Статусы про рисование

Содержание:

Рисуем с детьми осеннее дерево карандашом

Наиболее нарядные и красивые герои в осенний период — это деревья. Природа раскрашивает их кафтаны, и они гордо стоят, хвастаясь друг перед другом. Попадая в такой лесок, мы перемещаемся в настоящую сказку. Давайте же изобразим золотистое волшебство прямо у себя на бумаге!

И для этого вам не понадобиться волшебная палочка или шкатулка, приготовьте лишь набор цветных карандашиков и полотно формата А4, все остальное мы опишем за ваш в следующей инструкции. А для полного погружения включите приятную музыку и вперед в мир искусства!

Сейчас будем разбираться, как нарисовать осеннее дерево карандашом ребенку :

Намечаем главный трапециевидный ствол, а от него несколько основных и дополнительных веточек. Держите в голове то, что вам необходимо сформировать из них округлую форму. Снизу отметим небольшой пласт земли. Все черточки должными идеально прямые.

Начинаем обозначать листочки, покажем их желтенькими хаотичными кружочками. Размещаем их абсолютно везде, не придерживаясь определенного порядка.

Пририсовываем желтый пласт полянки, дорисовываем оранжевые круги, выражая различные полутона и градиенты.

Дорабатываем красноватые пигментные пятна не только на осине, но и под ней. На луге уже скопились целые кучки листвы!

Охрой обрисовываем город и горы на заднем фоне. Это должны быть непонятные размытые силуэты, для того чтобы лишь дополнить сюжет, а не перекрыть его. В уголке пометим стайку пташек, летящих в клине в теплые края.

А вот еще интересный вариант несложного рисунка:

Осеннее дерево красками: рисунок для старшей группы детского сада

Смастерим еще один вариант дуба он будет немного сложнее, та как выполнено красками. Однако прекрасно подойдет и для средней группы учеников, они тоже с легкостью справятся с изображением благодаря подробной пошаговой инструкции.

Скорее начнем поэтапное рисование осеннего деревца:

Коричневым цветом отмечаем массивный основательный ствол, от него выводим веточки. Изгибайте и ломайте их в разные стороны. Чтобы у вас получился лучший результат, сходите на улицу и всмотритесь в настоящие дубы.

Рыжеватым полутоном обрисовываем землю. Дорабатываем ветви, некоторые из них совсем не соединяются.

Набираем на кисть желтоватый пигмент и, перевернув инструмент ровно вертикально, ставим бесчисленное множество точек. Изображаем их даже у подножья.

Таким же образом оставляем пятна оранжевых и красных цветов. Можно даже поставить несколько брызг для динамики.

Фон сделаем с немного акварельными разводами. Для этого набираем большое количество воды и малое заливки, легкими движениями тонируем пустоты. Получатся настоящая дымка.

Уточняем отдельные элементы композиции и насыщаем оранжевой гуашью полянку, на которой стоит дуб.

Мы сотворили уникальный шедевр, от которого веет особой таинственной атмосферой.

Подготовка

Для того чтобы делать срисовки, не нужно специальных средств или больших вложений. Вот минимум, который нам нужен:

  • Чистый лист бумаги. Для начала можно использовать листы в клеточку, это поможет в срисовке линий и теней, сохранении размеров и пропорций. Формат на первых порах А-4 или А3.
  • Пара карандашей. Твердый и мягкий — индекс «H» и «B» соответственно. Твердым мы будем рисовать линии, мягкий нужен для тушевки, придания теней и объема.
  • Удобное рабочее место с хорошим освещением. Тут особых объяснений не нужно — удобство поможет сосредоточиться, правильное освещение не позволит испортить зрение и даст увидеть все детали.
  • Ластик. По ходу срисовки вам нужно будет вносить правки и коррективы, не бойтесь пользоваться ластиком, особенно на первых порах.
  • Рисунки карандашом для срисовки.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила ослика. Вносит в групповую комнату мягкую игрушку ослика Иа.

Воспитатель: Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Ослик боялся. Его стало жалко, и я взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии. Давайте, научим его, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть в беду.

Беседа воспитателя и детей:

Воспитатель:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь, правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Ребята, кто такой шофер, что он делает?

Дети: Шофер водит машину.

Воспитатель: Кто такие пешеходы?

Дети: Все, кто ходит по улицам.

Воспитатель: Как называется место, где едут машины?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу — «зебре».

Показывается знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Миша, повтори, как называется этот знак?

Ребёнок: Пешеходный переход

Воспитатель:

Пешеходные полоски

Есть на каждом перекрёстке,

И они на перекрёстке нарисованы не зря,

Пешеход по ним шагает,

Пешеходу помогает

Полосатая лошадка –

Зебра, проще говоря. (М. Манакова)

Рассматривание макета светофора и беседа:

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте отгадаем загадку.

Встало с краю улицы В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Перед нами светофор (вносится макет светофора). Какие сигналы есть у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора?

Дети: Стоять.

Воспитатель: Верно.

Стоп, дружок! Дороги нет!

Вот что получается:

Переход на красный свет

Строго запрещается!

Светофор нам говорит:

Будь готов заранее,

Если жёлтый свет горит,

Прояви внимание. (М

Манакова)

Воспитатель: Что мы должны делать на жёлтый сигнал светофора?

Дети: Проявить внимание. Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Правильно.

Ты сигнал зелёный жди

И не вздумай хмуриться,

На зелёный свет иди

Прямо через улицу! (М. Манакова)

Физминутка

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте из пешеходов превратимся в водителей и поиграем в игру «Мы – шоферы!»

Едем, едем на машине (движение рулем,

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть).

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).

Дворники считают капли (согнутые в локтях руки одновременно движутся вправо-влево)

Вправо, влево чистота!

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы,

Мы – шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).

Рассматривание макета улицы и беседа

Воспитатель: Ну вот, мы только что были с вами водителями машин, которые едут по улицам города. Посмотрите, какая у нас есть улица (вносится макет улицы с проезжей частью, тротуаром, пешеходным переходом, домами, сквером). Антон покажи, пожалуйста, где должен переходить пешеход дорогу? (Воспитатель даёт одному ребёнку человечка, чтобы он поставил его на пешеходном переходе).

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чего не хватает на нашей улице?

Дети: Машин.

Воспитатель: Правильно. А где машины должны передвигаться?

Дети: По проезжей части.

Воспитатель: У нас есть вот такая машинка (воспитатель достаёт игрушечную машинку и ставит её на макет там, где расположен тротуар). Скажите, ребята, правильно я поставила машинку?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вера, поставь машинку правильно (воспитатель отдаёт машинку ребёнку и он ставит её на дорогу). Молодец. Ребята, как вы думаете, запомнил ослик Иа, как надо правильно и безопасно переходить дорогу?

Дети: Да!

Художественное творчество: рисование «Пешеходный переход»

Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем для нашего друга проезжую часть с пешеходным переходом. Садитесь за стол. У каждого есть лист бумаги и карандаши. Лист бумаги располагаем горизонтально, берём чёрный карандаш (воспитатель выполняет и показывает действия вместе с детьми). Рисуем две параллельные линии – это дорога. Теперь примерно нашли середину дороги и здесь рисуем пешеходный переход – через одинаковые промежутки рисуем удлинённые прямоугольники на всю ширину нашей проезжей части и закрашиваем их чёрным цветом. (По желанию дети могут нарисовать деревья, дома).

А теперь давайте покажем, что у нас получилось нашему ослику. Думаю, что ослик Иа нам благодарен. Теперь он знает правила дорожного движения и обещает их соблюдать. Давайте попрощаемся с ним. До свидания!

Дети: До свидания!

Созвездия (серия рисунков)

Созвездие — серия из 23 небольшие гуаши Жоана Миро начал в 1939 году в Варанжвиль-сюр-Мер и завершения в 1941 году, между Майорка и Монт-Роч-дель-Камп. .

длинноволновым участкам спектра. Прогресс сенсибилизации фотоматериалов шёл поэтапно начавшись с получения ортохроматических эмульсий Иосифом Эдером с помощью

Дата публикации:

Как нарисовать интерьер комнаты на компьютере.

Малюнок моя кімната – Как нарисовать интерьер комнаты. Мы попытаемся интерьер комнаты нарисовать поэтапно в Она нужна для того, чтобы правильно разместить мебель на другой стороне рисунка. Прочтите наши советы, возьмите карандаш и лист бумаги,. Рисунок комнаты школьника. Комната рисунок для детей – Рисунки детской комнаты. Углубляться в основы построения рисунков с помощью сложных Перед тем как нарисовать комнату поэтапно, нужно подготовить карандаши. В том, как нарисовать комнату карандашом, вам помогут схемы,.

Как нарисовать детскую комнату с мебелью ребенку.

ИР: Мастер класс Рисуем комнату. Интерьер комнаты рисунок карандашом. Рисуем комнату карандашом поэтапно web paintru. В каталоге интерьера квартир и домов, посвященному​.

Как нарисовать комнату мечты.

Рисунки комнат – Пошаговое рисование для детей рисуем. Начнем рисунок с задней стены комнаты. Нарисуйте две горизонтальных. Детский рисунок комнаты с мебелью. Интерьер комнаты рисунок карандашом. Интерьер комнаты. Рисунок моя комната карандашом для детей рисунок детской комнаты, содержащий не только схематическое изображение интерьера комнаты, но и полное Рисунки для детей Рисуем поэтапно карандашом. Рисунок моя комната. Нарисовать интерьер комнаты. Как нарисовать комнату. При обустройстве интерьера для детей стоит воспользоваться рисунками детских комнат. Они помогут распределить и грамотно зонировать.

Рисунок комнаты для детей.

Как нарисовать комнату карандашом поэтапно? Большой Вопрос. Как нарисовать комнату, чтобы расположить на эскизе и готовом рисунке все предметы интерьера мебель, картины, кровать, окна,. Интерьер комнаты рисунок легкий. Рисунки детской комнаты карандашом с мебелью и текстилем. Интерьер гостиной рисунок карандашом поэтапно. Сейчас мы будем рисовать комнату с мебелью карандашом поэтапно. Или гостиная. Интерьер комнаты рисунки карандашом Дизайн 2019 года. Углубляться в основы построения рисунков с помощью сложных расчетов мы Линейка. Перед тем как нарисовать комнату поэтапно, нужно очень легкими движениями, чтобы вы могли стереть карандаш и не.

Рисуем комнату карандашом поэтапно web.

Для работы пригодится бумага, стирательная резинка, карандаш и Рисунок интерьера комнаты с мебелью должен содержать и. Как нарисовать комнату с мебелью Уроки рисования карандашом. С мебелью. Поэтапные уроки рисования комнаты по законам перспективы. Для начала мы рассмотрим как нарисовать комнату карандашом для начинающих. Это будет рисунок спальни выполненный в цвете. Как нарисовать гостиную карандашом – Как нарисовать комнату. Как нарисовать комнату с мебелью поэтапно карандашом во фронтальной перспективе, так что вы можете украсить интерьер как вашей душе угодно! все объекты соотносятся с единственной центральной точкой на рисунке.

Как нарисовать интерьер комнаты 17 фото.

Уроки рисования для детей: как нарисовать дом карандашом поэтапно. Интерьер комнаты как нарисовать комнату. Инфоурок. Как нарисовать комнату, чтобы расположить на эскизе и готовом рисунке все предметы интерьера мебель, картины, кровать, окна, диванчик, дверь,. Интерьер гостиной рисунок карандашом поэтапно Дизайн. Как нарисовать комнату карандашом поэтапно 1 Шаг второй. Надеюсь, у вас все получилось, и вы будете знать, как нарисовать интерьер комнаты.

Как нарисовать интерьер комнаты с мебелью поэтапно Империя.

Как нарисовать комнату, чтобы расположить на эскизе и готовом рисунке все мелочи?Я предлагаю нарисовать комнату карандашом поэтапно следующим рисунок интерьера акварельными карандашами. Рисуем комнату с мебелью Уроки рисования. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать комнату с мебелью в перспективе карандашом поэтапно. На первом видео представлены. Как нарисовать комнату с мебелью. Как нарисовать комнату карандашом поэтапно? Нарисуем комнату в трехмерном пространстве. Нужно начать рисунок с задней стены, для этого​.

Сейчас мы будем рисовать комнату с мебелью карандашом поэтапно. освоить технику рисунка в самые сгустки для интерьера,.

Работа с гуашью

Для создания красочного произведения не потребуется художественное образование.

  1. Сине-белой смесью формируем произвольный фон.
  2. Смешав синий, фиолетовый и белила, приспособлением, похожим на пластиковую карту, уверенными мазками наносим рельефную форму, двигаясь от верха к низу, жирными слоями.
  3. Показываем освещённость, внося белизну справа.
  4. Слева на сугробе растёт красавица-ель и её мелкие «сестрички», а по правую сторону ближняя ёлка.
  5. Вдали, как в дымке, виднеется лес.
  6. Понадобятся небрежные движения сухой кистью, копирующие бушующую метель, чем создаётся реалистический образ кружащейся пурги.

Уроки изобразительного искусства, подсказывающие, как просто нарисовать горные пейзажи, помогут и взрослым, и детками справится с поставленной задачей, подарив вдохновение и истинную радость творчества.

Рисунок осенние листья в вазе карандашом 2-3 класс

Для окружающего мира школьники зачастую собирают гербарии и осенние опавшие листочки. Можно скомпоновать целый букет для декорации и украшения интерьера. Мы же изобразим подобный сюжет на полотне, можно даже срисовывать с натуры. Так, изображение будет намного точнее, четче и естественнее.

Затачивайте свои карандаши, вооружайтесь ластиками и вперед навстречу искусству:

Итак, наметим схему сосуда. Для этого проводим вертикальную ось, сверху и снизу нее выражаем одинаковые овалы, для этого отмечаем одинаковые засечки.

Дублируем лугу на горлышке вазы, и стираем все остальные построения. Вырисовываем прямые веточки элементов, всего их три штуки.

Нанизываем силуэты клена на стволы. На первом этапе обозначаем их неровными шестиугольниками, они могут быть разнообразных размеров и накладываться друг на друга. Несколько предметов упало рядом с вазочкой.

Уточняем формы листиков, прорисовываем их прожилки и удаляем ненужные пометки.

Черной ручкой выводим толстую обводку, так рисунок будет ярче. Убираем все оси ластиком.

Разукрашиваем клен оранжево-желтым оттенком, коричневым пигментом тонируем теневую область, чтобы показать объём.

Покрываем всю поверхность баночки светло-коричневым тоном. Далее наносим штрихи по полукруглой форме коричневым карандашом. Самую светлую бликовую область формируем с левой стороны.

В правой зоне штрихуем на столе сероватую тень, которую отбрасывает композиция.

У нас вышла великолепная картинка, ее можно показать любимым родственникам, бабушкам и дедушкам.

Ход НОД

Воспитатель: В нашем городе много домов, чтобы всем хорошо жилось, построены детские сады, школы, магазины. А чтобы жители города спокойно переходили улицы, созданы дорожные знаки, пешеходные дорожки (показ иллюстраций). Кто строит дома? (ответы детей) Как они их строят? Какие материалы используют в работе? (ответы детей).

— Одинаковые ли здания по внешнему виду и назначению? (ответы детей). Искусство создавать и придумывать здания, называется архитектурой, а человек, который этим занимается – архитектором.

Воспитатель: Что общего у всех этих зданий?

Дети: В каждом здании есть окна, двери, этажи, стены, крыша.

— Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга?

Дети: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Воспитатель: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания? (выслушать все варианты детей)

— Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили. Если дом построен из кирпича, значит он какой?

Дети: Кирпичный.

Воспитатель: А если дом построен из камня? (каменный)

— Дом, построенный из панелей, он какой? (Дом из панелей – панельный)

— Сегодня мы с вами будем рисовать улицу нашего города.

— Ребята, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).

— Правильно, на ней есть разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом? (выслушать варианты детей)

Воспитатель: Обратите внимание на изображение центральной улицы города. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар)

— А для чего нужен тротуар? (Чтобы по нему могли безопасно ходить люди, пешеходы).

— А для чего служит проезжая часть? (Для машин, транспорта).

Воспитатель: Вы знаете, что главным условием на любой улице города является безопасность и для пешеходов и для водителей, поэтому большинство улиц разделено на полосы для движения транспорта. Посередине улицы проходит полоса, справа и слева от нее машины движутся в разные стороны. А для пешеходов есть тротуары, переходы, «зебры» и светофоры.

— С чего мы начинаем рисовать? Что первое, нам, необходимо определить? (ответы детей)

Воспитатель: Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта.

— Какими, нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними? (ответы детей)

— Правильно, дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.

Воспитатель: Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?

— Обратите внимание на дорогу и тротуар, как она изображена?

— Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. Напоминает длинный треугольник.

Воспитатель: После того как мы определили линию горизонта и линии дороги, немного отступаем от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.

— Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках. Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Вы достать хотите крышу?

Потянитесь вверх повыше —

Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся).

Практическая часть.

Перед детьми находятся образцы рисунков улиц города.

Самостоятельное выполнение задания детьми.

В процессе работы воспитатель напоминает об основных приемах рисования объемных зданий. Отмечает, что стены зданий обычно бывают светлыми, поэтому при закрашивании нужно слабо нажимать на карандаш, чтобы получить светлый тон. Карандаш следует держать наклонно к бумаге, подальше от его кончика.

Воспитатель: Ребята, а сейчас кто хочет рассказать про свой рисунок, про улицу, которую нарисовали?

— Что мы интересного узнали сегодня на занятии?

-Какие еще интересные места есть в нашем городе?

Доработка

В мастер-классах для начинающих очень редко можно встретить доработку получившегося рисунка. Этот пункт не означает сильное изменение, он подразумевает доведение картинки до идеала, определенной задумки.

Процесс доработки может включать в себя дорисовку отдельных элементах на зданиях, таких как телевизионные антенны, к примеру

Также большое внимание нужно уделять вышкам связи, в особенности компактным, которые устанавливаются на крышах высоток.
Для прорисовки маленьких деталей рекомендуется использовать тонкий и острый карандаш. Это позволит создать аккуратные линии, которые отлично впишутся в общую картинку рисунка.
Под доработкой также можно воспринимать штриховку рисунка

Однако не в каждой задумке она может быть уместна. К примеру, если применяется простая техника рисования, то штриховку можно не использовать. Потому как эта техника показывает схематичное положение вещей.
Если применяются более сложные, объемные техники, то штриховка позволяет создать эффект тени и объемности строений. После того, как она будет нанесена, ее нужно будет растушевать, чтобы получилась однородная тень, без резких линий.

Что нужно для того, чтобы научиться рисовать карандашом

Не только те картины, которые нарисованы маслом и красками являются искусством. Есть множество художников, создающие свои шедевры при помощи простого карандаша. Их творения поистине захватывают дух. Карандаш как инструмент является самым универсальным. Его держал в руках практически каждый человек на земле.

Преимущества такого вида искусства:

  • Эти красивые рисунки с удовольствием рассматривают и дети, и взрослые;
  • Нет каких-то ограничивающих критериев относительно простого карандаша. В то время как краски для рисования детям вряд ли подойдут. Как минимум — они испачкают свою одежду, которую потом сложно будет отстирывать;
  • Такой рисунок можно с лёгкостью скопировать. Или научиться создавать своими руками.

Если вам впервые пришла идея нарисовать что-нибудь карандашом, то воспользуйтесь специальными мастер-уроками. Их можно найти на YouTube.com. Есть также картинки с поэтапными элементами.

Когда вы видите на картинке, как художник создавал его. К примеру, под цифрой 1 нарисованы контуры или геометрические фигуры будущего рисунка. Под цифрой 2 добавление цветов и так далее. С такими примерами вы быстро поймёте процесс создания легких и красивых рисунков и уже совсем скоро сможете приниматься за более сложные работы.

В каком стиле можно нарисовать граффити

  1. Throw up. Начинающий художник может использовать этот стиль ввиду простоты исполнения. Достаточно нарисовать тёмные линии, а потом закрасить буквы внутри белым или серебристым карандашом (краской).
  2. Bubble. Этот стиль предполагает рисование объёмных округлых букв примерно одинакового размера. Внешне они напоминают пузыри. Как правило, начинающий художник использует в работе 2–3 цвета.
  3. Blockbusters. Этот стиль заключается в создании больших и широких рисунков. Обычно работа проходит в команде: новичку нужно нарисовать контуры, опытному художнику — закрасить внутреннюю часть, профессионалу — придать картинке трёхмерность.
  4. Wild Style. Символы принято рисовать резкими линиями, которые переплетаются, закручиваются, ломаются, накладываются друг на друга. Разобрать содержимое надписи нелегко, зато она выглядит эффектно. В работе используется минимум 3–4 цвета.
  5. Computer Roc Style. Буквы делятся на отдельные элементы, которые наклоняются в разные стороны. Разнообразие цветов создаёт эффект калейдоскопа.
  6. Камуфляжный. Особенности этого стиля — соединение букв в нескольких местах в виде петель, динамичность цветов, эмоциональность.
  7. Messian Style. Символы выглядят так, будто их нарисовали на отдельных листах бумаги, а потом наложили друг на друга. Изображения отличаются разнообразием цветовой гаммы.
  8. 3D (FX). Один из самых сложных стилей. Заключается в создании реалистичных трёхмерных рисунков с использованием светотеней и фона. Начинающий художник редко берётся за такую работу.
  9. Character (кэрак). Представители этого стиля любят рисовать персонажей комиксов, мультфильмов, кино. Для такой работы, как и в случае с FX, нужен художественный талант.

Способ №2. Рисуем дом на основе куба

Шаг 1

Нарисуйте куб. Его линии будут служить стенами дома. Желательно чтобы линии были ровными, но не волнуйтесь, если они получатся не совсем идеальными. Я понимаю, что все умеют рисовать куб практически с закрытыми глазами, и тем не менее рекомендую ознакомиться с тем как рисовать куб правильно, с учётом различных видов перспектив.

Шаг 2

Нарисуйте два треугольника по обе стороны куба. Не делайте их выше стен, иначе ваш дом будет выглядеть несколько нереалистично.

Как нарисовать лису легко и просто, красиво карандашом поэтапно для детей

Шаг 3

Соедините стороны каждого треугольника, чтобы сформировать крышу. Постепенно на плоском рисунке будет появляться объем и трёхмерный дом начнёт проявляться на вашем рисунке.

Шаг 4

Добавьте большой прямоугольник чтобы изобразить дверь и пару квадратов или прямоугольников для окон. Помните, что мы рисуем объемный дом в перспективе.

Обведите контур дома и сотрите все ненужные линии. По идее их не должно быть слишком много.

Шаг 6

Раскрасьте дом и все готово! Вы можете использовать любую цветовую гамму, которую захотите, но если вам нужно вдохновение, выйдите на улицу и посмотрите на дома в вашем районе.

Центр композиции

Что такое центр? Естественно, это тот предмет, которые мы выделяем на фоне других предметов. В рисунке его легче выделить, чем в фотографии.

Выделяется ли слон в посудной лавке? По-моему, да.

Ничего не придумали? Противопоставьте цвет, сделайте объект ярче или бледнее, его заметят.

Линии

Зачем думать, если можно показать, где главное лицо линиями? Это много, где используется в классических картинах, но для непрофессионала неочевидно.

Может ли центров быть несколько? Да легко! Самый простой пример здание без крыши с открытой дверью. Выделяется голубое небо и свет в дверном проеме. Вот вам и два центра.

Что необходимо для творчества

Для классического рисунка потребуется большее количество материалов, чем это кажется. Прежде всего это:

  • Карандаши разной твердости. Для толстых ярких линий и растушевки подойдут мягкие грифели, а для четких светлых линий понадобятся твердые варианты.
  • Профессиональная бумага для рисования. Она более бархатистая и лучше воспринимает грифель. Также она более плотная. Ее можно заменить белым картоном или офисной бумагой.
  • Ластик. Желательно иметь несколько ластиков разной жесткости. Но для начала подойдет и обычный офисный вариант.
  • Клячка для рисования. Это изделие, похожее на ластик, но выполненное из более мягкой резины. Она обладает более высокими абсорбирующими свойствами. Благодаря этому легче убирает графит с бумаги или, наоборот, более плавно его растушевывает.
  • Несколько точилок или резак для затачивания карандашей. Точилки задают разный угол заточки грифеля, что позволяет создавать толстые и тонкие линии.

Рисунки домика детей постарше

Ребенок старше 5 лет уже обладает пространственным мышлением, поэтому задачу можно усложнить. Как просто нарисовать домик с ребенком 3-5 лет, подскажет следующая инструкция:

  1. Сначала нужно нарисовать квадрат, объясняя, что это стены домика. Сверху стены рисуют треугольник и говорят, что это крыша.
  2. Можете наглядно на примере показать, почему именно эти элементы нарисованы на бумаге;
  3. Справа от основного квадрата нужно пририсовать еще один, это дальняя стена. Нужно соблюдать параллельность линий, чтобы дом не съехал и не получился корявым.
  4. На этой же стене нужно нарисовать окошко;
  5. На стене домика нужно нарисовать горизонтальные линии, которые будут изображать бревна.
  6. Не забудьте добавить трубу на крышу, на переднюю стенку дверь;
  7. Дальше остались только детали. Можно нарисовать черепицу на крыше или доски, добавить к домику пейзаж, забор и траву.
  8. Рисунок готов, его можно также раскрасить красками или карандашами.

Рисунок убранства русской избы

Интересный рисунок получится при изображении внутреннего устройства русского крестьянского жилища. Главное понимать, что пространство избы имеет свои зоны, хотя и не разделено стенами.

Интерьер русской избы

Самое почетное место — Красный угол с иконами. Там же находится стол и длинная скамья. Рядом мужская половина. Женская — в области печи.

Чтобы наполнить избу характерной для неё мебелью, необходимо познакомиться со стандартным интерьерным набором:

  • печь;
  • стол в Красном углу;
  • лавки вдоль стен;
  • сундук;
  • люлька.

Во многих регионах России печи располагали у входа избы с левой или с правой стороны. Устье печи могло быть обращено к боковой стенке или ко входу. Ракурс для рисунка можно выбрать любой.

Рисунок Красного угла

Сначала создают пространство комнаты в перспективе. На листе чертят большой прямоугольник. В его центре, немного ближе к правой стороне, проводят вертикальную линию. Углы прямоугольника соединяют с концами вертикали. На стенах обозначают окна.

Затем рисуют главные элементов Красного угла: домашний алтарь, стол, лавки по стенам. Алтарь находится достаточно высоко почти под потолком. Его дополняют лампадкой, украшают рушником. Стол изображают длинным и массивным. Его располагают под образами.

В заключении прорисовывают бревенчатые стены, половицы и рамы на окнах. «Бревна» на стенах рисуют почти параллельно линиям, исходящим от верхнего угла комнаты.

Рисунок русской избы с печью

Изображение внутреннего устройства избы с другого ракурса начинают также с обозначения комнаты. Но теперь показывают противоположный угол комнаты.

В большом прямоугольнике с левой стороны по центру чертят прямоугольник с длинной стороной в основании. Левая сторона меньшего вплотную примыкает к боковой стороне большого прямоугольника. Верхние и нижние углы фигур с правой стороны соединяют соответственно, чтобы получить комнату в перспективе.

Всю правую половину рисунка от пола до потолка занимает печь, нарисованная в перспективе. На фронтальной стороне печи изображают ее устье. В левой части рисунка находится дверь.

После набросков основных элементов прорисовывают детали:

  • над дверью — полку с посудой;
  • у стены рядом с дверью — скамейку;
  • у печи — дрова;
  • на печи чугунок;
  • У стены ухват.

Однако, не стоит перегружать рисунок деталями. Внутреннее убранство русской избы максимально просто.

В финале отображают текстуру стен и пола. Рисунок раскрашивают красками или цветными карандашами.

Рекомендации по изображению избы не только помогают создать интересный рисунок, но и знакомят с базовыми знаниями культуры русского быта.

Перспектива и другие художественные тонкости

Не забывайте, пожалуйста, про восприятие объема и картины в целом. Правильно передавайте перспективу, то есть отношение объектов на разном отдалении от зрителя. Помните, что стоящий человек закрывает головой горизонт, имеет живую позу и скорее всего идет наискосок, а не вдоль линии горизонта.

Но детально это все мы рассмотрим в других статьях. А вы сейчас постарайтесь передать картинку такой, какой вы ее видите. Я бы рекомендовала на начальных этапах делать фотографию и уже с нее рисовать. Так вы увидите правильное расположение ваших предметов на плоскости.

Но и модель убирать не стоит, ведь что-то лучше видно в объеме! Постарайтесь рисовать при естественном или хорошем искусственном освещении, чтобы вы видели правильные цвета ваших моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector