Рисуем фигуру человека

Диагональная поза, когда заднее бедро выше

Еще одна поза с перенесенным весом на одну ногу, когда бедро, расположенное сзади, находится выше. Она применима ко многим фэшн-эскизам, так как хорошо передает движение.

  1. Изобразите наклон плеч, талии и бедер как на рисунке выше. Линии талии и бедер параллельны и немного длиннее на верхних концах.
  2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° из центральной точки линии плеч. Сдвиньте линию плеч на ⅙, и укоротите линию талии с верхнего края на ⅙ часть как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро с левой стороны, а затем продолжите ее к середине линии 9. Это будет ведущая нога. Придайте округлость бедру.
  4. Нарисуйте направляющие линии, проходящие через центр линий 6 и 8 и параллельные линии бедер
  5. Соедините плечи, талию, бедра и колени с правой стороны. Продолжите линию до линии 9, сменив направление. Колени и плечи изобразите в виде кругов. Сделайте легкий эскиз рук.
  6. Нарисуйте шею под небольшим наклоном, далее плечи, руки и внутреннюю поверхность ног и стоп. Установите ширину груди смещением в сторону спины. Среднюю линию и заднюю грудь изобразите в 3D.
  7. Обведите контуры тела чистыми линиями.
  8. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Поза с весом на одной ноге

При рисовании фэшн-эскизов эта поза используется чаще всего, потому что дает ощущение движения. Она дает возможность показать боковую линию тела и  в то же время, отразить ваш стиль и вкус. Потренируйтесь рисовать эту позу, повторив несколько раз.

  1. Для начала изобразите наклон плеч, талии и бедер как показано на рисунке выше. Линия бедер параллельна линии талии, но немного длиннее.
  2. Нарисуйте линию, пересекающую талию и бедра под углом 90° от середины линии плеч к промежности. Отметьте ширину плеч, талии и бедер как на рисунке выше.
  3. Соедините плечо, талию и бедро на левой стороне и продолжите линию к центру линии 9, чтобы обозначить ведущую ногу. Придайте округлость этой линии.

  1. Нарисуйте направляющие параллельно линии бедер из центра линии 6 и 8.
  2. Соедините плечо, талию, бедро и колено с правой стороны. Продолжите эту линию до линии 9, изменив направление. Плечи и колени изобразите кружочками. Нарисуйте направляющие для рук.
  3. Нарисуйте шею, плечи, руки, внутреннюю поверхность ног и стоп, а также наметьте линию груди.             
  4. Нарисуйте контур тела чистыми линиями. Среднюю линию нарисуйте в виде 3D, учитывая контур от ключицы до промежности.
  5. Завершите рисунок проверкой на правильность структуры направляющих линий, основанных на углах тела.

Особенности проведения миостимуляции

В каждой проблемной зоне есть главные мышцы, которые необходимо прорабатывать, а также двигательные точки. На них накладываются специальные электроды для лучшего проведения тока. Это позволяет проводить миостимуляцию более эффективно и достигать результатов в более короткие сроки.

Важно проводить процедуру только в проверенных клиниках, где врачи имеют опыт работы с аппаратами для миостимуляции. В противном случае есть риск просто зря потратить свои деньги

На электроды поступают электрические импульсы, частоту которых задает доктор. Он же задает форму импульсов, которая может быть как нейроподобная, так и прямоугольная или треугольная. Данные импульсы вызывают ритмичные сокращения мышц прорабатываемой зоны. Процедура не может вызывать каких-либо болевых ощущений, если все режимы подобраны правильно.

Когда процедура миостимуляции только начинается, сила воздействия тока минимальна. В ходе проведения процедуры она постепенно увеличивается. Для разных целей и разных зон существуют определенные силы тока. Средняя продолжительность одного сеанса миостимуляции составляет около тридцати минут. Для достижения желаемого эффекта необходимо проходить миостимуляцию 2-3 раза в неделю. Чаще не стоит, так как мышцам тоже нужен период отдыха и покоя. Более того, благодаря перерывам и правильно выстроенному графику процедур можно добиться желаемого эффекта гораздо быстрее, чем если проводить их очень часто и бессистемно. Один полный курс миостимуляции включает около пятнадцати процедур.

Многие используют миостимуляцию для наращивания мышечной массы. В этом случае, чтобы результаты действительно были видимыми, после проведения сеанса миостимуляции следует снабдить организм достаточным количеством белка. Для этого следует включить в свой рацион орехи, мясо, молочные продукты.

Базовые принципы построения и разметки

Голова человека пропорциональна и симметрична (симметрия не полная) относительно вертикальной линии. С помощью разметки определяется положение деталей и получается портретное сходство. Усредненное лицо строится по общей схеме, различие расовых и личностных особенностей строения черепа вносит коррективы.

  1. Формирование овала. Прорисовывается только абрис.
  2. Деление на сегменты. По вертикали пополам, по горизонтали (сверху вниз) -0.5, 1, 1, 1 части, на три с половиной доли. Половина части – волосы надо лбом. Первая часть – лоб, вторая – нос, третья – рот и подбородок.
  3. Детальная разметка. По вертикали овал делится на пять частей, срединная ось проходит через середину третьей доли. Длина сегмента равна длине глаза, расстояние между глазами при нормальных пропорциях лица также равно длине глаза. Другой вариант – деление на восемь сегментов. Тогда между глазами два участка, по два – на глаза, по одному – на виски.
  4. Горизонтальная линия (верхние и нижние точки бровей) проходит на уровне ½ длины глаза над линией глаз. Для определения положения губ область от низа носа до низа подбородка делится на пять частей, средняя линия губ – между второй и третьей частью разметки.
  5. Проверка правильности положения крайних точек глаз, крыльев носа, уголков губ: середина глаза и уголки губ на одной вертикальной линии, как и внутренние уголки глаз с крайними точками крыльев носа. Эти особенности индивидуальны. Тонкие линии на фото показывают стандартное и смещенное положение точек.
  6. Детальная прорисовка.

Пример построения схемы с использованием базового круга (центр круга совпадает с центральной точкой лба).

Построение лица в профиль тоже можно начать с базовых кругов, для правильного строения черепа (без аномалий) смещение центров равно ¼ диаметра.

Внимание! Рисунок в профиль показывает примерно половину длины глаза, это следует учитывать при расчете

Детальная прорисовка лица


Чтобы как следует научиться рисовать лицо человека карандашом, учитывается разница между портретом определенной личности или обобщенным изображением. В первом случае пропорции определяются особенностями строения лица, в том числе расовыми, особыми приметами (асимметрия, шрамы, неправильность прикуса или характерная форма бровей). Во втором – придумывается желаемый типаж и предполагаемый характер персонажа.

Важный этап рисунка – детализация глаз. Задаются форма глаза, положение уголков (поднятое или опущенное), высота и объемность века, длина ресниц, размер радужки и зрачка.

На иллюстрации показана последовательная прорисовка от схематической до детальной, с тенями и бликом на зрачке, волосками бровей и ресниц, с растушевкой штриховки.

Нос и рот прорисовываются аналогично, с учетом анатомических особенностей.

Для рисунков «в фас» ушные раковины строятся упрощенно, для портрета в профиль – более детально.

Прорисовка теней выполняется после построения структуры или параллельно – в зависимости от навыков и манеры рисования художника. Для отработки навыков необходима тренировка на реалистичных моделях под руководством наставника.

Важно! Растушевка теней выполняется по мере необходимости, с помощью клочка бумаги или пальца

Влияние анатомических и расовых особенностей на портретный рисунок

Характерные расовые черты – ширина носа, положение и форма глаз, губ, лба – показаны на сравнительном рисунке мужского лица ниже.

Для четкого понимания причин различий желательно изучить анатомию человеческого черепа под руководством преподавателя, поскольку нюансы по рисованным изображениям понять сложно.

Важный этап осознания особенностей строения лица – рисунок «рубленой» головы с макета. Урок дает понимание положения основных плоскостей черепа с учетом лицевых мышц.

При создании рисунка головы можно наносить тени на все изображение или же работать с отдельными областями по очереди. Для получения фотореалистичного изображения учитываются особенности конкретного снимка, в том числе резкость теней, четкость черт, контрастность.

ПРИЧИНЫ ОПУЩЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ У ЖЕНЩИН

Почти половина женщин в той или иной степени страдает от опущения и выпадения матки (пролапс), которое почти всегда сопровождается опущением стенок влагалища, опущением прямой кишки, мочевого пузыря (c вытекающими последствиями, не представляющими угрозу для жизни, но сильно влияющими на ее качество, подавляя моральное состояние женщины).

Причем, зависимости от количества вагинальных родов нет — страдают все, и рожавшие, и не рожавшие и пожилые и подростки. Происходит это из-за ослабления мышц, поддерживающих эти органы, особенно матку, которая как бы висит на этих поддерживающих ее мышцах. Матка подвешена на связках в центре малого таза и может свободно перемещаться в полости таза. В норме матку удерживают не только связки, но и мышцы тазового дна. Когда связки и мышцы ослабевают, матка опускается. В серьезных случаях матка может выходить наружу. Структуры тазового дна являются гормонозависимыми. Их прочность зависит от наличия женских половых гормонов (эстрогенов). При менопаузе эстрогены снижаются и прочность структур тазового дна снижается.

Часто это опущение тянет за собой опущение стенок влагалища и мочевого пузыря, или же — наоборот, опущение мочевого пузыря ведет к опущению матки и стенок влагалища. Наш врач сразу определит с помощью простых тестов при осмотре — что является причиной.

Официальная медицина в таких случаях рекомендует заместительную гормональную терапию, которая, якобы, укрепляет связочный аппарат или же прописывают хирургическое вмешательство. Однако данный метод не прошел достаточно исследований и имеет большой список побочных эффектов (пагубное влияние на другие органы и общее здоровье женщины), поэтому специалисты Дворца Здоровья используют в своей практике только безмедикаментозные методы оздоровления.

Аниме девушка

Нарисованные картинки девушек могут быть не только как реалистичный портрет, но и в стиле аниме. Главные пропорции фигуры остаются неизменными, но присутствуют и определенные особенности.

Девушки в таком стиле это утонченные красавицы. В прическах приветствуется легкая небрежность, а в качестве одежды выбирается строгое платье или школьная форма

Особое внимание стоит уделить макияжу: яркие тени, подводка

Просто нарисовать девушку не всегда получается с первого раза. От художника требуется определенные знания и умения. Как правило, такие шедевры выполняют люди прошедшие обучение в художественных школах. Однако, конечно же, получится нарисовать девушку и самостоятельно, выполняя советы из этой статьи.

Готический силуэт

В художественной школе преподают правила зарисовки анатомического строения — скелета, мышц, кож. Это полезно для того, чтобы точнее определять индивидуальные особенности фигуры натурщика, рисовать с натуры и по памяти.

А самостоятельно работая, легко таким способом развивать талант. Особенно полезно выработать навык зарисовки скелета человека. Такой навык пригодится, если хочется стать настоящим художником и для прикладного творчества, придания самым разным вещам готической стилистики.

Начинать создание рисунка необходимо, как и ранее с оси координат. Вертикальная ось будет совпадать с линией позвоночника, а если необходимо передать движение, совпадать с ней будет любой дополнительный вектор или горизонтальная ось.

Нарисовать в этом случае нужно только прямые линии костного аппарата рук, ног. Череп изображается в виде сужающегося к низу овала с более детальной прорисовкой или без неё.

Готический стиль будет выражен в подчёркнутой тонкости силуэта, рёберной части, изображаемой как два овала с нижним основанием в виде вогнутых внутрь дуг.

Анатомически тазобедренный сустав похож на конус с закруглёнными очертаниями углов, более широкой верхней частью, менее широкой нижней.

Так он и прорисовывается, что удобно, повышает ценность техники для начинающего художника. При желании, настойчивости, удастся разобраться, как нарисовать готический эскиз и как нарисовать человека, карандашом дорисовывая недостающие контуры.

С помощью вышеприведенных методов легко создавать красивые картины, декорировать разнообразные вещи, от блокнота, аксессуаров, украшений, до мебели и одежды. Понравится ребёнку и взрослому рисовать натюрморты, пейзажи, животных и, конечно, людей.

Вторая фаза: быстрый, нестирающийся набросок, без образца/источника

Когда почувствуете что вам достаточно хорошо удаются быстрые наброски из наблюдений (для меня не существует слова достаточно! Чем больше практики, тем лучше), можете приступать к следующей фазе, где будет, по сути, то же самое задание, только теперь вам нельзя будет смотреть на образец или источник рисунка. Здесь как раз становится полезен тот приём, в котором вы «чувствуете энергию на своём теле». И я говорю не о визуализации вашего объекта в вашем воображении, не то чтобы это неправильно и исключено, но это придёт как последствие второй фазы. В следующих эскизах, которые в целом отняли у меня 3 минуты, я не пыталась запечатлеть их как целое изображение, но впечатление, которое они мне передали, хоть и существовали только в моей голове. Некоторые из них не были столь запоминающимися, но среди них есть и те, в которых можно узнать полного мужичка за столом, смачный шлепок по лбу, целеустремлённого маленького человечка с мечом, малыша и застенчивую девушку…

Теперь ваша очередь заполнять каждый день по два листа воображаемыми людьми, которые делают воображаемые вещи, но вместо того чтобы наблюдать за ними глазами, вы должны сосредоточиться и почувствовать то, что хотите нарисовать. Некоторые вещи будет труднее представить, чем другие и это нормально: рисуй разное. Пробуй прочувствовать это. Вы ведь наверняка мимикрируете (повторяете) выражение лица персонажа, которого вы рисует (как я сам). Художники с родни актёрам – у них есть свои ниши «ролей». Возможность играть большое разнообразие персонажей и вещей, как указано в следующей, третьей фазе.

Как нарисовать руки женщины в одежде карандашом?

Руки женщины рисовать особенно тяжело. Нужно, чтобы они были плавными и изящными, с длинными тонкими пальцами.


Руки женщины поэтапно.

Попробуйте изобразить руки женщины сразу в нескольких положениях.

Схематично наметьте кисти в виде овалов, а предплечья – в виде прямых линий.
Отталкиваясь от овалов, прорисуйте пальцы. Помните, что средний палец у женщины самый длинный.
Детализируйте контуры рук

Никаких прямых линий!
Прорисуйте ногтевые пластины и складки кожи в районах сочленения фаланг.
Удалите вспомогательные линии.
Очень отрывистой штриховкой сделайте тени, они не должны быть слишком темными.
Если вы рисуете кисти рук женщины тыльными сторонами вперед, особое внимание уделите кончикам пальцев. Они могут быть закругленными или слегка вытянутыми

Острым карандашом нарисуйте ногти, более толстыми линиями нарисуйте складки кожи в районах сочленения фаланг пальцев.
По тому же принципу нарисуйте женские руки в других положениях.


Руки женщины карандашом: шаг 1.
Руки женщины карандашом: шаг 2.
Руки женщины карандашом: шаг 3.
Руки женщины карандашом: шаг 4.
Руки женщины карандашом: шаг 5.
Руки женщины карандашом: шаг 6.
Руки женщины карандашом: шаг 7.
Руки женщины карандашом: шаг 8.
Руки женщины карандашом: шаг 9.
Руки женщины карандашом: шаг 10.
Руки женщины карандашом: шаг 11.

Не копируйте то, что видите

Если вы копируете увиденное, вы никогда не создадите то, что вы себе представляете. Нет никакого смысла тиражировать фото в чертеже. Зачем дублировать то, что уже существует, когда вы можете интерпретировать и адаптировать изображение по своему усмотрению?

Создайте увиденное на вашей странице

Наблюдательские навыки важны не только для копирования увиденного. Используйте эти навыки для анализа уникальных форм вашего образа, чтобы вы могли перенести их на страницу. Это означает, что вы не просто дублируете части тела. Наоборот, вы воссоздаете фигуру на листе с нуля. Вы начинаете с принятия телодвижения, перестраиваете фигуру трехмерным образом с помощью основных сфер, кубов и цилиндров, затем преобразовываете фигуры в анатомические формы. Это совершенно другой процесс, нежели простое повторение того, что вы видите.

Вы комбинируете увиденное с вашими трехмерными знаниями анатомии, чтобы воссоздать фигуру на странице. Это не только поможет вам разработать рисунок, обладающего массой, но и позволит вам адаптировать и изменить фигуру для создания чего-нибудь нового.

(Это забавный рисунок, помогающий проиллюстрировать важность понимания 3D-форм фигуры, для того чтобы воссоздать ин на листе. Это совсем другой образ мышления, чем простое копирование контуров)

Как нарисовать ноги мужчины в одежде карандашом?

Рисуя ноги мужчины так же важно начинать рисунок с основы, переходя к мышцам и лишь в конце надеть на ноги брюки, штаны или шорты. В этом случае картинка будет выглядеть более живой, объемной

Обратите внимание на ниже приведенный рисунок-урок. Всего четыре этапа, но какой результат! Берите на заметку и не ленитесь вычерчивать линии которые в последствии надо будет стереть, ведь они залог необходимой пропорции!


Как нарисовать ноги мужчины карандашом

Рисуя одежду важно соблюдать игру свето-тени, а также складки на одежде. Посмотрите, рисуя брюки мужчины в разных положениях, как изменяются складки на одежде

Вы можете по необходимости рисовать больше или меньше складок, но они обязательно должны присутствовать.


Как нарисовать ноги мужчины в одежде карандашом? Как нарисовать ноги мужчины в одежде карандашом?

Аниме

Японские комиксы манга и мультфильмы, называемые аниме – это широкий пласт культуры, несмотря на то, что в Европу они пришли недавно. Сегодня аниме-персонажи узнаются поклонниками по всему миру. Их рисование практически не отличается от изображения любого человека.

Для этого необходимо:

  • Создать фигуру. Здесь действует тот же принцип: рост тела равен примерно 8 головам. Остальные пропорции тела мультяшных героев идентичны пропорциям человека.
  • От каркаса, выполненного линиями и кругами, перейти к общей структуре. На этом этапе обозначить мышцы, а в местах, где сочленяются части рук и ног, поставить маленькие овалы. Запястья, торс и низ ног должны так и остаться линиями.
  • Приступить к формированию контуров тела. Для этого аккуратно провести чуть изогнутые линии. Они полностью сформируют образ персонажа.

Важно делать линии плавными, ведь любые углы будут способствовать созданию эффекта механичности и уменьшению натуральности. Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии

Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии.

Рисунок мальчика

За основу можно взять предыдущий урок человека в полный рост.

  1. Не сильно нажимая на карандаш чертится овал головы. Добавляются две короткие линии для шеи. Далее в качестве наброска туловища выступает прямоугольник.
  2. При помощи дополнительного прямоугольника рисуется контур туловища. По бокам выводятся руки, ниже разделяющей черты.
  3. Линии плеч немного округляются. В нижнем прямоугольнике проводится вертикальная черта для ног. Детализируется верхняя часть брюк, а к свитеру добавляется горловина.
  4. Изображаем кисти рук и прорисовываем большие пальцы.
  5. Голову делим на четыре части. В двух верхних отсеках располагаются глаза, в центре нос, а внизу губы. Уши находятся на уровне глаз. Заштриховываем зрачки, чертим брови и челку в виде обычных треугольников. В самом конце стираем тонкие линии на лице и добавляем складки на одежду.

Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом?

Если вы задались вопросом как же правильно нарисовать руки мужчины в одежде — вы на правильном пути. Да-да, чтобы хорошо рисовать необходимо каждую деталь прорисовывать правильно. Для этого в древние времена художники детально изучали анатомию человека, а сейчас, как и ранее популярно рисовать с натуры. Но мы предлагаем не только наблюдать и рисовать с рук своих друзей и близких.

Итак, рука состоит из:

  • Плечо
  • Предплечье
  • Кисть

Посмотрите на рисунки ниже, на них четко можно увидеть как части руки, так и кости которые располагаются в данных частях руки. Как бы изящно или напротив мощно не хотели бы вы нарисовать руки, стоит учитывать данные пропорции.


Как рисовать руки: анатомия для художника

А теперь изучите мышцы, а также при рисунках учитывайте их пропорциональность, в зависимости от того накачанные или худощавые руки вы планируете рисовать.

Как рисовать руки: анатомия для художника

Теперь детально рассмотрим группы мышц, обратите внимание что в зависимости от сжатости руки в кулак, или напротив расслабленности мышцы будут менять свою форму. Как рисовать руки: анатомия для художника

Как рисовать руки: анатомия для художника

Изучив костное и мышечное строение тела человека, мы можем переходить непосредственно к изображению. Если вы рисуете крупно и детально руку мужчины, то в первую очередь прорисуйте схематически кость, мышцы и лишь потом наводите контуры. Таким образом, будет соблюдена максимальная пропорциональность.

Как рисовать руки: анатомия для художника

Теперь посмотрите, как рисуется рука, когда ладонь повернута в нашу сторону (супинация).

Как рисовать руки: анатомия для художника

Если необходимо нарисовать согнутую в локте руку прорабатывайте пропорциональность, соблюдайте естественный изгиб, а также направление ладони.

Как рисовать руки: анатомия для художника

А на этих картинках детально рассматривается рисование руки с предплечьями. Посмотрите, как изменяются формы руки в зависимости от движения кисти и ракурса. Попробуйте нарисовать такой же рисунок схематично, но со своими пропорциями.

Как рисовать руки: анатомия для художника Как рисовать руки: анатомия для художника

Также часто необходимо нарисовать руку в определенном движении. Протянутая рука, рукопожатие и многое другое. Для наглядности движения ознакомитесь с нижеприведенной схемой. Она поможет не допустить анатомических ошибок в работе.

Как рисовать руки: анатомия для художника

Также прорабатывая все нюансы руки после того как нарисуете, проверьте по ниже приведенной схеме самую широкую и самую узкую часть предплечья, а также плавный рельефный переход между ними.

Как рисовать руки: анатомия для художника

А для тех, кто не хочет вникать в долгие анализы и анатомию человека есть простая схема, соблюдая которую вы с легкостью сможете нарисовать мужскую руку в несколько этапов.


Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом: шаг1


Как нарисовать руки мужчины в одежде карандашом: шаг2

Не менее сложно правильно нарисовать ладони. Для того чтобы сохранить пропорциональность и с легкостью научиться рисовать «второе лицо человека» — ладони, достаточно соблюдать пошагово этот простейший урок.


Как нарисовать кисти мужчины карандашом

Основные контуры

Наиболее обсуждаемыми стали семь основных контуров. К ним относятся следующие:

  • биовыживательный;
  • эмоционально-двигательный;
  • ментально-манипуляционный;
  • сексуально-социальный;
  • наслаждения;
  • экстаза;
  • нейрогенетический.

Одним из важнейших для всего становления человека и развития дальнейших психологических проблем является первый контур – биовыживательный. В течении первых нескольких дней закладывается большее, чем мы можем себе даже представить информационное поле малыша, импринт фиксирует основные принципы – позитивного и негативного. Если материнская фигура импринтируется как «опасность», то отношения с людьми в более позднем периоде будут вызывать проблемы.

Денис Бурхаев на своём семинаре «Теория контуров — доступно» говорит, что проблемы становления контура биовыживания в современном мире имеют и свою особенность. Например, ранее люди имели представление о доминировании рода, как главной возможности выжить. Сейчас же эта основа полностью нивелирована. На пьедестал поставлены деньги. Деньги обеспечивают возможность выживания.

Религия в обществе так же появилась не просто так. Любящий и всепрощающий Всевышний по сути представляет собой образ сверхродителя, под опекой которого человек чувствует себя защищённым. Нивелируя эту опеку, человек выстраивает для себя иную «защиту». И это опять становятся денежные знаки. Мир слишком погряз в стремлении к денежному эквиваленту защиты. А ведь это весьма опасно: выживание стало зависеть не от других близких людей, а от бездушных монет или банкнот.

Импринт движения и эмоций закладывается, когда малыш начинает ползать. Важнейшее значение контура – это закладка теории жизнидеятельности. Но, эмоциональное становление оттягивает энергию полностью, и в дальнейшем способно оттянуть её от высших контуров. Именно поэтому, действия под эмоциями, возвращают нас на примитивный уровень, сродни животной ярости и ужасу.

Манипуляционный контур создаёт импринт речи

Именно в это время очень важно окружение малыша: так как обучается познавать мир, так он будет стремится делать это и в дальнейшем. Если ребёнка в этом возрасте стремятся «подсунуть» бабушкам и дедушкам, импринтируется несколько устаревшая модель восприятия, а активность пресекается и подавляется

А в конце концов, родители злятся на своё чадо, которое не способно приспособится в меняющемся мире.

Социо-половой контур импринтирует половое созревание в виде поиска получения оргазма. Но, в последствии он выстраивает и другие импринты деятельности. Например, рождение потомства, его выживание и забота, которая возвращается в виде благодарности. Множество людей остаются на этом контуре в течении всей своей жизни. Иногда же, человек проходит этот контур и сталкивается с недоумением по типу «седина в бороду, бес в ребро». Для более быстрого прохождения этого контура, некоторые группы людей отказывались от семейных уз. Так поступали, например, некоторые аристократы (для детей которых были гувернантки и няни), монахи и даже воры в законе.

Контур наслаждения позволял отрешиться от прежних обязательств и переживаний, проблемы выживания первых четырёх контуров были решены. Импринтом этого контура становится «кайф» от оккультных знаний и мистических переживаний.

Контур экстаза – это освобождение от диктатуры тела. Нервная система фактически импринтирует саму себя. Жизнь представляет деятельность нервной системы.

Нейрогенетический контур – это диалог ДНК и РНК, картины опыта, который переживается людьми в околосмертном опыте, коллективное бессознательное.

Ракурсы

Например:

  • при изображении лица в профиль оно может быть вписано в квадрат и поделено на 2 одинаковые части, где центром будет ухо;
  • чтобы изобразить ракурс «3/4», необходимо соблюдать следующие правила: правая сторона лица кажется больше, а нос находится на удаленной от зрителя части лица;
  • одна из главных особенностей ракурса «взгляд вниз» – уши должны располагаться так, чтобы они казались выше глаз. Нос должен перекрывать губы и рот. Верхняя часть головы казаться больше;
  • при взгляде вверх нижняя часть головы кажется больше. В этом случае отчетливо видны подбородок и ноздри, а уши будто располагаются ниже глаз.

Лучшие процедуры для создания красивых контуров

Миостимуляция Изоджей

Это инновационная разработка итальянских ученых, которая работает на основе физиотерапии. В «А Клинике» миостимуляцию Изоджей проводят на эксклюзивном аппарате VIP Line. Подача электрических импульсов вызывает напряжение отдельных мышц без изменения их длины (растягивания). Такое воздействие называется изометрической гимнастикой. Принцип изометрического воздействия на мышцы изначально использовался в восстановительной медицине. С его помощью врачи предотвращали мышечную атрофию у обездвиженных пациентов, восстанавливали мышечный тонус после травм.

Система VIP Line прорабатывает мышцы в двух режимах. Один соответствует аэробным упражнениям, второй – анаэробным. Первые сжигают жировые отложения, вторые – укрепляют и наращивают мышечные ткани. Разница между ними состоит в степени участия кислорода. Аэробные нагрузки сопровождаются повышенным потреблением кислорода, ускорением обменных процессов и липолизом – сжиганием жировых отложений. Анаэробные нагрузки не задействуют жировые ткани, но интенсивно «накачивают» мышцы. Основными показаниями для проведения миостимуляции Изоджей являются: нарушение контуров тела; дряблость мышц; жировые отложения в области спины, рук, живота, зоны галифе; целлюлит.

Миостимуляция Изоджей позволяет проработать каждую отдельную мышцу, что не всегда получается сделать в спортивном зале. После процедуры нет усталости и мышечной боли, как после интенсивных занятий спортом. Эффект после миостимуляции имеет стойкий характер и сохраняется в течение длительного времени. Изоджей не удаляет, а сжигает жировые клетки и одновременно укрепляет мышцы. Это дает возможность достичь уникальных эффектов, таких, как «бразильская» попка, подтянутая спина, высокая грудь, стройные бедра, плоский живот и рельефные мышцы.

Миостимуляция Транзион

Процедура проводится при помощи того же аппарата VIP Line (Италия), но используется другая насадка – Транзион. В отличие от насадки Изоджей, главное действие режима Транзион на мышцы – скручивающее. Соответственно, эта процедура больше предназначена для снятия отечности. Ведь скручивание мышц не только вызывает их напряжение, но и удаляет избыточную межклеточную жидкость. Это особенно хорошо в тех случаях, когда избыточный объем и вес связаны с отечностью и скоплением жидкости.

Напряжение мышц повышает их тонус, а значит, подтягивает тело и улучшает его контуры. И наконец, процедура оказывает мощное лимфодренажное действие. Это значит, что межклеточная жидкость, которая насыщена, загрязнена шлаками, токсинами и продуктами обмена веществ, покидает мышечные ткани. На ее место приходит чистая, новая межклеточная жидкость. Мышцы очищаются, обмен веществ и клеточное питание улучшается. Это означает не просто коррекцию фигуры, а настоящее омоложение тела!

Уже после первых процедур миостимуляции объемы тела в проблемных зонах уменьшаются на 2-5 см. Тело становится более подтянутым, улучшаются контуры фигуры. Уменьшается избыточный вес, связанный с локальными отложениями жира.Кожа становится более ровной, здоровой, улучшается цвет кожи, уменьшаются проявления целлюлита. Эти эффекты достигаются благодаря стимуляции естественных процессов обмена веществ. Мышцы становятся более плотными, сильными. Повышается мышечный тонус.

Высокая универсальность технологии позволяет эффективно и быстро проработать практически любую группу мышц и отдельные мышцы. Высокая избирательность этого метода делает его незаменимым в ряде случаев, когда нужно подтянуть отдельные мышцы. Соседние мышцы при этом не испытывают никакой нагрузки, что практически невозможно при обычных физических упражнениях.

Кости

Нормальный человеческий скелет состоит из 206 костей, обеспечивая мобильную вспомогательную структуру для тела и защиту для жизненно важных органов. Есть также сесамовидные кости, которые образуются в сухожилиях и непосредственно не связаны с другими. Они не учитываются в общей сложности (206) и здесь мы их не будем брать в расчет и обсуждать. Кости связаны друг с другом жесткими, гибкими связками. В суставе каждая артикуляционная кость покрыта тонким слоем хряща, который носит на себе всю тяжесть износа. Весь сустав заключен в капсулу соединительной ткани, которая выделяет синовиальную жидкость, чтобы обеспечить смазку.

Центральное место в скелетной системе человека занимает позвоночник — гибкий столбец, состоящий из 33-х позвонков, поддерживающий череп, плечевой пояс, грудную клетку и таз. Руки связаны с плечевым поясом, а ноги с тазом.

Плечевой пояс включает ключицы и лопатки. Плечевая кость вписывается в небольшое гнездо в лопатке, что позволяет делать широкий диапазон движения руки в плече.

Грудная клетка образует бочкообразный гибкий каркас, который защищает сердце, легкие, пищевод и другие структуры.

Таз прочно прикреплен к нижней части позвоночника, которая поддерживает кишечник и другие внутренние органы и передает вес верхней части тела ногам. Бедренные кости связаны твердо в чашеобразной полости в области таза. Хотя все люди разные, кости среднего женского скелета меньше и легче, чем у мужского. Грудная клетка более узкая, а бедра относительно шире, чем у мужчин. Кроме того, женский позвоночник имеет более акцентированный изгиб наружу от поясницы.

Художнику необходимо знать, что не бывает совершенно прямых костей. Если руки и ноги нарисовать с совершенно прямыми костями, они будут выглядеть негибкими и жесткими. Кривизна костей очень сильно связана с ритмом действий фигуры. Это поможет создать впечатление жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector