Пожарная машина. специальный транспорт — фотоотчёты

Силуэтная аппликация

Этот способ используется в работе со старшими детками, которые достаточно владеют ножницами.

«Скорая помощь»

Для выполнения данной работы необходимо вначале сделать зарисовки. Вначале рисуется контур автомобиля, аккуратно вырезается и приклеивается на основание. Затем рисуем колеса, вырезаем, приклеиваем к автомобилю. Таким же образом выполняем окна и красный крест. Как вариант, машину можно нарисовать уже с колесами.

Аппликация из бумаги – наиболее знакомый, привычный и несложный способ сделать с малышом привлекательную поделку. Однако, существует немало видов данного изобразительного искусства, где применяются совершенно иные материалы.

Машина Доктора Айболита

Дети непременно спешат на помощь своим маленьким друзьям – зверятам. Им нужна машина скорой помощи. Материал аналогичный с предыдущей работой.

Последовательность выполнения

  1. Создать набор автомобильных частей. Лист прямоугольной формы закруглить по краям.
  2. Снизу на детали расположить два колесика.
  3. Спереди – окно и чуть выше мигалка.
  4. Обязательно вырезать красный крестик.
  5. Расположенные фигуры приклеить на основание. В процессе работы можно читать ребенку стихи о конкретной машинке.

Как варианты можно создать аппликацию пожарная машина, легковой автомобиль и другие виды автотранспорта.

Поделки на тему безопасность на воде

Большинство детей очень любят воду и с удовольствием в ней купаются. При не соблюдении правил безопасности, вода может таить в себе угрозу для жизни ребенка.

Пока малыш маленький, родители несут полную ответственность за него

Поэтому важно научить правильно вести себя на воде, а в случае опасных ситуаций – правильно выйти из них

Макет ситуации на льду

Зимой, когда река или озеро замерзают, можно позволить себе покататься на коньках или санках. Это занятие очень любят дети. Вот в этом и скрывается опасность на воде.

Лед может быть непрочным. Поэтому катаясь на, якобы замерзшем озере, можно провалиться под него

Также важно обследовать место, где будет касаться ребенок, на наличие травмоопасных предметов. Для поделки понадобится:

  • основа из картона;
  • белая бумага и ватные диски;
  • ножницы, клей, карандаш, краски;
  • игрушечная маленькая кукла и сани. Если нет игрушек, то можно слепить их из пластилина.

Сначала рисуют прорубь и вырезают ее на листе белой бумаги, которую приклеивают на картонную основу. С помощью скомканной бумаги мастерят горку. Можно приклеить несколько половинок от дисков. Так будет больше похоже на снег.

Красками разрисовываем озеро и прорубь. Рисуют пару елок, раскрашивают их и вырезают. Приклеивают на ватные диски и к основе. Девочку на санках помещают наверху горки. В верхней части картона наносят надпись: «Будь внимателен на льду!».

Фигурки из пластилина

Очень важно рассказать правила поведения на воде ребенку. В этом помогут фигурки из пластилина, которые можно использовать, как наглядное пособие в игре

В качестве материала используют:

  • картонная основа и игрушечные фигурки людей;
  • цветной пластилин, доска для лепки.

Для изучения правил безопасности на воде фигурок понадобиться много. Сначала стоит разделить картон на 2 части. Одну нужно облепить желтым пластилином. Это суша. Вторая часть будет синяя. Это водоем:

  • На воде должны быть специальные буйки. Их можно вылепить из красного пластилина.
  • Нужно слепить несколько спасательных кругов и лодку.
  • В качества дополнительных фигурок из пластилина делают рыбу, мяч для игры, солнце и чайки, парящие над водой.
  • Хорошо бы вылепить несколько фигурок детей и взрослых или взять уже готовые маленькие игрушки. Теперь можно разбирать наглядно правила поведения на воде с детьми.

Море из ткани

Море можно сделать из разных подручных средств, в том числе из ткани. Для этого нужна будет помощь взрослого и некоторые материалы:

  • ткань темно-синего, голубого и серого оттенков;
  • картонная основа, кусок ткани, такого же размера, что и основа, ножницы, нитки и клей.

Сначала вырезают произвольные удлиненные кусочки, и приложить к картонной основе. Затем нашивают кусочки, обрабатывая на швейной машинке или вручную, на кусок ткани. Когда все пришито, наклеивают ее на картонную основу. Вот и получилось море с волнами из ткани.

Делая вместе с ребенком поделки на тему безопасность, родители учат свое чадо распознавать, где таится реальная опасность и как следует действовать. Это поможет хорошо проработать важную информацию, используя наглядные пособия, сделанные собственными руками.

Как сделать объемную аппликацию?

Этот вариант немного сложнее. Основными деталями аппликационной пожарной машины могут стать спичечные коробки. Нижняя часть конструкции создается из 4 коробков, которые кладут в 2 ряда. Еще одну коробку нужно ставить сверху в средней части, воспроизводя почти настоящую кабину. Потом надо:

  • приклеивать элементы друг к другу, создавая жесткий каркас;
  • оклеить композицию красной бумагой;
  • выполнить белые окна;
  • оформить фары в виде желтых кружков;
  • собрать пожарную лестницу из параллельно поставленных зубочисток и перпендикулярных спичек;
  • крепить лестницу на пластилин;
  • вырезать картонные колеса (либо взять их от побитых игрушечных машин).

Можно также делать аппликацию методом паперкрафт. Такой подход уже требует использования плотного бумажного листа. На нем придется расчертить и окрасить разворот машины. Деталь прорезают ножницами.

Как сделать аппликацию из спичек и бумаги

Огонь с давних времен завораживает людей, но родителям важно донести ребенку, насколько он может быть опасным для здоровья. Концептуальная поделка в виде комбинированной аппликации может стать победной на школьном конкурса, что подтвердит фото готового изделия:

  • на картонную основу приклеивается вырезанные из гофрированной, яркой бумаги языки пламени;
  • для создания эффекта объемного огня можно использовать бумагу разных цветов (желтый и оранжевый);
  • шесть больших спичек для розжига камина нужно подпалить и потушить, показывая малышу как это делать;
  • из уже потухших и остывших спичек на фоне горящего огня из бумаги выкладывается квадратный домик с крышей;
  • все детали плотно приклеиваются к бумаге, часть спичек можно не палить, создавая тематическую иллюзию.

Сделать подобную поделку своими руками просто и интересная комбинация материалов не оставит ребенка равнодушным. Если в школе получено задание изготовить тематическую поделку, эту идею можно использовать за основу, разработав свою концепцию поделки, или полностью ее повторить.

Яркое и красочное изделие запомнится малышу любого возраста и в ходе работы ему можно объяснить, как действовать в опасной ситуации. Усвоив основы безопасности, дети смогут блеснуть полученными знаниями на занятиях в детском саду или школе, а поделка будет служить им напоминанием.

Отрывная аппликация «Веселая машинка»

Данный способ позволяет передать фактуру образа, выполнить образ в ярких красках. Для такой работы необходимы разноцветные фантики от конфет, картон, ножницы, кисточка, клей.

Последовательность выполнения:

  • не слишком мелко порвать конфетные обертки;
  • на основание (картон, альбомный лист) наклеить полученные кусочки, стараясь не оставлять пробелов, дать хорошенько просохнуть;
  • на обратной стороне нарисовать контур автомашины;
  • аккуратно вырезать силуэт по рисунку;
  • перевернуть, закончить работу приклеиванием колес, окон, фар.

Полученная работа может стать прекрасным подарком в виде открытки. Кстати, можно разнообразить картинку цветами, деревьями, выполненными в этом же стиле.

Ход ООД:

Воспитатель включает запись со звуком сирены и обращает внимание детей «Что это за звук?», «Что к нам мчится?» (Ответы детей). Воспитатель показывает игрушку-пожарную машину

— Ребята вы правы, к нам приехала пожарная машина. А как вы узнали, что это пожарная машина? (ответы детей: машина красная, у неё есть лестница, мигалка с сиреной).

Воспитатель читает потешку:

Тили-тили-тили бом

Загорелся кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром

Заливает кошкин дом.

— Ребята, что же случилось с кошкиным домом? (ответы детей – пожар).

-А кто же поможет потушить пожар? (пожарная машина).

Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?

Дети: Чтобы тушить пожар.

Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. А как называется человек, который тушит пожар?

Дети: пожарный.

Физминутка.

Воспитатель: Давайте с вами представим, что мы пожарные? Они смелые, быстрые и сильные. Поиграем в подвижную игру «Пожарные на ученье». Дети строятся лицом к гимнастической стенке на расстоянии 5 – 6 шагов в 3 – 4 колонны. Против каждой колонны на одной и той же высоте подвешивается колокольчик. По сигналу «1, 2, 3 – беги» дети, стоящие первыми, бегут к стенке, влезают и звонят в колокольчик. Затем спускаются и становятся в конец своей колонны. Повторить игру 6-8 раз.

Воспитатель показывает картинку с горящим домом и пожарным.

-Ребята, смотрите на картинке горит дом и стоит пожарный со шлангом, а как же ему достать до горящих окон, они вот как высоко расположены. Чего не хватает пожарному? (лестницы). Давайте поможем пожарной машине потушить дом, приклеим пожарную лестницу.

Пальчиковая гимнастика: «Пожарные»

С огнем бороться мы должны, (Поочередное соединение всех пальцев с большим)

Мы смелые работники, (по очереди, начиная с мизинца и заканчивая мизинцем)

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны (В обратном направлении – от мизинца к указательному)

Так кто же мы? Пожарные! (Соединяют пальчики двух рук одновременно)

Дети приступают к заданию, воспитатель по необходимости помогает детям и хвалит их за старание.

Воспитатель: Молодцы, ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). А для чего нужна лесенка пожарному?

-Пожарный говорит вам спасибо. Вы помогли ему потушить пожар, приклеили крепкие и устойчивые лесенки без которых он бы не справился с огнём.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»

Эльмира Мудрая Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»

Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам и разрезать по намеченной полоске. Закрепить навык выполнения изображения на всей поверхности листа. Развивать эстетические чувства и творческую инициативу.

Материалы. Игрушечная пожарная машина, вырезанные из цветной бумаги детали для пожарной машины, ножницы, клей ПВА, кисть для клея, салфетки, картон белого цвета листа.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Беседы с детьми о пожарной безопасности, просмотр видео роликов о работе пожарных бригад, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно ролевые игры, рассматривание иллюстраций, игры с машинками, чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Путаница», С. Маршак «Что горит?», Т. Фетисова «Куда спешат красные машины».

Методика проведения. Рассмотреть с детьми игрушечную пожарную машину. Спросить у детей, какие части есть у машины, какой они формы. Предложить выложить на столе из готовых деталей пожарную машину, помочь тем детям, у которых вызвало это затруднение. Затем предложить наклеить детали машинки на картон. Спросить у детей, чего ещё не хватает их машинке? Лестницы! Объяснить детям, как вырезать полоски для лестницы. Сначала сложить длинную полоску пополам вдоль, затем по контуру разрезать полоску пополам, потом из короткой полоски нарезать много узких полосочек. Из длинных и коротких полосок выложить и наклеить лестницу на машине.

Рассмотреть с детьми все готовые работы. Отметить, что все ребята хорошо постарались.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

Ход работы:

1. Приклеить гофрированный картон на картон белого цвета так, чтобы напоминало рамку. При необходимости гофрированный картон обрезать с 2-х сторон (по вертикали и горизонтали) на 1 см.

2. Обвести шаблоны: гидранта, окна, машины, колеса (2 шт.)

3. Вырезать полученные детали.

4. Гидрант приклеить к репсовой или атласной ленте, шланг приклеить к машине.

5. Полученные детали приклеить к машине в т. ч. прямоугольнички с номерами «112» и номером отделения пожарной части города.

6. Сверху, на машину приклеить лестницу, шланг зафиксировать в любом положении, на ваш выбор.

Конспект НОД по ИЗО «Пожарная машина» в первой младшей группе Тема: «Пожарная машина» Возрастная группа: первая младшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации: подгрупповая.

Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина». Средняя группа Цель: продолжать знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров. Задачи: Обучающие. 1. Уточнить представление.

Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Основная образовательная.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» Тема: «Пожарная машина» Возрастная группа: первая младшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации: подгрупповая.

«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» Задачи: — учить детей соблюдать правила пожарной безопасности на природе,.

Водяной шланг пожарного из бумаги

При необходимости предоставить в садик поделку, связанную с пожарной деятельностью, можно остановиться на изготовлении водяного шланга пожарного.

Для создания этой поделки потребуются такие материалы:

  • Пустой рулон туалетной бумаги;
  • Цветная бумага голубого цвета;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА;
  • Ручка чёрного цвета.

Подготовив указанные материалы, можно непосредственно приступать к изготовлению поделки. Из голубой бумаги вырезаются полосы, они будут выступать в роли воды. Полосы клеятся на один из концов рулона с туалетной бумагой.

Для обозначения, что это именно водяной шланг, на нём можно оставить надпись с названием.

Аппликация пожарная машина выполняется просто

Для этого скачайте и распечатайте шаблоны аппликации. Для малышей помладше родители могут вырезать детали, детям постарше от 5 лет можно поручить вырезать детали аппликации самостоятельно. Наклеивать можно на предложенный фон или на любой другой по вашему желанию.

Скачать шаблон аппликации пожарной машины вы можете ЗДЕСЬ .

Делать аппликацию малышу будет намного интереснее с развивающим мультфильмом «Конструктор Пожарная Машина — Большая сборк»а от канала ТВ Деткам

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-na-temu-transport-aplikacija-pozharnaja-mashina.html

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-aplikacija-pozharnaja-mashina.html

Макет автомобиля

Имея такие машинки из бумаги, можно устраивать настоящие ралли по квартире. Для них можно построить гараж. Их легко разрисовать фломастерами и воткнуть в кабину флажок из зубочистки.

  1. Возьмите квадратный листок и сложите его пополам. Затем разверните и согните внутрь к середине края бумаги.
  2. Заверните края еще раз, но теперь в другую сторону и сложите листок пополам вдоль.
  3. Сделайте своими руками очертание машинки из бумаги, сначала завернув верхние углы, а затем заправив их внутрь. Внизу из-под машины выглянут два уголка. Таким же образом сложите их внутрь, наметив колеса нашему автомобилю.
  4. Отогните нижние углы назад, немного «скруглив» колеса. В задней части машинки оригами заложите внутрь уголки, а в передней сделайте «фары».
  5. Для этого своими руками отогните уголок, а затем расправьте его.
  6. Можно нарисовать фары, ручки, дверцы и водителя за рулем. Вот мы и сделали первое оригами машинки. 15 минут и автомобиль готов.

Ход НОД.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы с вами поговорим об огне; пожаре; о пользе и вреде огня, которую он приносит; кто помогает тушить пожар.

Огонь —

Он таким бывает разным —

Голубым и рыже-красным,

Ярко-жёлтым и, ещё же,

Олимпийским быть он может.

Тот огонь, что с нами дружен,

Очень всем, конечно, нужен,

Но опасен, если бродит

Сам собою на свободе!

Очень скоро подрастёте

И в огромный мир войдёте.

Кто-то станет сталеваром,

Кто-то станет кашеваром,

И в пожарные — на смену

Вы придёте непременно.

И ещё профессий море,

Где, с огнём дружа и споря,

Вам придётся жить, друзья,

Ведь без этого нельзя!

А сейчас, шаля, от скуки,

Не берите спички в руки,

Зажигалки, свечи тоже,

Ведь беда случиться может!

Воспитатель. Ребята, скажите, о чём говорится в стихотворении?

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно. В стихотворении говорится об огне. Посмотрите, пожалуйста на доску и внимательно рассмотрите ситуации в которых возникает пожар.

Дети рассматривают иллюстрации и отвечают.

Дети читают стихотворение:

1-й ребенок,

Спички детям не игрушка-

Знает каждый с юных лет.

Потому что мы подружки

Огонькам — без нас их нет.

Зажигаем мы конфорки,

Чтоб готовился обед,

И костер запалим ловко,

И свечу, даря ей свет.

2-й ребенок,

Служим людям мы столетья,

И виновны только в том.

Что, попав случайно к детям,

Против воли все кругом

Поджигаем, не жалея —

И квартиру, и леса.

И детей тогда спасают

Лишь пожарных чудеса.

Воспитатель. Дети, отгадайте мои загадки.

По деревне прошёл — ничего не осталось. (Огонь)

В камне спал, по железу встал, по дереву пошел, как сокол полетел. (Огонь)

Отец не родился, а сын уж в лес ходит. (Огонь и дым)

Дрожит свинка — золотая щетинка. (Огонь)

Мать толста, дочь красна, внук храбр, в поднебесье ушел. (Печь, огонь, дым)

Красненький петушок по улице бежит. (Пожар)

Дремлют в домике девчонки — бурые шапочки. (Спички)

Летала мошка — сосновая ножка, на стог села — всё сено съела. (Спичка)

Висит — молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит. (Огнетушитель)

Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать! (Пожарные)

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы. (Пожарная машина)

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки,

Воспитатель. А сейчас, послушайте, пожалуйста, отрывки из произведения.

«Путаница» К. И. Чуковского

А лисички

Взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушёными грибами.

Прибегали два курчонка,

Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат — не потушат,

Заливают — не зальют.

Тут бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать —

И потухло.

Воспитатель. Что случилось в произведении К. И. Чуковского «Путаница»? Кто в этом виноват? Кто потушил пожар?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, послушайте правила очень важные, которые надо знать.

1-й ребенок.

Очень важные правила!

Чтобы пожаров избежать,

Нужно много детям знать.

Деревянные сестрички

В коробочке — это спички.

Вы запомните, друзья,

Спички детям брать нельзя!

2-й ребенок,

Если увидишь огонь или дым,

Скорее звони, телефон — 01.

Если слаб огонь, скорей

Ты водой его залей.

Но не вздумай воду лить

Там где электричество,

Телевизор и утюг,

Миксер и розетку

Обходите стороной

Маленькие детки.

— Дети, вы уже знаете, что если вам придется столкнуться с огнём, то нужно звонить «01». Сегодня, мы с вами будем рисовать пожарную машину, которая спешит на пожар к горящему дому, Посмотрите, пожалуйста, на картины на доске. Пожарная машина изображена красным цветом, это сигнал опасности, а огонь – красным, жёлтым, оранжевым.

Дети рисуют самостоятельно опираясь на образец.

Выставка детских работ,

Рефлексия:

Воспитатель. Дети, скажите, о чём мы сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали? Было ли, что-то сложным для вас на занятии? Какие правила безопасного поведения вы запомнили

Аппликация из соломки «Автомашина»

Этот прекрасный материал превращает изделие в настоящее произведение искусства. Важным моментом является его подготовка к работе: вовремя собрать, отворить, просушить. Затем сломку разрезают и проглаживают. Выполнение аппликации из соломки лучше всего проводить небольшими группами. Каждый коллектив может выбрать свою машину.

Этапы выполнения:

  • выбрать эскиз-зарисовку;
  • каждая деталь располагается на кальке;
  • подготовленную соломку нужно наклеить на лицевую сторону кальки;
  • полоски складываются таким образом, чтобы не видны были пробелы и выходили за линии контуров;
  • перевернув на изнаночную сторону всю заготовку, лишняя бумага с соломкой аккуратно обрезается ножницами;
  • на фоне раскладываются все части изделия, наклеивают и дают время для окончательной просушки под прессом.

В это время можно рассмотреть с детьми машины, которые они выбрали, поговорить об их назначении, вспомнить стих о машинах, поиграть машинками-игрушками.

Детские поделки на пожарную тему

Мы уже увидели, что детские поделки на пожарную тему могут быть самыми разными, делаться как малышами, так и более старшими детьми. Из картона и цветной бумаги можно сделать объемную открытку, посвященную Дню пожарной охраны.

В качестве основы для поделки нам необходима неглубокая коробка. Может подойти даже крышка от коробки, она поможет создать необходимую глубину. На дно коробки нужно наклеить какой-нибудь пейзаж. Из цветного картона вырезается три слоя: деревья, огонь и тушащий огонь пожарный. При вырезании вы должны внизу каждого слоя вырезать дополнительные полосы для приклеивания. Вы их загибаете, устанавливаете слой, а затем фиксируете положение картона при помощи клея.

Вспомним, что на вооружении пожарной службы есть не только мощные пожарные машины, но и самые настоящие пожарные вертолеты. Они помогают справиться с огнем на высотных зданиях, борются с огнем, съедающим леса и поля. Поэтому вы вполне можете сделать в качестве поделок на тему пожарная охрана именно вертолет, несущий пожарную службу. В данном примере представлен вертолет, выполненный из модулей, но вы можете его слепить из пластилина или использовать идеи поделок из бросового материала.

Сделать поделку на пожарную тему

Для малышей может быть непросто сделать поделку на пожарную тему самостоятельно. Ваша задача – подобрать такие техники, которые будут ребенку под силу, увлекут его и заставят гордиться результатами своего труда.

Несложна аппликация из салфеток, которые порваны на небольшие кусочки и скручены в шарики. Ними необходимо обклеить картонные основы из коробок. Вы можете изначально использовать салфетки разных цветов для создания нужного эффекта, а можете покрасить белые. Машину также можно обклеить салфетными шариками, в качестве основы вы можете использовать упаковку из-под йогурта нужной формы.

Фигурки Лего помогут дополнить общую композицию тушения пожара. Это сэкономит ваше время, ведь мелкие детали делать достаточно сложно. В нашем втором примере и дом, и пожарная часть сделаны из спичечных коробков и обклеены цветной бумагой. Хорошо показаны бумажные детали: огонь, вода на конце пожарного шланга, лестница, протянутая от пожарной машины до чердака горящего дома.

Рисунки поделки на пожарную тему

Обычно, на каждой подобной выставке, на каждом конкурсе достаточно много рисунков, поделок на пожарную тему, которые достаточно просты. Если же вы хотите свою работу выделить, то над ней придется поработать не один день. Зато результат таких усилий наверняка будет превосходный, как в случае с этой картиной, сделанной из цветной крупы.

Для подобных работ основой всегда выступает рисунок. Его можно нарисовать самостоятельно или найти подходящие для поделок на тему пожарная безопасность картинки в Сети. На плотный картон наносится изображение, намечаются цвета. Пшеничная крупа или манная окрашивается в разные цвета и просушивается. Начинаем наносить клей с верхних элементов, промазывая небольшие участки и нанося на них крупу. Всю готовую работу полностью вскрываем прозрачным лаком, чтобы закрепить каждую крупинку.

Все мы с детства помним, что «тилим-тилим-тилим-бом – загорелся Кошкин дом». Если вы изобразите в своей поделке этот животрепещущий момент, это тоже прямо будет относиться к теме пожарной безопасности. Такая работа, которую вы видите на иллюстрации, сделана с помощью элементов, выполненных из соленого теста. Работать с этим материалом нравится и малышам, и взрослым. Вы можете использовать классический рецепт для поделок из теста соленого, в котором лишь соль, мука и вода, а можете использовать тесто с добавлением клея ПВА. Его обычно используют, когда нужна более пластичная масса для лепки, чтобы можно было сделать поделки с более мелкими элементами. Все элементы лепятся, на них наносится рельеф, а уже только после продолжительного высыхания они раскрашиваются акриловыми красками и приклеиваются на фон.

26 мая 2014

Поделки / Детские поделки   Просмотров: 296980  

поделкипожарная тема
Другие новости по теме:

  • Как сделать из бумаги машину. Лучшие фото, идеи и мастер-класс
  • Занимательные поделки на тему безопасность
  • Интересные поделки на пожарную тему
  • Как делать поделки объемные из картона?
  • Детские поделки из листьев на тему – Осень
  • Поделки из коробок
  • Поделки на тему Зима
 

Шаблоны аппликации, аппликация для детей, аппликация для малышей, аппликация для детей 2-3 года

Здесь представлено продолжение серии цветных красочных аппликаций для самых маленьких деток. Шаблоны аппликации для малышей на нашем сайте вы можете скачать сразу архивом, ссылка на скачивание в конце публикации.

Как можно заниматься с ребенком с помощью данного обучающего материала

С помощью серии таких аппликаций очень просто научить ребенка клеить и составлять аппликации. Кроме того, можно не просто заниматься аппликацией, но и сыграть с малышом в игру «Угадай чего не хватает». Скачайте и распакуйте архив с файлами аппликации, распечатайте картинки, вырежьте детали аппликации и можно заниматься с малышом.

Разложите перед малышом рисунки и спросите: Чего не хватает на картинках? Если малыш затрудняется ответить, помогите ему, подскажите на примере одной из аппликаций как совместить недостающие детали. Малыш быстро сообразит, что от него требуется и с удовольствием подключится к занятиям. Когда вы вместе соберете все детали аппликации, можно их приклеить.

Такие занятия хорошо развивают внимание, наблюдательность, тренируют зрительную память, речь, мелкую моторику. Аппликации можно выполнять с малышами и дома и в детском саду, в центрах раннего развития детей

Удачи вам и веселых занятий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector