. Ватные палочки ножницами разрезать пополам. Воткнуть получившиеся “листья” в желтый пластилин.

Аппликация “Ромашки” из ватных палочек

Что можно сделать школьникам?

Школьники в возрасте от 7 лет и старше способны применить полученные ранее навыки для создания сложных, красивых и масштабных аппликаций. Это может быть панно из природного материала в сочетании с подручными средствами или объемная композиция. Сложность изделий влияет на их внешний вид, делая работы достойными уголка почета в классе.

Осьминог из цветной бумаги

Необходимые материалы и инструменты: фломастеры, ножницы, клей, разноцветные нити, плотный цветной картон и втулка от туалетной бумаги.

Этапы выполнения работы.

  1. Разделить втулку на 2 объемные части.
  2. Обклеить каждую часть цветной бумагой.
  3. В нижней части сделать несколько маленьких отверстий.
  4. Цветные нити нарезать на одинаковые фрагменты и сложить пополам.
  5. Продеть заготовки через отверстия и закрепить.
  6. Нарисовать при помощи фломастеров глаза.
  7. Плотный лист картона раскрасить в голубой цвет, создавая волны при помощи других цветов либо кусочков белой бумаги, а затем клеем закрепить осьминогов.

О том, как сделать аппликацию на тему «Лето», смотрите в следующем видео.

Простые поделки

Начнём с простых, сделанных из нескольких листов цветной бумаги. Используем разные цвета: красный, жёлтый, голубой, зелёный, фиолетовый, синий, чёрный. Рисуем стрекозу, солнце, цветы. Детали размещаем в хаотичном порядке.

На поделку можно добавить объёмных элементов, поработать карандашами и красками. Предложите ребёнку воссоздать красочный луг или придумать свою картину. На изделии изобразите полевые цветы разных структур и оттенка. Из розового и зелёного вырежем полоски размером 1х8 см, а из жёлтого – кружочки. Сгибаем розовые полоски пополам (крест на крест) – это будут соцветия. Склеиваем их между собой до нужной формы, вклеиваем сердцевину и стебель – готово. А если дополнить насекомыми, то изображение будет выглядеть интересней и ярче.

Аппликации для детей старшей и подготовительной группы

Дети 6-7 лет владеют всеми техниками творчества. В этом возрасте они в состоянии самостоятельно придумать и воплотить в жизнь композицию. Аппликация здравствуй лето не вызовет у детей затруднений.

Из картона

Аппликация на тему лето из картона имеет множество вариаций. Доверьте ребенку выбрать, что он будет делать. Поверьте, работа получится чудесная.

Аппликация «Мой двор».

Материалы:

  • цветной картон;
  • ножницы;
  • клей.

Цель – развитие мелкой моторики и развитие воображения.

Дети подготовительной группы чувствуют себя взрослыми. Задайте детям тематику игр во дворе. Попросите их изготовить из цветной бумаги или картона композицию двора, в котором они живут или участка в детском саду.

В каждом дворе есть горка, качели, карусели, песочник, деревья. Изготовить их из цветной бумаги или картона не сложно. Каждый ребенок сможет проявить фантазию и создать красивую композицию.

Посмотрите видео как создать объемную летнюю аппликацию из бумаги:

Из крупы

Сыпучий материал любим всеми детьми. Такой вид творчества детсадовец выполнит с удовольствием.

Аппликация «На море».

Материалы:

  • лист белого картона;
  • манка;
  • пшено;
  • гречка;
  • клей.

Цель – формирование объемного мышления.

  1. Возьмите лист картона и полностью обмажьте его клеем.
  2. Посыпаем манкой – это пляж.
  3. В верхней части листа с помощью клея рисуем солнце и посыпаем пшеном. Остатки стряхиваем.
  4. В нижней части листа аналогично с помощью клея вырисовываем ракушки и посыпаем гречкой. Аккуратно удалите остатки. Работа должна тщательно высохнуть.


Аппликация “Море” из крупы

Для детей 1-2 класса

Аппликация на тему лето в 1-2 классе излюбленное задание учителей. Можно потренироваться и дома. Дети в этом возрасте самостоятельно могут сделать аппликацию. Задача взрослого – обучить новым техникам.

Из салфеток

Эта техника требует терпения и усидчивости. Для школьников – идеальный вариант.

Аппликация «Летний луг».

Материалы:

  • Лист картона;
  • Салфетки разных цветов;
  • Клей.

Цель – формирование внимания и усидчивости.

  1. Подготовить материал для аппликации – скатать из салфеток маленькие шарики разных цветов.
  2. На фоне нарисовать клеем схему расположения элементов. Это может быть все что угодно: цветы, радуга, солнце, деревья, грибы.
  3. Затем выкладываем подготовленные маленькие шарики. Получится интересная объемная картинка.


Аппликация “Летний луг” из салфеток

Из гофрированной бумаги

С возрастом деток применяемые техники нужно усложнять. Одним из вариантов может служить аппликация на тему лето из гофрированной бумаги. Для ее выполнения школьнику потребуется приложить усилия. Ее изготовление может занять не один день.

Аппликация «Сиреневый сад».

Материалы:

  • Гофрированная бумага;
  • Лист картона;
  • Клей.

Цель – развитие мелкой моторики, знакомство с новой техникой творчества.

  1. Для начала потребуется подготовить материал. Из гофрированной бумаги цвета сирени скатать нераскрывающиеся жгутики. Можно использовать несколько оттенков цвета. Так аппликация получится ярче.
  2. На лист картона приклеить свернутые жгутики – лепестки сирени. В середину можно приклеить комочек другого цвета. Если в лепестках есть просветы, заполните их свернутыми жгутиками, цветок будет интереснее. Так работа приобретет объем.
  3. Не забудьте приклеить ветку – длинный жгутик коричневого цвета.


Аппликация “Сирень” из гофрированной бумаги

Цели, задачи, материалы

Аппликационное занятие на тему лета имеет строго определенную структуру, которая подчиняется целям и задачам, поставленным педагогом:

  • Целью деятельности является создание конкретной работы из бумаги, закрепление навыков изготовления аппликации, работы с ножницами, клеем, бумажными формами.
  • Задачи: познакомить детей средних групп с временами года, научить их рассказывать о лете, его отличительных признаках, узнавать растения, насекомых. Также во время аппликационной изобразительной деятельности развивается мелкая моторика, речь, мышление, воображение, усидчивость малышей. Ребята учатся взаимодействовать между собой, работать вместе, помогать друг другу.

Для выполнения аппликации понадобятся инструменты для каждого ребенка:

  • Различные виды цветной бумаги.
  • Ножнички.
  • Клей (карандаш или ПВА).
  • Шаблоны для вырезания деталей.
  • Фигурные дыроколы, если нужны резные элементы, чтобы украшать поделку.
  • Зеленые листочки, травинки, цветки, семечки, если поделка будет содержать природный материал.
  • Фломастеры, краски для дорисовки.
  • Разноцветные салфетки или гофр – для объемных изображений.

Для эмоциональной окраски деятельности и привлечения внимания группы к работе, придания ей игрового момента, нужно подобрать соответствующие сюжету стихотворения, короткие сказки, потешки, загадки, песенки, классическую музыку.

Во время занятия средняя группа нуждается в обязательной физкультминутке, пальчиковой гимнастике, подвижной игре

Малышам сложно сосредоточить внимание в течение длительного времени, находясь в неподвижном положении, поэтому детский сад делает упор на физическую активность во время обучения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector