Как нарисовать семью пошагово: легкий урок для детей. учимся рисовать свою семью карандашом и красками

Содержание:

Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам — Конспект занятия «Портрет мамы» для детей среднего дошкольного возраста.

Статья «Конспект занятия «Портрет мамы» для детей среднего дошкольного…»
Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей. Задачи: Обучающая: учить детей рисовать портрет человека, передавая правильные пропорции, правильно располагать…

Выставка работ ко Дню Матери «Мамин портрет»
Мама — это счастье, мама — теплота, Мама — нежность, ласка, мама — доброта! Мама — лучик света, мама — свет очей, Мама — это сказка ласковых речей! Почитайте маму, ведь она — одна, Мама в…

Конспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группе
Портретная аппликация – довольно сложная поделка, особенно если важно добиться сходства с оригиналом. Дети научатся создавать своими руками настроение, выражать свои чувства и понимать..

Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам — Фотоотчет «Портреты наших любимым мамочек»

Публикация «Фотоотчет «Портреты наших любимым…»
От чистого сердца, Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме. Мы любим её, Как хорошего друга, За то, что у нас С нею всё сообща, За то, что, когда Нам приходится туго, Мы можем…

Проект «Портрет любимой мамочки» в старшей группе
Проект «Портрет любимой мамочки» является актуальным и очень эффективным, т. к. в современном мире наблюдается изменение нравственных ценностей, сложность взаимодействия детей и родителей…

Фотоотчёт о рисовании портрета мамы нетрадиционным способом
Целью этого занятия являлось закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к маме. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке…

Конспект занятия по рисованию в старшей разновозрастной группе на тему «Портрет моей мамы»
Цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет…

Рисование «Портрет мамы»
«Простое слово» На свете Добрых слов Живёт немало, Но всех добрее И нежней одно – Из двух слогов Простое слово «ма-ма», И нету слов, Роднее, чем оно! (И. Мазнин) В преддверии…

День матери — прекрасный праздник. Галерея портретов
Авторы: воспитатели Иванова В.С, Мишина И.О, учитель — логопед Гончаренко О.Н. День Матери — прекрасный праздник. Лишний раз напомнить ребенку о самом дорогом и близком человеке — маме -…

Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 12 …

Портрет детский рисунок — заказать нарисовать портрет ребенка сухой кистью

Рисуем детский портрет, на странице примеры работ нарисованные с фотографии в технике сухая кисть. Художник Игорь Казарин.

В данной технике нарисовать детский портрет можно в черно белом варианте или в цвете. Самый классический это конечно черно белый портрет. Но по вашему желанию можно нарисовать цветной вариант в технике сухая кисть или если вы желаете картину с фотографии маслом это тоже возможно.

Портрет детский рисунок это мироощущение детского образа нарисованного художником с окрасом жизнерадостности и детской невинности,  приятный элемент украшения интерьера в семье, где присутствует любовь, понимание и забота.

Как нарисовать портрет ребенка? это задача одна из самых сложных для любого художника портретиста. Необходимо, очень много внимания уделять сходству, внешности, мимике ребенка, показать оттенки невинности и детского обаяния. Это как небо и земля, если сравнивать лицо ребенка и взрослого человека, полностью разная физиология. Будучи уличным художником, мне часто приходилось рисовать детей с натуры 4-5 или 6-7 лет.

Дети в возрасте 4-7 лет , как нарисовать лицо ребенка? если он постоянно вертится, мимика лица меняется каждую секунду и все эти характерные признаки надо достаточно верно передать на листе бумаги в течении 30 – 40 минут, это максимум. Главная задача нарисовать дошкольника с достаточно верным сходством, иначе работа художника была бы зря потраченным временем.

Рисунок обязательно должен понравиться родителям. С этой целью, имея многолетнюю практику, я достаточно не плохо всегда справлялся, в подтверждение этому при завершении детского портрета, другие родители, наблюдавшие за моей работой, вновь предлагали нарисовать и их чадо тоже, и таким образом мне приходилось рисовать по 4-6 детишек за день и столько же взрослых.

Начиная с 2006 года, год создания моего сайта, время от времени у меня  заказывают портреты маленьких детей по фото, конечно, это намного реже, чем взрослых. Я люблю рисовать, например, детский художественный портрет рисунок, с каждой подобной работой, для меня открывается новый вызов. Относительно портретов с натуры сложность почти, та же самая, передать наибольшее сходство ребенка. Единственным преимуществом является, то что, нет таких явных ограничений по времени и наверное самое главное, это то, что ребенок на фото не вертится):, и можно спокойно работать не обремененный временем, добиваться более близкого сходства, объема теней и характерных особенностей ребенка в портрете.

Красивые детские портреты это приятное украшение создающее уют в доме для любящих родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек.

 Большинство родителей всегда хотят видеть своих чадо в портрете умными и грамотными, веселыми и радостными. Но дети растут и незаметно становятся взрослыми и только,  нарисованный художником детский портрет, висящий на стене, напоминает всем нам о детской шаловливости и невинности, о том детском взгляде и характере, который запоминается на всю жизнь. 

Что означают цвета на рисунке?

Цветов на рисунке может быть много, но какие-то карандаши юный живописец выбирал особенно часто — мы это сразу заметим. Определим, какого оттенка больше всего, и узнаем, как интерпретируют цвета на детских рисунках психологи.

Много голубого, розового, лилового и других пастельных оттенков. Автор — гармоничная свободная личность. Очень любит обнимашки, поглаживания, поцелуи, любые приятные тактильные ощущения.

Много красного. Автор открыт, активен, непоседлив, возбудим, бывает непослушным от переизбытка энергии. Такие дети вырастают успешными, пробивными, многого добиваются в жизни.

Много синего. Автор уравновешен, спокоен, нетороплив.

Много зеленого (говорим о случаях, когда на рисунке изображены люди, а не лес или луг, где зеленый цвет необходим). Автор упрям и настойчив. При этом оттенки имеют значение: светло-зеленый преобладает — ребенку необходима защита. Темно-зеленый — ребенку не хватает любви и внимания, он замкнут, его нужно поддержать, похвалить…

Много желтого. Автор — фантазер, у него отличное воображение, любит мечтать и играть в одиночестве. Для игры достаточно палочек, камешков, песка и воды.

Много оранжевого. Оранжевый — цвет жизнерадостных людей. Автор фонтанирует энергией, перевозбужден, ищем достойный, интересный и безопасный канал для выхода этой неуемной энергии.

Много фиолетового. Автор — чувствительная, творческая, ранимая натура с богатым внутренним миром. Таким детямнеобходима не просто поддержка, а восхищение их творчеством, поощрение всего, что они делают.

А вот дальше — цвета, которые должны заставить нас насторожиться и обеспокоиться.

Много коричневого. Возможно, автор болезненно переживает семейные неурядицы. Возможно, у него проблемы со здоровьем или слишком много отрицательных эмоций в последнее время.

Много серого. Если автор упорно выбирает простой карандаш, ему не хватает положительных эмоций. Он замкнут, отторгает мир вокруг себя, ощущает себя бедным и несчастным.

Много черного. Автор чувствует угрозу, пережил стресс или даже психологическую травму.

Много темно-красного, бордового. Автор в тревожном состоянии, возможно, у него депрессия.

Если названные цвета преобладают в рисунках, причем на протяжении долгого времени, это достаточный повод, чтобы обратиться к психологу для уточнения состояния ребенка.

Правила и подготовка рабочего места

Рисуя карандашом, начинающие художники должны следовать определенным правилам, которые постепенно, поэтапно помогут им сформировать навык красивого рисования:

  • Для рисования понадобятся рисовальная доска, на которой будет крепиться лист бумаги или переплетенный спиральной пружинкой блокнот с рисовальной бумагой.
  • Освещение рабочего места должно быть оборудовано таким образом, чтобы при работе правой рукой свет поступал с левой стороны, и его источник находился выше уровня плеча. Такое освещение листа позволяет избавиться от теней, попадающих на рисунок при неправильном освещении.
  • Для хранения карандашей, мелков, ластика и других принадлежностей необходимо использовать специальные контейнеры с различными отделениями.


Рисовать большие рисунки удобнее на мольберте

  • При рисовании натуры мольберт или рисовальная доска должны располагаться вертикально, с небольшим наклоном. Мольберт не должен загораживать объект, образ которого художник переносит на бумагу. Расстояние от листа до модели должно быть в 3 раза большим, чем ее размер.
  • Художнику при рисовании следует находиться от мольберта на расстоянии, равном 30-40 см.
  • Для правильной оценки верности построения рисунка, его пропорций, необходимо, чтобы взгляд художника охватывал его полностью, для этого он должен располагаться под прямым углом к воображаемой линии, соединяющей плоскость рисунка и глаза рисующего.
  • Заниматься необходимо по плану, ставя цель и достигая ее.
  • Начинать следует с простых изображений, каждый раз переходя на более сложные образы, реализуя принцип — от простого к сложному.
  • Необходимо освоить базовые элементы: определение углов, соблюдение пропорций и размеров линий.

При этом художник, сидя за мольбертом, не должен менять положение головы, он должен изучать модель только поднимая и опуская взор, не меняя положения тела.

Важнейшим моментом на первом этапе овладения мастерством рисования является обучение технике правильной постановки кисти руки с графитовым карандашом:

  • При рисовании на листе бумаги, закрепленном на доске, не следует удерживать карандаш, как шариковую ручку при письме за столом. Иначе боковая поверхность кисти, задевая за лист бумаги, будет размазывать линии рисунка.
  • Карандаш следует удерживать между подушечками большого, среднего и указательного пальцев. При таком расположении карандаша в руке начинающий живописец может легко прорисовать линии и не размажет рисунок поверхностью кисти.
  • При этой технике для прорисовки длинных линий задействуется вся рука, линии средней длины наносятся движением кисти, штрихи рисуются, используя движения пальцев.

Ход НОД.

Ребята. Вы очень много знаете и умеете, и поэтому очень скоро перед вами откроются двери школы. Может быть, кого то из вас будет учить один учитель. Или будете учиться у разных учителей, но в одной школе. А может быть. Вы пойдете в разные школы, но у вас у каждого будет свой первый учитель.

— Дети сегодня мы будем рисовать портрет вашего будущего учителя. А что такое портрет?

Если видишь, что с картины смотрит кто – нибудь на вас,

Или принц в плаще старинном, или вроде водолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется …. (портрет)

Портреты бывают:

• В полный рост

• Погрудный

• Портрет головы

• По пояс

Портреты различаются и по размеру, например миниатюрный. Можно выделить ещё автопортрет – изображение художником самого себя.

Прежде чем рисовать портрет, мы рассмотрим портрет этой актрисы, чтоб глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

— Какой формы голова? (обвести пальцами голову).

Положите руку на лоб. Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица.

— Какой они формы? (овальные с острыми уголками)

Воспитатель рисует на доске овал и чуть выше середины его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок (роговица) и маленький черный кружок (зрачок).

— Какие цветом глаза Аня хочет нарисовать своему учителю?

— Коричневые глаза.

— Твоя учительница кареглазая! А твоя Егор?

— Голубоглазая, сероглазая и т. д.

— Что находится над глазами? (брови).

Это дугообразные полосы.

А вот нос у человека такого цвета как лицо. Поэтому нужно нарисовать только кончик носа посередине овала. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы.

— Дети. Посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы). Рот можно нарисовать по разному, если хотите можете изобразить улыбающегося учителя, тогда уголки рта приподняты вверх. Если вы хотите нарисовать строгого, то уголки рта прямые.

— А теперь расскажите, где находятся глаза? (чуть выше середины лица)

— Нос? (посередине лица).

— Губы? (посередине от кончика носа до конца лица).

— Портрет своего учителя вы нарисуете прогрудный – голову, шею, плечи. Не забудьте. Что шея уже лица, а плечи шире головы (показываю на портрете).

Цвет глаз, волос, прическу. Верхнюю часть платья нарисуйте такими, как вам захочется.

Физминутка

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

А теперь представьте себе своего первого учителя и начинайте рисовать. Все дети старательно рисуют, воспитатель оказывает помощь.

По окончанию НОД дети выставляют свои работы на доске.

Каждый ребёнок анализирует свой рисунок, рассказывая о своем будущем учителе.

Рефлексия. Вам понравились портреты ваших учителей? Чей портрет вам больше всего понравился? Почему?

Молодцы!

Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам — Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы»

Публикация «Выставка детских рисунков «Портрет любимой…»
Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы» В конце ноября у нас в группе будет проходить вечер посвящённый празднику «День матери». Мы попросили, мам подготовить презентации «Когда мамы были маленькие». Многие мамы подошли очень ответственно и серьёзно к этому заданию. Но…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс «Мамин портрет» (средняя группа)
Дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на портреты мам, изготовленные детьми средней группы с небольшой помощью взрослого. Все мы знаем, что в 4 года дети уже могут многое: рисовать и лепить какие-то простые предметы, раскрашивать, делать аппликации(несложные. В средней…

Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы. Портрет «Мамочка любимая моя»
Цель: закрепление знаний о жанре портрета, рисование женского портрета. Задачи: учить рисовать женский портрет, правильно располагать части туловища; формировать умение рисовать разными изобразительными материалами; воспитывать уважение и любовь к матери. Оборудование:…

«Портрет любимой мамочки мы нарисуем сами!»
В преддверии праздника – День Матери мы с детьми старшей группы решили сделать для наших дорогих мам сюрприз, нарисовать их портреты. Не каждый взрослый сумеет нарисовать портрет и передать в рисунке особенности внешнего вида, характер человека, настроение, но нам очень…

Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам — Портрет мамочки

Статья «Портрет…»
Портрет мамочки Приближается замечательный праздник – День матери. Готовятся все к этому празднику – и взрослые и дети. Сделали мы для мамочек газету, посмотреть вы можете в предыдущей моей публикации. http://www.maam.ru/detskijsad/stengazeta-ko-dnyu-materi-532088.html Там же я…

Портреты наших мамочек
В ноябре мы с ребятами готовились к Дню матери. Разучивали стихи, песенки. Готовили подарки своими руками: «напекли» из пластилина тортов, «вырастили» в горшочках цветы, сделали стенгазету с фотографиями мам в разном возрасте и «написали» (с моей помощью, конечно) пожелания. Но…

План-конспект НОД по аппликации из цветной бумаги «Портрет любимой мамочки»
Цель: изображение портрета в смешанной технике в подарок мамам. Задачи: Учить составлять портрет из отдельных частей (силуэт в профиль — лицо, цветы — причёска. Научить делать объемную аппликацию из бумаги используя технику «выдавливание»; Закрепить умение вырезать предметы по…

Портрет мамы. Дети рисуют любимых мам — лучшее — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 7 …

Рисование ребенка от рождения и до года

Когда в семье появляется новый человечек, родители часто пытаются сделать нарисованный портрет ребенка, но часто разочаровываются в своих способностях. Если использовать приемы профессиональных художников, дело пойдет веселее.

Для начала стоит определиться, что рисуем, младенца целиком или личико.

Младенца 0-3 месяца обычно изображают целиком, лежащим на животе в позе зародыша. Длина тела приблизительно равна 2,5 головы (ноги не в счет), они подгибаются примерно на половину туловища.

Голова в первую неделю слегка вытянутая, что связано с процессом рождения, в тонких волосах разной степени густоты. Уши прилегают к голове. Шейка и подбородок слабо выражены, а ноздри очень заметны в крошечном носу.

Прорези для глаз, как и линия рта сразу бросаются в глаза, фактически это самые заметные детали внешности в этом возрасте.

Рисунок семьи карандашом

Карандашный рисунок немного проще сделать, ведь не надо использовать краски. Чтобы выполнить рисунок моей семьи карандашом, следуйте ниже изложенным шагам:

  1. Рисуют папу и сына, кругом изображают голову, черточкой шею, тело приямоугольником, согнутые руки и ноги. Наверху папы изображают ребенка с поднятой рукой.
  2. Второй этап – рисуют овалы вокруг кругов. Добавляют волосы и уши. У отца дорабатывают лицо и волосы.
  3. Для изображения тела мальчика, рисуют линии от шеи и поднятую руку. Изображают легкую летнюю одежду футболку у мальчика, его вторая рука лежит на шее папы.
  4. Рисуют руки папы от локтей вверх. Рисуют ноги у сына, которые весят на груди папы, а он их держит.
  5. Прорисовывают одежду, рисуют воротник и рубашку линиями.
  6. Изображают брюки отца: внизу прорисовывают контуры брюк, рисуют под штанами обувь.
  7. Остается немного – добавить черты лица
  8. Рисуют эскизы мамы и девочки рядом с папой и мальчиком, также как и на первых этапах изображают круги и линии туловища, ноги с руками.
  9. Осталось добавить акцентов в виде причесок, у мамы рисуют короткие или длинные волосы, прямые или кудрявые, у дочки может быть собранные волосы в косичку или хвост.

Важные нюансы:

  • Рисуют черты лица, они должны быть точно такими же, как и в жизни.
  • Карандашом изображаются руки у женских фигур, мама с дочерью могут держаться за руки.

Рисование — это всегда увлекательный процесс, требующий высокой концентрации внимания и усидчивости.

Рисуя семью, мы изображаем своих самых близких и родных людей и этот рисунок должен явно выделять их самих и люди, изображенные на листе, должны быть удивительно похожими на самих себя в реальности.

Чтобы это сделать, нужно проявить наблюдательность и развивать свое умение рисовать, чтобы портрет стал частью семейного уюта и тепла.

Герб семьи

Семейный герб не менее популярно рисовать, как и рисунок семьи и древа. Чаще всего такая задумка воплощается в реальность в школах, но если есть желание, то его сами рисуют дома вместе со всей семьей.

Герб не просто так получил свое название – он как и герб любой страны на нашей планете, говорит о владельце, проживающем на той или иной территории или местности.

Какие материалы понадобятся для семейного герба:

  1. Белый картон и бумага
  2. Карандаш и ластик
  3. Краски и маркер

Инструкция:

  1. Каждый герб включает в себя основные детали, такие как щит, девиз, шлем и намета, еще нашлемник. Для начала, изучают места расположения всех деталей, основанием будет щит, лозунгом семьи будет лента-девиз, элементы присущие определенному роду, будут являться наметом.
  2. Подбирают любую понравившуюся форму щита – квадрат, ромб, прямоугольник (геометрические фигуры) или классических европейских гербов (национальных). Чтобы не путаться в выборе, смотрят на отличительную характеристику семьи.
  3. Цветовое значение играет особую роль – цвет должен подходить каждому члену семьи, сами цвета несут свою определенную роль и любой наугад выбранный цвет здесь не подойдет.
  4. Наносят рисунки поверх самого щита, их расположение может быть каким угодно в зависимости от предпочтения того, кто рисует. Например, по желанию можно нарисовать животных или какое-либо оружие. Прежде чем нарисовать выбранный элемент, хорошо изучают его значение, каждое животное, к примеру, несет свою роль: змея означает мудрость, лев говорит о мужестве и т.д.
  5. После того, как изучены те или иные элементы, приступают к рисованию герба. На картоне рисуют контур любой из выбранной формы щита.
  6. Рисуют ленту для написания девиза на основании, при этом четко рисуют все линии для получения более точного изображения.
  7. Придумывают лозунг, после этого его пишут печатными или же строчными буквами на ленте. Даже при отсутствии лозунга, можно написать фамилию семьи, которая тоже будет раскрывать семейный герб, но учитывают, оставление отступов между буквами.
  8. Красиво чертят либо инициалы семьи на щите, либо прорисовывают сюжет из жизни или предмет, который описывают всю семью.
  9. На этом этапе воспроизводят характерные увлечения каждого из родных, для этого рисуют предметы по каждой из боковых сторон щита, изображают предметы, характеризующие профессию.

Тонкости работы:

  • Все детали более четко прорисовывают, стирают лишние штрихи.
  • Готовят палитру для разведения выбранных цветок красок, берут для работы толстые и тонкие кисточки.
  • К картону с рисунком прикладывают бумагу, прикладывают все элементы к стеклу, это делается для полного перенесения изображения на материал.
  • Приступают к раскрашиванию светлых элементов, переходя к темным. Тонкой кистью рисуют контуры и детали. Черная тушь нужна для инициалов и девиза.
  • По окончанию работы рисунок кладут на поверхность для полного высыхания красок.

Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

Очень часто начинающие художники пренебрегают изучением человеческого скелета и мускулатуры, ошибочно полагая, что “и так нормально получится”. Но незнание человеческой анатомии приводит к тому, что нарисованный человек получается неубедительным, а его мимика и движения выглядят неестественно.

Поэтому сегодня мы рассмотрим базовые принципы, которыми вы должны руководствоваться, если хотите нарисовать хороший и качественный портрет.

Пропорции лица

Анфас

Череп с челюстью представляют собой слегка сплюснутую сферу, поэтому глядя на человеческое лицо в анфас мы видим что-то вроде перевернутого узкой стороной вниз яйца. Две перпендикулярные линии, проходящие посредине, делят это яйцо на четыре части. Давайте рассмотрим подробности:

  • Отметьте средины правой и левой половинок горизонтальной линии. Глаза будут располагаться именно в этих точках.
  • Разделите нижнюю половину вертикальной линии на пять частей. Нижняя часть носа будет располагаться на второй отметине сверху, а линия, на которой смыкаются губы, расположится на одну точку ниже.
  • Разделите верхнюю половину вертикальной линии на четыре части. Линия роста волос будет располагаться на второй или третьей отметке, эта особенность варьируется. Уши находятся между верхним веком и кончиком носа, но это правило верно только когда лицо не опущено вниз или не поднято вверх.

Полезная подсказка: ширина лица обычно составляет ширину пяти глаз или немногим меньше. Размер расстояния между глазами равен ширине одного глаза. Очень редко у людей это расстояние очень сильно отличается от стандартного, но эту особенность будет достаточно легко заметить. Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется длине одного глаза.

Еще одним способом измерения является использования расстояние между кончиком большого и указательного пальца. На рисунке ниже показано, какие расстояния можно мерить таким образом: высота уха, расстояние от линии роста волос до бровей, от брови до носа, от носа до подбородка и от зрачка до зрачка.

Профиль

В профиль мы все еще видим форму яйца, но острая сторона его смотрит в угол. Линии теперь разделяют голову на лицо и череп.

  • Ухо находится сразу за вертикальной линией. По размеру и местоположению оно все еще располагается между верхним веком и кончиком носа.
  • Глубина черепа варьируется в рамках, указанных на картинке ниже в пункте 4 пунктирными линиями.
  • Все располагается так, как было указано выше.
  • Корень носа совпадает с горизонтальной линией или находится немного выше
  • Самая выпуклая часть – это первая точка над горизонтальной линией, которая отмечает линию бровей.

Особенности

Глаза и брови

Глаз – это просто две дуги, соединенные в миндальную форму. Нет определенного правила в рисовании глаз, потому что форма глаз может быть разная, и таких форм существует очень много, но мы можем подметить следующие тенденции:

  • Внешний угол глаза может быть выше, чем внутренний, но не наоборот.
  • Если форма глаза миндальная, то округленная часть глаза будет ближе ко внутреннему уголку, а вытянутая – ко внешнему.

Детали глаза

Радужная оболочка частично спрятана под внешним веком

Она касается нижнего века, только если человек смотрит вниз, или если глаз построен так, что нижнее веко находится выше, чем обычно.
Ресницы растут изнутри наружу, а не наоборот, и это очень важно при рисовании, чтобы они выглядели натурально. Ресницы на нижнем веке короче.
Пытаясь прорисовать все мелочи (слезные протоки, нижнее веко и т.д.), помните, что детальная прорисовка не всегда означает, что результат будет красивым.

В профиль глаз принимает форму наконечника стрелы (с выпуклыми или вогнутыми сторонами), с небольшим намеком на верхнее и, возможно, на нижнее веко. В реальной жизни вы не увидите радужную оболочку сбоку, вы будете видеть лишь белок глаза. Но глаз без радужной оболочки выглядит странно, поэтому рисуйте хотя бы намек на него.

Что касается бровей, то проще всего нарисовать их, следуя дуге верхнего века. Зачастую самая широкая часть брови находится ближе к внутренней части, а “хвост”, стремящийся ко внешней части глаза, постепенно становится тоньше.

Портрет. Портретная живопись, рисование — Объемная аппликация из цветной бумаги «Портрет папы»

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект по художественно-эстетическому воспитанию «Жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт»
Занятие по художественно – эстетическому воспитанию и развитию речи «Узнаем о незнакомом». Цели: Обучающие: 1. развитие реи по теме «Живопись». 2. закрепление жанров живописи. 3. работа над описательным рассказом, рассказом по художественной картине. 4. активизация словаря по…

Пластилинография для младшего дошкольного возраста 4–5 лет «Портрет клоуна»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Продолжаю знакомить вас с очередной продуктивной деятельностью по программе дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при знакомстве с основными жанрами живописи » — портрет в стиле…

Фотоотчёт «Портрет Земли»
Международный день Земли,отмечаемый 22 апреля, чествует чистую Воду, Воздух и Землю. В этот день повсеместно проводятся экологические акции и мероприятия, целью которых является привлечение внимания людей к защите природы, формирование у подрастающего поколения чувства…

Портрет. Портретная живопись, рисование — Портрет «Я и моя любимая игрушка»

Статья «Портрет «Я и моя любимая…»
«Портрет. Я и моя любимая игрушка». Цель: приобщать детей к миру изобразительного искусства через ознакомление с отечественными художественными произведениями. Задачи: -формировать у детей основы художественной и визуальной культуры; — закрепить знания детей о жанре портрет и…

Фотоотчёт о выставке «Мамочкин портрет»
«Мама» — самое дорогое и родное слово на свете для каждого ребёнка! Обучающиеся средней группы «Лисята» ГБОУ «Школа 2065» смогли передать всю свою любовь и нежность к своим мамам посредством изображения их «портретов», приготовив таким образом для них подарок в преддверии…

Творческая мастерская «Объёмный портрет из бумаги» для детей младшего школьного возраста
Цель: создать объёмный портрет из бумаги Задачи: Познакомить с понятием «портрет», учить сравнивать, обобщать, выбирать художественные материалы для воплощения портрета. Учить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. Развивать наблюдательность,…

Конспект ОД по рисованию «Портрет мамы»
Цели и задачи — Продолжать знакомить детей с жанром портрет. — Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу, мимику) . -Учить правильно располагать части лица. -Продолжать вызывать интерес к…

Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector