Космическое оформление групп, мини-музеи, уголки

Музей плохого искусства.

Понятие «современное искусство» очень широко и неоднозначно. Очень часто это словосочетание используется в негативном смысле, как антитеза «классическому искусству». Обычно это проскальзывает в разговорах о том, что когда-то, в золотой век живописи, художники творили настоящие шедевры, не то, что в наше время. Когда под прикрытием «творческого поиска» или «собственного видения» на суд публики выставляется Бог знает что.

Не знаю, как вам, а мне частенько в интернете попадаются на глаза публикации на тему «я не понимаю современное искусство». Причем, значительно интереснее содержания статьи (и даже иллюстраций к ней), бывают комментарии. Где часть читателей горячо поддерживают автора, а другая часть возражает, говоря, что до понимания современного искусства необходимо еще дорасти.

Но впрочем, речь не об этом.

В сегодняшнем выпуске я хочу рассказать о коллекции плохого искусства, превратившейся в один из самых экстравагантных и забавных музеев современности.

Это MOBA — Museum of Bad Art, или Музей плохого искусства. Координаторы проекта поставили своей целью собирать , сохранять и выставлять плохое искусство во всех его формах.

В настоящий момент MOBA — одна из популярных достопримечательностей Бостона, а подобные выставки стали появляться в других городах и странах.

PETER KITTY, Миссис Джексон

Как утверждают кураторы, до 90% претендентов на место в экспозиции, отсеиваются на этом этапе.

Hollywood Lips, автор неизвестен

Чтобы быть включенным в коллекцию МОВА, произведение должно быть оригинальным и созданным с серьёзными намерениями (не для шутки и не ради попадания в экспозицию музея), оно также должно иметь существенные недостатки, а главное, — не быть скучным.

Что интересно, большая часть коллекции подарена музею авторами. И мне очень интересно, чем руководствуются художники, отправляющие свои работы в МОВА?

Картина «Жонглирующая собака в юбке из травы» была создана Мэри Ньюман, профессиональной художницей из Миннеаполиса, которая описала, как эта картина появилась на свет. Она купила использованные полотна, когда была бедной студенткой колледжа искусств, и твёрдо знала, как использовать холст этих размеров. Вдохновленная увиденной карикатурой таксы, она решила, что собака будет основой картины, но была недовольна «силой» и производимым впечатлением работы, пока не добавила юбку из травы, увиденную в журнале, и цветные кости для собак, увиденные в зоомагазине. Ньюмен написала кураторам, говоря: «Я чуть не выбросила её, пока не услышала о МОВА. После многих лет сложно выбрасывать работы, теперь я бы хотела сохранить их все для вас» (из Википедии).

Мотив замечательный, причем чисто женский: зачем выбрасывать то, что можно еще как-то использовать в хозяйстве? Но, ведь наверняка есть и другие причины, по которым авторы стремятся попасть в этот музей?

Как вы считаете?

Собака, автор неизвестен

Не обязательно примыкать к поклонникам или противникам современного искусства, убеждая себя и других в том, что оно хорошо или плохо. Музей плохого искусства — третий путь, путь стеба. Когда люди от души восхищаются плохим современным искусством.

Учредители говорят, что эта коллекция является данью уважения к искренности художников, которые упорны в своём стремлении достичь идеала, несмотря на то, что в процессе получаются ужасные картины. По словам соучредителя Мэри Джексон: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу».

И, хотя организаторы утверждают, что отсутствие мастерства не является необходимым условием для принятия картины в коллекцию музея, мне кажется, что сам факт существования МОВА может служить напоминанием, что ремесло художника требует труда и умения. К сожалению, этот простой факт не является очевидным для некоторых художников и даже для зрителей.

Другие экспонаты Музея плохого искусства вы можете найти на официальном сайте МОВА. Желаю приятного просмотра!)

Домик из сказки

Самые красивые постройки находятся в сказках, поэтому предлагаем вам узнать, как рисовать такой дом. Чтобы рисунок получился красочным, будем использовать:

  • фломастеры;
  • альбом для рисования.

Начинаем творческий процесс:

  1. Рисовать домик начнём с крыши. Она будет треугольной, а её стороны сделаем слегка выгнутыми. Правую часть сделайте слегка длиннее. Добавьте под этой фигурой идентичную и соедините их концы чёрточками.
  2. Нарисуем нижнюю часть дома. С левой стороны добавим линию. Она, как и крыша, может иметь изогнутую форму. Начертим низ. Сразу добавим дверь для домика. Сделайте верхушку двери полукруглой.
  3. Украсим дверь. На ней добавим квадратные петли, круглую ручку и несколько полос, которые придадут ей деревянный эффект. Под крышей нарисуем квадратное окно, добавим к нему рамы и стёкла.
  4. С правой стороны крыши изобразим длинную трубу. Она тоже будет необычной. Её нужно сделать длинной, можно добавить к ней неровности, чтобы она придала домику сказочности. На участках, где труба сгибается добавьте несколько полос.
  5. Вернёмся к оформлению домика. С правой стороны дорисуем ещё одно окошко, а под ним изобразим клумбу с цветами. Добавим к постройке недостающую правую стену. Основная часть окончена.
  6. Предлагаем после того, как вы закончили рисовать дом, добавить ещё несколько элементов. Например, лужайку около дома и дрова. Дрова рисуются очень просто нарисуйте много окружностей выложенных в линию. Сверху добавьте ещё круги в меньшем размере. Вот и готовы дрова. Внутри них можно начертить спирали.
  7. Переходим к раскрашиванию. Берём фломастеры. Трубу закрасим серым цветом, дрова коричневым. Крышу дома оформим оранжевым цветом, а сам дом жёлтым. Дверь будет коричневой, а трава зелёной. Остальные детали вы можете закрасить по своему усмотрению.

Около такого домика можно нарисовать дерево, необязательно сказочное, достаточно и обычного.

Если с этим рисунком у вас не возникло проблем, переходим к следующему варианту, где мы расскажем, как нарисовать дом карандашом и придать ему реалистичности красками.

Скетчинг рисование

Нарисовать красивый архитекторский дом не каждому под силу. Некоторые думают, что на это уйдёт много времени, но megamaster.info решил познакомить вас с такой техникой рисования как скетчинг. Это техника, которая позволяет выполнять рисунки быстро и красиво.

Используя скетчинг, мы расскажем вам, как рисуется архитектурныq дом карандашом и раскрасим его красками. В нашем доме будет много деталей, окна, черепица, флюгера, кованые балконы. Всё это разнообразие мы поможем вам нарисовать очень быстро. Но для начала подготовимся к работе.

  • акварельный лист;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • линер;
  • кисточка;
  • акварельная краска;
  • палитра;
  • салфетка;
  • вода.

Переходим к инструкции, которая расскажет, как рисуются дома карандашами поэтапно:

  1. Начнём рисование с набросков. Найдите центр листа и поставьте там отметку. Отталкиваясь от неё, разделите лист на четыре части. Рисуем прямоугольник.
  2. Определяем нахождение нашей крыши. Это будет половина верхней части прямоугольника. Проводим здесь горизонтальную линию. В левой части нам нужно будет изобразить козырёк. Придадим ему треугольную форму. Стороны козырька должны почти доходить до края черепицы. Стираем вспомогательные линии. От козырька проводим длинные линии – это выделяющаяся часть строения.
  3. Продолжаем делать наброски. Определим, где будут находиться окошки и двери. Начнём со столбика. Разделите его пополам для симметрии. Одно окно сделаем длинным и узким, расположим его под крышей. Заканчиваться это окно должно примерно на уровне черепицы. Ниже этого окна будет дверь с балконом. Рисуем её длинной, наметим козырёк и кованый балкон. Внизу намечаем дверь.
  4. Переходим в правую сторону. Находим центр и рисуем большое окно и козырёк. Отталкиваясь от этого окошка, находим места для нижнего окна и окошка на черепице. Мы узнали, как нарисовать набросок домика карандашом.
  5. Продолжаем оформлять эскиз. Добавляем к нашему дому вьющуюся зелень. Проводим её волнистые контуры снизу и примерно до верхних этажей дома. По бокам строения можно добавить ещё дома. Их изображаем, как и первый. Делим постройки пополам и прорисовываем окна и балконы.
  6. Начинаем наводить контуры и прорисовывать мелкие детали. Для этого используем линер. Проведите им по эскизу. На крыше добавьте черепицу используя волнообразные формы. Добавьте к балконам красивые кованые перила. Узор можно придумать самостоятельно или сориентируйтесь на наш пример. Добавим к постройке в нескольких местах изображение кирпичиков и, конечно же, прорисуйте тени на козырьках. Линером можно добавить асфальтные плиты, а на крыше флюгер в виде петушка и стрелочки.
  7. Рисунок уже получил свои очертания, осталось его раскрасить. Для этого используем акварельную краску. Начнём с неба. Смешиваем синий, голубой и ультрамарин. Делаем аккуратные мазки на небе и в некоторых местах добавляем больше синего пигмента. Эти действия помогут создать облака.
  8. Закрашиваем дом. Используем цвет жжёной умбры, разводим её водой, чтобы цвет получился полупрозрачным. Полученным результатом проходимся по всему дому. Сделаем умбру темнее, добавим сепию и закрашиваем теневые участки. Дом, расположенный по правой стороне, закрасьте ультрамарином.
  9. Закрашиваем черепицу. Для неё нужен цвет, который называется «английский красный». Закрашиваем поверхность крыши. Насыщенным оттенком выделите тени и некоторые черепицы.
  10. Оформим окошки. Чтобы получить деревянные ставни нужно смешать, оранжевый, коричневый и немного красного. Аккуратно закрашиваем нужные элементы. Добавляем в цвет ещё коричневого и закрасьте тени и нижнее окно с дверью. Кстати, полученным цветом можно закрасить и тот дом, который располагается слева.
  11. Окна закрасим грубым, холодным цветом индиго. В некоторых местах его нужно сделать ещё темнее, чтобы окна получили отблески. Стекло сверху дома должно быть самым светлым, поэтому перед окрашиванием разбавьте его с водой.
  12. Закрасим зелень. Расположенный куст по центру будет самым тёмным. Те, что находятся по бокам салатовыми. Не забываем про тени. Серым цветом закрасим асфальтовые плиты.

Рисунок готов, если вы смогли понять, как рисуется такой красивый домик, и у вас получилось создать картину, обязательно подпишите её и вставьте в рамку.

Сюжетом для пейзажа художнику может послужить что угодно, даже этот заброшенный полуразвалившийся дом.

Для художника естественна тяга ко всему необычному, привлекательному и красивому, однако бывает полезно написать время от времени и какой-нибудь самый обычный, или даже неприглядный предмет. Это развивает глаз, воображение, побуждает к творческому применению самых разнообразных технических приемов.

Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО

Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.

  1. Название уголка.
  2. Цель его создания.
  3. Оборудование уголка. Насколько удобно и рационально размещена мебель (столы, стеллажи, полки).
  4. Оснащение уголка. Какие представлены виды бумаги, изобразительных материалов, материалов для лепки и аппликации и пр.? Отметить особенности хранения некоторых инструментов (ножницы, клей) для обеспечения детской безопасности.
  5. Наличие в уголке образцов жанров живописи, изделий декоративно-прикладного искусства, детских работ, схем для рисования.
  6. Соответствует ли представленный материал возрастным и программным требованиям?
  7. Как педагог организует работу дошкольников в уголке ИЗО? Какие использует приёмы и методы для стимуляции детского интереса к продуктивной работе (совместная деятельность, создание мотивации, творческие задания и пр.).
  8. Эстетичность оформления уголка.

Рисунки домика детей постарше

Ребенок старше 5 лет уже обладает пространственным мышлением, поэтому задачу можно усложнить. Как просто нарисовать домик с ребенком 3-5 лет, подскажет следующая инструкция:

  1. Сначала нужно нарисовать квадрат, объясняя, что это стены домика. Сверху стены рисуют треугольник и говорят, что это крыша.
  2. Можете наглядно на примере показать, почему именно эти элементы нарисованы на бумаге;
  3. Справа от основного квадрата нужно пририсовать еще один, это дальняя стена. Нужно соблюдать параллельность линий, чтобы дом не съехал и не получился корявым.
  4. На этой же стене нужно нарисовать окошко;
  5. На стене домика нужно нарисовать горизонтальные линии, которые будут изображать бревна.
  6. Не забудьте добавить трубу на крышу, на переднюю стенку дверь;
  7. Дальше остались только детали. Можно нарисовать черепицу на крыше или доски, добавить к домику пейзаж, забор и траву.
  8. Рисунок готов, его можно также раскрасить красками или карандашами.

«Ты мой родник, моё начало»

  Одной из главных задач современной школы является духовно-нравственное воспитание учащихся. Обучать их духовности и нравственности также необходимо, как и учить всему остальному. И это обучение требует постоянного внимания и совершенствования.

  Для повышения эффективности воспитательной работы мы используем разные формы работы с детьми, такие как экскурсионные маршруты, паломнические поездки по святым местам, встречи с интересными людьми, участие в конкурсах разного уровня и по различным направлениям, школьные воспитательные мероприятия, которые чаще всего проходят в школьном музейном уголке.

  Музейный уголок «Ты – мой родник, моё начало» открыт 6 мая 2010 года в преддверии 65-ой годовщины Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Открытию музейного уголка предшествовала большая работа всех участников общеобразовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей, местных жителей. Экспонаты музея собирались давно, по крупицам восстанавливалась славная история нашего края

Сейчас, рассматривая музейные экспонаты, стенды и витрины, плакаты и альбомы с фотографиями, с уважением и любовью относишься к своей школе, родному краю, к людям, которые самоотверженно строили жизнь, и понимаешь, как важно каждой школе иметь свой музей, как необходимо сохранять память и традиции русского народа. чтобы смело войти в будущее, надо бережно хранить прошлое

  • 6 мая 2010 год – торжественной открытие музейного уголка «Ты мой родник, моё начало»
  • 6 мая 2010 год – торжественной открытие музейного уголка «Ты мой родник, моё начало»
  • 6 мая 2010 год. Местные жители и гости на открытии музейного уголка в Дьяконовской средней школе

  • «Ты мой родник, моё начало»
  • Русская изба – часть экспозиции.
  • Русская изба – часть экспозиции.
  • Русская изба – часть экспозиции.
  • Русская изба – часть экспозиции.
  • Экспонаты экспозиции «Дела давно минувших дней, теперь для нас почти былинных!»
  • Семейное древо Деревянкина Александра
  • Совместный проект (учеников, учителей, сотрудников школы)
    «Мы им обязаны жизнью своей»

  • Начало экспозиции «Это наша с тобой биография!»
  • Экспонаты музейного уголка
  • Витрины музейного уголка
  • Встреча с участниками Великой Отечественной войны. 2016 год
  • Экспонаты выставки: устав ВЛКСМ, комсомольский, партийный билет; октябрятский, пионерский, комсомольский значки
  • Тетради учащихся школы 70 -80 годов ХХ века.

Ход урока.

Структурные компоненты урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствие учащихся.

— Здравствуйте, ребята. Я В. Г., сегодня проведу у вас урок. Давайте наш урок начнем с улыбки. Улыбнитесь друг другу, мне и себе. Приветствуют учителя

Постановка учебной задачи -Ребята, какой была тема на прошлом уроке? Что вы рисовали?

— А что такое музей? Музей-это учреждение, занимающиеся собранием, хранением и выставкой для обозрения чего-нибудь. Какими бывают музеи?

-В нашей стране есть много разных музеев: краеведческий, исторический, археологический и др. музеи. Но есть еще и музеи изобразительного искусства.

-А кто знает, что в них находится? А что создает художник? (Экспозицию). А что такое экспозиция?

-А что такое коллекция? Какими коллекции могут быть?

-Кто может предположить, какой будет тема урока? Тема «Музеи искусства».

-Какие задачи перед собой поставим на урок?мы будем говорить о великих музеях России. Узнаем об их истории, интерьере и фасаде. Научимся рисовать интерьер музея. — Повторяют пройденный материал.

— Формулируют тему и задачи урока. Р. — принимать и сохранять учебную задачу;

К. — использовать речь для регуляции своего действия;

Открытие нового знания -А кто назовет известные музеи искусства в нашей стране (Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея и т. д.)

-А теперь мы с вами отправимся в путешествие по Третьяковской галереи и Эрмитажу.

-Шедевры искусства нашей страны собраны в Москве В Третьяковской галерее, Созданной Павлом Михайловичем Третьяковым. В её собрании насчитывается около 40 тысяч произведений живописи, графики, скульптуры от 11 века и до наших дней. Третьяковская галерея стала первым общедоступным музеем России. Сегодня Третьяковская галерея — это большой музейный комплекс. Внешний вид Третьяковской галереи необычайный. Она выглядит как большой старинный терем, не простой, а нарядный, расписной. Здание — величественно. Оно поражает роскошью и разнообразием украшений, но одновременно кажется стройным.

-Здание Русского музея в Санкт- Петербурге — в прошлом Михайловский дворец, построенный знаменитым архитектором К. Росси. Теперь здесь хранится великолепное собрание произведений изобразительного искусства нашей Родины.

-А сейчас мы перемещаемся в Эрмитаж.

-Эрмитаж занимает шесть величественных зданий, расположенных вдоль набережной Невы в самом центре Санкт-Петербурга. Ведущее место в этом неповторимом архитектурном ансамбле занимает Зимний дворец. За два с половиной столетия в Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, которая насчитывает около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры.

-Вот мы с вами побывали в величайших музеях России, о которых можно говорить и говорить, и ходить по их залам не один день.

— А кто назовет известный музей искусства в нашей городе?

Педагогический показ.

Ребята посмотрите какой музей я нарисовала.

Педагогический показ.

— Давайте вспомним с какими мастерами мы работаем?

— С каким первым мастером я работала?

-Что он мне помог сделать?

— Какой следующий мастер пришёл ко мне на помощь?

-Что он помог изобразить?

-Эти этапы у вас уже готовы, остались ещё два этапа.

— Какой следующий этап? Что мы изобразим на этом этапе?

— Далее какой мастер нам поможет?

— Что поможет нам украсить?

— Какие цвета будете использовать в работе? (Яркие)

Самостоятельная работа учащихся.

Постарайтесь нарисовать музей красиво, аккуратно.

Выполняя рисунки, будьте осторожны с темными красками, берите их только в самом конце, когда все краски на вашей работе высохнут.

Анализ детских работ. Слушают учителя

(Цвет, линия, черты лица, выражение лица) Р. — принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

К. — использовать речь для регуляции своего действия;

П. — осуществлять синтез как составление целого из частей;

Р. — принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

К. — использовать речь для регуляции своего действия;

Р. — принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Итог Работы учащихся вывешиваются на доску.

-Чему вы научились сегодня на уроке?

— Получилось ли изобразить у вас музей?

— Какая тема урока была?

— Какие задачи ставили перед собой? Удалось ли достигнуть поставленных задачи?

Отвечают на вопросы

К. — использовать речь для регуляции своего действия;

Л. — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Подготовка к рисованию

Чтобы приступить к выполнению пошаговой инструкции для детей, нужно сперва подготовить ребенка к творческому занятию:

  • Для того, чтобы ребенок на этот период времени был дольше усидчивым, лучше изначально провести перед работой какое-то активное занятие;
  • Освоить лучше мастер-класс для начинающих поможет и тщательная подготовка рабочей зоны. Источник света расположите слева, с поверхности стола уберите все лишнее, чтобы ребенок не отвлекался.
  • Все инструменты также нужно выложить заранее на поверхность, это поможет не искать нужный предмет во время рисования и опять же не заставит отвлекаться. Можно привлечь ребенка к подготовке к занятию, тогда это заменит проведение активной игры;
  • Помните, что дети только еще учатся всему, поэтому требовать от них многого сразу не стоит. Во время рисования поддерживайте ребенка, отвечайте на вопросы;
  • Ребенок должен освоить простую технику рисования, для этого не стоит вмешиваться в его творческий процесс, внося что-то или показывая на его рисунке. Заведите для этого отдельный лист, иначе интерес к творчеству может угаснуть.

Рисунок избы со стороны главного фасада

Вариант изображения дома из бревен (вид спереди) — самый простой, под силу даже младшим школьникам. Фасад избы можно сделать более интересным, если отобразить декоративные резные элементы.

Ветхая избушка

На листе бумаги карандашом рисуют прямоугольник с длинной стороной в основании.

Затем делают набросок крыши в форме треугольника с тупым углом так, чтобы его стороны «свисали» над стенами будущего дома. Основание треугольника можно не прорисовывать. Линии на его вершине пересекаются.

Теперь прорисовывают широкие перекладины крыши. Ластиком удаляют лишние линии. Рисуют невысокий фундамент дома.

По боковым сторонам внутри прямоугольника изображают круглые спилы выступающих бревен.

На следующем этапе необходимо нарисовать 3 окна. На верхней части торцевой стены намечают чердачное окошко квадратной формы и 2 окна прямоугольной формы — внизу. Прорисовывают рамы и декоративные наличники на окнах. На крыше — трубу. На трубе можно прорисовать узор из кирпичей.

В заключении рисунок дополняют деталями. Наносят горизонтальные линии бревен на стену дома. Останется только раскрасить избу.

Рисование фасада избы с резьбой

В центре листа бумаги необходимо нарисовать квадрат. Над ним — острый угол в качестве крыши. В центре квадрата поместить небольшое прямоугольное окно.

Затем добавить основные детали, которые в ходе работы будут обогащены декором:

  • причелины (доски, закрывающие торец конструкции крыши);
  • доска на их стыке;
  • горизонтальный карниз;
  • наличники;
  • ставни на окнах.

Эти элементы необходимо сделать пошире, чтобы было достаточно места для нанесения «резного» узора.

Далее приступают к прорисовке узоров. Для создания гармоничного ансамбля сначала необходимо определиться с его основным элементом. Все детали оформляют в едином стиле. Это может быть круг или ромб.

На горизонтальном карнизе можно изобразить птицу счастья и схематичные цветы. На месте соединения причелин рисуют основной декор. Для его украшения чаще использовали разнообразные круги, символизирующие солнце.

После нанесения узоров, на стене дома прочерчивают горизонтальные линии и по его бокам — ряд из кругов, чтобы отразить бревенчатую конструкцию строения.

С этой же целью по бокам дома рисуют ряд спилов выступающих бревен. На фронтоне, выше украшенного карниза, рисуют вертикальные линии деревянной обшивки.

Как нарисовать деревню поэтапно в 5 шагов

Как нарисовать деревню поэтапно в 5 шагов.

В этом разделе я Вам покажу, как рисовать деревню поэтапно

. Можно нарисовать ее от руки, глядя на ваш монитор компьютера; или можно распечатать эту страницу на листе бумаги, чтобы ближе видеть каждый шаг.

Следуйте за красными линиями в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что следует рисовать в этом шаге. Линии, нарисованные в предыдущих шагах, выделены серым цветом. Я покажу Вам иллюстрацию каждого шага, а затем дам подробное описание того, как рисовать его.

1.Нарисуйте линию горизонта и дома.

Нарисуйте горизонтальную линию немного ниже середины страницы. Добавьте волнистую линию для деревьев чуть выше линии горизонта. Для рисования каждого здания, используйте линейку, чтобы сделать три прямые вертикальные линии, параллельно друг другу.

Два здания на левой стороне листа соедините перевернутой V формой. Затем нарисуйте крышу как наклонный прямоугольник. Для сарая справа, соедините две вертикальные линии двумя угловыми линиями, как показано. Используйте два наклонных прямоугольника для крыши.

2. Добавьте окна и двери.

Затем добавьте окна и двери в зданиях маленькими квадратами и прямоугольниками. Вертикальные линии должны быть параллельны. Начните рисовать шпиль церкви на здании слева. Добавьте дымоход на здании, которое находится в центре листа. Нарисуйте вторую линию рядом крыши сарая, чтобы придать ему глубину.

3. Добавьте фон.

Нарисуйте деревья в фоновом режиме. Закончите вершину шпиля двумя треугольными формами, и добавьте крестик непосредственно над дверью. Нарисуйте нерегулярные округлые формы для деревьев. Используйте слегка изогнутые линии для стволов. Нарисуйте солнце вблизи горизонта. Нарисуйте длинные слегка зубчатые линии, чтобы показать облака.

4. Нарисуйте крыши.

На крышу церкви добавьте диагональные линии. Используйте горизонтальные линии для крыши дома. Для крыши сарая используйте угловые линии, которые повторяют форму крыши. Покажите стекла в окнах крестами, как показано на фото. Нарисуйте прямоугольник в двери дома и церкви. Добавить дверную ручку точкой. Используйте сочетание линий V-образных форм, горизонтальных и вертикальных линий на двери сарая.

5. Затенение.

Затемните верхнюю линию деревьев в фоновом режиме, чтобы отделить его от переднего плана. Поместите серию крошечных кругов и овалов, расположенных наугад на стенах церкви. Создайте видимость деревянного сайдинга на сарае вертикальными линиями.

Ваш пейзаж деревни закончен! Если у вас не получилось нарисовать его правильно с первого раза, продолжайте рисовать, пока вы не будете довольны результатами.

Рисунок деревянного дома

В левой части листа, ближе к его центру, чертят квадрат. Над ним рисуют острый угол крыши.

Затем в перспективе под углом примерно 45 градусов дорисовывают боковую правую стену дома и правый скат крыши, который выступает за пределы стены.

Основные элементы дома готовы. Осталось прорисовать детали:

  • На фронтальной части дома размещают окно с рамой.
  • На правой стороне — дверь с ручкой.
  • На крыше — трубу с дымком.

На последнем этапе наносят линии, изображающие материал деревянной обшивки.

На скате крыши линии идут почти вертикально, параллельно ее краям. На фронтоне также наносят вертикальные линии до горизонтального карниза. После него уже идут горизонтальные линии по стенам дома. Внутреннюю сторону левого фронтонного ската плотно заштриховывают карандашом.

Готово!

Космическое оформление групп, мини-музеи, уголки — Создание мини-музея к празднику «День космонавтики»

Статья «Создание мини-музея к празднику «День…»
12 апреля — День космонавтики. Мы не могли пройти мимо праздника просто так) Эту тему мы берем каждый год, но она у нас как-то проходит быстро и дети не успевают вникнуть во всю прелесть…

Оформление группы на тему «Космос»
Наглядное пособие — макет «Солнечная система». Данный макет можно использовать на занятиях по познавательному развитию. Сам макет выполнен в технике папье-маше. Цель: Знакомство детей с…

Оформление детского сада к Дню космонавтики
12 апреля- замечательный праздник- День Космонавтики. в этом году исполнилось 55 лет со дня полета первого человека в космос.Именно 55 лет назад советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин…

Космическое оформление групп, мини-музеи, уголки — Оформление группы ко Дню Космонавтики

Публикация «Оформление группы ко Дню…»
В этом году наша страна отмечала 55 лет со дня первого полета человека в космос. Это великое событие наш детский сад не смог обойти стороной и было предложено во всех группах оформить…

Оформление тематической зоны «Космос»
12 апреля – памятный день! Тема полета человека в космос является предметом гордости для нашей страны. Полет в космос Ю. Гагарина, достижения В. Терешковой и многих других космонавтов…

Оформление к празднику «День космонавтики»
День Космонавтики, на мой взгляд, важный праздник среди других, не менее важных. Тем более, что мы живем в Саратовской обл, как раз в городе Энгельсе, куда именно приземлился первый в мире…

Оформление помещения-раздевалки в старшей группе «Из Самары в Космос!»
В рамках краткосрочного проекта «55 лет со дня первого полета в космос» было оформлено помещение раздевалки по теме: «Из Самары в космос» . Все оформление выполнялось совместно с детьми…

Мемориальный музей космонавтики  (фотоэкскурсия)
12 апреля мы праздновали день космонавтики, говорили о Ю Гагарине и подвиге, который он совершил, историческом полете в космос. Но как говорится, лучше один раз увидеть, чем семь раз…

Оформление центральной стены музыкального зала «Космос 55»
12 апреля 1961 году старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полёт в космос и приземлился в гостеприимной Саратовской земле. В этом…

Космическое оформление групп, мини-музеи, уголки — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 11 …

Как нарисовать енотика

Перед тем как рисовать енота карандашом, поведаю Вам об этом звере. Енот – это млекопитающий хищник. Живет обычно в самой богатой, по их скромному мнению, стране – США. У нас же встречается только один подвид этого семейства, дальний родственник – енот-полоскун. А в некоторых странах Азиатской части Европы его называют медведь-полоскун, или тупо моющий медведь. Что примечательно, так этого медвежонка полоскуна нельзя спутать ни с каким другим животным. Их фишка в полосатом окрасе хвоста, и на мордочке еще одна черная полоса. Можно подумать, будто он вор, и нацепил на себя маску с отверстиями для глаз. Вполне вероятно, что природа задумала его именно таким, ведь известно много случаев воровства среди енотов. Особенно часто он любить тыбзить заимствовать кушанье у нас, человеков. Но мы не обижаемся, и даже охотно кормим этого зверька.

Давайте приступим к нашему делу, а потом еще посмотрите видео как еноты кушают желуди в маленьком бассейне.

Материал с сайта http://dayfun.ru/archives/8737

Рисунок убранства русской избы

Интересный рисунок получится при изображении внутреннего устройства русского крестьянского жилища. Главное понимать, что пространство избы имеет свои зоны, хотя и не разделено стенами.

Интерьер русской избы

Самое почетное место — Красный угол с иконами. Там же находится стол и длинная скамья. Рядом мужская половина. Женская — в области печи.

Чтобы наполнить избу характерной для неё мебелью, необходимо познакомиться со стандартным интерьерным набором:

  • печь;
  • стол в Красном углу;
  • лавки вдоль стен;
  • сундук;
  • люлька.

Во многих регионах России печи располагали у входа избы с левой или с правой стороны. Устье печи могло быть обращено к боковой стенке или ко входу. Ракурс для рисунка можно выбрать любой.

Рисунок Красного угла

Сначала создают пространство комнаты в перспективе. На листе чертят большой прямоугольник. В его центре, немного ближе к правой стороне, проводят вертикальную линию. Углы прямоугольника соединяют с концами вертикали. На стенах обозначают окна.

Затем рисуют главные элементов Красного угла: домашний алтарь, стол, лавки по стенам. Алтарь находится достаточно высоко почти под потолком. Его дополняют лампадкой, украшают рушником. Стол изображают длинным и массивным. Его располагают под образами.

В заключении прорисовывают бревенчатые стены, половицы и рамы на окнах. «Бревна» на стенах рисуют почти параллельно линиям, исходящим от верхнего угла комнаты.

Рисунок русской избы с печью

Изображение внутреннего устройства избы с другого ракурса начинают также с обозначения комнаты. Но теперь показывают противоположный угол комнаты.

В большом прямоугольнике с левой стороны по центру чертят прямоугольник с длинной стороной в основании. Левая сторона меньшего вплотную примыкает к боковой стороне большого прямоугольника. Верхние и нижние углы фигур с правой стороны соединяют соответственно, чтобы получить комнату в перспективе.

Всю правую половину рисунка от пола до потолка занимает печь, нарисованная в перспективе. На фронтальной стороне печи изображают ее устье. В левой части рисунка находится дверь.

После набросков основных элементов прорисовывают детали:

  • над дверью — полку с посудой;
  • у стены рядом с дверью — скамейку;
  • у печи — дрова;
  • на печи чугунок;
  • У стены ухват.

Однако, не стоит перегружать рисунок деталями. Внутреннее убранство русской избы максимально просто.

В финале отображают текстуру стен и пола. Рисунок раскрашивают красками или цветными карандашами.

Рекомендации по изображению избы не только помогают создать интересный рисунок, но и знакомят с базовыми знаниями культуры русского быта.

Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе

Watch this video on YouTube

Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе

Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector