Весна. изо, поделки, рисунки
Содержание:
- Прекрасного весеннего настроения картинки
- Рисуем подснежники легко и просто: рисунок для самых маленьких художников
- Ход занятия:
- Изменения в живой природе
- Как нарисовать весну? Картина своими руками:
- Весенние подделки из цветной бумаги, картона
- Учимся рисовать красивый пейзаж гуашью
- Ход занятия:
- Рисунок весна пришла, с пояснением
- Весенние работы с подручных материалов
- Весенние картинки для детей
- 40 весенних картинок детям детсада для воспитателей
- Надпись «весна»
- Поделки «ранняя весна» в детский сад
Прекрасного весеннего настроения картинки
Чуть бледнеют янтари Нежно-палевой зари. Всюду ласковая тишь, Спят купавы, спит камыш. Задремавшая река Отражает облака, Тихий, бледный свет небес, Тихий, тёмный, сонный лес. В этом царстве тишины Веют сладостные сны, Дышит ночь, сменяя день, Медлит гаснущая тень. В эти воды с вышины Смотрит бледный серп луны, Звёзды тихий свет струят, Очи ангелов глядят. Прошли дожди, апрель теплеет. Всю ночь — туман, а поутру Весенний воздух точно млеет И мягкой дымкою синеет В далёких просеках в бору. И тихо дремлет бор зелёный. И в серебре лесных озёр — Ещё стройней его колонны, Ещё свежее сосен кроны И нежных лиственниц узор! Звучит в горах, весну встречая, Ручьёв прерывистая речь; По сланцам стебли молочая Встают рядами бледных свеч. А на полянах влажно мшистых Средь сгнивших за зиму листов Глухие заросли безлистых Лилово-дымчатых кустов. И ветви тянутся к просторам, Молясь Введению Весны, Как семисвечник, на котором Огни ещё не зажжены. Ветви, как плечи, расправив со сна О, как тот сон был глубок! — Солнца разматывает Весна Неистощимый клубок. Нитка за ниткою, луч за лучом — Вяжет зелёным вокруг. Хочется то вдруг болтать ни о чём, То расхихикаться вдруг… Звон голубой Над полем, над лесом, В каждой сосульке Под нашим навесом, Над рыхлым сугробом, Над мокрой тропой, И над старым колодцем, Над каждой трубой, Надо мной, Над тобой — Голубой, голубой Звон, звон, Сон, сон, Синь, синь, Тень, тень — Зазвонил весенний день: День-день-день-день… Ласточка примчалась Из-за бела моря, Села и запела: Как, февраль, не злися, Как ты, март, не хмурься, Будь хоть снег, хоть дождик — Всё весною пахнет! Мальчики да девочки Свечечки да вербочки Понесли домой. Огонёчки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной. Ветерок удаленький, Дождик, дождик маленький, Не задуй огня! В Воскресенье Вербное Завтра встану первая Для святого дня.
Рисуем подснежники легко и просто: рисунок для самых маленьких художников
Цветочки после зимних холодов всегда радуют нас. Они будто становятся символом грядущей весны и наступления солнечных деньков. Подснежник — это самый первый цветок, который можно найти в лесу после долгой зимы.
Это необычайно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Они бывают не только белого, но и фиолетового, и бледно-желтого цветов. Давайте же перенесем эту красоту на бумагу. Вооружайтесь всем необходимым и начинаем творить!
Начнем рисование со стебельков, изобразим их в виде дуг. Добавим на стеблях листья, именно на них образуется и стрелочка, на которой размещены чашечки будущих бутонов.
Соцветие состоит из шести лепестков: трех внутренних коротеньких и трех наружных, они более длинные. Делаем дугообразные линии и формируем цветы. Дополняем композицию продолговатыми листьями.
Переходим к цветовому оформлению фона. В области подснежников рисуем почти прозрачно, только слегка надавливая на инструмент. Обводим карандашные контуры синим оттенком, им же намечаем снежные сугробы, рекомендуем дополнить тенями. Заштриховываем лепестки, чем ближе к основанию, тем насыщеннее должен быть цвет.
Оставшиеся элементы растений заполняем зеленым карандашом. Места у основания стеблей немного затемним, чтобы показать глубину.
На этом картина закончена, получилось здорово, ведь правда ?
Ход занятия:
Под звуки музыки дети входят в группу.
Воспитатель: Сегодня у нас с вами занятие по развитию речи, но о чем мы будем говорить, вы узнаете,если отгадаете мою загадку:
Светит рано по утрам
Проталины и тут и там
Ручей шумит как водопад
Скворцы к скворечнику летят
Звенят под крышами капели
Всех солнышко ласкает
Кто это время года знает?
Дети: Это весна.
Воспитатель: Правильно, это весна. И сегодня мы поговорим и рассмотрим картину «Весна». А что происходит весной? (Выставляется мнемотаблица)Дети: — Весной оживает природа;
— Весной солнце светит ярче;
— Деревья оживают, почки набухают, появляются первые листочки;
— Птицы прилетают с юга, вьют гнезда и радуют своим пением.
— Небо ясное, чистое, светлое и т. д.
Воспитатель: Об этом времени года поэтами написано немало стихов. (Дети сами читают стихи, передают любовь к природе, к художественному слову, тем самым доминируют позитивные эмоции).
1. Здравствуй, здравствуй красавица весна,
Мы посеяли в землю семена
Из земли вырастают росточки
На окне расцветают цветочки
2. Милая певунья
Ласточка родная
К нам домой вернулась
Из чужого края под окошком вьётся
С песенкой живою:
«Я весну и солнце принесла с собою»
Воспитатель: Не только поэты писали стихи, но люди придумали загадки об этом прекрасном времени года (Загадываю загадки).
1. Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет. (Весна)
2. К маме — речке бегу
И молчать не могу
Я не сын родной
А родился весной (Ручей)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину, давайте представим, что мы попали на полянку. Что мы можем увидеть?
Дети: Я вижу клин журавлей.
— Я вижу зайца на пригорке.
— Я вижу трактор вышел на поле.
— Я вижу птиц, которые вьют гнезда.
— Я вижу под обрывистым берегом речку.
— Я вижу дома и т. д. (Дети учатся строить предложения, реализуя словарный запас, закрепляют экологическое представление).
Воспитатель: А какие запахи мы можем почувствовать?
Дети: Запах леса.
— Запах травы.
— Запах цветов.
— Запах земли.
— Запах трактора и т. д.
Воспитатель: А какие звуки можно услышать?
Дети: Я слышу, как ветер качает деревья.
— Я слышу, как каркает ворона
— Я слышу крик журавлей.
— Я слышу журчание воды
— Я слышу, как трактор работает на поле.
Воспитатель: А это что за чудесные звуки?
(ребенок играет на металлофоне, издаёт звуки капели)
Дети: Это звенит капель.
Игра с мячом
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг, я буду бросать мяч и называть слово, а вы должны к этому слову подобрать определение.
Небо: голубое, светлое, ясное, сияющее, бескрайнее, бездонное, высокое.
Солнце: теплое, ясное, нежное, ласковое, ослепительное, лучистое, красное.
Облака: легкие, прозрачные, воздушные, белые, кудрявые, пушистые, белые кораблики, белогривые лошадки, кучевые облака;
Трава: густая, зеленая, салатная, светло — зеленая, душистая, сочная, нежная, похожа на пушистый ковер.
Деревья: зеленые, стройные, стройная береза, белоствольная, кудрявая, листочки шепчутся, протянули ветки — руки, стали в хоровод.
Воспитатель: Какое настроение вызвала у вас картина?
Дети: Радостное, спокойное, веселое, бодрое.
Воспитатель: Как бы вы назвали картину?
Дети: Бурная весна, душистая весна, цветущая весна, бушующая весна, пахучая весна.
Воспитатель: Много чудес принесла весна. Кто- то из вас заметил зайца на пригорке. Кто — то увидел трактор, идущий по полю и вспахивающий землю, чтобы посеять семена, а осенью собрать урожай. В ясном, голубом небе появился клин журавлей. Деревья оделись в нарядную зеленую листву. На стройной белоствольной березе вьют гнездышки птицы, вернувшиеся с юга. Первой сочной зеленью покрыта опушка леса. Возле стройной березы растут елочки, которые тянутся к теплому солнышку. Внизу под крутым берегом тихо течет голубая река. Хорошо весной. Вся природа радуется приходу весны.
Вы заметили, я рассказала и о небе, о деревьях, птицах, о речке и т. д.
Заслушивается 2-3 рассказа детей.
Итог занятия.
Изменения в живой природе
Началу весны радуются растения, животные, птицы, насекомые. Интересно понаблюдать, как представители живой природы реагируют на весенние перемены.
Растения
Под действием солнечного тепла и света начинает просыпаться весь растительный мир. Почва становится теплой и влажной – это благоприятные условия для развития растений. Питательные вещества, накопленные в корнях, перемещаются в «вершки».
В это время наблюдаются такие процессы:
- появление ранней травы;
- прорастание первоцветов (подснежников);
- набухание почек на деревьях и кустарниках;
- пробивание зеленых листочков;
- цветение растений.
Животные
С наступлением весны дикие звери начинают проявлять повышенную активность. Это связано с потеплением и обнаружением в лесной среде достаточного количества корма.
Весенний период жизни четвероногих характеризуют такие явления:
- пробуждение животных, впадающих в зимнюю спячку (медведей, барсуков, ежей);
- рождение детенышей (зайчат, бельчат, лисят, волчат) и вскармливание их молоком;
- активное добывание «взрослой» пищи: травы, молодых побегов, коры деревьев, насекомых;
- линька – смена густой зимней шерсти на более редкую, у некоторых животных (таких как заяц, белка, песец, горностай, ласка) сопровождается изменением цвета;
- у рогатых представителей (лосей, косуль) – отрастание новой пары рогов.
Птицы
В среде пернатых также можно наблюдать существенные перемены:
- возвращение перелетных птиц (грачей, скворцов, жаворонков, чибисов, ласточек, кукушек, стрижей, аистов);
- сооружение гнезд;
- высиживание яиц и вскармливание птенцов;
- смена оперения у некоторых разновидностей (например, у куропаток белый перьевой покров заменяется буро-серым);
- радостное птичье пение с раннего утра до самого вечера.
Насекомые
С приходом весеннего тепла появляются первые насекомые. Раньше всех просыпаются мухи, комары, бабочки. В скором времени можно заметить пчел и шмелей, собирающих с молодых цветков сладкий нектар. В разгар сезона появляются божьи коровки, готовые защищать растения от вредных насекомых. Когда же станет совсем тепло, в парках и скверах можно увидеть настоящего майского жука.
Как нарисовать весну? Картина своими руками:
Сначала рисуем набросок карандашом. Мы нарисовали ручеек, березки, лесок и подснежники. Вы можете добавить по своему желанию летящих птичек, скворечник, солнышко или любые другие весенние атрибуты.
Набросок караншадом
Широкой кистью мочим лист бумаги. Рисуем на влажном листе акварелью небо. Благодаря влаге оно будет иметь очень нежный перелив цвета.
Небо на влажном листе
Раскрашиваем ручеек и травку, лес, березки и цветы. У нас получилась очень красивая весна!
Ручеек и травка, лес, березка и цветы
В этом зимнем лесу весна только-только наступила. Нас встречает оголившаяся земля, первый ручеек и робкие подснежники.
Ранняя весна в лесу
А на этом рисунке запечатлены яркие снегири, которых греет первое солнышко. В воздухе свежесть легкость и первая капель возвещает о скором приходе весны.
Снегири и первая капель
На этом рисунке снег уже почти сошел, видны первые ростки в лесу. Довольный скворец и веселое солнышко добавляют в этот рисунок тепла и радости от наступающей весны.
Весенний лес со скворечником
А на этом рисунке скворец и скворечник занимают центральное место весенней композиции.
Весенний скворечник и скворец
Красивый рисунок «весна с птичками и цветущей яблоней» нарисован гуашью.
Рисунок весна с птичками и цветущей яблоней
Посмотрите на видео, как нарисовать очень нежный рисунок «цветущая весна» с птичкой на ветке:
Рисунок «Весенняя сакура»
Весенние подделки из цветной бумаги, картона
Цветная бумага и картон — самый простой, легкодоступный материал для творения поделок. С их помощью можно сделать простые весенние аппликации в детский сад, весенние оригами в школу, цветочные букеты к весенним праздникам. Чаще всего данные материалы используют детишки младшего возраста, ведь в таком возрасте очень нравится работать с ножницами, как правило, родители одобряют, ведь упражнение с ножницами хорошо влияет на моторику рук, главное приобрести безопасный инструмент.
Популярными поделками из цветной бумаги считается исполнение в стиле — квиллинг. В данной технике тоненькие полосочки бумаги скручиваются в разные модули с помощью специального приспособления или простой зубочисткой, деревянной шпажкой. В стиле такой техники очень красивыми выходят цветочные композиции, бабочки. Украшать работы можно тесьмой, бусинками
Такая техника хорошо влияет на глазомер, аккуратность и внимание ребенка
Более сложная техника создание поделок из бумаги — папье-маше, чаще по ней работают детки школьного возраста. Для работы в таком стиле необходимо запастись большим количеством старых газет, цветной бумагой и клеем. Самой актуальной работой в данном стиле на весеннюю тему, считается, создание пасхального яйца.
Для этого нужно:
Надуть воздушный шарик нужного размера Покрыть его небольшими кусочками газеты, предварительно хорошо вымоченных в клее (первый и последний слой стоит выложить цветной бумагой в оттенках яйца, которое хотите получить) Оставить шар сохнуть на 10-12 часов Осторожно лопнуть воздушный шарик иголкой, аккуратно его вытащить Вырезать аккуратно ножницами небольшое отверстие в яйце Положить во внутрь немного сена или кусочки тоненькой бумаги Поместить в яйцо птенца или птичку купленную, или изготовленную из пластилина Украсить яйцо по желанию.
Поделка в технике папье-маше довольно-таки кропотливая работа, но результат того стоит.
Учимся рисовать красивый пейзаж гуашью
А сейчас попробуем изобразить более сложный пейзаж. Он подойдёт для тех, у кого уже есть навыки в рисовании. Мы продолжим рисовать гуашью, но перед тем как их использовать, нужно обязательно сделать набросок. Если всё необходимое у вас подготовлено, приступаем к рисованию:
- Итак, простым карандашом сделаем схематичный набросок. Проведём дугу в правой стороне листа. С левой стороны ведём линию к дуге. Соединяем их. Вверху с помощью волн делаем набросок крон деревьев, что располагаются на заднем плане. Наводим контуры деревьев, прорисовываем стволы.
- Делаем внизу набросок подснежников. В центральной части расположим речку, определите её границы и расположите внутри льдины. Уточняем ветки на деревьях, расположенных с левой стороны.
- Стираем лишние штрихи и приступаем к раскрашиванию. Подготовьте кисточки с разным размером и палитру для смешивания красок.
- Займёмся лесом на заднем плане. Для этого будем использовать тёмные оттенки: синий, фиолетовый, коричневый и даже чёрный. Начинаем с верхней части справа. Красим слой синего. Сверху добавляем коричневый и окрашиваем эту часть до центральной части листа. Добавляем в синий чёрную краску и окрашиваем всё до начала земли.
- Синий смешиваем с белым до получения светлого голубого оттенка. Закрашиваем небо с левой стороны картины. Сверху покрашенного добавляем ещё больше белого. Фиолетовым оттенком закрашиваем лес на заднем плане.
- Спускаемся. Закрасим участок земли. Используем для этого коричневую, синюю и фиолетовую краску. Старайтесь сделать переходы плавными.
- Закрасим воду. Покрываем её синим цветом. Добавляем немного белой гуаши и некоторые участки делаем светлее. Чистой белой гуашью создаём вид течения. Проводим волнистые линии по направлению течения. Льдины закрашиваем очень светлой голубой гуашью.
- Смешиваем коричневую и белую гуашь. Закрашиваем участок с левой стороны картины. Добавляем сверху полосу коричневого цвета, чтобы создалось впечатление показывающейся земли из-под снега. Несколько полос снега добавляем и с правой стороны.
- Оформим деревья. Одно из деревьев, находящихся справа, закрашиваем голубым оттенком. Ствол и ветви второго закрываем синей гуашью. Смешиваем фиолетовый оттенок и добавляем его на крону дерева. Дерево в дали окрашиваем коричневым и светлым фиолетовым оттенком.
- Работаем с деревьями на переднем плане. Нижнюю часть каждого закрашиваем чёрным и фиолетовым цветом. Для остальной части ствола смешиваем синий и белый. Закрашиваем нужные части.
- Добавляем чёрные полосы как у берёз и несколько светлых полос для объёма. Деревья, находящиеся на дальнем плане нужно сделать темнее. Для некоторых можете использовать даже чёрный цвет.
- Осталось закрасить подснежники. Для этого обводим их зелёным. Делаем свет и тень на растения. Покрываем цветы белой гуашью. Сверху будет немного светлого голубого оттенка.
Готово, мы смогли изобразить рисунок ранней весны с помощью гуаши.
Кроме примеров, которые мы рассмотрели выше в нашей статье, ещё можно изобразить весенний пейзаж.
Ход занятия:
1 часть.
Ребята, сегодня у нас в гостях «Картинная галерея», выставка репродукций русских художников.
-Как можно одним словом назвать эти картины? (пейзажные)
-А что такое пейзаж?
-Что общего во всех этих картинах? (они написаны о весне)
Весна — это пробуждение всей природы, бурное ее цветение.
Сейчас будьте внимательны.всем такое задание: выберите картины, где написаны первые дни весны.
-Почему вы выбрали именно эти картины? (много солнца, тает снег и т. д.)
Эту картину художник Николай Ромадин так и назвал первым месяцем весны » Март». Весну ласково называли в народе «весна-красна». Вся природа просыпается весной после зимних холодов.
— А какой художник тоже назвал свою картину «Март» и почему?
-Какое впечетление на тебя обе картины?
Давайте вернемся к картине Н. Ромадина «Март». Что вы на ней увидели? Опишите. Дети описывают картину (пасмурный день, нет якого солнца, но уже чувствуется, что весна вступила в свои прова).
-А эта картина вам знакома? Назовите автора. (правильно, Левитан).
-Как она называется?
— Почему вода нам кажется голубой и бездонной? (в ней отражается весеннее небо).
Такую весну можно увидеть и в Москве, и в Перми. Художник точно передал ощущение ранней весны, когда вот-вот зеленеет трава, прилетят с юга птицы.
-Какие еще вы помните картины о весне? (Саврвсов «Грачи прилетели»).
-Какая из картин отражает позднюю весну? (Розовая весна»).
-Почему художник так назвал артину? (преобладает теплый розовый чвет).
Внимательно посмотрите и определите часть суток на картине? (раннее утро). Почему? (туман).
Включаю музыку Чайковского «Времена года».
редкое счастье выпадает человеку вот такой весенней порой наблюдать рассвет, видеть как розовеют облока, как мягко загорается их отражение в спящей воде. вот вспыхнули под лучами восходящего солнца верхушки ольхи. Пройдет совсем немного времени, солнце разгонит туман, и исчезнет очарование просыпающей природы.
— В какой из этих картин вы бы хотели очутиться? Почему?
-Кто хочет прочестьстихотворение о весне Тютчева «Весенние воды»?
Физминутка под музыку.
-Вы все учейки, растекайтесь звонко, быстро по всей группе (на слово «мороз» ручейки застывают, на слово «солнце» снова потекли дальше).
2 часть.
Чтеник «Дождик» З. Александровой.
-Как бы вы назвали это стихотворение? Почему?
-Как понимаете слова «он пускает пузыри»?
-«Тучи-лейку перенес, напоил в полях овес». Что означает слово «туча-лейка»?
-Какой отрывок из стихотворения вам понравился? Почему?
Я читаю еще раз, потом я читаю первое слово из строчки, а дети продолжают. Вместе с детьми делаем подсказку; на каждую строчку делаем рисунок.
Индивидальные ответы детей. Чтение еще раз (выразительно).
3 часть
Ребята сегодня мы много говорили о весне, а закончим наше занятие викториной на тему » Весна». Кто правильно будет отвечать на вопросы, тот получит фишку. В конце занятия мы узнаем, кто же победитель викторины.
Вопросы викторины:
1. Какой снег быстрее тает чистый или грязный?
2. Какие съедобные грибы появляются первыми?
3. Зачем грачи ходят по полю за пахарем7
4. Кто раньше к нам прилетает стриж или ласточка?
5. Где устрайват себе гнезда скворцы, для которых не хватает скваречен?
6. Зачем скворц и галки садятся на спину лошадям, коровам. ?
7. У кого уши на ногах?
8. Весной или летом цветет сирень?
9. Какие птицы страдают от весеннего разлива?
Определение победителей (у кого больше всего фишек).
Итог занятия.
Рисунок весна пришла, с пояснением
На детских рисунках весеннее солнце и цветы могут улыбаться. Иногда нет необходимости
тщательно изображать каждый отдельный листик или цветочек. Достаточно цвет поля или травы передать широкими полосами.
Весеннее настроение
Работу выполняют фломастерами, но можно применить и краски.
На лист наносят два холма. С правой стороны изображают разложистое дерево.
Небо и облака окрашивают в синий и голубой цвета. На деревьях добавляют первые листики.
Лирический символ весны
Приход теплой поры для многих ассоциируется с цветением и чудесным ароматом сирени. А нарисовать такой куст с помощью мятой бумагой очень просто.
Для работы понадобится акварель, кисти и бумага.
Половинку белого листа сминают в руке. Смешивают розовый и сиреневый оттенки, а затем опускают в краску бумажный комочек. Прижимают его к листу в трех местах, делая заготовки для каждой веточки.
Весенние работы с подручных материалов
С подручных средств можно создать уникальные работы на тему — весна. Из такого вида материала интересно делать поделки не только детям младшего возраста, но и старшим, а также взрослым. Можно использовать все, что посчитаете нужным, на что хватит фантазии и идей.
Простыми и легкодоступными материалами для такого занятия считается:
- одноразовая посуда (ложки, стаканы, котельные трубочки);
- швейные материалы (пуговицы, заклепки, пайетки, булавки, нитки);
- некоторые товары для гигиены (ватные диски, ватные палочки для ушей, бумажные салфетки)
- лампочки.
Для создания работы на весеннюю тему стоит задействовать фантазию, а подручные материалы легко отыщутся. С их помощью создаются цветочные композиции, гнезда с птенцами, домики с птичками, плоты, кораблики, весеннее панно и многое другое.
Весенние картинки для детей
Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, И если стал теплее ветер, Значит, к нам пришла весна. На дворе стоит весна! После зимней лютой стужи Просыпается от сна Вся природа. Даже лужи Не покроет лед за ночь, Гонит солнце зиму прочь! Набухают соком почки, И зеленые листочки Скоро в струях ветерка Заиграют! А пока Цвета солнца у реки Появились огоньки! Все! Закончились морозы! Распускаются мимозы! Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала… Всё подсохло. И почки уж есть. Зацветут скоро ландыши, кашки. Вот плывут облачка, как барашки. Громче, громче весенняя весть. Я встревожен назойливым писком: Подоткнувшись, ворчливая Фекла, нависая над улицей с риском, протирает оконные стекла. Тут известку счищают ножом… Тут стаканчики с ядом… И тут вата… Грудь апрельским восторгом объята. Ветер пылью крутит за окном. Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. Черёмуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. Ручей волной гремучею Все ветки обдает И вкрадчиво под кручею Ей песенки поет. Весной становится тепло. И снег повсюду тает. А над зеленою травой Подснежник расцветает. Весною стали дни длинней, А ночи все короче. И листья новые растут Из липких клейких почек. Весной уходит от меня Плохое настроение, И я дарю весенним дням Свое стихотворение.
40 весенних картинок детям детсада для воспитателей
Детвора резвится на природе весной, а кто-то даже работает на огороде
В городе весной тоже можно заметить много изменений
Все признаки весны на одной картинке
Дети вышли из избушки ранней весной
Ответственные дети помогают взрослым в весенних работах
Что происходит в разные месяцы весны
Мальчик с девочкой пускают бумажные кораблики по лесному ручью
Просто красивая весенняя картинка с распустившимися цветами, лугом и небом
Ребята смастерили деревянные кораблики и запускают их в ручье под присмотром пса и котёнка
Весна. Зайка общается с вернувшимися перелётными птичками
Колоритное весеннее изображение с детьми и животными
Дети играют на улице весной
Детки играючи помогают взрослым на весеннем огороде
Две девочки полздней весной у леса с вербочками в руках
Весеннее оживление животного мира
Две девочки гуляют ранней весной вдоль озера у леса
Солнце, первые цветы, возвращение перелётных птиц и другие признаки весны на этой детской картинке
Вот что ещё принесёт нам весна
Ребята работают на территории школы
Ребята очарованно наблюдают за весенними изменениями в окружающем мире
Брат и сестра радуются приходу весны
Одинокий снеговичок тает у забора, а птичка возвращается в свой скворечник
Весна в роли красивой девушки явилась детям и растопила снега, пробудила природу
Ещё одна красавица — весна, за которой тянутся ребята. На картинке также изображены все признаки весны
Весенняя картинка — задание на рассказ
Детская рисованная открытка «Весна в лесу»
Девочка и мальчик запускают в ручейке кораблик с моряком на борту
Ребята вместе вешают скворечник, в который уже спешат вернувшиеся из тёплых краёв ласточки
Рассказ о первом месяце весны — марте для детей
Аналогичный рассказ про апрель
Рассказ про последний месяц весны — май
Котик предлагает мышке прокатиться на кораблике по ручью
Дети смастерили скворечники и спешат их приделать к деревьям
Стая перелётных птиц возвращается домой, а тут уже всё расцветает
Дети работают в огороде весной
Девочка катается на велосипеде, а мальчик радуется цветению деревьев, забыв про мячик. Такое возможно только весной
Дети идут вешать скворечники со своим верным псом
Весенние развлечения ребятни на перемене возле школы
Мальчику не терпится запустить свой кораблик по ручью
Красивая весенняя картинка на природную тематику
Lifeo.ru
Приколы про Iphone 7 Самые красивые картинки «С добрым утром, любимая». Мишки, завтрак в постель, кофе с сердечком. С днем рождения девушке: картинки с пожеланиями. Большая подборка Зима: красивые картинки на телефон. 99 изображений для скачивания Милые картинки котиков для срисовки :3 Большая коллекция Аниме картинки «Спокойной ночи». 50 изображений с пожеланиями Картинки «С Благовещением Пресвятой Богородицы», GIF анимация
Надпись «весна»
Если нужно украсить рисунок надписью, то предлагаем вам воспользоваться этим примером для. Попробуем вывести слово «весна» Мы предлагаем вам попрактиковаться на листе в клетку. Высота каждой буквы будет составлять четыре клетки, а ширина три. Начнём:
- Проводим горизонтальную полосу. Возле неё два полукруга вверху и внизу. Нижний должен быть больше. Внутри изображаем два круга. Получилась буква В.
- Для буквы Е проводим горизонтальную линию и шесть вертикальных. Две по центру делаем короче. Всё соединяем.
- Буква “С” пишется просто. Делаем полукруг на три клетки шириной. Внутри будет полукруг меньше. Края соединяем округлыми полосами.
- Теперь напишем букву “Н”. В этом нам помогут две вертикальные полосы. Соединяем их внизу пририсовав короткие ножки. Это же действие повторяем и сверху.
- Осталась буква “А”. Изображаем фигуру похожую на треугольник. Добавляем округлые ножки внизу и треугольник в верхней части буквы.
- Готово. Добавим к надписи цветочки. Вы можете изобразить любые весенние бутоны. Рисуем лепестки с волнистыми листиками внутри каждого будут маленькие круги. Соединяем всё одним стеблем.
- Сверху на буквах посадим птицу, можно даже нескольких. Изображаем горизонтальную капельку, глаза, клювик, лапки и крылья.
Осталось только раскрасить. Берите для этого свои любимые цвета. Можете ориентироваться на наш образец.
Поделки «ранняя весна» в детский сад
Первые весенние деньки отражаются детском творчестве. Начнем мы наши весенние поделки с того, что прогоним зиму — сделаем куклу масленицу.
Кукла масленица из бумаги
На основу поделки — картонный круг приклеиваем гармошку из цветной бумаги. Отдельно приклеиваем головку в платочке и цветы.
Весенняя поделка «масленица»
На этом весеннем панно нашли отражения самые важные атрибуты масленицы — солнышко, блины, уличные гуляния.
Весеннее панно «масленица»
Ранняя весенняя поделка для проводов Зимы «Кукла-масленица» из ткани.
«Кукла-масленица» из ткани
Еще одна популярная обрядовая игрушка — лошадка. На Руси веровали, что волшебный конь помогает солнышку плыть по небосклону. Именно поэтому появление света и тепла от весеннего солнышка и образ лошадки так тесно связаны в верованиях людей.
Весенняя обрядовая лошадка
Еще одна обрядовая игрушка для ранней весны — жаворонок из лыка. Жаворонок всегда был предвестником весны, тепла и добрых перемен.
Весенний жаворонок из лыка
Из цветной бумаги, картона и тонких настоящих палочек можно сделать аппликацию «Ранняя весна».
Аппликация «ранняя весна» с настоящими веточками
Из цветной бумаги и ватных дисков можно сделать весеннюю аппликацию «цветущая яблоня».
«Цветущая яблоня» из ватных дисков