Конспект нод оо «художественно-эстетическое развитие» для детей старшей группы. аппликация «городской транспорт»

Машинка оригами

Техника японского бумажного искусства (известное как оригами), дает возможность из листиков сложить уникальную поделку, в их число входят и машинки.

Изготовление машинки по технике оригами требует терпения, наличие цветной бумаги, ножниц и клея. К поделкам такого типа можно подключать своего ребенка, он только обрадуется вашим приглашением и сам научится изготавливать игрушки. Отметим что совместно с малышом, можно сделать целый автопарк.

Изготовление машинки оригами, пошаговая инструкция:

(Шаг 1)

  • берем прямоугольный лист, следим за соотношением боков, они должны приравниваться показателю 1 к 7;
  • выполняем сгиб правого нижнего и верхнего угла; (Шаг 2)
  • загибаем верхнюю сторону листа, при этом уголки должны быть загнутыми с левой и правой стороны;
  • на фигуре остались маленькие треугольники, которые выступают, их нужно загнуть в сторону середины листа; (Шаг 3)
  • затем, необходимо пригнуть стороны с боков и сложить остаток, расположенный внизу, при сгибании нижней части должен соблюдаться алгоритм действий, которые выполнялись во время сгибания верхней части; (Шаг 4)
  • в завершении складываем поделку пополам, заправляем треугольник в середину и разрисовываем изделие.

На изготовление данного варианта уходит около 5 минут. Теперь не только вы будете знать, как сделать игрушку из бумаги, а и ваш ребенок.

Объемные фигурки

На плоскости из плотного картона получится сделать оригинальные и довольно красивые вещи, такой подход к реализации задуманного отлично подойдет для выставок и конкурсов. Нужно приложить больше усилий, ведь процесс несколько усложнен.

Подручных предметов понадобится также много, зачастую для автомобилей подходят элементы со строгими линиями, например:

  • Спичечные коробки.
  • Упаковка от карандашей.
  • Любые прямоугольные или квадратные экземпляры.

Этапы работы:

  1. После формирования основы в виде автомобиля определенного образца, стоит переходить к оформлению декоративного плана.
  2. Цветную бумагу вырезают строго по размерам, после чего приклеивают с помощью ПВА.
  3. На этой стадии потребуется проявить внимательность к мелочам, чтобы весь каркас был качественно спрятан, иначе внешний вид обязательно испортится.

Стих про грузовую машину для детей

Теперь можно отдохнуть почитать стихи про машинки для детей (кстати, о том, как учить с детками стишки я писала в этой статье именно так мы учим стихи с 2х-летней дочкой и 5ти-летним сыном) и посмотреть мультики про машинки.

Грузовик серьезный малый! Поважнее он, пожалуй, Чем машина легковая (Даже самая большая). Грузы возит грузовик — Он лениться не привык. Погрузил, везет, гудит: «Прочь с дороги! Отойди! Поместилось много грузов В мой большой просторный кузов. Их спешу доставить в срок! Хоть бы кто-нибудь помог…»

*****************************************************************

Грузовик пыхтит в саду: Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду. Я вам яблоки везу, Ду-ду-ду, ду-ду-ду-ду. В поле грузовик жужжит, От дождя зерно хранит. И картошку собирает, В магазины доставляет. Грузовик везде в работе. Груз везти его забота. Едет ночью, едет днем, Едет с солнцем, под дождем. Ты, малыш, потом поймешь: Без работы не живешь.

*****************************************************************

Разноцветный грузовик По дороге напрямик Целый день всё едет-едет И везёт игрушки детям: Куклу, плюшевого мишку, Мячик, кубики и книжку. За шнурок через ковёр Грузовик ведёт шофёр, Не боится он работы, Хоть ему всего три года!

****************************************************************

Жил на свете грузовик В комнате с балконом, Грузы он возить привык В кузове зелёном. Кукле плаксе утром вёз Новую подушку, Ну, а мокрую от слёз Забирал на сушку. Брал солдатиков с собой И боеприпасы. Вёз под стол туда, где бой У военной базы. Танк вытаскивал с трудом Из-под табуретки, Привозил для кукол дом, А коту котлетки. Шашки, кубики, арбуз, И тарелку сливы, Нагружал различный груз Он трудолюбиво. А когда в окно глядел С неба месяц робкий, Грузовик, устав от дел, Засыпал в коробке.

**************************************************************

У меня есть грузовик, Он не мал и не велик. Он везет крупу для Маши, Чтоб она сварила кашу. Накормить чтоб всех зверей В детской комнате моей. А потом мой грузовик Привезет мне стопку книг. Чтобы мог я почитать Перед тем, как лягу спать. Ну,а лето как придет, Он песочек повезет, Чтобы сделать для друзей Я смог пару куличей. Да,один бы столько дел Я бы сделать не сумел. Ну, спасибо, мой дружок, Славный мой грузовичОк!

Аппликация скорая помощь

Звук скорой слышен за несколько сотен метров, такой автомобиль привлекает внимание. Сделать его в домашних условиях с помощью техники аппликации достаточно просто

Нам нужно для аппликация машины из цветной бумаги:

  1. Цветная бумага.
  2. Белый картон.
  3. Ножницы.
  4. Клей.

Начнем с шаблона микроавтобуса. Он состоит из двух частей — корпуса и рамы с колесами. Сначала делаем корпус, предварительно прикинув размер на бумаге. Заднюю часть кузова, также делаем отдельно и приклеиваем к крыше с помощью клея.

После этого нужно вырезать отдельно крест, поместить на кузов. Отдельно вырезаются красные мигалки и черные колеса, в зависимости от размера общей детали.

Все части аккуратно приклеиваются к картону. Если дома остался старый трафарет, с помощью которого можно сделать буквы — обязательно им стоит воспользоваться.

Легковые автомобили в городе

Такую композицию можно предложить детям старшей группы, и выполнить ее всем вместе. Достаточно закрепить лист ватмана на доске и подготовить необходимые материалы и инструменты.

Пошаговое выполнение аппликации

Для каждого ребенка желательно подготовить образец авто (это может быть рисунок или фото) и трафареты его частей.

Из цветной бумаги (дети должны сами выбрать цвет), вырезать детали машины. Для этого трафарет накладывается на бумагу определенной расцветки, обводится простым карандашом и вырезается.

Лист ватмана следует оформить в виде проезжей части дороги: чуть больше половины плоскости закрасить акварельными красками серого цвета (асфальт) и дать подсохнуть.

Вторую часть оформить в голубом тоне (небо). После того как краски высохнут, на линии соединения дороги и неба расположить дома (вырезать и наклеить прямоугольники и квадраты разной величины, дополнив окнами и дверьми).

Дети на своих местах изготавливают свое авто и наклеивают на дорогу

В данном случае воспитатель должен акцентировать внимание ребенка на разное расположение машины, чтобы на общей композиции транспорт двигался на встречу друг другу

Для малышей подойдут прекрасные аппликационные наборы на тему «Нужные машины». В них собраны иллюстрации машин – помощников человека. Такие комплекты подойдут маленьким деткам.

Поскольку крупные детали удобно наклеивать, а плотная бумага, из которой изготовлены эти части, не мнется и не промокает от клея. Наклеив машину на картон, можно дополнить сюжет различными рисованными компонентами (дома, светофор, облака, деревья и т.д.).

Такую работу интересно выполнять всей семьей. На нашем сайте можно познакомиться с каталогами аналогичных комплектов и наборов и выбрать согласно возрасту ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята,предлагаю вам отгадать загадку:

Четыре колеса,

Резиновая шина,

Мотор и тормоза….

Что это? (машина)

(Показывает детям игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай)

Да это машины, но каждая называется по-разному. Эта машина — легковой автомобиль, это – грузовой автомобиль, а это что? (показывает на автобус, дети называют)

А это трамвай и троллейбус.

-У всех машин есть руль, колеса, сиденья для шофера и пассажира.

-А что должно быть у машины, автобуса и трамвая, чтобы в нее могли зайти и сесть шофер и пассажиры?

-Правильно. У всех есть дверь?

-Чтобы посмотреть из машины или автобуса на улицу, что должно быть?

-У всех машин есть руль, сиденья, двери и окна. А кузов есть у всех машин?

-Правильно кузов есть только у грузового автомобиля,в нем шофер перевозит разные грузы: песок для детского сада, овощи и фрукты для магазина, мебель для дома.

-А кого везут трамвай и автобус?

-Сколько сидений в автобусе и трамвае?

-В автобусе много сидений, он может возить много людей, а в легковом автомобиле мало, и людей в нем поместится мало.

-Ну а теперь предлагаю вам отправить наши машины в гараж и отправиться в путешествие на веселом автобусе.

-Музыка Е. Железнова «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Долго мы с вами ехали и наконец приехали. Ребята предлагаю сделать нам собственный автобусный парк.

Для этого нам понадобится много автобусов, и сделаем мы их с вами сами. Садитесь за столы.

Аппликация «Автобус»

Воспитатель вспоминает с детьми как работать с клеем, показывает и проговаривает последовательность выполнения аппликации.

Практическая деятельность детей.

Дети поочередно наклеивают детали автобуса на лист (автобус, колеса, окошки).

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются.

Итог.

Молодцы ребята! Давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались?

Что сегодня вы узнали нового?

А теперь давайте прикрепим наши автобусы на доску и посмотрим, какой у нас получился автобусный парк.

Аппликация зимний лес

Данная методика развития разработана для детей, возраст которых старше 3 лет. Для работы используют несколько материалов:

  • Цветная бумага;
  • Вата;
  • Фольга.

Порядок работы:

  1. Аппликация представляет собой зимний лес, расположенные рядом с замерзшим прудом. Из цветной бумаги коричневого оттенка вырезаем небольшие полосы, которые будут выступать в качестве стволов деревьев. Карандашами темного цвета рисуем ветви. Растительные посадки располагаются вдоль замерзшего водоема.
  2. Его будем выполнять кусочками серебристой фольги. Она создаст имитацию ледяной корки. Зафиксировать блестящую основу позволит клей ПВА. Ребёнок должен самостоятельно решить в какой очередности будут располагаться ледяные детали.
  3. Теперь приступаем к декорированию ветвей лесного массива. Предварительно растительные части смазываем небольшим количеством клея. Далее, ребёнок аккуратно отрывает куски ваты и приклеивают их к дереву.
  4. Основная задача данной аппликации заключается в формировании воображения и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Помимо этого в процессе совместного творчества родители знакомят ребенка с особенностями окружающего мира и временами года. В результате ребёнок имеет четкое представление о сезонных изменениях природы.
  5. Перед началом творческого процесса рекомендуется подготовить подробный рассказ о том, почему деревья сбрасывают листву на зиму и замерзают многие водоемы.

Аппликация «грузовая машина»

Оригинально смотрятся небольшие подушки с грузовым транспортом. Делаются наволочки следующим образом.

  • Раскроите два квадрата из хлопка по размеру подушки (учтите объем, припуски, место на молнию).
  • Сделайте аппликацию при помощи самоклеющейся ткани, проглаживая детали горячим утюгом.
  • Далее к лицевой стороне одной детали приклеиваете машину, прошиваете края обметочным швом.
  • Сшиваете три стороны наволочки с изнаночной стороны, выворачиваете.
  • Снизу вшиваете молнию.
  • Наденьте наволочку на подушку.

Вязаные или сшитые элементы отлично скрывают пятнышко, дырочку на детских вещах. К примеру, футболку может украсить яркая аппликация «Машина везет урожай». Необязательно ее покупать, можно сшить.

Для этого из хлопка вырезаете полностью шаблон пикапа. Пришиваете на него колеса, диски, бампер, окно. Гладью или зигзагом прошиваете все линии. Отдельно шьете ящик с тыквой (возьмите плотный материал). Накалываете детали на майку, пришиваете обметочным швом.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Какой же транспорт нам выбрать? Предлагаю вам посмотреть небольшой мультфильм (просмотр мультфильма)

Воспитатель: Какой же транспорт бывает?

(ответы детей)

Воспитатель: наземный, водный, воздушный. У вас сегодня не индивидуальные листочки на каждого для аппликации, а большой плакат. Значит, мы будем делать коллективную работу. Посмотрите, изображена проезжая часть. На каком транспорте поедем? (воспитатель показывает плакат, предложения детей)

Воспитатель:Отгадайте загадки:

Свет горит, мотор гудит

На колёсах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе (Машина)

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Вы все быстро отгадали, молодцы! Давайте посмотрим на экран, из каких геометрических фигур мы можем сделать автобус и машину? (слайд 2, 3). Машину можно сделать, используя круги (колеса, треугольники с закругленной стороной (окна) и кузов; для автобуса пригодится прямоугольник, квадраты (окна, круги (колеса).

Воспитатель: Ребятки, давайте сделаем пальчиковую гимнастику,чтобы наши пальчики хорошо работали ножницами:

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Воспитатель: Молодцы! На плакате изображена улица, по которой едет транспорт. На улице, кроме дороги, есть тротуар, где ходят люди. А что еще есть на улице?

(ответы детей)

Воспитатель: На улице есть дома, растут деревья, стоят магазины, остановки….Предлагаю дополнить нашу улицу домами и деревьями. Посмотрите на экран, сколько этажей у домов? (слайд 4)

(ответы детей)

Воспитатель: Какие фигуры нам понадобятся для домов? (прямоугольники и квадраты)

Воспитатель: Можно вырезать и приклеить деревья. Предлагаю посадить на улице елочки и тополя. (слайд 5) Какие фигуры нам понадобятся? (слайд 5). Треугольники, круг, прямоугольник.

Воспитатель: На экране наша улица (слайд 6). Я предлагаю вам такую схему. Попробуем сделать сами такую улицу? Отправимся в путешествие?

(ответы детей)

Воспитатель: Тогда приступаем! Ваша задача вырезать детали для транспорта, части для домов и деревьев. Затем подходите к плакату, выкладывайте композицию, располагайте предметы. После этого приклеиваем.

Дети вырезают из цветной бумаги заготовки. Подходят к плакату, располагают транспорт, деревья, дома. Воспитатель подсказывает, помогает, направляет. Если дети закончили свою работу, предлагают помощь ребятам, которые еще выполняют аппликацию.

(звучит классическая музыка)

Воспитатель: Вот и ожила наша улица, мы поехали по ней на машинах и автобусах, у дороги построены жилые дома, растут высокие деревья, очень красиво! Кому что больше на улице нравится?

(дети анализируют свою работу, коллективную работу в целом)

Воспитатель: А сейчас предлагаю выбрать шофера, который нас повезет по группе на автомобиле!

Дети встают друг за другом, держась за плечи, под песню «Бибика» гр. Барбарики по группе едут.

Мастер-класс «Нарцисс из фоамирана»

Мастер-класс предназначен для детей 7-9 кл. , для педагогов, для родителей и творческих людей.

Время:

1 урок — подготовка всех необходимых деталей к работе.

2 урок — сбор деталей в целую поделку — букет «Нарциссы».

Цель: закрепление умения работь с фоамираном, сделать букет»Нарциссы».

Задачи:

Задачи:

БУД:

Предметные:

— Развивать мелкую моторику рук. — Побуждать учеников делать подарки своими руками. — Воспитать аккуратность и трудолюбие.

Регулятивные БУД — Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов.

— Работать с учебными принадлежностями (инструментами).

— Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. — Контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

— Рациональное использование и расходование материалов. Коммуникативные БУД: — Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. — Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

— Обращаться за помощью и принимать помощь. 3. Личностные БУД: — Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. — Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. — Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. — Формировать интерес к труду.

Перед работой вспомним правила безопасной работы с инструментами и приборами:

Приступим к работе:

Для создания нарцисса вам понадобится:

  • белый, зелёный, оранжевый фоамиран;
  • красная, желтая, коричневая масленая пастель или акриловые краски;
  • утюг;
  • гофрированная бумага;
  • клеевой пистолет;
  • тычинки;
  • ножницы;
  • проволока 1,2 мм;
  • тейп лента оливкового и белого цвета;
  • шаблон лепестков;
  • влажные салфетки.

У нарцисса шесть лепестков. Для венчика выкраивают два модуля лепестков – по три лепестка в модуле – и сердцевину. Зубочисткой обводим шаблон по фоамирану.

Из оранжевого фоамирана вырезаем круг диаметром 6 см.


На круг наносим тонировку с двух сторон красной масленой пастелью по самому кончику.


Затем растираем влажной салфеткой.


Окрашиваем тычинки


Затем лепестки по одному нагреваем на утюге при температуре шелк шерсть и обрабатываем на гофрированной бумаге. (можно на молде)

Оранжевый круг чуть нагреваем на утюге, затем сворачиваем три раза пополам и перетираем между пальчиками, потом расправляем и немного подкручиваем сами краешки.


Затем одеваем второй лепестковый круг, располагаем лепестки в шахматном порядке.

Берем 8-10 см оливковой тейп ленты. Наносим клей на проволоку и обматываем.


Берем горячий пистолет и отступив 1-1,5 см от цветка делаем из клея шарик.Так как у нарцисса стебель не тонкий начинаем его утолщать. Затем обматываем стебель оливковой тейп лентой.


Из зелёного фоамирана вырезаем 2 листочка.

Нагреваем листочки на утюге при температуре шерсть-шелк.

Приклеиваем листочки.


Нарцисс готов!


Делаем еще два нарцисса для букета и ставим в вазочку.

Букет нарциссов готов!

Подведем итоги нашего мастер-класса:

Спасибо за внимание!

Творческих успехов!!!

Ход Нод

Воспитатель

Дети

1. Введение в игровую ситуацию

— Включена запись «Шум прибоя».

В-ль: Ребята, слышите, что это такое?

Правильно, это шум прибоя. И именно эти звуки помогут вам отгадать мою загадку.

«Такие красавцы всегда и везде,

Родятся на суше — живут на воде?»

— Верно. Это корабли.

— В-ль: ребята, а кто же управляет кораблём?

— Я вам расскажу историю одного капитана. Которую узнала из письма полученного сегодня.

Воспитатель зачитывает письмо.

— Дети сидят и внимательно слушают.

— Ответы детей (море шумит, вода)

— Дети отгадывают загадку. (Корабли)

— Капитан.

— Дети внимательно слушают письмо, приходят к выводу, что нужно помочь капитану.

2. Актуализация опыта, возникновение затруднений.

— В-ль: Ребята, давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем?

— А какому виду транспорта относятся корабли?

— Ответы детей (воздушный, наземный, подземный, водный)

— Водному.

-Дети подходят к столу, на котором расположены изображения различных кораблей (пассажирский, военный, грузовой).

3. Включение нового материала

— Корабли бывают военные, грузовые и пассажирские. Внимательно посмотрите и назовите, где какой корабль, и объясните, почему вы так думаете.

— У каждого корабля своё предназначение. У любого корабля есть основные части, то, что объединяет все корабли. Давайте назовём их.

— Дети рассматривают иллюстрации и выбирают соответствующие. Отвечают на поставленные вопросы, дают свои объяснения.

— Дети называют основные части корабля (корма, днище, труба, нос, якорь, капитанская рубка). Определения детей сопровождаются показом этих частей на иллюстрациях.

4. Открытие детьми новых способов действий, знаний.

— И сегодня, мы с вами станем конструкторами, и каждый построит свой корабль.

— В-ль предлагает детям пройти в конструкторские бюро и смоделировать модели кораблей.

— Молодцы, макеты у нас получились замечательные, и мы смело можем приступать к сборке кораблей.

Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнёмся.

Проводится физкультминутка

— В-ль: Хорошо размялись, а сейчас -Давайте пройдём на свои места и повторим правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем и бумагой.

-Воспитатель предлагает начать работу. Если дети затрудняются в выполнении, воспитатель им помогает.

— Дети выполняют поставленную задачу.

— Дети выполняют соответствующие стихотворению движения.

— Дети повторяют правила техники безопасности.

— Дети выполняют.

5. Осмысление содержания ситуации.

— Ребята, какие замечательные корабли у вас получились!

— Дети выбирают наклейки по своему усмотрению.

Мастер-класс по аппликации во второй младшей группе на тему «Транспорт»

Татьяна Мартыненко

Мастер-класс по аппликации во второй младшей группе на тему «Транспорт»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; вызвать желание выполнить красивое изображение автобуса.

Задачи: формировать представление о транспорте; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; составлять автобус из отдельных готовых элементов; учить детей наносить клей на всю поверхность формы, развивать речь детей; развивать мелкую моторику рук и координацию движений; зрительную память, внимание, воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям аппликации; прививать аккуратность при выполнении работы. Материал: готовые элементы машинки, вырезанные из цветной бумаги, клей, образец поделки, тряпочки и салфетки

Материал: готовые элементы машинки, вырезанные из цветной бумаги, клей, образец поделки, тряпочки и салфетки.

Методика проведения занятия:

За день до занятия, мы с детьми поиграли в сюжетно-ролевую игру “Автобус”.Утром мы вспомнили: кто был шофером, кто кондуктором, кто пассажиром. Поговорили о правилах поведения в общественном транспорте и на дорогах нашего города.

Поиграли в игру на координацию речи с движениями “Машина”.

После беседы я предложила сделать автобус из бумаги. Ребята меня с удовольствием поддержали.

Для аппликации нам понадобились шаблоны из цветной бумаги.

Я напомнила детям правила работы с клеем.

Когда дети закончили работу, мы еще пофантазировали, куда же их автобус везет пассажиров!

Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Мимоза для мамы» во второй младшей группе Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению праздничных открыток «Мимоза для мамы». Работа выполнена в технике аппликация из.

Конспект занятия по окружающему миру и развитию речи на тему «Транспорт» во второй младшей группе Конспект занятия на тему “Транспорт” по окружающему миру, образовательная область “Познание” во 2 младшей группе. Цель:Формировать первичные.

Мастер-класс по аппликации с использованием крышек «Аквариум с рыбками» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению «Аквариума с рыбками». Для изготовления аквариума мне потребовались следующие материалы:. Мастер-класс «Пасхальное яйцо» в технике обрывной аппликации во второй младшей группе В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник — маленький исследователь,. Мастер-класс по аппликации из ткани во второй младшей группе «Бабочки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом выполнения аппликации из ткани “Бабочки” Цель:.

Аппликация пожарной машины

Эта поделка настолько проста, что ее под силу сделать даже маленьким детям. А если ребенок немного постарше, он может даже помочь вырезать и обвести шаблон. Необходимые материалы для аппликации в старшей группе пожарной машины:

  1. Чертеж.
  2. Картон.
  3. Ножницы.
  4. Ручка или карандаш.
  5. Клей.

Как и в прошлом варианте, рекомендуется распечатать шаблон на картоне. Вы также можете использовать обычную бумагу для печати, если принтер не берет плотную, однако картон — экономичный и удобный вариант, который можно использовать в будущем много раз.

После того, как выкройка будет распечатана, ребенок просто вырезает формы с помощью ножниц.

После того, как все формы вырезаны, можно приступить к выбору цвета фона. Чаще всего — это голубой, так как напоминает чистое и светлое небо. На этой основе, красные детали будут выглядеть еще эффектнее.

Первым делом — дети приклеивают на основу кузов. Затем две черные внешние шины и центральные. Добавляется два окна, лестница и, наконец, желтый свет наверху.

Можно добавить дорогу под пожарной машиной или облака в небе, чтобы завершить сцену по своему вкусу. Аппликация пожарная машина отличный повод рассказать ребенку во время работы об этой профессии.

Лошадь из бумаги по шаблону: поделка лошади для детей

Простая лошадь из бумаги для детей с шаблоном. Достаточно распечатать шаблон, вырезать по прямым линиям, согнуть по пунктирным и получится вот такая замечательная поделка лошади.

Какие материалы использовались в данной работе?

  • Двусторонний картон коричневого цвета;
  • Черная двусторонняя бумага;
  • Черный фломастер;
  • Простой карандаш, ножницы, клей-карандаш.

Лошадь из бумаги для детей пошагово

Распечатайте или перерисуйте шаблон. Вырежьте его, например, на белой бумаге, а затем обведите шаблон с двумя деталями на коричневый картон.

У вас должно получиться плоское туловище и две половинки головы, соединенных в верхней части. Можно сложить картон вдвое, перерисовать на нем только одну половинку и вырезать сразу уже готовую заготовку головы лошади. На данном этапе удобно раскрасить черным фломастером копыта, нарисовать глаза, ноздри, улыбку, линии на ушках и любые другие по желанию.

Согните участки туловища по пунктирным линиям. Голову сложите вдвое также по пунктирной линии.

Склейте вместе два согнутых прямоугольных участка картона, которые будут располагаться в нижней части шеи. Туловище готово.

Приклейте к верхней части шеи голову, немного наклонив ее вниз. Сейчас поделка немного похожа на жирафа. Собственно, с помощью этого шаблона можно сделать жирафа, только шею немного удлинить и сделать мордочку уже.

Завершаем поделку лошади из бумаги

Но, так как у нас лошадь, преобразим заготовку в нужного нам персонажа.

Для этого понадобятся грива и хвост. Нарисуйте простые детали, исходя из размеров вашей лошади. Шаблон рисовать не стала, так как все зависит от личных пожеланий, да и детали эти очень простые, см. фото.

  • Первая деталь – грива, по кругу сделайте мелкие надрезы, наподобие бахромы.
  • Вторая деталь – хохолок на голову, который также нужно нарезать с одной части на мелкие полосочки.
  • Третья – хвост в виде прямоугольника с бахромой.

Приклейте на спинку лошади гриву. Скрутите в трубочку хохолок и приклейте его на голову. Хвост также сложите пару раз и прикрепите к задней части лошади.

Все, лошадь из бумаги готова. Это отличная детская поделка лошади, игрушка, дидактический материал для занятий на тему домашних животных. Пополнит коллекцию животных из бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector