Как рисовать листья акварелью

Дерево мудрости

Чтобы нарисовать дерево мудрости, надо определиться с его тематикой. Картинка посвящается, например, воспитанию, советам, уходу, позитивным цитатам. Подготавливается несколько карточек, напоминающих листья или плоды (яблоки, груши).

В центр каждого вписывается небольшой текст или вклеивается изображение на выбранную заранее тему. Рисуется большое дерево, можно использовать ватман. После раскрашивания на ветви помещаются подготовленные карточки с афоризмами. Это делается с помощью клея, степлера. Дерево мудрости будет отличным украшением класса или офиса. Его рекомендуется делать всем коллективом, это способствует его сплочению.

Идеи для малышей

Зарисовки могут выглядеть грибами в корзинке, овощным натюрмортом. Карапузам особенно понравится работать с отпечатками. Их маленькая ладошка, отпечатанная на бумаге, предстанет деревом, на которое они ватными палочками поставят многочисленные цветные точки-листочки. Также оперируют обыкновенной зубной щёткой.

  • Листовые пластины акации, ясеня, берёзы, клёна имеют разноплановую конфигурацию и окрас. Их обводят и разукрашивают, повторяя характерные прожилки и узоры.
  • Покрыв краской, образцы прикладывают к нарисованному горшочку, получая правдоподобный букет, к которому несложно подсоединить изображение плодов – желудей, каштанов, шиповника, «пылающую» огнём рябиновую гроздь.

С каких акварельных красок стоит начать работу?

Акварельные краски, представленные на рынке, состоят из двух основных ингредиентов: тонко растёртого пигмента и гуммиарабика. Пигмент даёт краске её цвет. Гуммиарабик выступает в роли связующего, он хорошо растворяется в воде. Когда вы мокрой кисточкой касаетесь краски, она растворяется, позволяя набрать пигмент на кисть и перенести на бумагу. 

Акварель бывает в кюветках и в тюбиках. Базовый набор состоит из 10-12 цветов

Выбрать кюветы или тюбики — неважно, это вопрос вкуса

Главное, выбирайте качественную краску, профессиональную или как минимум студенческую. Каждый художник составляет себе сам подборку основных цветов для работы. Вот один из возможных вариантов:

  1. Кадмий жёлтый
  2. Охра светлая
  3. Сиена жжёная
  4. Сепия
  5. Кадмий красный
  6. Пурпурный красный
  7. Берлинская лазурь
  8. Зелень травяная
  9. Умбра жжёная
  10. Сажа газовая

Художественная роспись по дереву

Существующие сегодня народные промыслы по изготовлению предметов быта основаны на разнообразных методиках. Деревянные изделия представлены в нескольких категориях: в первую очередь, это посуда и кухонные принадлежности. Вторым списком проходят предметы, олицетворяющие изобразительное искусство. Это расписные панно, украшения интерьера, разнообразные предметы обихода. И, наконец, третья категория — деревянная мебель винтажного стиля, расписанная особым образом под старину. Художественная роспись по дереву как таковая применяется во всех трех случаях. Ценность изделий несомненна, поскольку над ними работают профессионалы.

Резьба и рисунок

Русские народные промыслы (такие, как городец или хохлома) — это изделия из дерева, покрытые узором. Сначала мастера-краснодеревщики делают заготовки из отборной древесины, так называемое «белье», а затем художники покрывают их рисунком. Резьба и роспись по деревув этом случае неотделимы — они дополняют друг друга. Самый распространенный тип раскрашенной заготовки — русская матрешка. Для ее изготовления применяется токарный метод резьбы, когда изделие вытачивается, шлифуется и затем расписывается. Данный сувенир известен во всем мире и пользуется высоким спросом на протяжении многих лет.

Градиент

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Затем окуните вашу кисть в более темный оттенок краски (смешивать стоит на палитре) и аккуратно проведите кистью штрих.

Шаг 2

Вытрите кисть губкой или бумажным полотенцем и снова окуните ее в более светлый оттенок.

Затем проведите новый штрих, перекрывая нижнюю часть предыдущего. Заметьте, что левая часть слоя уже слилась с предыдущим штрихом. Позвольте гравитации сделать свое дело.

Шаг 3

Снова промойте кисть и вытрите ее. А затем вновь наполните кисть краской и сделайте еще один штрих. Повторяйте этот процесс до самого конца.

Подсказка 1: если штрих прерывается или не ложится так гладко, как хотелось бы, быстро еще раз наполните кисть краской и повторите слой.

Шаг 4

Промойте кисть чистой водой, вытрите ее и подберите все остатки краски.

Подсказка 2: пробуйте использовать эту технику, работая с разными цветами и создавая интересные переходы.

Колоннообразное дерево

Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.

На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.

Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.

Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.

Чашеобразная крона

Честно говоря, при работе с акварелью я не рисую эскизов карандашом. Я позволяю вдохновению вести меня. Но мою уверенность как рукой сняло, когда я попыталась изобразить эту форму. В результате только три четверти кроны поместилось на моем листе. И позже вы поймете, о чем я говорю.

Шаг 1: Набросайте форму листвы карандашом на акварельной бумаге. Нанесите тонкий слой водянистой размывки бледного желто-зеленого оттенка. Лучше всего наносить цвет отрывистыми закругленными мазками, чтобы сделать текстуру кроны более явной.

Теперь, покройте эту размывку слоем светло-зеленой краски. Как и в предыдущем случае, разбавляйте пигмент большим количеством воды.

Шаг 2: Используя тот же светло-зеленый тон, но большей интенсивности, наложите пятнами мазки, оставляя нетронутыми некоторые участки нижнего слоя. Так вы еще больше выделите текстуру дерева.

Именно на этом этапе я просчиталась с размерами кроны, вместив лишь три четверти ее на рисунке. Вместо того чтобы остановится на форме листвы, полученной ранее, я решила сделать ее шире, что закончилось плачевно.

Наберите немного Травяной зелени (Sap Green) и поставьте где-нибудь точки, особенно у внешних границ листвы. Для получения иллюзии объема введите немного желтой краски в центральную часть кроны. В завершение изобразите ствол и пару веток. Ильм американский имеет точно такую форму.

Обесцвечивание высохшей краски

Кисти для акварельной краски

Используйте чистую воду и тряпочку, намочите нужные участки, аккуратно потрите рисунок и сухой кистью уберите влагу. Этот метод позволяет контролировать области, которые вы осветляете.

Кисти для масляной или акриловой краски

Жесткая щетина позволяет быстро соскрести краску с нужной области. Но стоит заметить, что этот метод может повредить бумагу, поэтому контролируйте себя.

Здесь так же, как и в первом методе, нужно сначала смочить область, а потом обработать кистью.

Спрей и полотенце

Возьмите пульверизатор и побрызгайте на нужную область, а потом приложите к ней бумажное полотенце. Такой метод оставляет большие светлые пятна и придает интересный эффект.

Наждачная бумага

Очень редко используется, так как ею можно повредить бумагу. Лучше всего ее использовать в конце для придания текстуры. Для этого метода вам не понадобится вода, просто потрите рисунок в нужном месте.

Лезвия и ножи

Можно использовать для высветления небольших областей и создания четких линий. Этот метод тоже очень рискованный, так как может повредить бумагу.

Губки

Также можно использовать губки. Намочите нужную область и высушите ее губкой.

Превью: Hello I’m Nik ?

Как нарисовать дерево акварелью

Со слов автора. Как нарисовать дерево акварелью: фотопроцесс с пояснениями.

Уровень сложности: легкий.

Для работы вам потребуется:

— акварельные краски Сонет/Белые ночи; — кисти акварельные: синтетика/натур круглая с наполненной вершиной №10 и такелажная №0; — бумага плотная (от 270г/м2) акварельная/пастельная белая, формата А4; — пульверизатор; — фен; — ватные диски; — скотч бумажный малярный.

Вот вам референс:

Смешайте следущие краски на палитре, густо, жирно и много

Вот вам пример смешивания дополнительных цветов для летнего пейзажа из основных красок ЗКХ:

Сделайте карандашный набросок.

Смочите его ватным диском с водой.

Ваша рабочая кисть №10 с наполненой вершиной (острая). Начните со светлого зеленого, например оливковкового, а для тени используйте индиго. Пусть краски смешиваются на работе, вносите краску точечно, а не мазками. Кисть должна быть «полной, жирной и тяжелой», набирайте краску всей кистью, не жалейте ее.

Более синим индиго добавьте листву около ствола дерева, несколько капель.

Острый кончик вашей рабочей кисти поможет вам создать ажурный контур кроны. В светлых местах используйте светлые краски, в темных — темные. Крона еще сырая, фон уже почти сухой, поэтому листва по краю будет четкой, но в кроне краска должна плавно смешиваться.

Вот так вы должны обработать край у кроны дерева острым кончиком вашей рабочей кисти.

Густой краской индиго по сырому рабочей кистью сделайте ветви в кроне, дайте краске смешаться с кроной.

Возьмите кисть наполненную читой водой и резко стряхните ее на крону, как бы ударив воздух, чтобы капли воды сильно ударились об уже прокрашенные места (но еще влажные!). Вы заметите появяться свелые места на влажной краске. Теперь феном с малым выдувом, но большой температурой высушите крону, пока капли не растеклись, и на месте светлых пятен от ударевшейся воды будут ажурные подтеки похожие и на листву, и на кору, и на лишайник

Продолжайте вести работу с темной краской по стволу дерева, также добавляя коричневые оттенки.

Ствол тоже можно побрызгать каплями воды и высушить феном.

Залейте оливковой краской траву под деревом, а тень можно сделать следующим цветом — кобальт (70%) + лимонный (30%), или более синим индиго

Обратите внимание что ствол у меня уже высох и тень под деревом смотрится резко…. Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол

Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол.

Я добавила в еще мокрую тень у основания дерева несколько капель темной густой краски.

На заднем плане я дорисовала синеватый холм.

Такелажной кистью я сделала траву. Иногда кисть с краской, иногда с чистой водой.

Обрызгайте пульверизатором крону, так чтобы капельки были как роса, отдельными друг от друга и не образовывали больших скоплений/луж. Такелажной кистью с густой темной красой нарисуйте тонкие ветви из кроны до тех пор, пока вам не покажется, что работа закончена

Готовая работа! Спасибо за внимание

Источник

Роспись дерева акварелью и ее особенности

Технология росписи деревянных оснований акварелью подразумевает быстрое нанесение краски на поверхность. Некоторые утверждают, что акварель совсем непригодная для таких покрытий, потому как обильное намокание дерева приводит к его порче. Исправить ситуацию и научиться правильно делать роспись по дереву акварелью можно – необходимо всего лишь подобрать грамотную технику.

Для начинающих роспись акварельными красками не должна быть сложной процедурой, потренироваться можно на деревянных заготовках в виде матрешек. После перевода рисунка необходимо провести 1 раз мокрой кистью по тому участку заготовки, который нужно разукрасить. Делается это для лучшего сцепления краски. Поэтапно сначала разрисовывают большие участки, после чего придают цвета деталям.

Использование акварели по дереву имеет ряд особенностей:

  • способность создавать легкие и воздушные изображения, оснащая их тенями и цветовыми переходами;
  • отсутствие рельефности мазка, чего не скажешь про раскрашивание деревянных оснований акрилом или масляными красками;
  • нарисованное на дереве акварелью лицо наиболее точно правдиво передает оттенки;
  • возможность смешивания акварели с другими видами красок для росписи по дереву.

Готовое изделие можно покрыть прозрачным лаком. Акварелью также украшают фоны на панно, ведь данная краска – пигмент, разбавленный водой, который наиболее оптимально подходит для больших участков.

Круглая крона

Это самая забавная и простая форма из всех здесь представленных. И это не требует объяснений, ведь так? Понятно, что эту форму передать проще всего. Черный клен и дерево каркас обладают именно таким силуэтом листвы. Как и в предыдущих случаях, начните с нанесения светлых оттенков.

Постепенно переходите к более темным тонам. Главное, чтобы форма не выглядела жесткой и неподвижной. Пусть крона и круглая, пару веток всегда могут выбиваться из нее.

Нарисуйте ствол и, если нужно, измените форму листьев. Чтобы получить сферичное очертание, убедитесь, что нижняя часть кроны имеет более темный тон, который постепенно светлеет, приближаясь к верхушке дерева.

Особенности акрилового покрытия

Вам интересно, какими красками лучше рисовать по дереву? Удобнее всего для занятий народным творчеством пользоваться акриловыми средствами. После засыхания акрила образуется нерастворимая пленочка, позволяющая не покрывать изделие лаком. У акрилового средства прекрасная укрываемость. Оно подходит не только для дерева, но и для стекла, кожи, металла.

Акриловая краска хороша тем, что разбавляется обычной водой. Сегодня в магазинах продается огромный ассортимент оттенков акрила в тюбиках. Краска абсолютна не токсична, подходит даже для нанесения временных татуировок. Золотистым цветом часто преображают мебель и рамки картин. Эта эмульсия может быть глянцевой и матовой, характеризуется быстрым высыханием.

Акварель

Порядок выполнения:

На центральном холме располагаем главный объект – крупное дерево. Возвышенность позволит по-новому представить передний и задний план.
Небеса заливаем неравномерным фоном.
Таким же способом оформляются дальние насаждения, характеризующиеся размытостью.
Теперь выделяется трава и кустарники на заднике

Высокие образчики более тёмные по сравнению с травкой.
Дом акцентируется светлой окраской близстоящего деревца, чем привлекает к себе внимание. Добавляем ему окошки и крышу.
Придаём объём центральным элементам, играя светотенью.
Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам.
Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон.
С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций.

Картину нужно просушить и цветными карандашами дорисовать отдельные детали. Заключительный шаг – галочки-птицы, летящие в тёплые страны.

Мастер-класс для педагогов. Экспресс-рисование гуашью методом тычка «Березовая роща»

Юлия Шанина Мастер-класс для педагогов. Экспресс-рисование гуашью методом тычка «Березовая роща»

Что же подтолкнуло меня провести этот мастер — класс? Готовясь к районному конкурсу «Красота родной природы» мы с детьми в изостудии нарисовали картины на тему «Берёзовый край». Так бывает, что посмотрев на работы детей взрослые не верят, что так могут рисовать дети. Вы сталкивались с такими высказываниями? «Это нарисовал педагог«, «Дети так рисовать не могут!». Вот и в этот раз так было. И я решила доказать, что рисовать — легко! Надо лишь краски и ваше желание. На МК я пригласила всех педагогов детского сада и ребенка который участвовал в конкурсе. Предлагаю вашему вниманию этот мастер-класс!

Аудитория: мастер-класс рассчитан на старших дошкольников, педагогов и родителей; для всех желающих научится азам рисования. Такие работы могут украшать выставки, интерьер кабинетов, квартир; данную технику можно использовать на занятиях изобразительного искусства.

Цель:познакомить и научить всех желающих: воспитателей, педагогов, основным приёмам рисования методом тычка гуашью, сухой щетинистой кистью.

— учить рисовать пейзаж, правильно располагать объекты первого и второго плана;

— учить использовать нетрадиционную технику тычок полусухой жёсткой кистью в процессе создания картины;

— развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие окружающего мира, творческое воображение, наблюдательность;

— воспитывать интерес к творчеству.

Для работы нам понадобится:

— бумага плотная (ватман, для черчения)

— кисти (разного размера, художественные и с жёсткой щетиной)

— гуашь;

— палитры (по желанию)

Подготовим рабочее место. Стол застелем бумагой (газетами)

. Возьмем лист формата А4 и закрепим на рабочей поверхности скотчем.

Берем плоскую кисть Синтетика № 16, покрываем пол листа белой гуашью движением слева – направо.

Потом вводим синий цвет начиная с верхней части листа и до середины растушёвывая.

Рисуем той же кистью, добавляем желтый и красный цвета, каждый раз макая кисть в гуашь (не смывая водой)

Небо готово. Приступаем к нижней части картины. Закрашиваем черным цветом поверхность земли.

Даем гуаши высохнуть. Берем кисть малярную с жесткой щетиной. Опускаем кончики кисти в гуашь цвета охра. Если много набрали краски можно «отбить»

на бумаге, проверив при этом«тычок» .

«Тычком»

покрываем наш«чернозем» . На поле появилась травка.

Постепенно вводим другие цвета (желтый)

. Не забываем«забивать» линию горизонта.

туда же добавляем оттенки зеленого, темно-зеленый (зеленый + черный, коричневого и др. по вашему желанию.

Готово! Приступаем к рисованию берез. Выкладываем на бумагу (палитру)

белый, желтый и охру, смешиваем три цвета, чтобы получить карамельный оттенок.

Рисуем стволы берез. Берем плоскую кисть, ставим на лист плашмя и ведем снизу вверх.

Теперь нам надо обозначить коричневой краской теневую сторону берез. Проводим линию (у меня по левой стороне)

и растушёвываем, горизонтально чередуя короткие и длинные штрихи. Следите за тем, чтобы штрихи ложились ровно. Тоже самое рисуем белой краской с другой(солнечной) стороны. Затем рисуем тонкие веточки на

березе

Берем тонкую кисть Синтетика № 4 и черной краской прорисовываем кору на березе.

Возвращаемся к малярной кисти. Кисть не смываем и не окунаем в воду! Методом «тычка»

зелеными оттенками рисуем листву наберезах.

Рисуем цветы на лужайке. Здесь можно использовать все цвета вашей палитры.

Остается придумать название картины и вставить в рамку!

Творите с удовольствием! Спасибо за внимание!

Варианты картин с березами.

Продолжение следует. Следующая публикация будет фотоотчет с МК для педагогов.

Фотоотчет о НОД по ручному труду в старшей группе «Березовая роща» Уважаемые коллеги! В рамках «Международного дня леса» в нашей группе было проведено занятие по конструированию из бумаги на тему «Березовая.

Рисуем осенний пейзаж акварелью легко и красиво

Осенний пейзаж — вот что можно нарисовать гуашью легко. Для начала работы приготовим кисточки разного размера и формы, краску можно брать только основных цветов.

Для рисования с детьми интереснее использовать разные материалы, губкой можно сделать красивый градиент, ватными палочками можно изобразить красивые цветы, и даже старая зубная щётка поможет создать разные брызги. Уверена, ваши дети будут в восторге !

Что понадобится для рисунка:

– листок А3 или А4

– салфетки

– плоские и круглые кисти, равной толщины

– кисть веерная, небольшая

– а также с ворсинками в форме вилки

– жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый, коричневый, чёрный, зеленый должны быть в палитре акриловых красок

– стаканчик с водой

Как рисовать

Сначала нужно набросить основной эскиз, разделив листик горизонтальной линией немного ниже центра. Провести очертания будущей дороги начиная где-то посередине,

Обратите внимание, что она должна быть узкой у основания и широкой в конце

Первым делом заполним акварелью небо,  для этого плоскую кисть смочим в воде и проведем штрихами по его очертанию. Взяв на кисточку жёлтую краску, нужно закрасить все небо, оставляя пустое место для деревьев, и делая более контрастный тон внизу и посередине листа.

Чтобы оформить рисунок более матово и туманно возьмем салфетку и смочим лишние остатки воды в разных участках рисунка.

  • Кромку деревьев нужно делать круглой кистью взяв интенсивный цвет – красный.  Делать их очертания будем аккуратно дотрагиваясь к листику кисточкой, ведь краска будет расплываться, поэтому следует ставить точки вначале, а потом уже из них соединять будущие деревья. Плоской кисточкой необходимо растягивать краску до стыка с дорогой, затем сделать небольшую смесь оттенков.
  • Взяв опять жёлтый, наложить его на край поверх сиреневого,  делая таким образом контраст на желтой листве, ближе к краю листа он должен быть бледным. Тени деревьев сделать оранжевыми, они будут находиться в середине их основания.
  • Насыщенность оттенка должна быть более контрастной у тех деревьев, что ближе к художнику. Можно добавить также зелёный, очертя опушку кустов.
  • Контур куста разбавим красным, так он выделится на фото остальной растительности.
  • Траву прорисуем зелёным, в некоторых местах добавляя немного оранжевого, таким образом можно получить эффект старой травы. На другой стороне возле деревьев, также прорисовать траву.
  • Контур дороги обведем более насыщенным оранжевым, по горизонтали можно также добавить жёлтого широкими полосками.
  • Легкими мелкими движениями, работая только кончиком кисти,  прорисуем очертания мелких листиков на дальних зарослях. С помощью такой техники опушка листвы получает дополнительный контраст и объем.
  • Под кустами нужно создать тень, темно коричневым цветом провести линию вдоль них, немного растушёвывая. Взяв сиреневый требуется прорисовать на дороге тени от леса полосками по горизонтали, примерно очертя деревья и кусты. Тени должны быть бледным, прозрачным для тех деревьев, что дальше и ярче для тех кто ближе.

Для прозрачности рисунка разбавим краску с водой.  Веточки прорисовывайте тонкой кистью, темно коричневым или черным тоном. Лучше, чтобы картина высохла естественным путем. Ну как вам наш пейзаж?

Дерево в живописи

Художники разных эпох и направлений неоднократно прибегали к использованию образа дерева в своих работах. Например, в знаменитой картине Леонардо Да Винчи «Портрет Джиневры де Бенчи» фигурирует можжевельник. Он здесь расположен неслучайно: на итальянском языке можжевельник — ginerpo. Это является отсылкой к имени героини полотна.

Другая значимая работа — «Моление о чаше» А. Мантенья. Голые ветви символизируют смерть, трагичность картины дополняет сидящей в кроне стервятник, однако зеленые листики, контрастирующие с мрачным фоном, возвещаю о неминуемом возрождении жизни.

Мамврикийский дуб — древо, связанное с библейской притчей об Аврааме — неоднократно можно увидеть на иконах. Русские живописцы — Ф. Я. Алексеев, Ф. А. Васильев, И. И. Шишкин также обращались в своем творчестве к этому древнему образу. Он получил новое воплощение — как символ России, народа и традиции. Нетрудно обучится тому, как нарисовать красивое дерево. От начинающего художника требуется лишь терпение и энтузиазм.

Колоннообразное дерево

Согласно названию такая крона напоминает колонну. Вишня и красный клен относятся к этому типу. Я обошлась без карандашного эскиза, но вы можете нарисовать его, если не уверенны, что сможете сразу писать краской. Желто-лимонный (Lemon Yellow) я использовала как базу, наложив несколько каплеобразных мазков, начиная с верхушки. По мере продвижения вниз добавьте немного Виридоновой (Viridian Hue). Поскольку это базовый слой, я обильно разбавляла пигменты водой.

На этом этапе я соединила Виридоновую (Viridian Hue) с Желто-зеленой (Yellow Green) и дала им перемешаться. Самое лучшее в акварели то, что она сама выполнит всю работу, если ей позволить. Посмотрите, каким чудесным вышел цвет смеси.

Пока краска не высохла, я ввела крупицу Желтого лимонного (Lemon Yellow). Затем, я продолжила писать цветовыми пятнами, прорисовывая тень листвы, пока не получила очертания кроны.

Напоследок я приготовила размывку из Охры желтой (Yellow Ochre) и Виридоновой (Viridian Hue) для отображения затененных участков в самом низу листвы у ствола. Можете также добавить глубины рисунку, коснувшись кроны этим оттенком в нескольких местах. В завершение изобразите ствол и землю.

Маскирование и смешение. Пальмы

Нарисуйте карандашом одну или две пальмы. Затем сделайте подмалевок сырым по сырому с использованием хинакридона золотого (quinacridone gold), кобальта синего (cobalt blue), хинакридона розового (quinacridone rose).

Используя маскирующую жидкость и перьевую ручку, нанесите маску на негативные формы — все, кроме пальм (для больших областей используйте ватную палочку).

Когда все полностью высохнет, пройдите по бумаге чистой водой, сделайте заливки и разбрызгайте теплые цвета (хинакридон золотой (quinacridone gold), оранжевый жжёный (burnt orange), травяную зеленую (sap green) — для заливки; кадмий красный (cadmium red ) и небесный синий (cerulean blue) — для разбрызгиания).

Пусть все полностью высохнет. Затем удалите маску (ластиком или пальцами).

Красивая сосна акварельными красками

Попробуем нарисовать сосну красками. Все этапы работы очень просты. На рисование такого дерева у вас уйдёт немного времени. Что нужно подготовить перед тем, как нарисовать дерево поэтапно:

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • лист;
  • акварельные краски;
  • воду;
  • палитру;
  • кисточки разного размера.

Сразу приступаем к работе:

  1. Рисование сразу можно начинать красками. Тем, кто занимается подобным рисованием впервые, рекомендуем сделать набросок или несколько линий для разметки.
  2. Смешиваем на палитре жёлтый и зелёный цвет. Начинаем прорисовывать зелень дерева. Делаем это маленькими мазками. Нужно сделать несколько отдельных участков с большим скоплением «иголочек». Оставляйте между этими скоплениями расстояние. Посередине тоже нужно оставить участок для ствола.
  3. Коричневый цвет разводим с водой. Прорисовываем ствол. Когда мы рассказывали, как рисуется такое дерево карандашами, было отмечено, что вверху ствол должен быть узким, а внизу широким. Можно добавить корни у земли. Изобразим траву салатовым оттенком.
  4. Наше дерево получилось не объёмным. Исправим это добавив смешав жёлтый цвет и больше зелёного. Точками прорисуем тени на веточках. Пока краска ещё не высохла добавим третий слой, он будет чистым зелёным.
  5. Возвращаемся к коричневому оттенку. Возьмите самую тонкую кисть и между зеленью прорисуйте тонкие веточки. Этим же цветом добавим тень на ствол.
  6. Рисунок готов. Можно изобразить несколько мелких деталей, например, траву или тонкие иголочки в некоторых местах. Кстати, иголочки можно прорисовать гелевой ручкой.

Мы уже узнали, как нарисовать деревья, такие как дуб и сосна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector