Конспект занятия по аппликации в средней группе «вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

Аппликация в обрывной технике

Эта техника особенно популярна среди начинающих мастеров. Поскольку она весьма проста, но гарантирует хороший результат. Ведь поделки, сделанные в такой технике, выглядят красиво.

«Самолетик»

Нам понадобятся:

  1. Цветная бумага: серая, синяя, желтая;
  2. Голубой картон;
  3. Простой карандаш;
  4. Кисточка;
  5. Клей ПВА;
  6. Черный фломастер.

Этапы выполнения аппликации:

  • На голубом картоне простым карандашом рисуем силуэты солнца, облаков и самолета. Для выделения более яркого контура их можно обвести черным фломастером.
  • Далее для обрывной аппликации из бумаги нужно порвать цветную бумагу на кусочки разного размера. Смазываем клеем с помощью кисточки силуэт самолета и заклеиваем его кусочками серой бумаги, когда все будет заклеено, можно сделать самолету несколько иллюминаторов и переднее лобовое стекло из синей бумаги, наклеивая ее поверх серой.
  • Точно такими же действиями заклеиваем солнце и облака.

«Кораблик»

Для изготовления этой работы нам будет необходимо:

  1. Цветная бумага: белая, зеленая, красная, коричневая;
  2. Синий картон;
  3. Черный фломастер;
  4. Клей ПВА;
  5. Кисточка;
  6. Простой карандаш.

Порядок выполнения аппликации:

  • Берем картон и чертим на нем карандашом эскиз нашего будущего корабля с двойным парусом и флагом, также можно нарисовать волны и чаек. Далее обводим контур черным фломастером, чтобы сделать картинку более яркой.
  • Для декорирования рвем цветную бумагу на маленькие части, при желании можно использовать ножницы. Когда получилось несколько кип, начинаем заклеивать корабль. Белый и зеленый цвета идут на парус, красный на флаг и коричневый на судно. Таким образом, получается аппликация из рваной бумаги.

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе «Лебедь»

Публикация «Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе…»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия объёмной аппликации из полосок бумаги. Задачи: Закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии); создавать образ лебедя с помощью петель из…

Конспект открытого занятия по обрывной аппликация «Ветка сирени» в средней группе детского сада
Цель занятия: продолжать знакомить детей с техникой работы с бумагой – обрывная аппликация. Добиваться схожести бумаги с цветком сирени путём сминаемости. Задачи: Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликации по всей форме. Учить приёмам аккуратного наклеивания….

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»
Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение для живых организмов. Задачи: • продолжать учить создавать коллективную композицию из разных материалов; • формировать умение располагать…

Конспект ООД по лепке «Верба» для детей средней группы (пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала)
Конспект ООД по лепке для детей средней группы ( пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала) Цель: Развитие умения детей лепке веточки вербы на картоне и симметричному вырезыванию предметной аппликации из странички журнала. Программные задачи: -Способствовать…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»

Статья «Конспект НОД по аппликации в средней группе…»
Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету, величине. Совершенствовать умения аккуратно набирать клей на кисть, пользоваться клеенкой при намазывании готовых форм, прижимать детали…

Фотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группе
Пока наши дети маленькие и ходят за ручку с родителями. Но пройдёт некоторое время, и дети станут самостоятельными пешеходами на дорогах, где их поджидают серьёзные трудности и опасности. Особое значение в решении безопасного детского дорожно-транспортного травматизма является…

Конспект НОД. Аппликация на окне. «Первые листочки». Работа детей младшего дошкольного возраста
НОД. Аппликация на окне. «Первые листочки». Работа детей младшего дошкольного возраста. Цель: Закреплять с детьми знания о первых признаках весны. Задачи : Воспитывать интерес к природе. Развивать творческую фантазию. Расширять словарь детей. Предварительная работа: -беседа с…

План-конспект НОД по аппликации в средней группе «Голубь мира»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3 План- конспект оод по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе на тему: «Голубь мира» Выполнила: воспитатель Высшей квалификационной категории Елена Юрьевна Луцина…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 8 …

Ход занятия.

Масленица –один из самых веселых праздников. Всю неделю люди устраивают веселые проводы зимы. Эти проводы сопровождаются народными гуляниями, неотъемлемым элементом этих гуляний являются блины. Существует множество версий по объяснению того, откуда появился праздник Масленица.

Согласно легенде, Масленица родилась на севере, отцом её был Мороз. Однажды в суровые морозы человек заметил её, прячущуюся за огромными сугробами. Он позвал её помочь людям, развеселить их, согреть и накормить. Масленица пришла. Но она оказалась не хрупкой девушкой, какой её увидели сначала, а здоровой бабой, с румяными щеками, громко хохочущей.

Масленица имела другое название — проводы зимы. А проводы зимы и встреча весны — всегда праздник. Люди, забывали про холода, зимние морозы, про тоску и печаль, и веселились от души. С приходом Масленицы и правда погода стала мягче, а морозы – теплее. Тогда-то и решил народ устроить праздник в честь Масленицы: всем миром проводить Зиму и готовиться к встрече Весны — красны.

Самым шумным и веселым стал праздник Масленицы! Целую неделю люди веселятся, ходят друг к другу в гости, придумывают разные забавы и игры на свежем воздухе и, конечно же, пекут блины.

Отгадайте-ка загадку:

Ну-ка,кто из вас ответит:

Он круглый и румяный,

Его любят со сметаной,

И с вареньем и с медком,

Вкус его нам всем знаком. (Блин)

Всю масленичную неделю хозяйки пекут блины. На блины да угощенья приглашали дорогих гостей, чем больше гостей – тем больше счастливых дней в году.

-А кто мне может сказать, почему на Масленицу пекли именно блины?

-Потому что они похожи на солнышко.

Вы уже знаете, что сегодня мы с вами тоже пойдем на улицу, будем веселиться. И сейчас мы с вами подготовимся к празднику. Каждый сделает себе сковороду с блинчиком. Посмотрите, пожалуйста, на свои рабочие места.

У вас лежат: черная бумага, ножницы, клей, кружевные салфетки, восковые мелки.

— Из черной бумаги мы будем делать сковороду, а из кружевной салфетки сам блинчик.

Прежде, чем мы приступим к работе, необходимо вспомнить правила работы с ножницами. Может быть, вы можете мне помочь? Кто знает, как надо обращаться с ножницами?

-Ответы детей.

— Ножницы должны лежать с закрытыми лезвиями.

— Передавать друг другу ножницы надо кольцами вперёд.

— Нельзя размахивать.

— Нельзя играть с ножницами.

Молодцы, ребята!

Много делать ножницы умеют:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами,дети:

Можем больно наказать!

Физкультминутка.

Солнце спит, небо спит, (Голову кладут на руки)

Даже ветер не шумит,

Рано утром солнце встало, (Встают из-за стола)

Всем лучи свои послало. (Руки поднимают вверх, пальцы растопырены)

Вдруг повеял ветерок, (Волнообразные движения руками)

Небо тучей заволок (Круговые движения руками)

И деревья раскачал, (Движения руками над головой)

Град по крышам застучал.

Барабанит град по крышам (Стучат по крышке стола пальцами)

Солнце клонится всё ниже,

Вот и спряталось за тучи,

Ни один не виден лучик.

(Исходное положение)

Давайте же сделаем наши сковороды с блинами.

Последовательность выполнения.

1. Вырезаем из черной бумаги по намеченным линиям круг — это основа скороды.

2. Отрезаем прямоугольную полоску – это будет наша ручка для сковороды.

3. Наклеиваем кружевную салфетку с обратной стороны круга.

4. Восковыми мелками раскрашиваем нашу кружевную салфетку – это и будет нашим блинчиком.

Наша Сковорода с блинчиком готова, можно смело идти с ним на праздник Масленица!

Анализ работ.

По окончанию работы дети делятся впечатлениями, рассказывают о своих сковородах с блинами, оценивают работу товарищей. Подводятся итоги.

Зачитывается стихотворение.

Как на масленой неделе

На столы блины летели!

С пылу, с жару, из печи,

Все румяны, горячи!

Масленица, угощай!

Всем блиночков подавай!

Подходите, разбирайте,

Похвалить не забывайте!

Ход НОД

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Воспитатель: Дети, давайте встанем в полукруг около стола. Я загадаю вам загадку, отгадав ее, вы узнаете, что спрятано на столе.Загадка: Они летом и зимой любят жить одна в одной, принесите им сапожки — и пойдут плясать. (Матрешки)

Воспитатель: (Показывает стоящих на столе матрешек) Правильно, это матрешки. Да какие красивые. А вы знаете, почему матрешку так назвали? Садитесь за столы и сейчас мы с вами просмотрим видео, из которого узнаем историю матрешки.

Воспитатель: (После просмотра видео). Дети, почему эта кукла стала называться матрешкой? (Так называли девочек на Руси — Матрены). А из чего их вырезают и почему матрешки цветные, яркие и все такие разные? (Их вырезают из дерева, а расписывают красками).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а все ли матрешки одинаковые или они отличаются друг от друга? (У всех матрешек есть сарафан, платок, кофта, но они разного цвета и рисунка).

Воспитатель: Я вам сегодня предлагаю сделать свою матрешку. Берите силуэт матрешки, выбирайте ткань для платка, кофты, сарафана. Желательно, чтобы ткань была разная по цвету и рисунку. Но прежде чем приступить к работе, нам надо немного размяться.

Физминутка «Матрешки».

Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Девчонки озорные, матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши).

Предложить детям сесть на свои места за столы.

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД

Воспитатель: Сейчас я расскажу и покажу, как сделать русскую матрешку. Сначала я обрисовываю трафареты по ткани. Вот так. Затем беру ножницы и вырезаю все детали по контуру. После этого я беру вырезанный сарафан, кладу его на клеенку изнаночной стороной вверх, беру косточку около наконечника, аккуратно набираю клей, намазываю клеем и приклеиваю на силуэт матрешки. Лишний клей необходимо промокнуть салфеткой. Вот так. Затем надо приклеить кофту, платок, круг из картона (лицо) и руки. Теперь осталось нарисовать лицо. Вот матрешка готова.

Воспитатель: Прежде чем начать работу, мы с вами вспомним правила пользования ножницами. Ножницы детям не игрушка,

Обращаться с ними нужно —

Аккуратно:

Не кидать, не втыкать и не махать.

Чтоб другому передать,

Кольцами вперед их нужно взять.

Дети, всем понятно? (Уточнить последовательность выполнения работы). Можете приступать к самостоятельной работе. (Воспитатель помогает косвенным вопросом или советом)

3. Заключительная часть (рефлексированный этап)

Содержание НОД

Воспитатель: Дети, что мы с вами сегодня делали? (Русскую матрешку).

Воспитатель: Посмотрите, как много ярких, красивых, разных матрешек появилось у нас. Кукла-матрешка — это заботливая, добрая, надежная мама, которая объединяет, сближает и защищает маленьких и слабых. Такую игрушку делают только в нашей России, только русские мастера. А радует и греет душу русская игрушка всем добрым людям на земле. Когда к нам в Россию приезжают иностранные гости, они обязательно везут домой на память нашу русскую народную игрушку. И вот теперь ваши матрешки будут согревать сердца тех, кому вы их подарите

Ход НОД:

Звучит музыка: «Мы милашки-куклы неваляшки».

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла кукла. Но кукла эта необычная. Она не любит спать, поэтому ее невозможно уложить в кровать.

Ты, игрушка-неваляшка

Ярко-красная рубашка

Круглолицая матрешка,

Отдохнула бы немножко,

Прилегла бы на бочок.

Раскрутилась, как волчок!

Уложил — ты снова встала.

Неужели не устала?

Нет, напрасно папа с мамой

Говорят, что я упрямый.

Ты упрямее, гляжу!

Целый час уже сижу,

А вертлявую игрушку

На пуховую подушку

Ну никак не уложу!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какой формы туловище, голова и руки нашей куклы?

Дети: круглые.

Воспитатель: правильно туловище, голова, руки нашей куклы круглые. Давайте посчитаем сколько кругов?

Дети: 4.

Воспитатель: Ребята, смотрите наша неваляшка в красной одежде. А ручки у нее белые.

Воспитатель: Но нашей неваляшке скучно одной. У нее нет подружек. А ей так хочется с кем-то подружиться. Давайте с вами ей поможем и сделаем ей подружек из бумаги. Посмотрите у вас на столе лежат квадраты красного цвета. Из большого квадрата нужно будет вырезать туловище для куколки. Из красного квадрата поменьше голову. Лицо у нас уже есть. И есть два белых квадратика, из которых мы должны вырезать два круга. Это будут руки нашей куклы неваляшки.

Перед тем, как приступить к нашей работе, давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

Приступаем к работе, вырезаем все круги.

Ребята вы устали? Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка.

Дин, дон, дили-дон, (топают ножками, руки прижаты к телу, кисти в стороны)

Что за странный перезвон? (качают головой)

Слышен он со всех сторон: (руку прикладывают к одному, затем к другому уху)

Дили, дили, дили-дон! (руки на груди, топают ножками)

Мы милашки, (одна рука держит другую руку под локоть,

Куклы-неваляшки, пальчик второй руки на щеке)

Куклы-неваляшки, (топают ножками, руки на поясе)

Яркие рубашки. (накланяются вперед, руки в стороны)

Не спим, не сидим (Качают головой)

И ложиться не хотим, (грозят пальчиком)

Днем и ночью мы стоим, (топают ножками, руки на поясе)

Очень весело звеним. (накланяются вперед, руки в стороны)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поплясали. Давайте продолжим клеить куклу неваляшку. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. У кого получилось, может начинать клеить.

Работа детей.

Воспитатель: Прекрасно. Подружки для нашей куклы готовы. Давайте их поставим в хоровод. На столе все работы разложим по кругу, а куклу неваляшку поставим в середину.

Наша кукла неваляшка очень довольна своими новыми подружками. Но ей пора уходить. Давайте с ней попрощаемся.

Дети: Досвидания.

Итог: кто к нам приходил в гости? Почему она так называется? Какой у нее наряд? Какой формы ее туловище, голова и руки? Анализ работ.

Ход занятия

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Замечательная куколка Таня. Давайте, поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй Таня!

Таня очень грустно поздоровалась с детьми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Кукла Таня такая грустная. Дело в том, что её домик сломался и ей теперь негде жить. Как мы можем ей помочь?

Дети: Мы можем сделать ей домик!

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте сделаем Тане дом из цветной бумаги.

Рассматривание дома. Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Воспитатель показывает образец. Дети рассматривают образец,разделяя на составные части: крыша, окна, двери.

Объяснение и показ. Воспитатель предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объяснить.Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник — дом, затем разложим окна, крышу, двери.

Физминутка «Дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним,как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать.Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?

Дети: Намазываем полоску клеем на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Берем полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижимаем салфеткой, промокнув лишний клей.

Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к работе.

Самостоятельная работа детей. Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницы. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол — пусть они подсохнут.

Итог занятия

Что мы с вами делали?

Для кого делали домик?

Какой домик делали?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые домики. Теперь Таня сможет выбрать себе домик и позвать своих друзей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение.

Т. Гостюхина

Подарили куклу

Мне на день рожденья.

Это просто чудо,

Радость и везенье.

Бросила игрушки,

Только с ней играю,

Обо всём на свете

С Машей забываю.

Я кормлю и мою

Милую подружку,

Спать кладу в кроватку

Машу на подушку.

Мы гуляем с куклой,

Делаем зарядку,

Вместе привыкаем

С Машенькой к порядку.

Куклу берегу я,

Я её лелею.

С ней я стала лучше,

Стала я добрее.

Воспитатель: Про кого это стихотворение?

Дети: Про куклу.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Кукла не рождается сама: создает ее человек. Кукол делали по определенным правилам. Непременным условием изготовления куклы была ее безликость. Кукла не имела лица. По народным поверьям, кукла «с лицом” как бы обретала душу и тем самым становилась опасной для ребенка. Игра с такой безликой куклой побуждала ребенка воображать, фантазировать, придумывать ее настроение и характер, представлять ее в разных игровых ситуациях. Но все, же самой любимой и памятной всегда была и будет только та кукла, которая сделана своими руками, в которую вы вложили частичку своей души. В ней есть что-то такое, от чего становится теплее на сердце.

Воспитатель: А как вы думаете из чего раньше изготавливали кукол?

Дети: Из дерева, кукурузы, теста.

Воспитатель: Правильно, но не только, также их делали из глины, бересты, соломы, пакли, кожи, тряпичных лоскутков, бисера, ниток, Сегодня мы с вами будем изготавливать кукол. Но куклу мы будем выполнять необычную, а из ниток, а называется она – Мартиничка.

Физминутка

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель: Начнем выполнение работы с женской фигуркой из ниток. У каждого из вас имеются картонки, они помогут сделать пучки ниток быстро. Сначала заготовим пучок из ниток для туловища куклы. Для этого вдоль более длинной стороны картонки быстро намотаем нитку, пока не получится пучок нужной толщины. Нитку наматываем свободно, чтобы картонка не стягивалась; но провисать нитки не должны. Теперь разрежем нитки с одного конца картонки — получится пучок нужной нам длины и толщины. Точно также сделайте второй пучок, поменьше. Для этого нитки намотайте на картонку вдоль короткой стороны. Что бы сделать мальчика. Разделите нижний пучок на две равные части и свяжите каждую из них.

Во время выполнения работы воспитатель помогает детям советом, уточнение последовательности и приемов выполнения работы.

Воспитатель: Молодцы, все справились замечательно. Посмотрите, какие красивые куклы у вас получились. Сегодня мы выполнили сувенир по мотивам народных образов. Самое древнее значение куклы магическое, позднее она была игрушкой для детворы. Рассматривание работ.

Аппликация. Все материалы по аппликации — Осеннее дерево (аппликация в средней группе)

Публикация «Осеннее дерево (аппликация в средней…»
За день до занятия я предложила детям помочь оформить большой лист ватмана для дальнейшей работы, а заодно ставила цель — познакомить ребят с новым приемом рисования (мыльными пузырями. а я нарисовала дерево. Из зеленой и желтой бумаги детки нарезали полоски по намеченным…

Аппликация в средней группе «Ангелочки»
Тема: «Ангелочки» цель: Учить детей составлять из геометрических фигур , задуманный предмет. Продолжать учить детей работать с ножницами. Освоить работу фигурными ножницами и фигурным дыроколом. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их друг на друга. Материал:…

Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур для детей 2–5 лет
О пользе аппликации для детей раннего возраста говорили уже неоднократно. Работа с ножницами, возможность и выучить и запомнить цвета, сформировать представление о геометрических фигурах – все это результат аппликации. И еще это одно из занятий, к которому долго не пропадает…

Аппликация «Осеннее дерево» (средняя группа)
Осень- замечательное время года,но самое красивое все таки! Все вокруг усыпано золотом и невозможно налюбоваться на эту красоту, но как говорится, всему есть время.И скоро от этой красоты останутся лишь воспоминания. Чтобы у детишек остались воспоминания, я решила провести с…

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация «Двухэтажный дом» для средней группы

Статья «Аппликация «Двухэтажный дом» для средней…»
Детям нравится проводить время за играми и творческими занятиями, которые помогают развивать их фантазию. Закрепить практические навыки в игровой форме помогет аппликация, в которых можно использовать определенные шаблоны и всевозможные идеи. Лучшим материалом для таких поделок…

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием цветного песка «Поросенок купается» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение резать бумажную полоску ножницами прямыми движениями. Задачи: — учить детей средней группы правильно держать ножницы; при отрезании от полоски частей направлять ножницы концами от себя; — развивать творческое мышление, ориентирование на…

Мастер-класс по аппликации «Фартук» в средней группе
Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию мастер-класс по аппликации. Тема нашей работы «Фартук для мамы». В преддверии праздника «День матери», мы запланировали сделать несколько поделок для наших любимых мам. Первая работа — это аппликация. Для изготовления фартука нам…

Мастер-класс для детей средней группы. Аппликации из мятой бумаги (бумагопластика) «Осенний лес»
Мастер-класс для детей средней группы. Аппликации из мятой бумаги (бумагопластика) «Осенний лес». Мастер класс с пошаговым фото. Описание: данный мастер-класс предназначен для среднего дошкольного возраста, воспитателей, педагогов дополнительного образования и просто творческих…

Аппликация. Все материалы по аппликации в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 16 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector