Как нарисовать поезд поэтапно карандашом: схемы и картинки для детей. учимся рисовать поезд своими руками

Поезд в метрополитене

Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.

Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.

Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции

Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание

В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.

Что небезопасно делать вблизи железной дороги?

Любые правила поведения в местах повышенной опасности продиктованы весьма печальным опытом. Необходимо объяснить детям, что их не выдумали «вредные дяди и тети» для того, чтобы ограничить их свободу. То, что запрещено, – действительно опасно.

Регламент поведения на железнодорожных путях и вокзалах гласит:

  1. Нельзя находиться за чертой перед краем платформы, небезопасно даже заступать за нее. Если нарисованной на платформе линии нет, то безопасным расстоянием может считаться расстояние не менее 5 метров до рельса.
  2. Нельзя переходить пути при красном сигнале светофора или опущенном шлагбауме на переезде или переходе. Иногда даже взрослым не хватает терпения после проезда состава дождаться поднятия шлагбаума или включения зеленого цвета. Может быть, они думают, что нерадивый работник зазевался и не открывает проход? На самом деле велика вероятность того, что приближается другой состав – по встречным путям.
  3. Даже рискуя опоздать на поезд, нельзя пролезать под вагонами и перебираться через автосцепки. В это время состав может тронуться или просто дернуться – и увечье или даже гибель неминуемы.
  4. Пути можно пересекать только по мосту или специальным переходам.
  5. Платформа, пути, ж/д насыпи, тоннели не место для игр. Это смертельно опасно!
  6. На вокзалах, привокзальных площадях, платформах дети могут находиться только под наблюдением взрослых. Ребенка, даже подростка, лучше взять за руку.
  7. Находясь вблизи железной дороги, наушники нужно снять, телефонные разговоры прекратить и быть очень внимательным.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка

Не обращает внимание на них. П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?

П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?

П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.

П: ребята,чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей,ответы

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

Основная часть П: предлагает пройти за рабочие места,выбрать материал.

П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Спрашивает как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы) Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги. Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально Условия для развития самостоятельности и активности.

П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).

Завершение занятия П: Предлагает работы соединить в общую дорогу. С помощью паровоза проехать по дороге. Согласие детей Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Средняя группа

(2 занятия) закрепление.

Тема: Дымковская игрушка (рисование, лепка)

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления (лепки) дымковской игрушки «птицы»

Задачи:

Способствовать развитию интереса к народной игрушке; создать условия для того чтобы видеть выразительность ее формы, строения, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора способа лепки народной игрушки.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребёнка со сверстником:

3.Исследовательская деятельность:

Материал: Дымковская глиняная игрушка, стеки, пластилин, иллюстрации, фото.

Казань, детская железная дорога: как добраться до нее?

Доехать до ДЖД можно на автобусах №№ 46 и 72 до ост. Железнодорожный техникум. Либо на номерах 36, 158 и 401 до ост. Бэхетле (иначе — Залесный).

Вы можете подобрать практически любой понравившийся вам вариант: от минимальной комплектации до больших наборов с дополнительными деталями.

Наверное, эта игрушка одна из самых распространенных детских мечтаний. Раньше на прилавках она появлялась крайне редко, при этом стоила немало денег, да и количество ее было настолько ограничено, что доставалась она далеко не всем. Сейчас такой проблемы нет.

Да и, к тому же вы можете подобрать практически любой понравившийся вам вариант: от минимальной комплектации до больших наборов с дополнительными деталями. Поэтому современная детская железная дорога
— это не просто игрушка для ребенка, но и конструктор для всей семьи

Игра с железной дорогой надолго займет внимание вашего ребенка, а возможность модернизации надолго увеличит протяженность игры, да и постоянно будет притягивать интерес ребятишек разных возрастов

Метро

Этот рисунок довольно быстрый и легкий, если следовать данной инструкции:

  1. Первым делом разметьте рабочую поверхность бумаги, а потом можете приступить к схематичному наброску локомотива;
  2. Далее начинайте прорабатывать переднюю сторону состава поезда. К ней относятся фары и нижняя часть;
  3. От точки схода проведите несколько лучей, обозначающих также вагончики. В них следует прорисовать двери, окошки и прочие элементы;
  4. После этого, снова из данной точки проведите несколько лучей для рисования дороги и платформы станции. Электричка, которая ездит в метро, не отделяется от станции, а значит, стоит уделить ей больше внимания;
  5. В самом конце, после того, как все вышеописанные действия сделаны, можно продумать окружающую обстановку, тщательно прорисовать все, а потом разукрасить получившееся творение.

Теперь вы знаете, как нарисовать поезд и сможете научить своего ребенка. Занимаясь рисованием вместе, вы получите много положительных эмоций и весело проведете время.

Ход НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла (дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз,

Почему эта машина получила название «паровоз»?

(Ответы детей).

Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».

Динамическая пауза.

Десять вагонов – десять ребят

Мчатся вагоны и громко гудят.

Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.

Мчатся вперед по буграм, по откосам.

Каждому хочется быть паровозом.

Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,

Десять вагонов в горку повез.

Десять вагонов отстать не хотят,

Тоже стараются, тоже пыхтят.

Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»

Каждый ногами работает ловко.

Ехали, ехали – стоп! Остановка.

(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)

Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.

Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети рисуют.

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

Спасибо всем.

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами.После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Дополнительные факты о ДЖД

В конце 30х годов прошлого века в Москве проектировалась грандиозная ДЖД, были привлечены лучшие архитекторы и строители, но реализации этого проекта помешала Великая Отечественная Война. Современная Московская ДЖД расположена в Кратово.

Электрифицированные детские железные дороги работали только в 3 городах: Москве, Ужуре и Донецке. В настоящий момент нет ни одной из них.

В Одессе функционировал трамвай для детей, он работал на электричестве, но ничего общего с ДЖД практически не имел.

За границей электрификация ДЖД применялась, очень редко. Но такие ДЖД были в Пльзене и Отсраве (Чехословакия), Германии.

Самой длинной ДЖД является дорога в городе Свободном, длина которой относительно ДЖД в городе Красноярске, которая самая короткая, в 10 раз, и составляет — 11.4 км.

Паровозик с вагонами

Здесь тоже нет ничего трудного или непосильного, поэтому проблем возникнуть не должно. Чтобы нарисовать такой паровой поезд с вагонами просто следуйте данной инструкции и у вас все получится:

  1. Во-первых, понадобится разметить все рабочее пространство листа, обозначив горизонтальную линию, а также точку схода. Эта точка послужит начало двум лучам, выходящим их нее под острым углом;
  2. Две линии, параллельные друг другу, должны будут послужить разметкой ориентировочного места, куда в скором времени окажется нанесен локомотив;
  3. Теперь, от точки схода до углов получившегося прямоугольника стоит провести лучи, которые наметят перспективу. А уже по ней создается набросок будущего изображения;
  4. Вагоны разделяются при помощи вертикальных линий, а затем, от точки схода пунктирами отмечаются линии опоры, относящиеся к главному паровозу;
  5. Сам паровозик создается уже по опорным линиям, обозначенным ранее;
  6. После выполнения всех вышеописанных этапов стоит добавить поезду колеса. Затем наносятся все необходимые детали, рисуется фоновой пейзаж и железнодорожные пути. В конце рисунок можно раскрасить, чтобы придать ему потрясающий внешний вид.

Ход занятия.

Загадки.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой.

(Поезд)

Я зашел в зеленый дом,

Но недолго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом!

(Поезд)

Пятнадцать Братцев

Любят кататься.

Первый с трубой

Ведёт всех за собой.

(Поезд)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? (Ответы) А на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (Самолет, машина, автобус, поезд и т. д.)

А как вы думаете, какой из перечисленных видов транспорта считается самым длинным и способным доставить большое количество пассажиров в разные города?

— Поезд.

— Правильно. Это поезд. Есть поезда пассажирские и товарные. Они могут передвигаться на длительные расстояния.

Пассажирские поезда используются для перевозки большого количества людей, а товарные поезда используют для перевозки различных грузов.

Все виды поездов состоят из локомотива – движущей силы поезда и вагонов. Локомотив везет вагоны, ведь сами вагоны не могут двигаться без него. (Показ картинки) А для чего нужны вагоны? Чтобы перевозить грузы или пассажиров. Пассажиры — это те, кто едет в транспорте.

Давайте рассмотрим из каких частей состоит вагон?

Ответы детей.

Автомобилем управляет водитель, а поездом.? Может вы знаете, кто управляет поездом? Машинист управляет поездом. Повторите и запомните это слово.

Поезд — это железнодорожный транспорт. Для того, чтобы поезд отправился в путь, нужна специальная дорога. Знаете ли вы, как называется дорога, по которой едет поезд? Железная дорога. (Показ картинки) Длинные рельсы, сколько рельс у железной дороги? Два рельса. А вот это шпалы, на них сверху лежат рельсы. Сколько шпал? Много шпал. Вот сейчас мы и займемся строительством железной дороги из рельсов и шпал.

Дидактическое упражнение со счетными палочками

«Железная дорога»

Из палочек выложите много шпал слева направо на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на шпалы выложите две рельсы. Палочки-рельсы приставляйте плотно друг к другу. (По ходу выполнения детьми работы воспитатель задает вопросы о назывании и количестве рельсов и шпал). Затем составьте из счетных палочек вагончик.

Физминутка.

Под песенку «Паровоз Букашка» дети изображают вагончики и паровозик.

Ребята, предлагаю вам вспомнить мультик про паровозик, который все время опаздывал на станцию. Он был не похож на другие паровозы, потому что умел мечтать,умел замечать все красивое: встречать рассвет, смотреть, как распускаются ландыши, слушать пение птиц. Смотрите, у меня есть картина с железной дорогой, по которой вы можете проехать в чудесные места. Вам нравится?

— А еще, я приготовила для вас заготовки вагончиков, чтобы вы могли сделать именно тот вагончик, в котором вам бы хотелось путешествовать.

У вас на столе есть краски, восковые карандаши, кисти, вода, с помощью этих материалов постарайтесь создать свой вагончик. Сначала вы нарисуете узоры на вашем вагончике, необходимые части, которые есть в вагонах, восковыми карандашами, а затем наложите фон акварельными красками.

В конце занятия воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки, располагает вагоны змейкой на картине. Общая картина используется для украшения группы.

Методика для скоростного поезда

Данную разновидность локомотива рисуют по такому же способу. Для этого делаем две линии, которые при пересечении образуют угол в 45 градусов. На первом фото представлена заготовка для зарисовки.

К тому же при соблюдении угла получается нарисовать железнодорожную машину в движении.

Теперь необходимо сделать разметку для места расположения вагонов и главной кабины. Здесь достаточно сделать несколько штрихов, расстояние между которыми будет одинаковым.
Далее, прорабатываем дизайн вагонов. В конструкции скоростного поезда представлено 5 окон и две двери

Особое внимание необходимо уделить фронтальной проработке нижней и верхней части скоростного состава.
Теперь сапсан полностью готов. Завершающим штрихом будет разукрашивание вагонов и локомотива

Для этого использую фиолетовый, серый, чёрный и белый цвет.
Чтобы создать эффект движения скоростного поезда, необходимо сделать штриховку и нарисовать железную дорогу. Карандашом делают параллельные линии, исходящие от корпуса конструкции.

Поезд с вагончиками

Это изображение создать сможет каждый ребенок: как постарше, так и помладше. Сложного ничего нет:

Первым делом начинайте изображать форму самого локомотива. Он состоит из прямоугольника, расположенного вертикально и имеющего закругленные углы. Затем обозначьте крышу транспорта;
После этого потребуется добавить больше деталей локомотиву, чтобы он выглядел интереснее;
А теперь необходимо начать рисовать вагончики. Сначала создается схематичный набросок, состоящий из прямоугольников, квадратов и кругов. А уже потом прорисовываются мелкие детали: окошки, сцепления, крыша и тому подобное;
В последнюю очередь стоит задуматься о фоне, чтобы картинка выглядела необычнее и оригинальнее

Ну и, конечно же, важно нарисовать железнодорожные пути;
Теперь, когда все готово, можно раскрасить получившееся любыми разноцветными материалами.

История

Официально признанная хронология свидетельствует, что родиной ДЖД является Советский Союз. В 1935 году появляется Тифлисская железная дорога. Но более ранние архивы говорят о появлении ДЖД ещё в девятнадцатом столетии. Инициатива была проявлена руководителями Николаевской ЖД. Возникшая идея трансформировалась в создание специальных бригад на базе детворы из семей железнодорожников. Дети занимались настоящим делом, выполняя посильную работу. Так дело их отцов, ставится их делом. Эти созданные бригады и послужили тем самым образцом при создании современных ДЖД.

Предшественник детских железных дорог это частный развлекательный комплекс, который создали в 1890-х гг. для великого князя Михаила Александровича (сына Александра III) и его сестёр на территории парке дворца в Гатчине. Состав этого аттракциона: паровой локомотив и 2-3 пассажирские вагонетки, которые ходили по рельсам; машинистом был сам Михаил.

Первой ДЖД Советского Союза, да и в мире была создана в 1932 или 1933 году в Москве, на территории парка им. Горького. Работала она мало, к 1939 году ее закрыли. По необъяснимой причине существование этой ДЖД в СССР скрывался. Утверждение, что первой железной дорогой была ДЖД в Тифлисе (1935 г) опровергают 2 источника: заметка газеты «Вечерняя Москва» от 9.01.1933г и брошюра «25 детских железных дорог СССР» 1936г.

Появившаяся московская детская железная дорога на территории парка имени писателя Максима Горького сразу становится в центре внимания, благодаря публикациям в центральной прессе. Рассказы о том, что самодельный электропоезд управляется простыми мальчиками звучала, как сказка, завораживая сверстников. Там, где правили балом мальчуганы, не могло обойтись без того, чтобы пассажирский поездной состав трансформировался и становился настоящим бронепоездом. Здесь звучали звуки настоящих сражений, в которых всегда выходили победителями войска красногвардейцев.

Как правило, воевали недолго, ведь надо было заниматься и мирным трудом. Данная дорога не стала настоящей школой железнодорожников, она играла обычную роль, только большой игрушки. В этих забавах отсутствовали настоящие правила железной дороги и состав водился, как бог на душу положит. Но когда в 1936 году стали работать ещё две ДЖД в Днепропетровске и Тбилиси, то здесь уже сделали соответствующий подбор специалистов, которые работали железной дороге.

ДЖД в Тифлисе была создана 24 июня 1935 года по желанию грузинских школьников. И эта дорога по официальным данным считается первой в мире ДЖД. Позднее открывается ДЖД в городе Красноярск, получая звание первой в РСФСР. После этого ДЖД стали строить во всех столицах РСФСР.

ДЖД оказывают большую помощь в деле обучения профессионалов для железной дороги в то время, когда не хватало специалистов.

На середину 1980-х годов на территории СССР работает не меньше 52 ДЖД.

Строительство ДЖД начинает Болгария, Венгрия, ГДР, Чехословакия, Китай, Куба и др. Отличие этих ДЖД в основном в разветвлённости и протяжённость в разы. Большинство, из них проработав 10-15 лет – закрылись, другие превратились в аттракционы, немногие сохранили свое предназначение. Подобная судьба постигла большинство ДЖД стран РСФСР.

В данный момент в нашей стране работают 25 ДЖД.

Нельзя забывать, что тридцатые годы двадцатого столетия переживали бурный рост строительства гигантских промышленных объектов, отчего основная масса жителей советского государства пребывала в некоторой эйфории от собственных побед. Но тогда, наверное, и невозможно было сделать по-другому. Хочется отметить, что в то сложное время появились эти и другие настоящие ДЖД. Детям отдали на откуп возможность создания своих проектов дорог и будущей реализации их строительства. Детям разрешалось работать на своих объектах по два часа в течение пяти дней, но оттащить их от этого труда иногда удавалось с большим трудом. Настолько они были увлечены этой работой, ведь речь шла о своей, детской дороге.

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной дорогой в рамках тематического…

Онлайн-проект «Здоровые люди в стране железных дорог» Проблема формирования культуры сохранения здоровья и профилактики вирусных заболеваний в настоящее время, в период пандемии вируса COVID-19, особенно актуальна как…

«Мал урожай-да дорог!» Фотоотчёт. В этом году на нашей грядке в детском саду мы с ребятами сажали морковку.Росла она у нас самостоятельно,без нашего ухода,в силу того,что наш детский сад был на…

Публикация «Фототчет «Законы улиц и дорог»»

Подробнее… Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых проблем современного общества. В настоящее время, обеспечение безопасности дорожного движения…

Занятие по ПДД для обучающихся 1 класса «Разметка дорог» Занятие для обучающихся 1 класса на тему: «Разметка дорог» Цель: познакомить детей с видами дорожной разметки. Задачи: обучающая – знакомство детей с видами дорожной…

Фотопрогулка «Переулочки Арбата, как мне дорог ваш покой…» Начало «Ах, Арбат мой, Арбат…». Переулочки Арбата, Подарите тишину, Покажите, чем богаты, Приоткройте старину. Ю.Антонов Как я вчера и обещала, мы продолжаем…

Статья «Развлечение «Песни железных дорог»»

Далее…Развлечение «Песни железных дорог» Работая в ведомственном детском саду, приходиться часто делать акцент на профориентацию. С одним из мероприятий проведенном в…

Лэпбук «Наш город нам дорог!» Как только увидела впервые лэпбук в сети, сразу поняла, насколько разносторонен, креативен и интересен это вид пособия, как для педагога, так и для детей. Долго…

Макеты дорог Тема ПДД очень актуальна в наши дни. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей участились

Поэтому очень важно уделять внимание формированию безопасного.

Дидактическое пособие по Безопасности дорожного движения для малышей. Макеты дорог. Добрый день, коллеги! Как я упоминала ранее в нашем детском саду ведется работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Устраиваются смотры и…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Скоростной поезд

Научившись рисовать скоростные поезда по этой последовательности, в будущем вы сможете попробовать порисовать немного другие похожие виды железнодорожного транспорта как, к примеру, сапсан. Чтобы создать такое изображение потребуется:

  1. Сделать разметку рабочего пространства листа бумаги при помощи пары перекрещивающихся прямых линий. Образуется несколько углов и, теперь, понадобится выбрать один из них и наметить контур состава и его фронтальную часть;
  2. Следующим действием окажется разметка вагончиков, как между собой, так и соответствующими линиями по бокам;
  3. Потом прорисовать их необходимо поточнее, а также добавить им окошки и другие нужные детали;
  4. Далее надо нарисовать нижнюю и фронтальную часть поезда. На этом все: сапсан готов. Остается только добавить больше красок в изображение, оживить его цветом.

Поезд с вагонами

Элементарное рассуждение того, как его изобразить, подходит как новичкам, так и самым профессиональным молодым живописцам.

  1. Начать нужно с главной фигуры локомотива: четырехугольника с округленными углами по-вертикали. Крыша транспортного средства выходит сверху и воссоздает важную конфигурацию.
  2. Потом вам нужно нарисовать локомотив более подробно. Теперь вы можете приступить к вагонам. Они показаны схематически заранее. Кроме того, более четко обозначены окна, основание вагонов, переходная линия крыши.
  3. Изображение окружающего ландшафта и железной дороги, где движется транспортное средство, сохраняется. Это можно создать довольно четко или просто оставить в качестве эскиза.

В помощь родителям, путешествующим с детьми

Для детей любого возраста самое естественное состояние – находиться в постоянном движении

При поездке в поезде перед родителями стоит трудновыполнимая задача – удержать внимание ребенка, так как бегать и прыгать в ограниченном пространстве вагона нельзя

Для детей младшего и среднего школьного возраста можно использовать:

  • просмотр заранее загруженного в любой из гаджетов художественного или мультипликационного фильма;
  • развивающие игры, которые также можно предварительно скачать в телефон («Эрудит», «Элиас», «Филворды»);
  • чтение увлекательной книги (можно вслух по очереди);
  • игра в слова или ассоциации;
  • составление рассказов на основе увиденного за окном поезда;
  • игра «Морской бой» – не требует никакого оборудования, кроме шариковой ручки и листа бумаги, но чрезвычайно азартная и увлекательная.

Дошкольнику в возрасте до 6 лет очень трудно долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном. Поэтому смена занятий – самый лучший выход

Самые яркие воспоминания – из детства. Путешествие на поезде может стать одним из таких для малыша. Однако взрослые должны позаботиться о безопасности своих детей в дороге.

Пассажирский поезд

Дети очень часто любят изображать железнодорожные составы в своих творениях. Может показаться сложным воспроизведение чего-то подобного, однако, на самом деле, ничего трудного в рисовании поезда нет. Чтобы нарисовать такой пассажирский железнодорожный транспорт, потребуется сделать следующее:

  1. Нарисуйте паровозик. Это легко, ведь его форма состоит из известных геометрических фигур: прямоугольников и квадратов. Впоследствии остается только детализировать паровоз, добавив колесики, фронтальную часть и кабину, где располагается машинист;
  2. За паровозом идут вагоны, количество которых вы можете выбирать самостоятельно, как вам только захочется. Сюда тоже потребуется добавить больше деталей: колеса и окна. А потом приступайте к прорисовке рельс, по которым поедет паровозик;
  3. Чтобы добавить чуть больше реалистичности рисунку, прорисуйте шпалы железнодорожных путей, пар, идущий из трубы транспорта и другие элементы, на которые хватит воображения;
  4. Рисунок готов. Остается только раскрасить поезд цветными карандашами, мелками, красками и другими имеющимися материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector