Пейзаж в графике
Содержание:
- Урок 2. Простой летний пейзаж
- Интересный пейзаж с горами
- Слайды и текст этой презентации
- Пейзаж в перспективе
- Изобразительное искусство
- Пейзаж в графике
- Быстро нарисовать пейзаж ночного города акварелью.
- «Река»
- Картина простым карандашом
- Красивый загородный пейзаж
- Быстро нарисовать пейзаж ночного города акварелью.
- Урок 1. Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств
- Художественные материалы
- Найдите свой фокус
- Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс
Урок 2. Простой летний пейзаж
Можно нарисовать пейзаж любого времени года: летний, зимний, осенний, весенний. Пейзаж, посвящённый любому празднику: рождественский, праздник урожая, день труда и тд.
Наш следующий урок будет посвящён изображению лета – любимому времени года многих детей.
- Шаг 1. У нас на картине будет река. Поэтому приступим к прорисовке её контуров. Проводим две извилистые линии. Они должны начинаться с правой стороны в верхней части будущего пейзажа. Рисуем их из одной точки. Далее расстояние между ними увеличивается – река расширяется и уже большим потоком «течёт» в нижний левый угол картинки.
- Шаг 2. Придадим речке реалистичности. Проводим короткие линии вдоль неё – будто течение. Рисуем пару-тройку камней на пути течения. Камни должны быть неправильной формы и разными по размеру.
- Шаг 3. Теперь обрисовываем ландшафт по сторонам реки. Кустарники обозначаем длинной волнистой линией. Делаем их разной формы и размеров.
- Шаг 4. Рисуем прерывающуюся лесную тропинку по обоим берегам речушки.
- Шаг 5. Добавляем в рисунок мелкие детали: камешки, травинки, возвышенность на заднем плане. Может, кто-то захочет изобразить на кустах ягоды или сидящую птицу.
- Шаг 6. Разукрашиваем получившуюся картинку цветными карандашами, гуашью или акварельными красками.
Вот так поэтапно можно легко изобразить красивый летний пейзаж с рекой и зеленью.
Интересный пейзаж с горами
Мы уже делали подобные рисунки. Владея техникой изображения гор, вам гораздо легче будет изобразить эту картину. Для проведения этого урока вам потребуется акварель, акварельная бумага, кисть и ёмкость с водой.
Если готовы, начинаем рисовать:
Лист акварельной бумаги смачиваем водой. Набираем на кисть синюю акварель и закрашиваем небо. Чтобы получить естественный внешний вид этой части, желательно набирать больше материала и смешивать его с водой. Закрасив верхнюю часть и набрав на кисть светло-коричневую акварель, отмечаем верхнюю границу полянки.
Закрашиваем поляну и тёмно-синей краской уточняем основание гор. Сразу под подножьем зелёной краской отмечаем деревья по всей длине листа
Во время этого важно не пропустить что все они разного размера.
Оформляем более тёмным оттенком большие деревья. Основание горы также обрабатываем тёмно – синим
Этим же цветом наводим верхние края гор и выделяем на поверхности детали. Прорисовываем теперь растения с правой стороны листа.
Уточняем детали на поляне. Для этого мы использовали жёлтую, оранжевую, зелёную и светлую коричневую краску. Изображаем на среднем фоне ещё множество зелёных деревьев. Материалом синего цвета прорисовываем на склонах снежные участки. Делать это желательно тонкой кистью, чтобы не затронуть силуэты растений у подножья.
На поляне показываем тени от деревьев. Покрываем нижнюю часть охрой. Набираем на кисть жидкую красную краску и постукивая по инструменту, создаём на поляне цветы. Можно просто наставить точек. На некоторых цветах добавляем травинки зелёного цвета. Небо покрываем вторым слоем синего. При этом нужно оставить участки в имеющемся оттенке.
Картина готова. Теперь вы не только, знаете, как сделать пейзаж красивым начинающим художникам, но и сможете создать настоящий шедевр. Если вы новичок и до этого не занимались этим видом творчества, то рекомендуем точно соблюдать перечисленные шаги.
Слайды и текст этой презентации
Пейзаж в графике
6 класс.
Пейзаж как произведение искусства – это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства.
Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид страны» или «вид местности».
Олег Басаев. «Горный пейзаж»
Олег Басаев. Деревушка в горах.
Графика — это изображение (рисунок), выполненное художником на бумаге или картоне карандашом, тушью или углем. В графике линия и разнообразный штрих постоянно способствуют друг другу, образуя тональные пятна и различные фактуры.
Лунная ночь.
Графика – это вид изобразительного искусства, в котором основными средствами выразительности является линия точка, штрих, пятно, тон. Материалы используемые ХУДОЖНИКАМИ –ГРАФИКАМИ : тушь, акварель, пастель, мел, уголь, сангина, карандаш и т. д.
М. Митурич. Зима. Тушь, кисть.
Г. Верейский. В саду. Тушь, кисть, перо.
Развитие графики тесно связано с искусством создания книги. Когда с конца XV в. появляются печатные книги, гравюрные оттиски становятся доступными широкому кругу людей
Мастера-граверы все большее внимание уделяли разнообразию и выразительности штриха – графической разработанности и орнаментальности изображения
В.А. Фаворский. Иллюстрация. Новостройка в Сергиев- Посаде
В.А. Фаворский. Отдых стада
ГРАВЮРА – это оттиск с поверхности, на которой выполнен рисунок. Можно делать гравюру на линолеуме, дереве, металле.
Гравюра.
В. Фаворский «Рассказы о животных»
А. П. Остроумова-Лебедева. Ростральная колонна
Е. И. Чарушин «Семеро козлят»
Для того, чтобы научиться быть хорошим пейзажистом, надо сделать много эскизов и рисунков с натуры. Художники графики передают свои впечатления о мире с помощью чёрного и белого цветов на бумаге. В каждом рисунке началом всех начал является первое прикосновение к листу. Чёрно – белое пятно, линия, штрих, точка – это стихия из которой возникает образ.
Гравюра.
Самый распространенный вид пейзажной графики — это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои впечатления.
Такие рисунки, сделанные карандашом, пером, углем, разнообразные по мотивам и авторскому видению и служат ему творческой кладовой, то есть материалом для создания произведений.
М. Туганов. Горный пейзаж.
Гейслер Х.-Г. В горах Кавказа.
Азамбек Васильевич Джанаев
Серия листов, выполненная углем и карандашом, явилась результатом неоднократных поездок художника по горам Северного Кавказа. Многочисленные зарисовки, выполненные Джанаевым легли в основу названной серии. Художник показывает простую, будничную жизнь обитателей гор. Здесь можно увидеть горцев на лошадях , колхозников , распрягающих быков, беседу стариков.
Из серии «В горах». 1963.
В листах своей серии художник не передает деталей быта, внешне определяющих наше время. Но сами образы горцев, здоровых и жизнерадостных, изображение их свободного труда – все это достаточно ярко характеризует время, которое показывает художник.
Старики.
Из серии «В горах».
Задания
Выполни графическую работу «Весенний пейзаж».
Рощина-Егорова Оксана Александровна
Граттаж (в переводе с французского языка – «царапать»)- это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием резака бумаги, закрашенной тушью.
процарапывание зубочисткой
Монотипия выполняется так. Покрой влажной и густой краской лист бумаги и нарисуй на нем сверху карандашом линейный рисунок. Затем прогладь его пальцем или боком ладони там, где это имеет смысл, с разной силой нажима. Теперь аккуратно сними листок с отпечатком пейзажа. Эта техника требует умение экспериментировать.
Сыров Валерий. Пейзаж.
Монотипия. Пейзаж.
Домашнее задание: Сделай натурные пейзажные наброски и зарисовки карандашом или ручкой. Выполни графический пейзаж в технике граттаж и монотипии.
Куркумули Э.
Тесты по уроку
1. Что является основой языка графики? а) конструкция б) объём в) колорит г) линия д) светотень е) штрих2. Линия, штрих, тон – основные средства художественной выразительности:а) живописиб) скульптурыв) графики 3. Как называется гравюра на дереве?а) ксилография б) литографияв) офорт 4. Рисунки, сделанные карандашом или тушью, гравюры, плакаты – всё этоа) живописьб) скульптурав) графика5. Кто автор серии рисунков «В горах»?а) А. Джанаевб) М. Тугановв) К. Хетагуров6. Кто автор гравюры «Рассказы о животных»?а) В. Фаворскийб) А. Остроумова –Лебедевав) Е.И. Чарушин
Пейзаж в перспективе
С этим подходом отлично справляются ученики, поэтому данную пошаговую инструкцию для детей часто применяют на занятиях в школе.
- Для начала вам понадобятся линейки или какой-нибудь прямой край, карандаш, ластик и кусок белой бумаги размером 25 на 36 сантиметров.
- В центре листа проведите горизонтальную линию. Или вы можете сложить лист пополам по горизонтали. Таким образом, складка может действовать как линия горизонта.
- Затем поместите линейку на одну сторону линии у края бумаги. Проведите угловую линию к противоположному краю бумаги.
- Повторите попытку, но на этот раз выше линии горизонта. Угловые линии не должны касаться углов, поскольку это может быть слишком крутой угол.
- Нанесение кустов, деревьев и дороги будет происходить на угловых линиях, а НЕ на линии горизонта.
- Сотрите все отметки линии горизонта, чтобы это правило не запутало детей.
- Для этого начните с одной стороны листа и нарисуйте большое дерево, которое идет от двух угловых линий. Продолжайте рисовать дерево ближе к левой стороне листа.
- Дальше рисуем дорогу. Две линии дороги следуют за линией нижнего угла, начиная с левой стороны листа (точка схода) и увеличиваясь по мере приближения к правой стороне листа.
В завершение создайте задний план, передний план и детали пейзажа. Обведите карандашные линии черным маркером и используйте комбинацию цветных карандашей и маркеров для раскрашивания.
Изобразительное искусство
Пейзаж в графике
Самый распространенный вид пейзажной графики — это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои впечатления. Такие рисунки, сделанные карандашом, пером или углем, разнообразные по мотивам и авторскому видению, сопровождают работу каждого мастера и служат ему творческой кладовой, то есть материалом для создания завершенных произведений.
Но и сами эти наброски, выполненные мастерами, очень ценны. Подвижные, росчерковые линии передают непосредственность впечатлений и неповторимость переживаний художника-автора.
Рембрандт. Пейзаж. Офорт. Голландия. XVII в.
Развитие графики тесно связано с искусством создания книги. Когда с конца XV в. появляются печатные книги, гравюрные описки становятся доступными широкому кругу людей
Мастера-граверы все большее внимание уделяли разнообразию и выразительности штриха — графической разработанности и орнаментальности изображения
Ю.И. Пименов. Разлив. Набросок пером. Россия. XX в.
Со временем самостоятельное значение графики только возрастало. В графике линия и разнообразный штрих постоянно сопутствуют друг другу, образуя тональные пятна и различные фактуры. Их ритмические построения позволяют создавать бесконечное разнообразие графнческих образов.
И.И. Левитан. Пейзаж. Набросок пером
Задания
Выполни графическую работу «Весенний пейзаж».
Работа может быть выполнена самыми разными графическими материалами: простым карандашом. углем, тушью. Это может быть монотипия или гравюра наклейками, а также граттаж.
В. Ван Гог. Пейзаж. Набросок пером. Франция. ХIХ в.
Прежде чем начать работу, надо определить ее мотив и какое именно состояние и настроение ты хочешь передать. Опираться необходимо на реальное. пережитое тобой впечатление.
В.А. Фаворский. Иллюстрация к «Слову о полку Игореве». Гравюра. Россия. XX в.
Выбери, что в твоей работе будет главным, то есть центром внимания зрителя. Возможно, твой пейзаж будет разворачиваться вглубь, и поэтому тебе надо построить передний и дальний планы
Очень важно чувствовать ритм основных пропорций — он определит строй твоей работы. Теперь можно разрабатывать детали, создавая фактуры panюобразными штрихами, сочетая линии и пятно.
Е.И. Куманьков, Мост. Уголь. Россия. XX в.
-
Сделай натурные пейзажные наброски и зарисовки карандашом или ручкой, Весеннее пробуждение можно увидеть и в городе. Испытай свое умение наблюдать и поэтически видеть окружающий мир.
- Выполни графический пейзаж в технике граттажа или монотипии.
Н.С. Гаев. Очарование. Гравюра. Россия. XX в.
Граттаж (в переводе с французского языка — «царапать») — это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием резака бумаги, закрашенной тушью. Под тушью может быть еще слой подкраски цветными карандашами или акварелью.
Ю.И. Пименов. Пейзаж. Набросок пером
Монотипия выполняется так. Покрой влажной и густой краской лист бумаги (или пластмассовую дощечку), положи на нею еще лист бумаги и нарисуй на нем сверху карандашом линейный рисунок. Затем прогладь его пальцами или боком ладони там, где это имеет смысл, с разной силой нажима. Теперь аккуратно сними листок с отпечатком пейзажа. Эта техника требует умения экспериментировать.
Быстро нарисовать пейзаж ночного города акварелью.
Городские пейзажи – это то что окружает нас постоянно, но мы часто не замечаем этих красивых улочек, парков и видов из окна, пока нас не заставляют увидеть эту красоту художники.
Нам необходимо для рисования пейзажа:
- Акварель
- Акварельная бумага
- Кисти
- Палитра
- Белая гуашь
- Старая зубная щетка
- Вода
Сначала, создадим оттенки цветов на палитре, которые нам понадобится для создания ночного, звездного неба, смешиваем фиолетовый, синий, розовый и красный, для ночных домов и окон смешиваем желтые и оранжевые оттенки.
Наносим несколько штрихов фиолетового цвета на бумагу, даем краске растечься по листу, таким способом закрашиваем верхнюю часть листа
Добавляем синего и малинового оттенка, и видим, что цвета плавно соединяются между собой, обратите внимание, что лист не намокает, но краска в большом объеме смешана с водой смешана с водой это нужно чтобы цвета могли красиво соединяться между собой. Закрашиваем верхнюю большую часть листа разными оттенками фиолетового, синего и других темных и холодных оттенков, но заканчивается небо красными цветами.
Переворачиваем лист, чтобы небо было внизу и вверх раскрашиваем желтым и оранжевым цветом, позволяем малиновому и желтому соединиться
Переворачиваем рисунок назад, добавляем для контраста фиолетовый и темно-красный цвет к небу. Даем рисунку полностью высохнуть, а затем карандашом рисуем множество зданий с разной высотой и расположением окон.
Раскрашиваем здания черным, окна оставляем не тронутыми, звезды на этом рисунке лучше рисовать белой гуашью, также можно с помощью старой зубной щетки можно разбрызгать белую краску по небу.
«Река»
Водные поверхности изобразить не составит большего труда, вода является обязательной спутницей природы и как же не разместить ее в этой статье. Чтобы нарисовать ее, следуйте этим шагам:
- Первое, это создание горизонта, вертикально рисуют выпуклые линии, обозначающие берега.
- Главная задача этого пейзажа, это окружить реку лесом, для этого рисуют стволы. На заметку: стволы стоя на возвышенности.
- Прорисовываются кроны у деревьев таким образом, чтобы создать густоту лесу, берега у реки детально рисуем и штрихуем стволы.
- Для более интересного и завершенного вида речки, рисуют лодку у причала .
Картина простым карандашом
Ранее мы уже рисовали на тему лета. Теперь вспомним тот урок и узнаем, как нарисовать пейзаж карандашом. В этот раз мы изобразим берег, реку и пальму. Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь нашей инструкции. Перед творческим процессом подготовьте альбом и простой карандаш.
Готовы? Начинаем изобразительное искусство:
- Немного ниже середины листа, отмечаем нижнюю границу берега на заднем фоне.
Далее, поднимаемся и неровной линией уточняем высоту этого берега. В левом нижнем углу зигзагообразным отрезком выделяем кусочек берега.
- От этого угла отступаем вправо и дугой практически до самого верха выводим пальму.
Теперь делаем набросок берега в середине реки. Стираем штрихи на этом месте.
-
Без давления на карандаш штрихуем небо. Штрихи должны быть в одну сторону и желательно вертикально. Затем аналогичным тоном заштриховываем реку, но штрихи уже накладываем горизонтально.
- Немного увеличиваем давление на инструмент и закрашиваем берег на заднем фоне. Нажимаем на карандаш ещё сильней и штрихуем посередине реки. Продолжаем увеличивать нажим и раскрашиваем пальму.
- Более тёмным тоном закрашиваем ствол пальмы, при этом дерево должно становиться объёмным. Наводим толстыми линиями траву на берегу возле пальмы. Уменьшив нажим, дорисовываем дереву ветки и изображаем несколько силуэтов на берегу в центре реки.
- К наброску веток дорисовываем толстыми линиями листья как у пальмы. По итогу при необходимости осветляем ластиком.
На этом этапе создание завершается. Убедились, что творческий процесс несложный, особенно если, знаете есть пошаговая инструкция.
Красивый загородный пейзаж
Сделаем загородный пейзаж с дорогой по пошаговой инструкции. Так как этот вариант идеально подходит не только для начинающих, но и для детей, использовать будем акварельные карандаши. Мы решили изобразить берёзу, реку и церковь, а ещё добавим и другие детали. Придерживайтесь инструктажа, чтобы получить интересный рисунок.
Если готовы, начинаем рисование:
- Простым карандашом намечаем общий план. Делим лист на четыре кусочка, чтобы не нарушить пропорциональность. На переднем плане делаем набросок деревьев. На среднем фоне изображаем границы дороги и деревья меньшего размера. На заднем фоне показываем возвышенности и приступаем к работе цветными карандашами.
- Заштриховываем силуэты деревьев, жёлтыми и зелёными штрихами. На некоторых силуэтах выделяем контуры кроны. Правую сторону растений делаем более тёмной. Дорогу уточняем светло-зелёным и желательно прерывистыми штрихами. На переднем фоне дорогу расширяем и штрихуем более тёмными цветами.
- Поле и возвышенности также штрихуем без давления на карандаш. Дома и небо прорабатываем жёлтым и голубым. После накладки первых слоёв немного смачиваем кисть и в некоторых местах растираем карандаш. Так, вы смягчите переходы.
- Когда всё высохло, наносим на эти места ещё один слой этих же красок. Прорисовываем детали на всех растениях и красным карандашом на поле выделяем участки. Штрихуем небо и опять обрабатываем картину влажной кистью. Для передачи реалистичного вида травы обработку этого участка нужно проводить точечным способом.
- Усиливаем цвет деревьев и всех других элементов. Наводим контур домов. Выделяем теневые участки более тёмными карандашами.
Работа готова. Теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж поэтапно акварельными карандашами. Творческий процесс несложный, поэтому с ним легко справится самый юный художник.
Быстро нарисовать пейзаж ночного города акварелью.
Городские пейзажи – это то что окружает нас постоянно, но мы часто не замечаем этих красивых улочек, парков и видов из окна, пока нас не заставляют увидеть эту красоту художники.
Нам необходимо для рисования пейзажа:
- Акварель
- Акварельная бумага
- Кисти
- Палитра
- Белая гуашь
- Старая зубная щетка
- Вода
Сначала, создадим оттенки цветов на палитре, которые нам понадобится для создания ночного, звездного неба, смешиваем фиолетовый, синий, розовый и красный, для ночных домов и окон смешиваем желтые и оранжевые оттенки.
Наносим несколько штрихов фиолетового цвета на бумагу, даем краске растечься по листу, таким способом закрашиваем верхнюю часть листа.
Добавляем синего и малинового оттенка, и видим, что цвета плавно соединяются между собой, обратите внимание, что лист не намокает, но краска в большом объеме смешана с водой смешана с водой это нужно чтобы цвета могли красиво соединяться между собой.
Закрашиваем верхнюю большую часть листа разными оттенками фиолетового, синего и других темных и холодных оттенков, но заканчивается небо красными цветами.
Переворачиваем лист, чтобы небо было внизу и вверх раскрашиваем желтым и оранжевым цветом, позволяем малиновому и желтому соединиться.
Переворачиваем рисунок назад, добавляем для контраста фиолетовый и темно-красный цвет к небу. Даем рисунку полностью высохнуть, а затем карандашом рисуем множество зданий с разной высотой и расположением окон.
Раскрашиваем здания черным, окна оставляем не тронутыми, звезды на этом рисунке лучше рисовать белой гуашью, также можно с помощью старой зубной щетки можно разбрызгать белую краску по небу.
Урок 1. Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств
Цели: познакомить учащихся с основными видами и направлениями искусства, со значением искусства в жизни людей, сформировать представление о пластических видах и группах искусства, развивать интерес к искусству, раскрыть творческие способности учеников.
Материалы: иллюстрации с изображением архитектурных памятников, скульптуры, репродукции картин художников (А.К. Саврасов «Грачи прилетели», В.М. Васнецов «Богатыри», П. Сезанн «Натюрморт с яблоками», А. Дюрер «Рыцарь, смерть и дьявол», Микеланджело «Давид», В.Е. Татлин «Башня III Ин- тернационала»); альбомы, карандаши, краски, кисти.
Ход урока
I. Организационный момент
(Приветствие, проверка готовности учеников к уроку.)
II. Беседа учителя
Художественные материалы
В изобразительном искусстве используются несколько видов художественных материалов: живописные, графические, скульптурные.
К живописным материалам относят различные краски. В древние времена это был порошок, который назывался «пигмент». Его разбавляли яичным желтком, и так получались краски. Существует множество видов красок: акварель, гуашь, темпера, масло. Все они имеют свое назначение.
Акварель – прозрачные краски на водяной основе. Их наносят на бумагу тонкими слоями, чтобы бумага просвечивала сквозь них. Акварельные краски отличает яркость и свежесть. Но если одно и то же место бумаги покрыть густым слоем акварели, оно может показаться грязным.
Темпера – одна из самых древних красок. Ее использовали в живописи до XV в. Разбавленная водой темпера быстро высыхала и становилась прочной. На Руси темперу (чаще всего яичную) использовали для иконописи и росписи храмов. Фресками расписывали стены дворцов и храмов прямо по сырой штукатурке, она впитывала в себя краску и прочно закрепляла ее.
Гуашь – это густые кроющие краски. Ее, так же как и акварель, разводят водой. Однако гуашь дает более яркий и насыщенный цвет.
Масло – одна из главных живописных красок. Маслом пишут по специально загрунтованному холсту, и в отличие от гуаши и акварели эту краску разводят не водой, а специальными растворителями. Работа, выполненная маслом, получается многослойной. К графическим материалам относят: карандаши, мелки, тушь, уголь, сангину, пастель, перья, кисти. Каждый из этих материалов имеет свои качества и возможности.
Карандаш – необходимый инструмент для графики. Графитные (простые) карандаши бывают твердыми, у которых линия тонкая, и мягкими – линия получается шероховатой и насыщенной. При помощи карандаша можно рисовать линии, штрихи, наносить пятна. Нередко для того, чтобы сделать пятно темнее, штрихи накладывают друг на друга слоями, меняя их направление. Уголь используется для более крупных рисунков. Этот материал легко стирается, поэтому вместе с ним используют закрепляющий лак. Вместе с углем в рисовании используют мягкие коричневые мелки, называемые сангиной.
Пастель – это сухие цветные палочки, создающие бархатистое изображение. Масляная пастель отличается тем, что она более яркая и сильная.
К скульптурным материалам относят: глину, металл, гипс, бронзу, дерево, камень. Скульптура, выполненная из гипса, отличается по своему виду от скульптуры, выполненной из камня.
Найдите свой фокус
Волшебное правило: начиная рисовать пейзаж, выберите один объект в своей композиции (в идеале что-то на переднем плане), на котором нужно сосредоточиться. Это может быть одно растение, здание, птица – все, что вас интересует.
Это придаст остальной части вашего рисунка некую связь и обеспечит правильный масштаб пейзажа. Поверьте, этот простой стартовый прием все меняет в вопросе: как просто нарисовать пейзаж.
Начните с точки фокусировки
- На примере горной местности, рассмотрим этапы мастер-класса для начинающих. Решите, на чем вы фокусируетесь, сначала нарисуйте это. Как только вы это сделаете, вы можете начать заполнять пространство вокруг него.
- Набросав деревья карандашом, можно задуматься о скалах за ними. Насколько большими должны быть горы по сравнению с деревом? Сколько камней умещается между правой стороной дерева и краем страницы? Это те вопросы, которые вы захотите задать при компоновке своего рисунка, и наличие координационного центра поможет их решить.
- На этом этапе просто нарисуйте контуры объектов на странице. Скоро заштрихуем.
Упростите сцену по мере продвижения
- Чтобы понять, как нарисовать пейзаж карандашом, просто смотрите на него глазами редактора. Чтобы упростить рисунок, вы захотите отредактировать некоторые вещи, например, невыразительный куст или отвлекающую телефонную линию. Благодаря этому ваша композиция не будет выглядеть слишком запутанной.
- Когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на главном. Затем, когда у вас это получится, и вы почувствуете себя комфортно при рисовании пейзажей, вы можете начать добавлять более сложные элементы.
- Начните закрашивать и добавлять детали
Время добавить тени! Как красиво нарисовать их и главное достоверно передать оттенок?
- Начните с фокуса вашего рисунка, добавляя детали, которые вы видите, и соответственно закрашивая их.
- Затем переходите к другим частям композиции.
- В них будет меньше общих деталей, чем в фокусе вашего рисунка.
- Завершите свой пейзажный рисунок фоном и наслаждайтесь новым набором навыков!
Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс
Море-то что восхищает и пугает одновременно, испокон веков людей поражала мощь и умиротворенность, которое приносит это чудо природы, а в соединении с чудным парусником, от такого пейзажа будет невозможно оторвать взгляд!
Для рисования морского пейзажа красками необходимо:
- Краски
- Палитра
- Акварельная бумага
- Кисти
- Карандаш
- Вода
- Ластик
- Итак, для начала рисуем линию горизонта чуть выше середины листа, затем нарисуем корпус корабля в форме небольшой лодочки, проводим длинную, вертикальную линию-это будет самая крайняя мачта корабля. Правее середины корабля проводим вертикальную линию, затем рисуем парус треугольной формы.
- Снизу дорисовываем парус прямоугольником, добавим еще одну мачту с другой стороны и также намечаем треугольно-прямоугольной формы парусник. Добавляем еще треугольных парусов, соединяем их плавными линиями с крайней мачтой. На переднем плане рисуем берег и можно приступить к раскраске рисунка.
- Увлажняем мокрой кисточкой бумагу и приступаем к раскраске верхней части неба нежно-голубым цветом. Для закатного солнца используем разные оттенки розового и других теплых цветов. Чтобы раскрасить небо используем фиолетовые и охристые цвета, если необходимо смешиваем оттенки на палитре.
- Наносим второй слой голубого, добавляем больше воды в краску, чтобы оттенки получились нежными. Чтобы отделить линию горизонта и море, оставляем ее белой. Раскрашиваем море ярко-синим цветом, оставляем пропуски между мазками для эффекта волны. Добавляем оттенки фиолетового и синего к морю, самое светлое место возле кораблика, так как в воде отражается парус корабля.
- Чтобы показать глубину моря, добавляем ярко-синих штрихов. Коричнево-охристым оттенком раскрашиваем берег, коричневым цветом закрашиваем корпус корабля. Раскрашиваем паруса бледно-желтым, охристым, синим и бледно-розовым.
- Яркими цветами добавляем тени на корабль и на парусник ставим тени серым. Красным цветом нарисуем флажки на мачте корабля, прорисовываем берег темными цветами. Внимательно смотрим, где нужны тени или волны, дорисовываем по необходимости.